Административный регламент


Скачать 281.47 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
П Р О Е К Т


Утвержден

Мэром

муниципального образования

Куйтунский район

от __________ года № ___


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции отделом энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг




  1. Общие положения.


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – услуга) осуществляется Управлением социальных субсидий администрации Куйтунского муниципального района (далее - Управление субсидий) и его филиалами. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением социальной защиты населения и Управлением социальной поддержки населения по Куйтунскому
району;
- отделением Пенсионного фонда РФ по Иркутской области;
Ангарским отделением ОАО «Сбербанк России» ;
- организациями, представляющими жилищные и коммунальные услуги;
- администрациями муниципальных образований ЭМР,
а также с другими организациями различных форм собственности.


    1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии

    2. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ;

Жилищным кодексом Российской Федерации (ЖК РФ) от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

Законом Иркутской области от 04.013.2009г. № 5-оз «О размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Иркутской области»;

Законом Иркутской области от 10.12.2007г. № 116-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг »;

Постановлением Правительства Иркутской области от16.08.2010г. № 171-пп «О размерах регионального стандарта стоимости жилищно- коммунальных услуг»;


Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
1.4. Результатами предоставления государственной услуги является предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ( далее- субсидии) или отказ в предоставлении субсидий.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица. От их имени могут действовать:

а) представители на основании доверенности;

б) законные представители (родители несовершеннолетних лиц, опекуны или попечители).

1.6. Получатели государственной услуги - граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), не имеющие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо выполняющие соглашение по ее погашению, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Субсидии предоставляются указанным гражданам, с учетом зарегистрированных совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

2.1. Местонахождение, контактные телефоны и график работы отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги:
р.п. Куйтун, ул. Карла Макса, 18

График приема населения: ежедневно с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00;
2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
в информационно-справочных материалах (листовках, памятках);
на официальном сайте администрации Куйтунского муниципального района в сети Интернет в средствах массовой информации; на оборотных сторонах счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.

2.2.1. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении и контактные телефоны отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский , адрес официального сайта администрации Куйтунского муниципального района» в сети Интернет, адрес электронной почты отдела
график приема населения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
образец доверенности на предоставление документов.
2.2.2. В информационно-справочных материалах (листовках, памятках) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении и контактные телефоны отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский , адрес официального сайта администрации Куйтунского муниципального района в сети Интернет, адрес электронной почты ;
график приема населения;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
2.2.3. На официальном сайте администрации Куйтунского муниципального района размещается текст регламента с приложениями.
2.2.4. В средствах массовой информации размещается следующая информация:
сведения о местонахождении и контактные телефоны отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский , адрес
график приема населения;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
ответы на наиболее часто задаваемые заявителями вопросы.
2.2.5. Путем взаимодействия с организациями, производящими обработку лицевых счетов граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг на оборотных сторонах счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг периодически размещается следующая информация:
сведения о местонахождении и контактные телефоны отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район;
2.3. Порядок консультирования.
2.3.1. Консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги осуществляются в местах предоставления государственной услуги (п. 2.1.) и предоставляются специалистами отдела предоставления субсидий отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район при личном обращении в часы приема населения;
посредством телефонной связи в часы приема населения;
по электронной почте (при обращении заявителей по электронной почте);
в письменном виде.
2.3.2. При устном обращении заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес.
2.3.3. Все личные обращения заявителей регистрируются в журнале учета приема посетителей.
2.3.4. При личном обращении по необходимости предоставляется следующая информация:
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении и контактные телефоны отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский , адрес ;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
график приема специалистами.
2.3.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения , в который позвонил заявитель.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист обязан предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме.
2.3.6. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и достаточными для консультации, специалист, с согласия заявителя, дает устный ответ.
Время разговора в среднем не должно превышать 5 минут.
2.3.7. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
По просьбе заявителя, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.
2.3.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
2.3.8. В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и номер контактного телефона.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
2.3.9. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:
дата и исходящий номер ответа на обращение;
фамилия, инициалы, подпись начальника Управления либо лица, его замещающего;
фамилия, инициалы специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон.
2.3.10. Письменное обращение и обращение, направленное посредством электронной почты рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
2.3.11. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращений заявителей по решению начальника отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи , могут быть продлены, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.
2.3.12. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи , по решению начальника отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней после дня получения всех необходимых для этого документов.
При представлении полного пакета документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
2.4.2. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
2.4.3. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.4.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать один час.
2.5. Основания для приостановления, возобновления, прекращения и отказа в предоставлении субсидий.
2.5.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий является:
а) неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев;

б) невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

в) непредставление получателем субсидии в управление субсидий документов, подтверждающих изменение Ф.И.О. и реквизитов банковского счета получателя, места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства , материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, в течение одного месяца с момента наступления соответствующих событий.

2.5.2. Приостановление предоставления субсидий осуществляется не более чем на один месяц.

2.5.3. Основаниями для возобновления предоставления субсидии является:
1) предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих полное погашение задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии, в случае возникновения задолженности впервые - документов, подтверждающих согласование срока ее погашения;

2) предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих сохранение права на получение субсидии при изменении состава семьи , основания проживания, материального положения, гражданства получателя субсидии и (или)членов его семьи получателя субсидии ;
3) предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих наличие уважительных причин нарушения обязательств получателя субсидии (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.).

2.5.4. Основаниями для прекращения предоставления субсидий является:
а) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
б) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредставление в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии документов, подтверждающих события, указанные в пп. а, б п. 2.5.2 регламента;
г) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
д) личное заявление получателя субсидии о прекращении предоставления субсидии.

2.5.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги, при наличии возможности, размещаются на 1-х этажах зданий и оборудуются отдельным входом.
2.6.2. Вход в здание оформляется вывеской с наименованием отдела.
2.6.3. В помещениях для предоставления государственной услуги размещаются стенды с необходимой для заявителей информацией.
2.6.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются столами и стульями.
2.6.5. Места ожидания оборудуются скамьями и стульями для заявителей.
2.6.6. Места для приема заявителей обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагрева) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.7. Рабочее место специалиста отдела оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7. Для получения субсидии заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в отдел заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
1) Документ о составе семьи (справка с места жительства);
2) Документы, подтверждающие доходы (или их отсутствие) заявителя и членов его семьи, учитываемые при решения вопроса о предоставлении субсидий, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения, в том числе при регистрации одного из супругов по месту постоянного жительства отдельно от другого, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей, предоставляются документы о доходах обоих супругов (родителей), документы, подтверждающие оплату обучения или услуг гражданско-правового характера;
3) Документы, содержащие сведения о суммах, начисленных на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (для оформляющих субсидию впервые – за последний перед обращением месяц, для переоформляющих субсидии – за шесть предыдущих месяцев) и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. При наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо предоставить соглашение о её погашении с организациями , представляющими жилищные и коммунальные услуги, перед которыми сложилась задолженность;
4) Документы, подтверждающие права на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг всех членов семьи;
5) Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребёнка);
6) Документы, подтверждающие основания владения и пользования жилым помещением (договор социального найма, договор найма, свидетельство о собственности, справка о выплате пая в жилищно-строительном кооперативе, договор купли-продажи, договор приватизации);
7) Сберегательная книжка Ангарского филиала ОАО «Сбербанка России» (вид вклада: универсальный или пенсионный плюс) или банковская карточка ОАО «Сбербанк России».
Кроме того, необходимо предоставить копии документов, указанных в пп. 3-7 п. 2.7 регламента.
Форма заявления о предоставлении субсидии приводится в приложении к регламенту (Приложение № 1).

3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- формирование и ведение базы данных;
- расчет размера субсидии;
- массовый перерасчет размеров субсидий посредством автоматизированной обработки данных:
- индивидуальный перерасчет размера субсидии;
- приостановление, возобновление или прекращение предоставления субсидии;
- сопоставление размеров предоставленных субсидий с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ;
- перечисление субсидии;
3.2. Прием и рассмотрение документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя и предоставление заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов.
3.2.2. Рассмотрение специалистом отдела представленного пакета документов включает в себя:
определение полноты и достоверности представленных гражданами документов;
определение состава семьи заявителя;
установление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;
учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего заявителя, среднедушевого дохода семьи;
расчет прожиточного минимума семьи;
определение стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, приходящихся на заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидий;
предварительный расчет размера субсидии.
3.2.3. В случае предоставления заявителем полного пакета документов принимается решение о предоставлении государственной услуги. В журнал учета приема посетителей вносится запись о приеме документов с указанием даты приема под роспись заявителя. Заявителю выдается информационная справка о назначении субсидии с указанием расчетного размера субсидии, периода назначения, срока последующего оформления.
3.2.4. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов дается консультация о перечне недостающих или ненадлежаще оформленных документов, о чем делается запись в журнале учета приема посетителей под роспись заявителя «Документы не приняты».
3.2.6. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидий в связи с отрицательным значением расчетного размера субсидии заявителю выдается справка – расчет с указанием результата расчета и производится запись в журнал учета приема посетителей о причине отказа в предоставлении субсидии под роспись заявителя.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административного действия - 30 минут с момента личного обращения заявителя и предоставления заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов.
3.3. Формирование и ведение базы данных.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидий.
3.3.2. Содержанием административной процедуры является внесение специалистом в базу данных сведений, представленных заявителем, необходимых для расчета и предоставления субсидии.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Расчет размера субсидии.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие в базе данных необходимых сведений , расчетных данных и сведений, представленных заявителем.
3.4.2. Расчет размера субсидии производится ежемесячно с использованием программы расчета.
3.4.2.1. В случае, если расходы заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - производится начисление субсидии.
3.4.2.2. В случае, если расходы заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - субсидия не начисляется.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5 Массовый перерасчет размеров субсидий посредством автоматизированной обработки данных.

3.5.1. Основанием для начала действий является:

а) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональный стандарт максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, величины прожиточных минимумов, условия и порядок предоставления субсидий;
б) выявление ошибки при расчете субсидии, вследствие которой субсидия завышена либо занижена для всех получателей субсидий или для групп получателей.

3.5.2. Лицо, ответственное за автоматизированную обработку, в автоматизированном режиме вносит соответствующие изменения в электронную систему нормативно-справочной информации и в электронную базу данных получателей субсидий в части исходных данных для расчета; производит перерасчет размеров субсидий для всех получателей субсидий или для групп получателей; расчет сумм, подлежащих доплате получателю (при увеличении размера субсидии) и подлежащих возврату получателем (в том числе путем удержания из будущей субсидии).

3.5.3. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5.2. Регламента, составляет один месяц.

3.6. Индивидуальный перерасчет размера субсидии.

3.6.1. Основанием для начала действий является:

а) поступление от получателя субсидии или из иных источников в управление субсидий документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой изменение размера субсидии,

б) выявление ошибки, повлекшей за собой предоставление субсидии в завышенном или заниженном размере.

3.6.2. Специалист отдела вносит изменения в персональное и электронное дело получателя субсидии, производит перерасчет размера субсидии и расчет сумм, подлежащих доплате получателю (при увеличении размера субсидии) и подлежащих возврату или учету в счет будущей субсидии (при уменьшении размера субсидии);

3.6.3. Действия, указанные в пункте 3.6.2. Регламента, выполняются в течение двух рабочих дней со дня возникновения оснований для перерасчета, перечисленных в пункте 3.6.1. Регламента.

3.7. Приостановление, возобновление или прекращение предоставления субсидий.

3.7.1. Основанием для начала действий по приостановлению, возобновлению или прекращению предоставления субсидий является поступление в управление субсидий сведений о наступлении событий, перечисленных в подпунктах 2.5.1., 2.5.3., 2.5.4. Регламента:

а) из организаций, осуществляющие коммунальные услуги населению;
б) из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
в) из ЗАГСа (об умерших гражданах из числа получателей субсидий);
г) из документов, представленных получателем субсидии ;
3.7.2. Специалисты отдела осуществляют обработку информации, предоставленной организациями, в процессе которой выявляют:
1) заявителей, не оплачивающих жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2-х месяцев;
2) заявителей, не исполняющих требований соглашения о погашении задолженности;
3) заявителей, не предоставивших документы, подтверждающие изменение Ф.И.О. и реквизитов банковского счета получателя, места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства , материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, в течение одного месяца с момента наступления соответствующих событий;
4) заявителей, не устранивших основания для приостановления субсидий;
5) заявителей, устранивших основания для приостановления субсидий.
3.7.3. По результатам обработки информации специалист осуществляет одно из следующих действий:
- направляет письменное уведомление заявителям, указанным в пп. 1,2,3 п. 3.7.2 регламента, о приостановлении предоставления субсидий;
- приостанавливает предоставление субсидий заявителям, получившим уведомление;
- прекращает предоставление субсидий заявителям, указанным в пп. 4 п. 3.7.2 регламента;
- возобновляет предоставление субсидий заявителям, указанным в пп. 5 п. 3.7.2 регламента.
3.7.4. Исполнение административной процедуры осуществляется ежемесячно в течение всего срока предоставления субсидий.

3.8. Сопоставление размеров предоставленных субсидий с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.8.1. Основанием для начала административного действия является поступление в управление субсидий сведений о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги получателям субсидии :
а) из организаций, осуществляющих коммунальные услуги населению ОАО "Иркутскэнерго", ООО «Энергосберегающая компания»
б) из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и(или) предоставляющих коммунальные услуги;
в) из документов, предоставленных получателями субсидий ;
3.8.2. По результатам обработки информации специалисты отдела осуществляют следующие действия:
-выявляют факты превышения размера субсидий над начисленными платежами граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
- выводят сумму отклонений ;
-производят удержание излишне выплаченных денежных средств в размере превышения субсидии над фактическими начислениями в счет будущей субсидии;
- составляют список получателей, у которых отсутствует возможность произвести удержание в счет субсидии.
При отсутствии права на получение субсидии излишне выплаченные денежные средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет.
3.8.3. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.8.2 Регламента, составляет один месяц.
3.9. Перечисление субсидий.
3.9.1. Основанием для начала административного действия является формирование электронного реестра после завершения всех административных действий в рамках административной процедуры принятия решения о предоставлении субсидий и об отказе в предоставлении субсидий и административных действий по перерасчету размеров субсидий, приостановлению, возобновлению, прекращению предоставления субсидий и по сопоставлению размеров субсидий с фактическими расходами граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.9.2. Специалистами отдела по завершении формирования электронной базы данных получателей субсидии (внесения всех необходимых данных для выплаты субсидий гражданам в электронные дела о субсидиях) осуществляются следующие действия:
- производят проверку полноты и непротиворечивости данных для перечисления (выплаты) в электронных делах получателей субсидий;
-производят формирование электронного реестра получателей субсидий за текущий месяц;
- производят передачу электронных реестров получателей субсидий за текущий месяц в Ангарский филиал ОАО «Сбербанк России» для зачисления субсидий на банковские счета граждан.

3.9.3. Формирование реестра получателей субсидий производится до 20-го числа текущего месяца.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту (Приложение № 2).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием решений, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется: начальником отдела предоставления субсидий - постоянно, сотрудниками отдела - путем проведения проверок на соответствие предоставления субсидий действующему законодательству.
4.1.1. Проверки осуществляются ежедневно или по факту обращения заявителя.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги путем направления письменных жалоб в Управление субсидий, вышестоящие органы.
5.1.1. Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги в судах общей юрисдикции.

Приложения

Следующая >




Информация об услуге



1. Наименование услуги: Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга: Организация предоставления гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: отдела энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район.

4. Категории заявителей, которым предоставляется услуга: Физические лица (с учетом зарегистрированных совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей) при одновременном соответствии следующим условиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;
б) наличие документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением;
в) наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
г) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
д) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, соответствующей максимально допустимой доле расходов.

5. Места нахождения пунктов приема и график приема граждан по вопросам предоставления субсидий:
а) 665302, Иркутская область, р.п.Куйтун, ул.Карла Маркса, д.18, каб.№32;
приемное время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 10.00 -12.00, 14.00 - 16.00, пятница 10.00-13.00. Тел. (39536) 5-11-90; факс5-17-64; e-mail: subsiKuitun@yandex.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
В первый, второй и третий рабочий день после 15 числа прием граждан не производится.

6. Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги: Для назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг представляются:
а) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (если обращается представитель) (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) документы, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи);
г) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи ( паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о браке ( расторжении брака), свидетельства о рождении детей; для вдов (вдовцов) свидетельство о смерти супруга ( в случае, если в паспорте есть отметка о регистрации брака), и т.д.);
д) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, заявителя и членов его семьи;
е) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором гражданин зарегистрирован по месту постоянного жительства (договор социального найма, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор на приватизацию и т.д ) ;
ё) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии права);
ж) копии документов, подтверждающих правовые основания проживания в жилом помещении граждан, зарегистрированных по месту жительства в нем, не указанных заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются) (свидетельство о государственной регистрации права собственности на часть жилого помещения; договор найма, заключенный с собственником жилого помещения; договор безвозмездного пользования, заключенный с собственником жилого помещения и т.д.);
з) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (зарплата, пособие по безработице, пенсия, стипендия, пособие по уходу за ребенком, оплата работ по договорам и ксерокопия договора, доходы от занятий предпринимательской деятельностью, получаемые алименты или их отсутствие, размер оплаты за обучение на платной основе, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности, либо от сдачи жилого помещения в поднаем; дивиденды по акциям, проценты по банковским вкладам, наследуемые, подаренные денежные средства и т.д.)
Получателям пенсии УПФР в Куйтунском районе и получателям ЕДВ на оплату ЖКУ ГУ «Управление социальной поддержки населения Куйтунского района», давшим свое согласие на передачу персональных данных в управление социальных субсидий администрации ЭМР - представление справок о размере пенсии и ЕДВ на оплату ЖКУ не требуется);
Доходы супругов и родителей несовершеннолетних детей учитываются независимо от их совместного или раздельного проживания.
и) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
й) копии документов, подтверждающих размер вносимой платы за жилое помещение и коммунальные услуги, совместно проживающими гражданами, не указанными заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются);
к) копии документов, содержащих реквизиты счета для перечисления субсидии (сберегательная книжка ОАО «Сбербанк России» по видам вкладов «Универсальный», «Пенсионный плюс» или «Зарплатный», карта Сбербанк-Maestro «Momentum», карта Сбербанк-Maestro «Социальная»).
Внимание! Копии документов представляются с предъявлением оригинала (если копии нотариально не заверены).

7. Требования к документам:
Документы, представляемые заявителем должны быть установленного образца.

< Предыдущая

 

Следующая >

Приложение 1 к регламенту

В отдел энергетических ресурсов, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район от гражданина(ки) РФ

_______________________________________
_______________________________________
Номер телефона: ________________________
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск