Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области


Скачать 369.68 Kb.
НазваниеРегламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области
В целях координации деятельности и обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления территорий вселения, организациями в ходе реализации Программы создана межведомственная комиссия по реализации областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом (распоряжение администрации Иркутской области от 03.11.2006 №583-ра).

Уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области по реализации Программы определена служба по труду Иркутской области.

Основными функциями данного органа являются:

- принятие решения о возможности участия в Программе соотечественника (на основе анализа документов претендента, решения работодателя и УФМС России по Иркутской области);

- регистрация участников Программы и членов его семьи;

- консультирование участника программы о порядке получения государственных гарантий и социальной поддержки, правах и обязанностях участников Программы и членов их семьи;

- оказание (в случае необходимости) содействия в переезде до территории вселения;

- содействие в жилищном обустройстве (совместно с органами местного самоуправления территорий вселении иными уполномоченными органами);

- подготовка и вручение памятки участника Программы;

- уведомление уполномоченного органа за рубежом о прибытии участника Программы.

Представителями уполномоченного органа исполнительной власти Иркутской области, ответственного за реализацию Программы на территориях области, являются органы местного самоуправления территорий вселения, к основным функциям которых относится:

- участие в принятии решения о возможности участия в Программе соотечественника (на основе решения работодателя);

- встреча, временное размещение участника Программы и членов его семьи;

- консультирование участника Программы о порядке оформления необходимых документов, получения государственных гарантий и социальной поддержки, правах и обязанностях участников Программы и членов их семьи;

- информирование Уполномоченного органа о прибытии участника программы и членов его семьи;

- заключение соглашения с работодателем, трудоустраивающим участника Программы, организация встречи частника Программы с работодателем;

- вручение памятки участнику Программы;

- содействие в жилищном обустройстве.

Основные функции УФМС России по Иркутской области по реализации Программы являются:

- выдача разрешения на временное проживание;

- регистрация по месту жительства, учет по месту пребывания;

- оформление вида на жительство;

- оформление гражданства Российской Федерации;

- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;

- выплата компенсации за проезд и провоз багажа;

- выплата единовременного пособия на обустройство (для территорий вселения категории «А» и «Б»).

Государственные органы исполнительной власти, иные органы власти, осуществляющие функции по предоставлению услуг по компенсационному пакету участника Программы:

- предоставление услуг государственной службы занятости - служба занятости населения Иркутской области;

- предоставление услуг государственных и муниципальных учреждений дошкольного воспитания, общего и профессионального образования- органы местного самоуправления, департамент образования Иркутской области;

- предоставление услуг в сфере здравоохранения - департамент здравоохранения Иркутской области, органы местного самоуправления;

- предоставление услуг в сфере социального обслуживания - департамент социальной защиты населения Иркутской области, департаменты социальной защиты населения муниципальных образований;

Государственные органы исполнительной власти, иные органы власти, осуществляющие функции по предоставлению дополнительных гарантий участнику программы:

- предоставление мер социальной поддержки - департамент социальной защиты населения Иркутской области, департаменты социальной защиты населения муниципальных образований;

- предоставление услуг по ознакомлению с историей, культурой, традициями народов, проживающих на территории вселения – департамент культуры и архивов Иркутской области, органы местного самоуправления;

- предоставление дополнительных услуг государственной службы занятости населения - служба занятости населения Иркутской области;

- обеспечение повышения квалификации, профессиональной переподготовки специалистов в сфере здравоохранения - департамент здравоохранения Иркутской области;

- предоставление услуг учреждений дополнительного образования (школы искусств, музыкальные, художественные школы) - органы местного самоуправления;

- предоставление услуг по изучению русского языка - департамент образования Иркутской области, органы местного самоуправления.

Порядок действий по реализации функций и сроки их выполнения устанавливаются ответственными органами исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством.
Оказание содействия участникам Государственной программы и членам их семей в обустройстве и адаптации на территории вселения

Участие соотечественника в Программе возможно только в случае принятия соответствующего решения Уполномоченным органом на основании анализа пакета документов соотечественника.

Данное решение принимается во взаимодействии с органами местного самоуправления и работодателями, другими заинтересованными органами и производится по итогам рассмотрение документов, прилагаемых к заявлению на выдачу свидетельства Участника программы, и анкеты, заполняемой кандидатом по запросу Уполномоченного органа.

В случае принятия решения об участии кандидата в Программе составляется соглашение о намерениях по приему и трудоустройству соотечественника, проживающего за рубежом, которое согласовывается работодателем, органом местного самоуправления территории вселения.

Сроки осуществления принятия решения и подготовки проекта соглашения о намерениях не должны превышать двух недель с момента получения Уполномоченным органом информации из представительства ФМС России за рубежом.

Информация о принятом решении направляется Уполномоченным органом в представительство ФМС России за рубежом.

Прибытие участника Программы и членов его семьи на территорию вселения осуществляется самостоятельно.

Порядок въезда в Российскую Федерацию, передвижения по территории Российской Федерации, выезда из Российской Федерации установлен международными договорами Российской Федерации и федеральными законами: от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» и другими нормативными актами.

Населенный пункт для прибытия переселенцев на территорию вселения.

  1. по проекту переселения «Ангарское муниципальное образование»

  2. по проекту переселения «город Братск»

Станция прибытия железнодорожным путем – Анзеби, Гидростроитель, Падунские пороги Восточно-Сибирской железной дороги.

Прибытие воздушным транспортом – аэропорт «Братск».

  1. по проекту переселения «Тайшетский район»

Станция прибытия железнодорожным путем – Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги.

  1. по проекту переселения «Шелеховский район»

Станция прибытия железнодорожным путем – Гончарово Восточно-Сибирской железной дороги.

Порядок действий по встрече, временному размещению и регистрации участников Программы и членов их семей

Уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области информирует орган местного самоуправления территории вселения о прибытии участника Программы и членов его семьи посредством телефонной, факсимильной связи.

Орган местного самоуправления территории вселения:

- осуществляет встречу участника Программы и членов его семьи,

- информирует участника Программы и членов его семьи о последовательности действий на территории вселения, выдает «Памятку участника Программы»,

- организует встречу участника программы с работодателем, планирующим его трудоустройство,

- определяет с участником Программы приемлемый вариант временного размещения,

- незамедлительно (в течение 1 дня телефонограммой, факсом по утвержденной форме) информирует территориальный орган УФМС России по Иркутской области, государственное учреждение Центр занятости населения территории вселения, Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Иркутской области, другие заинтересованные органы исполнительной власти о прибытии участника Программы;

- отслеживает ход временного обустройства участника Программы и членов его семьи,

- осуществляет мероприятия по ознакомлению участника Программы с историей, культурой, традициями народов, проживающих на территории вселения;

- проводит опрос участника Программы о необходимости дополнительной подготовки по изучению русского языка для них и членов их семей. Формирует списки желающих пройти курсы изучения русского языка и направляет их в Департамент образования Иркутской области и орган, ведающий вопросами в сфере образования муниципального образования территории вселения;

- направляет участника Программы, после решения вопроса о временном жилищном обустройстве, в территориальный орган УФМС России по Иркутской области для регистрации по месту временного пребывания.
Порядок оформления документов, удостоверяющих правовой статус добровольного переселенца и членов его семьи, как лиц, проживающих в Российской Федерации

Функции по регистрации и оформлению документов осуществляются отделами, отделениями, территориальными пунктами УФМС России по Иркутской области в:

- Ангарское муниципальное образование (Отдел УФМС России по Иркутской области: г.Ангарск, , 12 м/н, д.21, телефон (3951)67-27-00, 67-44-16)

- город Братск (Отдел УФМС России по Иркутской области: г.Братск, ул.Янгеля, 161 «д», телефон (3953) 41-83-46, факс 41-21-67, 41-26-46);

- Тайшетский район (Отделение УФМС России по Иркутской области: г.Тайшет, ул.19 Партсъезда, 15, телефон (39563) 5-69-75, 5-46-35)

- Шелеховский район (Отделение УФМС России по Иркутской области: г.Шелехов, кв-л 7, д.13, телефон (39510) 4-11-61, 4-19-43).

Регистрация проводится в порядке и сроки, предусмотренные «Порядком регистрации участников Государственной программы по месту пребывания (жительства), разрабатываемым МВД России и ФМС России в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», вступающим в законную силу с 15 января 2007г.

В соответствии с указанным нормативным актом для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания он предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность и миграционную карту с отметкой о пересечении государственной границы Российской Федерации, фотографию 3 х 4 см.

Принимающая сторона в течение 3-х рабочих дней предоставляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в орган миграционного учета непосредственно, либо направляет его почтовым отправлением и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления. Орган миграционного учета или организация Федеральной почтовой связи предоставляют в отрывной части бланка уведомления соответствующую отметку.
Прием документов на получение разрешения на временное проживание и вида на жительство.

Изменениями в постановление Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2002 г. № 789 «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание» в части установления особого порядка оформления разрешений на временное проживание предусматривается, что иностранный гражданин или лицо без гражданства (далее – иностранный гражданин), заявившие об участии в Государственной программе, одновременно заявляют и о желании получить разрешение на временное проживание в Российской Федерации, о чем указывают в заявлении о выдаче свидетельства участника Государственной программы. Заявление и предусмотренные проектом постановления документы направляются в территориальный орган ФМС России субъекта Российской Федерации, выбранного иностранным гражданином территорией вселения. О принятом решении уведомляется иностранный гражданин, дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации по месту проживания иностранного гражданина, а также сотрудники представительства ФМС России. По прибытии иностранного гражданина в Российскую Федерацию ему выдается разрешение на временное проживание на основании документа, удостоверяющего личность, и свидетельства участника Государственной программы. Получение разрешения на временное проживание предполагает обязательную регистрацию иностранного гражданина по месту жительства.

Для получения иностранным гражданином разрешения на временное проживание он предъявляет:

1. заявление в 2-х экземплярах;

2. фотографии 3,5 х 4,5 см

3. документ, удостоверяющий личность;

4. документ о наличии/отсутствии судимости на территории иностранного государства;

5. вид на жительство на территории иностранного государства (если имеется)

6. документ, подтверждающий наличие доходов и средств;

7. свидетельство о браке;

8. свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка (если имеется);

9. документ, подтверждающий согласие ребенка от 14 до 18 лет на переезд в РФ (подпись заверена нотариально);

10. сертификат об отсутствии ВИЧ;

11. медицинская справка об отсутствии заболеваний.
Для получения иностранным гражданином вида на жительство он предъявляет:

  1. личное заявление;

  2. 3-фотографии 3,5 х 4,5 см;

  3. разрешение на временное проживание;

  4. документ, подтверждающий наличие доходов и средств;

  5. свидетельство о рождении детей;

  6. согласие ребенка от 14 до 18 лет на проживание в РФ;

  7. документ о наличии индивидуального жилья, жилого помещения по месту проживания;

  8. сертификат об отсутствии ВИЧ;

  9. медицинская справка об отсутствии заболеваний;


Заявление на вид на жительство подается через 1 год проживания на территории Российской Федерации на основании РВП.

Заявление на вид на жительство подается не позднее, чем за 6 месяцев до окончания РВП.

Срок рассмотрения заявления на вид на жительство не должен превышать 6-и месяцев.

Вид на жительство предоставляется на срок до 5 лет с возможностью последующего продления.

Прием документов на приобретение гражданства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Указанная работа будет осуществляться в порядке и сроки, установленные Указом Президента Российской Федерации о внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1325.

Перечень документов, предоставляемых для получения паспорта гражданина РФ:

  1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П заполненное лично гражданином, обратившимся за получением паспорта. В случае, если гражданин не имеет возможности лично оформить заявление, оно заполняется должностным лицом либо сотрудником паспортно-визового подразделения. Записи в заявлении производятся разборчиво, фиолетовой или черной пастой (чернилами). Личная подпись гражданина в заявлении заверяется соответствующим должностным лицом или уполномоченным на это сотрудником паспортно-визового подразделения.

  2. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.

  3. Две личные фотографии в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

  4. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).

  5. Квитанция об уплате государственной пошлины (сумма 100,0 рублей)

  6. Национальный паспорт.

  7. Адресный листок убытия с последнего места жительства.


Правовое положение соотечественников - иностранных граждан и лиц без гражданства.

Во время пребывания на территории РФ соотечественники, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, пользуются правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, за исключением случаев, установленных Конституцией РФ, международными договорами РФ и федеральными законами.
Порядок постановки на воинский учет участников Программы и членов их семей, получивших или имеющих гражданство Российской Федерации.

Воинский учет граждан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 г. № 1541 «Об утверждении Положения о воинском учете» осуществляется военными комиссариатами районов, городов и иных муниципальных (административно-территориальных) образований по месту их жительства.

В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан осуществляется органами местного самоуправления.

Сведения о порядке, сроках и месте прохождения воинского учета сообщаются участнику программы органом местного самоуправления. Также данную информацию можно получить в военном комиссариате Иркутской области – 664011, г.Иркутск, ул. Ударника, 4, тел.(3952) 20 89 37, 20 88 79, 24 27 99.

Постановка на воинский учет производится при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации на общих основаниях, после прохождения ими медицинского освидетельствования и определения категории годности к воинской службе по состоянию здоровья.

Для постановки на первичный воинский учет до достижения 27-летнего возраста представляют следующие документы:

1. Документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации (копии 2, 3, 5 страницы паспорта);

2. Военный билет, выданный по старому месту жительства или учетно-послужную карточку;

3. Для лиц, по какой-либо причине не служивших в Вооруженных Силах – документ о получении гражданской специальности, по которому ему будет определена военно-учетная специальность.

4. Черно-белое фото 3 х 4 см.
Порядок предоставления услуг по содействию занятости участникам Программы и членам их семей.

Уполномоченный орган по предоставлению услуг по содействию занятости участникам Программы и членам их семей:

  1. по проекту переселения «Ангарское муниципальное образование» – ГУ ЦЗН города Ангарска, 665812, г. Ангарск, ул. Ворошилова, 65, тел. (3951) 53-09-31;

  2. по проекту переселения «город Братск» – ГУ ЦЗН города Братска, 665708, г. Братск, ул. Баркова, 43, тел. (3953) 44-55-53;

  3. по проекту переселения «Тайшетский район» – ГУ ЦЗН города Тайшета, 665000, г.Тайшет, ул.Северовокзальная, 26, тел. (39563) 5-33-33;

  4. по проекту переселения «Шелеховский район» – ГУ ЦЗН города Шелехова, 666030, г. Шелехов, квартал 9, дом 8 «а», тел. (39510) 4-40-90.

Постановка, в случае возникновения необходимости, участников Программы и трудоспособных членов их семей на учет в качестве ищущих работу в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.19991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Необходимые документы для постановки на учет:

- паспорт или документ его заменяющий;

- трудовая книжка или документ ее заменяющий;

-документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;

- справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

Для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) - паспорт и документы об образовании.

Изучение документов участников Программы и членов их семей об образовании, квалификации и опыте работы, степени знания русского языка и др.

Предложение вариантов по трудоустройству для участника Программы (в случае необходимости) и трудоспособных членов его семьи к конкретным работодателям по заявленным им профессиям или прохождению профессионального обучения (переобучения, повышения квалификации).

При согласии участника Программы и (или) трудоспособных членов его семьи с предложенным вариантом трудоустройства - выдача направления к определенному работодателю и оповещение его о направлении к нему работника.

Отслеживание хода оформления трудовых отношений у работодателя по выданному направлению или после окончания обучения в соответствии с договором и оказание содействия участникам Программы по возникающим проблемам.
Порядок осуществления выплат по компенсации расходов на переезд участника Программы и членов его семьи к месту проживания.

Уполномоченный орган по осуществлению выплат по компенсации расходов на переезд участника программы и членов его семьи к месту проживания – Управление Федеральной миграционной службы России по Иркутской области (г. Иркутск, ул.Киевская, д.1, телефон (3952) 34-45-24, 29-18-69).

Прием документов для осуществления выплат проводится по месту временного проживания участников Программы отделами, отделениями, территориальными пунктами УФМС России по Иркутской области:

- Ангарское муниципальное образование (Отдел УФМС России по Иркутской области: г.Ангарск, , 12 м/н, д.21, телефон (3951)67-27-00, 67-44-16)

- город Братск (Отдел УФМС России по Иркутской области: г.Братск, ул.Янгеля, 161 «д», телефон (3953) 41-83-46, факс 41-21-67, 41-26-46);

- Тайшетский район (Отделение УФМС России по Иркутской области: г.Тайшет, ул.19 Партсъезда, 15, телефон (39563) 5-69-75, 5-46-35)

- Шелеховский район (Отделение УФМС России по Иркутской области: г.Шелехов, кв-л 7, д.13, телефон (39510) 4-11-61, 4-19-43)

УФМС России по Иркутской области осуществляет выплаты по компенсации расходов на переезд участника Государственной Программы и членов его семьи к месту проживания, на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации, единовременного пособия на обустройство (г.Иркутск, ул.Киевская, 1).

Порядок осуществления указанных выплат будет определен соответствующими постановлениями Правительства РФ, подготовка проектов которых проводится Минтрансом и Минфином России в соответствии с п.п. 8,10,11 Плана мероприятий по реализации Государственной программы.
Порядок содействия жилищному обустройству по месту постоянного проживания, а также условия включения участника Программы в программы по улучшению жилищных условий.

Уполномоченным органом по вопросам содействия жилищному обустройству участника Программы является департамент по строительству администрации Губернатора Иркутской области. На территориях вселения содействие постоянному жилищному обустройству участника Программы оказывает уполномоченный орган местного самоуправления территории вселения, работодатели, трудоустроившие участника Программы.

Участники Программы и члены их семей могут приобрести жилье за собственные средства, по условиям ипотечного кредитования, а также после получения гражданства стать участниками областных программ по улучшению жилищных условий (при соблюдении установленных критериев отбора для участия в них).
Условия ипотечного кредитования.

Лидирует в регионе по объему эмиссии и по широте торгово-сервисной сети, по величине кредитного портфеля для крупного и малого бизнеса, для физических лиц Байкальский банк Сбербанка России.

Филиальная сеть Байкальского банка включает 43 отделения, 218 универсальных дополнительных офисов и 346 операционных касс на всей территории Восточной Сибири.

Доля жилищных кредитов в ссудном портфеле Байкальского банка Сбербанка составляет 15,7%.
Некоторые отделения Байкальского банка Сбербанка России

в территориях вселения


отделения (офиса)

Адрес

Телефон

Ангарское отделение №7690

665832 г.Ангарск, 7 микрорайон, 25


(3951) 504505

Братское отделение №2413

665708 г.Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 7

(3953) 435215

Доп. офис №2413/0109

665714 г.Братск, жилой район Гидростроителей, ул.Вокзальная, 12В

(3953) 350961

Доп. офис №2413/0114

665734 г.Братск, жилой район Энергетик, ул.Мечтателей, 1

(3953) 409700

Доп. офис №2410/048

665010 г.Тайшет, ул.Советская, 35

(39563) 24650

Доп. офис №2410/053

665001 г.Тайшет, ул.Транспортная, 11-3Н.

(39563) 23417

Шелеховское отделение №7990

666035 г.Шелехов, квартал 8, 16

(39510) 42137

Ипотечный кредит Байкальского банка Сбербанка

Ипотечный кредит предоставляется на приобретение, строительство как одного, так и нескольких однородных (например: квартиры, гаражи и т.п.) или взаимосвязанных (например: дом с земельным участком) объектов недвижимости, оформляемых в собственность заемщика (созаемщиков). В качестве обеспечения возврата кредита оформляется залог приобретаемого (строящегося) объекта недвижимости.

Кредит могут получить платежеспособные граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет, имеющие официально подтвержденный ежемесячный доход. Обязательным условием является погашение кредита до исполнения заемщику (созаемщикам) 75 лет.

Кредит можно получить в подразделении Сбербанка России:

• по месту регистрации заемщика (одного из созаемщиков),

• по месту нахождения предприятия (клиента Сбербанка России) – работодателя заемщика/одного из созаемщиков, если предприятие предоставляет поручительство за своего сотрудника;

• по месту нахождения или по месту строительства Объекта недвижимости

Срок кредитования - до 20 лет.

Валюта кредитования - рубли, доллары США, евро.

Процентные ставки:


Срок кредита

Ставка в рублях*

Ставка в долларах США, евро

Тариф за обслуживание ссудного счета

до 5 лет

13%/12%*

13,5/12,5%*

1% от суммы кредита, min - 250 руб., max - 7000 руб

от 5 до 10 лет

14%/12,5%*

14,5%/13%*

от 10 до 20 лет

15%/13%*

15,5%/13,5%*

*Первая цифра в таблице обозначает ставку до предоставления в банк надлежаще оформленного документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки объекта недвижимости в пользу банка, вторая - после.

Указанные процентные ставки действуют с 10.02.06г., процентные ставки по кредитам, предоставленным ранее, не изменяются
Определение размера кредита.

Максимальный размер кредита для каждого заемщика/созаемщиков определяется на основании оценки его/их платежеспособности и не может превышать 90% стоимости объекта недвижимости (его части) либо стоимости работ по его реконструкции, ремонту, отделке. Разница между стоимостью объекта недвижимости (работ по его реконструкции, ремонту, отделке) и суммой предоставляемого кредита оплачивается заемщиком/ созаемщиками до получения (либо одновременно с получением) кредита (первой части кредита).

В расчет платежеспособности заемщика/созаемщика дополнительно к его доходу по основному месту работы могут быть приняты следующие виды доходов:

• доходы, получаемые им по другим местам работы;

• доходы, получаемые им от занятий частной практикой, либо от иных источников доходов, разрешенных законодательством;

• доходы супруги (-а) заемщика;

• сумма пенсии, досрочно назначенная по старости или за выслугу лет и получаемая заемщиком/созаемщиком, не достигшим пенсионного возраста, установленного законодательством (55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин), на период до достижения им пенсионного возраста.

Максимальный размер «Ипотечного кредита» может быть определен исходя из суммарного актива без учета платежеспособности заемщика/созаемщиков.
Особенности предоставления ипотечного кредита с учетом суммарного актива

Суммарный актив – это принадлежащие по праву собственности заемщику (семье заемщика, созаемщикам) квартиры и индивидуальные жилые дома (в т.ч. коттеджного типа), в которых никто не зарегистрирован; дачи; земельные участки; нежилые помещения (используемые под офисы, склады, торговые точки); помещения для кратковременного проживания (гостиницы, мотели, кемпинги); автомобили и иные транспортные средства; эмиссионные и неэмиссионные ценные бумаги.

«Ипотечный кредит» с учетом суммарного актива предоставляется на приобретение заемщиком/созаемщиками следующих объектов недвижимости:

• квартир;

• земельных участков;

• индивидуальных жилых домов (в т.ч. коттеджного типа).

Оценочная стоимость суммарного актива должна составлять не менее 30 000 000 рублей или эквивалента этой суммы в иностранной валюте.

При включении в суммарный актив:

• квартиры, индивидуального жилого дома (в т.ч. коттеджного типа), дачи, нежилого помещения оценочная стоимость каждого строения должна быть не менее 1000000 рублей;

• автомобиля и иных транспортных средств оценочная стоимость каждого должна быть не менее 600 000 рублей при сроке эксплуатации каждого не более 3-х лет.

Максимальный размер кредита определяется без учета платежеспособности заемщика/созаемщиков и не должен превышать одновременно 50% оценочной стоимости суммарного актива и 65% покупной стоимости объекта недвижимости.

Обеспечение по Ипотечному кредиту:

• залог кредитуемого объекта недвижимости;

• другое обеспечение (при необходимости).

На период до оформления в залог кредитуемого объекта недвижимости заемщик/созаемщики предоставляют иные формы обеспечения. При этом оформление в залог имущества на данный срок не обязательно.

Обеспечение по «Ипотечному кредиту» на цели индивидуального строительства оформляется залог земельного участка (залог права аренды на земельный участок), на котором строится или будет построен объект недвижимости.

В качестве дополнительного обеспечения по «Ипотечному кредиту» оформляется:

• поручительство супруги (-а) заемщика, если она (он) не является созаемщиком (или в составе основного обеспечения, при необходимости);

• поручительства членов семьи заемщика/созаемщиков (родителей, совершеннолетних детей), которые будут зарегистрированы по мету постоянного проживания в приобретаемом/строящемся объекте недвижимости;

• залог имущественных прав по договору инвестирования строительства (договору уступки права требования), при необходимости.

Срок рассмотрения вопроса о предоставлении кредита по «Ипотечному кредиту»:

• в течение 18 рабочих дней с даты предоставления заемщиком/созаемщиками полного пакета документов;

• в течение 7 рабочих дней с даты предоставления первичного пакета документов, если документы по кредитуемому объекту недвижимости будут предоставлены заемщиком/созаемщиками в течение 3 месяцев с даты регистрации заявления-анкеты.

Выдача «Ипотечного кредита» осуществляется:

• на приобретение объекта недвижимости – единовременно;

• на строительство, реконструкцию, ремонт (отделку) объекта недвижимости – в зависимости от порядка оплаты стоимости объекта недвижимости (производимых работ) – единовременно или частями.

За обслуживание ссудного счета заемщик уплачивает банку единовременный платеж – 1% от суммы кредита, min - 250 руб., max - 7000 руб.

Погашение кредита и процентов:

Погашение основного долга производится ежемесячно или ежеквартально, начиная с 1-го числа месяца (первого месяца квартала), следующего за месяцем (кварталом) получения кредита или его первой части, не позднее 10-го числа месяца (первого месяца квартала), следующего за платежным.

Уплата процентов начинается с месяца, следующего за месяцем получения кредита или его первой части, и производится ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за платежным и одновременно с погашением основного долга.

По желанию заемщика (созаемщиков) может быть предоставлена отсрочка в погашении кредита на период строительства, реконструкции объекта недвижимости, не более чем на два года с даты заключения кредитного договора. Отсрочка по уплате процентов не предоставляется.

Документы, представляемые в банк для получения «Ипотечного кредита»:

Документы, подтверждающие величину доходов и размер производимых удержаний заемщика и его поручителя:

для работающих – справка предприятия, на котором работает заемщик и его поручитель за последние 6 месяцев;

В случае реорганизации предприятия в течение указанного срока заемщик и его поручитель дополнительно предоставляют выписку из трудовой книжки.

Если заемщик и его поручитель в течение последних 6 месяцев приняты на новое место работы в порядке перевода:

справки предыдущего предприятия и предприятия, на котором они работают на момент обращения в банк;

выписка из трудовой книжки.

для пенсионеров – пенсионное удостоверение и справка из отделения Пенсионного Фонда РФ и/или другого государственного органа, выплачивающего пенсию.

Если пенсионер получает пенсию через Сбербанк России, справка не представляется.

При оформлении заявки на получение “Пенсионного кредита” одновременно с указанными документами предоставляется справка предприятия, на котором работает заемщик за последние 6 месяцев (на бланке банка);

для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, либо частной практикой, либо имеющих иной источник доходов, разрешенный законодательством -

  • налоговая декларация (для ПБОЮЛ, уплачивающих налоги в соответствии с главой 26.2 НК РФ “Упрощенная система налогообложения”, главой 26.3 НК РФ “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности” и физических лиц, уплачивающих налоги в соответствии с главой 23 НК РФ “Налог на доходы физических лиц”);

  • форма 2 НДФЛ (для физических лиц, уплату налогов за которых осуществляют налоговые агенты);

  • книга учета доходов и расходов (для ПБОЮЛ, уплачивающих налоги в соответствии с главой 26.2 НК РФ);

  • другие документы в зависимости от вида деятельности.

При необходимости кредитный инспектор может запросить иные документы, отражающие финансовое положение заемщика и его поручителей.
Перечень документов по кредитуемому объекту недвижимости:

I. Кредит на цели приобретения объекта недвижимости:

  • документы, подтверждающие стоимость объекта недвижимости (проект договора купли-продажи; предварительный договор купли-продажи; договор купли-продажи; договор купли–продажи с отсрочкой платежа, с отсрочкой вступления в право собственности и т.п.);

  • свидетельство о регистрации права собственности продавца на объект недвижимости (предъявляется);

  • документ, являющийся основанием возникновения права собственности продавца (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о приватизации) – предъявляется при наличии.

При оформлении в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору залога объекта недвижимости (при возникновении ипотеки в силу закона) в договоре купли-продажи должны быть указаны следующие условия:

  1   2

Похожие:

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconПриема участников Программы и членов их семей, их временного размещения,...
Арственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области при приеме участника...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconПриема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Порядок действий по встрече, временному размещению и регистрации участников Программы и членов их семей 5

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconРегламент приема участника Государственной программы и членов его...
Государственной программы и членов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconРегламент приема участников Программы и членов их семей, их временного...
Алтайского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом,...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconРегламент приема участников Государственной программы и членов их...
Об утверждении распределения по субъектам Российской Федерации граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconРегламент приема участников государственной программы Самарской области...
Самарской области «Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconРегламент приема участника программы и членов его семьи, их временного...
Курганской области программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconПриема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Уполномоченным органом, ответственным за реализацию на территории области Программы по оказанию содействия добровольному переселению...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconРегламент приема участника Государственной программы и членов его...
Уполномоченным органом, ответственным за реализацию на территории Республики программы по оказанию содействия добровольному переселению...

Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения и обустройства на территории Иркутской области iconПриема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Г. №488-р уполномоченным органом, ответственным за реализацию на территории области программы по оказанию содействия добровольному...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск