Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу,


Скачать 327.51 Kb.
НазваниеИнструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу,
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4
logotyp

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,

Физический факультет

Отдел планирования и организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для физического факультета МГУ

Инструкция

по оформлению заявки на проведение процедуры закупки

март, 2014 год

Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете МГУ, разработаны формы заявок структурных подразделений физического факультета на проведение закупки.

Форма заявки содержит основные сведения об объекте закупки, необходимые для последующего составления документации закупочной процедуры в соответствии с требованиям законодательства, нормативных актов, действующих в МГУ Инструкций и Положений.

В зависимости от способа проведения закупки и объема финансирования, разработаны три формы заявок:

  1. Заявка на проведение закупки конкурентным способом

  2. Заявка на проведение закупки у единственного поставщика

  3. Заявка на проведение малой закупки

Заявки на проведение закупки являются универсальными, вне зависимости от нормативного акта, в соответствии с котором планируется проведение закупки (Положение о закупке МГУ или ФЗ №44-ФЗ).

В правом верхнем углу заявки необходимо указать наименование структурного подразделения физического факультета МГУ для нужд которого проводится закупка.

Заявка подписывается:

  • ответственным за закупки,

  • руководителем структурного подразделения, для нужд которого проводится закупка,

  • грантодержателем/руководителем темы, по которой осуществляется финансирование закупки (если закупка проводится за счет средств грантов/гос.контрактов). Если закупка проводится за счет общефакультетских средств или средств платного обучения кафедры - данного подписанта не требуется!

  • начальником отдела закупок физического факультета МГУ. В случае проведения закупки у единственного поставщика данного подписанта не требуется.

  • Заместителем декана физического факультета МГУ по экономической и административно-финансовой работе (в случае проведения закупки за счет общефакультетских средств) Если закупка проводится за счет средств грантов/гос.контрактов - данного подписанта не требуется!

Заявка готовится Ответственным за закупки структурного подразделения в соответствии с информацией, предоставляемой Заказчиком.

  1. Пояснение по заполнению формы заявки на проведение конкурентной закупки



1.

Наименование предмета закупки (в соответствии с планом-графиком)




2.

Нормативный акт, в соответствии с которым проводится закупка (ФЗ №44-ФЗ или Положение о закупке МГУ( 223-ФЗ))




3.

Количественные показатели закупки с указанием единиц согласно ОКЕИ




4.

Способ определения Поставщика




5.

Источник финансирования (наименование бюджета, вид внебюджетных средств, их процентное соотношение в случае совместного финансирования)




6.

Документ, разрешающий проведение закупки с указанием максимальной цены договора (Соглашение о предоставлении гранта, гос.контракт, письмо с положительной резолюцией ректора в случае финансирования за счет общеуниверситетских средств), номер документа в СЭД




7.

Бухгалтерия, которая будет осуществлять оплату




8.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг




9.

Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта








10.

Сроки и порядок оплаты



11.

Начальная (максимальная) цена контракта(договора), цифрой



12.

Критерии оценки заявок участников процедуры и их значимость (для открытого конкурса, запроса предложений)



13.

Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ, и ссылка на соответствующий нормативный акт. (Только для конкурсов и аукционов) Если требование не установлено, указать «не требуются».



14.

ФИО телефон и е-мейл лица, ответственного за закупки



15.

ФИО, должность ответственного за подготовку ТЗ



В строке №1: " Наименование предмета закупки (в соответствии с планом-графиком)" - указывается наименование предмета закупки.

Наименование закупки в заявке должно полностью совпадать с названием закупки в ТЗ и в плане-графике закупок.

Обязательно должна быть указана одна из трех формулировок – «закупку товара», «выполнение работ»; «оказание услуг»

Для товаров в наименовании всегда необходимо указывать «закупка», а не «поставка». Это требование Казначейства.

В строке №2: " Нормативный акт, в соответствии с которым проводится закупка (ФЗ №44-ФЗ или Положение о закупке МГУ( 223-ФЗ))" - указывается нормативный акт в соответствии с котором будет проводиться закупка.

Закупки за счет бюджетных средств и средств субсидий проводятся только в соответствии с ФЗ №44-ФЗ! В случае, если источником финансирования закупки являются внебюджетные средства факультета, Заказчик вправе по своему желанию выбрать нормативный акт, в соответствии с которым будет проводиться закупка.

В случае проведения закупки за счет общефакультетских/общеуниверситетских средств, данный пункт не заполняется.

В строке №3: "Количественные показатели закупки с указанием единиц согласно ОКЕИ" - указывается объем закупки и единицы измерения: В, Вт, баллон, га, кг, км, км/ч, комплект, л, м, м2, м3, набор, пар, т, упак., ч, шт, дней, месяц, мин и другие в соответствии со справочником ОКЕИ (общероссийский классификатор единиц измерения). Например: "20 шт.", "3 набора". Другие единицы измерения указывать нельзя.

В строке №4: " Способ определения Поставщика" указывается один из конкурентных способов проведения закупки.

Для закупок осуществляемых по Положению о закупке МГУ, это:

  • открытый конкурс;

  • закрытый конкурс;

  • открытый аукцион;

  • запрос котировок;

  • запрос предложений;

Для закупок осуществляемых по ФЗ №44-ФЗ, это:

  • конкурсы

  • открытый конкурс;

  • открытый конкурс с ограниченным участием;

  • открытый 2-х этапный конкурс;

  • закрытый конкурс;

  • закрытый конкурс с ограниченным участием:

  • закрытый 2-х этапный конкурс;

  • аукционы

  • открытый аукцион в электронной форме;

  • закрытый аукцион в электронной форме;

  • запрос котировок;

  • запрос предложений;


В случае проведения закупки за счет общефакультетских/общеуниверситетских средств, данный пункт не заполняется.

В строке №5: "Источник финансирования (наименование бюджета, вид внебюджетных средств, их процентное соотношение в случае совместного финансирования)" - указывается источник финансирования закупки с расшифровкой.

В случае бюджетного финансирования - это:

  • бюджетные инвестиции

В случае, если финансирование закупки осуществляется за счет средств субсидий:

  • субсидия на выполнение государственного задания

  • субсидия на выполнение государственного задания (организация культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы со студентами)

  • субсидия на иные цели

  • субсидия на иные цели: за счет субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; (например, ФЦП "Кадры", Ведущие ученые, Молодые Ученые)

В случае, если источником финансирования закупки являются внебюджетные средства факультета:

  • средства от иной приносящей доход деятельности: за счет грантов, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

  • средства от приносящей доход деятельности: за счет доходов от оказания платных НИР и НИОКР

  • средства от приносящей доход деятельности: за счет доходов от оказания прочих платных работ, услуг (за исключением образовательных, НИР, НИОКР, медицинских), торговли

  • доходы от использования имущества, находящегося в федеральной собственности

  • средства от приносящей доход деятельности: за счет доходов от оказания платных образовательных услуг

  • средства от иной приносящей доход деятельности: за счет добровольных пожертвований

В случае использования нескольких источников финансирования, необходимо указать процентное соотношение финансирования. Например: "субсидия на выполнение государственного задания - 40%, внебюджетные средства от приносящей доход деятельности: за счет доходов от оказания платных НИР и НИОКР - 60%"

Внимание! Источник финансирования необходимо уточнять в бухгалтерии факультета (университета).

Внимание! В случае проведения закупки за счет общефакультетских/общеуниверситетских средств, в данном пункте указывается: "общефакультетские средства" либо "общеуниверситетские средства".

В строке № 6: "Документ, разрешающий проведение закупки с указанием максимальной цены договора (Соглашение о предоставлении гранта, гос.контракт, письмо с положительной резолюцией ректора в случае финансирования за счет общеуниверситетских средств), номер документа в СЭД " - указывается наименование и реквизиты документа, подтверждающего финансирование закупки, а также номер документа в СЭД (для грантов, гос.контрактов). Номер документа в СЭД уточняется в ПФО факультета.

В строке № 7: "Бухгалтерия, которая будет осуществлять оплату" - указывается бухгалтерия физического факультета МГУ(в случае финансирования закупки за счет средств, находящихся на счетах факультета) или Центральная бухгалтерия (в случае, если финансирование закупки будет проводиться за счет средств Центра).

В строке № 8: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" - указываются сроки и порядок исполнения контракта (договора).

Например: "с момента заключения контракта до 20 декабря 2014г." или " в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора" или "в течение 12 месяцев с момента начала оказания услуг. Начало оказания услуг - с момента заключения Контракта, но не ранее 20 апреля 2014г."

Если поставка товара\выполнение работ\оказание услуг по данной закупке разбивается на этапы, то в данном пункте нужно перечислить этапы поставки товаров\работ\услуг или указать график поставки товара\выполненных работ\оказанных услуг.

Например: (конкурс на поставку мебели): "Товар поставляется партиями по заявкам заказчика (заявки подаются раз в месяц). "

Например: (конкурс на оказание охранных услуг): "Оказание услуг проходит поэтапно). Длительность каждого этапа – 1 месяц."

В строке №9: "Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта" - указывается адрес поставки товаров, место выполнения работ или оказания услуг. Например: 119991, г. Москва, ул. Ленинские Горы, дом 1, строение 2, физический факультет, склад ОМТС.

Внимание! В случае проведения закупки товаров за счет общефакультетских/общеуниверситетских средств в данном пункте всегда указывается склад ОМТС физического факультета (119991, г. Москва, ул. Ленинские Горы, дом 1, строение 2, физический факультет, склад ОМТС).

В строке №10: "Сроки и порядок оплаты"- указывается срок и порядок оплаты поставленных товаров/выполненных работ/оказанных услуг в соответствии с контрактом(договором). Например:

"Поэтапно, равными частями, в течение 7 банковских дней после подписания заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг по этапу, в соответствии с техническим заданием"

или "100% в течении 30 банковских дней с момента подписания заказчиком акта сдачи-приемки поставленных товаров"

или "Оплата осуществляется поэтапно, после подписания заказчиком акта сдачи-приемки каждой партии товара"

В случае проведения закупки за счет общефакультетских/общеуниверситетских средств, данный пункт не заполняется.

В строке № 11: "Начальная (максимальная) цена контракта, цифрой" - указывается начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК), рассчитанная в соответствии с Инструкцией по определению и обоснованию НМЦК, приказом Минэкономразвития РФ №567, а также ст.22 ФЗ №44-ФЗ.

В случае проведения закупки в соответствии с Положением о закупке МГУ, НМЦК рассчитывается в соответствии с инструкциями по расчету начальной (максимальной) цены договора до 01.01.2014г. (требования ФЗ №44-ФЗ, а также приказа Минэкономразвития РФ №567 являются рекомендуемыми).

В строке №12: " Критерии оценки заявок участников процедуры и их значимость (для открытого конкурса, запроса предложений)" - указываются критерии, в соответствии с которыми заявке на участие в конкурсе, запросе предложений будет присваиваться порядковый номер. В данном пункте нужно указать используемые критерии, их значимости, расшифровать, что будет сравниваться по данным критериям оценки заявок, а также указать какое значения критерия будет наилучшим (минимальное или максимальное). Порядок оценки заявок участников приведен в ПП РФ от 28.11.13 № 1085.

В строке №13: "Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ, и ссылка на соответствующий нормативный акт. (Только для конкурсов и аукционов) Если требование не установлено, указать «не требуются»." - В данном разделе необходимо указать все лицензии, свидетельства и сертификаты, копии которых участник закупки должен предоставить в составе заявки. Требовать предоставления данных документов можно только в случае, если их предоставление предусмотрено законодательством РФ. Поэтому в графе «Ссылка на нормативный акт» необходимо указать тот нормативный акт, в соответствии с которым для выполнения работ, оказания услуг или поставки товаров требуется наличие лицензии, свидетельства или сертификата, – с указанием номера нормативного акта, его даты и номера применимой статьи или пункта. Кроме того, по законодательству РФ, правомерно запрашивать только те документы, которые характеризуют товары, работы или услуги, а не участника размещения заказа.

В строке №14: "ФИО телефон и е-мейл Ответственного за закупки лица" - указывается информация о лице, ответственном за закупки. В данной строке могут быть указаны только лица, утвержденные приказом декана № 122-осн. от 24.09.2013г.

В строке №15: "ФИО, должность ответственного за подготовку ТЗ" - указывается информация о лице, ответственном за подготовку ТЗ.
  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао «озтм и тс»

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао «озтм и тс»

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао «озтм и тс»

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки форма Заявки на участие...
Председатель Комиссии по проведению конкурентных процедур реализации нди ао озтм и тс

Инструкция по оформлению заявки на проведение процедуры закупки март, 2014 год Для оптимизации работы по подготовке и проведению процедур закупки на физическом факультете мгу, iconИнструкция по подготовке и проведению конкурса 3 Раздел Общие сведения 3
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, инструкция по заполнению заявки 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск