Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования


НазваниеЗаместитель Главы Администрации- начальник Управления образования
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Заместитель Главы Администрации- Начальник Управления образования

Председатель Комитета Администрации городской округа имущественных отношений Электросталь Московской области городского округа Электросталь ___________М.Ю.Кокуновой

Московской области

_______________И.Ю. Волкова приказ от _____ декабря 2011г.

№______/5-о

УСТАВ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

(новая редакция)

Принят общим собранием коллектива

Протокол № 2 от 03.11.2011г.

1. Общие положения

1.1.Средняя школа № 5 образована в 1987 году.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5» зарегистрировано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами на основании приказа Управления образования Администрации города Электросталь Московской области от 01 марта 1996г № 33/5.

Переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5» на основании постановления Главы города от 15.03.1996г. № 324/6.

Переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» на основании постановления Главы города от 21.06.2000г. № 660/11.

Устав в новой редакции утвержден приказом Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области от « « _______ 2011г. №_____/5-о в связи с созданием нового учреждения путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 17.10.2011г. № 693/11 с изменениями от 06.12.2011 №859/13.

Полное официальное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» (далее по тексту Школа). Сокращенное наименование: МОУ «СОШ № 5».

Школа является некоммерческой организацией, муниципальным бюджетным образовательным учреждением.

1.2.Собственником имущества Школы является городской округ Электросталь Московской области. От имени городского округа Электросталь Московской области правомочия собственника муниципального имущества осуществляет Администрация городского округа Электросталь Московской области в лице Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области.

1.3.Учредителем Школы является городской округ Электросталь Московской области, от имени которого функции и полномочия Учредителя выполняет Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее Учредитель). Отношения между Школой и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Муниципальные задания для Школы в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией городского округа Электросталь Московской области в отношении муниципальных бюджетных учреждений. Школа осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам его деятельности. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

1.5.Школа в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка и его законных интересов, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, решениями Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Электросталь Московской области, приказами Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области, договором с Учредителем, настоящим Уставом Школы, другими нормативными правовыми актами.

1.6.Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Школа вправе открывать лицевые счета соответственно в органах Федерального казначейства, финансовом управлении Администрации городского округа Электросталь Московской области, от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, символикой городского округа Электросталь Московской области и со своим наименованием, штамп, бланки.

1.7.Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.8.Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.9.В Школе создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций не допускается. По инициативе обучающихся в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.10.Лица, принимаемые на работу в Школу, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся II и III ступеней должны быть ознакомлены с настоящим Уставом Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе.

1.11.Права юридического лица в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности у Школы возникают с момента его государственной регистрации.

1.12.Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии.

1.13.Права на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством. Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.14.Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа обязана предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

1.15. Школа организует питание обучающихся совместно с предприятиями общественного питания. Школа осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы. Поставка продуктов питания в Школу производится на основании договора или муниципального контракта с поставщиком. В Школе должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.16.Школа вправе в установленном порядке создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства Школы являются его обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются имуществом Школы и действуют на основании утвержденного Школой Положения.

Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью сводного баланса Школы. Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности директором Школы и действуют на основании доверенности, выданной директором Школы.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Школы, которая несет ответственность за их деятельность.

На момент государственной регистрации настоящего Устава Школа не имеет филиалов и представительств.

1.17.Место нахождения и почтовый адрес Школы: 144010, Российская Федерация, Московская область, город Электросталь, улица Ялагина, дом 22А.
2. Цели и задачи образовательного процесса.

2.1. Основные цели Школы:

- формирование общей культуры личности обучающего на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, социализация школьников, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.2. Для достижения указанных целей Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, художественно-эстетической направленности);

  • осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного;

  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

  • разработка и утверждение с учетом государственных образовательных стандартов образовательных программ и учебных планов;

  • разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков и расписания занятий;

  • выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принятие мер по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

  • выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в обучении и воспитании детей;

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с установленными нормами и требованиями.

2.3. Для реализации основных целей и задач Школа имеет право:

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации " Об образовании";

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

-реализовывать дополнительные образовательные программы, оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус Школы;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и иных материальных средств;

- арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество;

- вести приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерб уставной деятельности Школы;

- устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.4. Школа выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.2. настоящего Устава основными видами деятельности Школы формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.2. настоящего Устава, в сфере образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Школа вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.2.) Школы, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана:

2.6.1. Оказание платных дополнительных образовательных услуг:

-обучение по дополнительным образовательным программам научно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, художественно-эстетической направленности;

-подготовка к обучению в Школе;

-преподавание специальных курсов и циклов дисциплин по заявкам обучающихся и их родителей;

-репетиторство;

-занятия с обучающимися расширенным и (или) углубленным изучением предметов по заявкам обучающихся и их родителей.

2.6.2.Сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование.

2.7. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.8. Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы) в целях развития и совершенствования образования.

3.Основные характеристики организации образовательного процесса.

3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование – (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование – (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень-среднее (полное) общее образование–(нормативный срок освоения 2 года).

3.2. Школа на первой ступени обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены, здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основными результатами начального общего образования является формирование универсальных учебных действий, а именно:

-формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

-воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

-индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Школа обеспечивает проведение воспитательной работы с обучающимися в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Школой программами внеурочной деятельности.

3.3.Школа на второй ступени обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, развитие их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.4. Третья ступень Школы является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся (элективные курсы), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

При наличии условий и, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме, в форме семейного образования, в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке по заявлению родителей (законных представителей) и согласования с Учредителем.
Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики нормативно-правового регулирования в сфере образования. Результаты единого государственного экзамена признаются Школой как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Обучающимся Школы, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

3.5. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разработанными, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин.

3.6. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. В Школе преподаются в качестве иностранного английский и французский языки.

3.7. В соответствии с уставными целями и задачами Школы может реализовывать дополнительные образовательные программы, оказывать дополнительные образовательные услуги (в том числе на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ Школы. На бесплатной для обучающихся основе Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги: творческие объединения художественно-эстетического, эколого-биологического, научно-технического, физкультурно-спортивного, культурологического направлений и юные инспектора движения.

3.8.Образовательный процесс в Школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным базисным учебным планом, согласованным с Учредителем, и регламентируется расписанием занятий. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов, предметов) не должно быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом.

3.9.Количество классов в Школе зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории микрорайона Школы детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе. При наличии свободных мест в Школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного и (или) иного допустимого для Школы образования.

3.10. Наполняемость классов и групп продленного дня Школы устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью по согласованию с Учредителем.

3.11. Деление классов на две группы осуществляется при проведении занятий:

-на второй ступени обучения – по иностранному языку, трудовому обучению, технологии;

-на третьей ступени обучения – по иностранному языку, информатике и ИКТ, технологии, физической культуре;

-на две группы при проведении элективных курсов в профильных и предпрофильных классах при наличии необходимых денежных средств.

При наличии необходимых условий и средств и по согласованию с Учредителем возможно деление классов всех ступеней на две группы при проведении практических занятий по физике, химии и при проведении занятий другим предметам.

3.12.Учебный год в Школе, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, а летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-ых классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы по согласованию с Учредителем. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с Учредителем.

Учебный год для обучающихся первой и второй ступеней делится на четверти, для обучающихся третьей ступени - на полугодия.

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-4 классов, шестидневной рабочей недели для обучающихся 5-11классов. Сменность определяется количеством классов и наличием помещений. Продолжительность урока (академического часа) в 1 классе составляет 35 минут, в последующих классах – 45 минут; расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3.13. По решению Управляющего Совета в Школе может быть введена школьная форма единого образца.

3.14. Школа осуществляет пятибалльную систему оценки знаний учащихся. В 1 классах балльное оценивание знаний обучающихся не проводится. Возможно безотметочное обучение обучающихся (по согласованию с Управлением образования) по физической культуре, изобразительному искусству и музыке, а также по предметам, вводимым за счет регионального, школьного компонента. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверти во 2-9 классах, за полугодия на третьей ступени общего образования. В конце года выставляются итоговые годовые оценки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, они могут обратиться в конфликтную комиссию Школы, работающую на основании положения.

3.15. Ежегодная промежуточная аттестация в форме контрольных работ или зачетов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года. Решение о проведении такой аттестации принимается Педагогическим советом, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс.

3.16. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.17. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.18. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, они могут обратиться в конфликтную комиссию Школы, работающую на основании положения.

3.19. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.20. В установленном порядке в Учреждении могут открываться классы различного уровня и направленности.

Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) учреждения и классы компенсирующего обучения осуществляется Учредителем только с согласия их родителей (законных представителей) на основе заключения психолого–медико-педагогической комиссии.

3.21. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются Школой как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Обучающимся Школы, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Выпускникам школы, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно государственную (итоговую) аттестацию не ранее, чем через год.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные, полугодовые и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

3.22. Школа при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Школе проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.23. При реализации дополнительных общеобразовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре и т.д.).

Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.

3.24.В Школу принимаются дети, которые проживают на закрепленной за Школой территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

В первые классы Школы принимаются дети, достигшие на 1 сентября учебного года возраста 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя в первый класс могут приниматься дети и в более раннем возрасте при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и дети возраста старше 8 лет.

Зачисление детей в первый класс производится согласно Положению о приеме детей в первый класс.

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на закрепленной территории Школы детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

Приём в Школу оформляется приказом Директора Школы.

3.25. При зачислении родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и в обязательном порядке представляют:

- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;

- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Школе);

- медицинскую карту установленного образца.

Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в Школу допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.

3.26.При наличии свободных мест Школа вправе принять обучающихся во 2-11 классы из других образовательных учреждений.

При приеме обучающихся во 2 - 11 классы родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют следующие документы:

- заявление о приеме;

- медицинскую карту обучающегося;

- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся;

- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).

При поступлении обучающегося в Школу в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся.

3.27. Школа принимает обучающихся в 10 класс всех выпускников 9-х классов Школы, желающих продолжить обучение и освоивших программу основного общего образования. При приеме выпускников 9-х классов Школы в 10 класс, предоставляются следующие документы:

- заявление о приеме в 10 класс;

- аттестат об основном общем образовании.

3.28.Отчисление обучающихся оформляется приказом Директора Школы и производится по следующим основаниям:

- По заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение.

- По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
  1   2   3   4

Похожие:

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconО проведении XLIX игр юнармейского движения «Зарница» и«Орленок»...
Живоев И. Н. – заместитель главы администрации района начальник отдела образования, председатель

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Председательствовал: Первый заместитель Главы района, начальник управления финансово-экономической политики А. В. Завьялов

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconНачальник Управления гибдд: Есаков Михаил Владимирович Заместитель...
«Горячая линия» (телефон доверия умвд россии по Тульской области) – 8(4872) 32-22-85

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconНекоммерческая организация "Фонд-региональный оператор капитального...
По доверенности заместитель главы администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconЗаместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права...
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории...

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconМетодические рекомендации Начальник технического отдела Заместитель...
Порядок оформления документов по обучению и допуску работников к самостоятельной работе

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconМетодические рекомендации Барнаул, 2014
Ю. Н. Денисов, заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления образования и молодежной политики, к Х. н.,...

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconЗаместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права...
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории...

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconЗаместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район
Надымский район от 29 сентября 2016 года №562 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования...

Заместитель Главы Администрации- начальник Управления образования iconЗаконодательное регулирование
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск