Прика з


Скачать 468.41 Kb.
НазваниеПрика з
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


Министерство социальной защиты населения и труда
Республики Марий Эл

П Р И К А З
от 29 июня 2012 г. № 435

(зарегистрирован Министерством юстиции Республики Марий Эл 13.07.2012 г. № 120820120079)




Об утверждении административного регламента

Министерства социальной защиты населения и труда

Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений»
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений»

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М. Жирнова.


Министр Н.В. Климина


УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 марта 2011 г. № 72

(в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл

от 29 июня 2012 г. № 435)


Административный регламент

Министерства социальной защиты населения и труда
Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги


«Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений» (далее – Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений» (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется работодателю, представителю работодателя (работодателей).

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги работодатель, представитель работодателя (работодателей), претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее Министерство), отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее – органы социальной защиты населения) представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в Министерстве и в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет (gov.mari.ru),
в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.5. В помещениях Министерства и органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

настоящий Административный регламент;

перечень документов, предусмотренных в подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве предоставляются специалистами отделов трудовых отношений и оплаты труда; охраны и экспертизы условий труда (далее - специалисты Министерства), в органах социальной защиты населения - специалистами органов социальной защиты населения в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту в соответствии с графиком работы.

1.3.8. .Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства и специалистами органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.9. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства и органов социальной защиты населения, осуществляющие прием
и консультирование (по телефону или лично), должны корректно
и внимательно относиться к заинтересованным и иным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства и органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: «Фамилия, имя, отчество, наименование Министерства и органа социальной защиты населения». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства и органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».


II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Уведомительная регистрация коллективных договоров
и соглашений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством и органами социальной защиты населения.

2.2.2. Министерство и органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения;

отказ в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;

2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие решения Министерством и органами социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление заявителя о принятом решении.


2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство и органы социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных
в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги принимают решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Заявитель извещается специалистом Министерства или органа социальной защиты населения, ответственным за прием и регистрацию документов, об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причин отказа в течение
3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.3 Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве и органе социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 11, ст. 402; 1998, № 1, ст. 1; 2000, № 3, ст. 64. № 7, ст. 186; 2001, № 1, ст. 1, 2, № 6, ст. 261, 262; 2003, № 7, ст. 191; 2004, № 7 (часть I) ст. 182, № 10, ст. 278; 2005, № 7, ст. 278; 2006, № 11, ст. 402; 2008, № 9 (часть II) ст. 458);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (часть I), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть I), ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 1 (часть I), ст. 34; № 30, ст. 3808; № 1, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (часть I), ст. 3613, 3616; № 52 (часть I), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. № 22 «Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 3, ст. 116; 2007, № 1 (часть II), ст. 51, № 5, ст. 251, № 12 (часть III), ст. 619; 2008, № 3, ст. 176, № 5 (часть II), ст. 280, № 8 (часть II), ст. 420, № 11, ст. 587; 2009, № 1 (часть IV), ст. 50, № 5, ст. 252, № 6, ст. 279; 2010, № 1 (часть II), ст. 53).


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство или в органы социальной защиты населения следующие документы:

заявление о предоставление государственной услуги;

коллективный договор, соглашение;

копию коллективного договора, соглашения.

2.6.2. Документы для предоставления государственной услуги предоставляются по месту расположения заявителя в Министерство или органы социальной защиты.

Заявители, за исключением муниципальных организаций, учреждений, управлений, расположенных на территории городского округа «Город Йошкар-Ола», подают документы для предоставления государственной услуги в Министерство.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме согласно приложению № 2
к настоящему Административному регламенту.

Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Министерство и органы социальной защиты населения, а также при обращении посредством электронной почты в Министерство или в орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства.

2.6.4. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы Министерства и органов социальной защиты населения.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо посредством почтовой связи.

2.6.5. Заявитель, представивший в Министерство или орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Специалисты Министерства и органов социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственных услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

непредставление заявителем документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;

заявитель не относится к категориям заявителей, указанным
в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги



2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги:

предоставление коллективного договора, соглашения.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и информация о них предоставляются бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», регистрируется специалистами Министерства и органов социальной защиты населения, ответственными за прием документов, в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 1 рабочего дней со дня поступления заявления в Министерство или орган социальной защиты населения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Вход в Министерство и органы социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и график (режим) работы Министерства или органа социальной защиты населения.

В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания Министерства и органов социальной защиты населения оборудована автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Холл Министерства и органов социальной защиты населения оборудован комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.3. Рабочие места специалистов Министерства и органов социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом Министерства или органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законом установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги




3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

регистрация коллективного договора, соглашения.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалисты Министерства или органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов, устанавливает предмет обращения и наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалисты Министерства или органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства или органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов:

а) подтверждают правомочность обращения заявителя
за предоставлением государственной услуги, принимают документы
и регистрируют в журнале регистрации обращений граждан
и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

б) отказывают заявителю в приеме документов в соответствии
с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.6. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов, разъясняют заявителю причины, по которым им было отказано в приеме документов, и предлагают принять меры по их устранению.

Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю

государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя
за предоставлением государственной услуги, прием документов
и регистрация записи о приеме документов.

3.3.2. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формируют пакет документов и готовят проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет 2 рабочих дня.

3.3.3. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляют заместителю министра или руководителю органа социальной защиты сформированный пакет документов и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.

3.3.4. Заместитель министра или руководитель органа социальной защиты населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является соответствие или несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента и соответствие или несоответствие документов перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.3.8. Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, специалистами Министерства или органа социальной защиты населения, ответственными за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность действия составляет 3 рабочих дня.
3.4. Регистрация коллективного договора, соглашения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, выявляют условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщают об этом заявителю, подписавшему коллективный договор, соглашение, направив ему письменное уведомление, а также направляют сообщение в Государственную инспекцию труда в Республике Марий Эл.

Продолжительность действия составляет 15 рабочих дней.

3.4.3. Информация о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников, и уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения оформляется специалистами Министерства и органа социальной защиты населения, ответственными за проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность действия составляет 3 рабочих дня.

Письменное сообщение о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников, направляемое в Государственную инспекцию труда в Республике
Марий Эл, оформляется специалистами Министерства и органа социальной защиты населения, ответственными за проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, в соответствии с приложением № 7 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность действия составляет 3 рабочих дня.

3.4.4. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, заносят соответствующую информацию в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, оформленный в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту и направляют заявителю письменное уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения с указанием даты регистрации, регистрационного номера коллективного договора, соглашения в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность действия составляет 2 рабочих дня.

3.4.5. Специалисты Министерства и органа социальной защиты населения, ответственные за проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, ежеквартально, до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, направляют сведения о зарегистрированных за отчетный квартал коллективных договорах, соглашениях в Государственную инспекцию труда в Республике Марий Эл.

3.3.8. Заявителям в электронной форме, в том числе

с использованием республиканской информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Основными задачами системы контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,

обеспечение руководства органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органа социальной защиты населения.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами
по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем министра или руководителем органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и органов социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты
и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром и руководителем органа социальной защиты населения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки)
и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).

4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность
за соблюдением порядка предоставления государственной услуги
в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны работников и работодателей (их представителей) и общественных организаций.

В случае поступления обращений от стороны работников и работодателей (их представителей), общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), должностными лицами Министерства и органов социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами органов социальной защиты населения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства и органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в Министерство и органы социальной защиты населения или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право получать в Министерстве и органах социальной защиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства и органов социальной защиты населения, должностного лица Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство и органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Министерства и руководителем органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, подаются в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство и органы социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства и органов социальной защиты населения, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Министерстве и органах социальной защиты населения.

5.10. Личный прием граждан проводится руководителем Министерства и органов социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами Министерства и органов социальной защиты населения Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.

5.11. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства и органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
________________________
  1   2   3   4

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск