Ханты-мансийского автономного округа югры


НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
описание: ugra_bw

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ
Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
г. Ханты-Мансийск
« __ » ___________ 2014 года № ___-нп
В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2012 № 265-п «О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению уведомительной регистрации соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства и коллективных договоров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Настоящий приказ опубликовать в газете «Новости Югры».

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Директор Департамента труда и

занятости населения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры А.П. Варлаков

МП
Приложение к приказу

Департамента труда и занятости

населения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от __________ 2014 года № ___-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

Настоящий административный регламент:

определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления муниципального образования при предоставлении государственной услуги;

регулирует отношения, связанные с уведомительной регистрацией коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заключенных между работниками и работодателями - индивидуальными предпринимателями, или юридическими лицами, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального района, городского округа.


Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (получатели государственной услуги), которыми являются:

Работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие коллективные договоры, соглашения);

представители работодателей;

первичные профсоюзные организации;

территориальные профессиональные союзы (их объединения).

Уведомительной регистрации в рамках предоставления государственной услуги подлежат коллективные договоры, заключенные между работниками и работодателями - индивидуальными предпринимателями, или юридическими лицами, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, а также соглашения, заключенные на территориальном уровне социального партнерства в соответствующем муниципальном образовании. Уведомительной регистрации также подлежат дополнения и изменения в соглашения, заключенные на территориальном уровне социального партнерства, коллективные договоры в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), режиме (графике) работы органа местного самоуправления сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), на официальном сайте органа местного самоуправления.

4. График работы органа местного самоуправления:

понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00;

пятница: с 9-00 до 13-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни;

нерабочие праздничные дни в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Контакты органа местного самоуправления

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: http:// 86.gosuslugi.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

6. Информирование о государственной услуге и ходе её предоставления осуществляется:

непосредственно в помещениях органа местного самоуправления;

при личных и письменных обращениях заявителя в орган местного самоуправления, включая обращения с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также на официальном сайте, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. На информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и на официальном сайте содержится следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

перечень заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

образец оформления запроса заявителя;

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, по телефонам для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

9. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами органа местного самоуправления в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на официальном сайте органа местного самоуправления.

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется не более 15 минут.

При консультировании по письменным обращениям заявителя о процедуре и порядке предоставления государственной услуги, ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или на адрес электронной почты в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

При предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю в письменной форме по почте. Ответ направляется в срок не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты органа местного самоуправления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо органа местного самоуправления или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.

11. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.

12. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела органа местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают и организуют работу по размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
14. Общую организацию и осуществление деятельности по предоставлению государственной услуги обеспечивает орган местного самоуправления на территории которого заключен коллективный договор , территориальное соглашение.

15. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение органа местного самоуправления.

16. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:

уведомительная регистрация соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства и коллективных договоров в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту - регистрация соглашений и коллективных договоров);

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
18. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в орган местного самоуправления.
Правовые основания для предоставления

государственной услуги
19. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), 01.06.2010-15.06.2010, № 6 (ч.I), cт. 461»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2011 № 57-оз (ред. от 27.06.2014) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей и по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 5 (ч.2), ст. 465; 2012, № 3(ч.2,т.1), ст. 268; 2013, № 9 (ч.2,т.1), ст. 1123; 2014, № 6 (ч.2), ст. 669-670.

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 1, ст. 60);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2012 года № 265-п «О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры, 2012, № 7 (часть II, том 1), ст. 834, Новости Югры, № 129, 2012);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, № 11 (часть I), ст. 1291, Новости Югры, № 128, 2012);

настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

20. Для получения государственной услуги необходимо направить в орган местного самоуправления запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.

21. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее – при наличии);

4) просьба заявителя об уведомительной регистрации соглашения или коллективного договора;

5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;

6) информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность представителя);

7) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

22. К запросу заявителя должны прилагаться:

1) соглашение или коллективный договор на бумажном носителе в 2 экземплярах (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения или коллективного договора;

2) соглашение или коллективный договор в форме электронного документа;

3) для объединения работодателей, территориальных профессиональных союзов и их объединений (дополнительно) - заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения.

23. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, представляющего государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше Федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган местного самоуправления по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
25. Исполнение государственной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:

заявителем не представлены все документы, необходимые для исполнения государственной функции, в соответствии с пунктом 20-22 настоящего Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции, предусмотренным пунктами 20-22 настоящего Административного регламента.

26. В исполнении государственной функции может быть отказано по одному из следующих оснований:

юридический статус представителей одной из сторон Соглашения не соответствуют требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;

запрос заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты;

текст обращения заявителя не поддается прочтению;

в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа местного самоуправления, а также членов их семей.
Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
27. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
29. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган местного самоуправления, подлежит обязательной регистрации.

Письменный запрос заявителя, запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган местного самоуправления посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в орган местного самоуправления.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в орган местного самоуправления составляет не более 15 минут.

30. Учет запросов заявителей осуществляется специалистом органа местного самоуправления в журнале уведомительной регистрации соглашений, заключённых на территориальном уровне социального партнёрства, или коллективных договоров (далее – Журнал регистрации соглашений, или коллективных договоров) (приложение 3, 4 к настоящему Административному регламенту).

31. В Журнале регистрации соглашений, или коллективных договоров в письменном виде фиксируется информация о процедуре исполнения государственной услуги.

Ведение Журнала регистрации коллективных договоров и соглашений осуществляется также в электронном виде.

32. При обращении заявителя в электронной форме прием и регистрация заявления осуществляется в рабочий день, следующий за днем обращения.

Регистрация заявки в электронной форме осуществляется через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в здании органа местного самоуправления.

34. Рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Кабинеты приема получателей государственной услуги оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием наименования органа местного самоуправления, номера кабинета.

35. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и места хранения верхней одежды посетителей.

Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

36. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении органа местного самоуправления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте органа местного самоуправления.

Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

37. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показатели доступности государственных услуг:

предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

бесплатность предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления и занятости Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

соблюдение графика работы органа местного самоуправления с заявителем по предоставлению государственной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о ходе, процедуре предоставления государственной услуги, к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.

39. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение органом местного самоуправления сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента.
  1   2

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconМетодические рекомендации по подготовке плана информатизации государственных...
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconХанты-мансийского автономного округа югры (депэкономики югры) приказ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13июля 2012 года №15-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск