| Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.08.2013 № 874
|
Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки,
направленных на кадровое обеспечение системы здравоохранения области
(далее – Порядок) 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет правила предоставления предусмотренных статьями 1 и 2 закона области от 6 мая 2013 года № 3035-ОЗ «О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение системы здравоохранения области» (далее - закон области) мер социальной поддержки:
студентам, получающим высшее медицинское образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология», поступившим на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными учреждениями высшего профессионального образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области - департаментом здравоохранения области (далее – студенты);
лицам, обучающимся в интернатуре по специальностям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку (далее – интерны). II. Предоставление ежемесячной денежной выплаты студентам 2.1. Для получения ежемесячной денежной выплаты студент (или его представитель) представляет в департамент здравоохранения области (далее – департамент) следующие документы:
заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копию справки, выданной образовательным учреждением высшего профессионального образования, подтверждающей обучение студента в образовательном учреждении высшего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология» (далее – справка);
копию паспорта студента;
копию документа, удостоверяющего полномочия представителя студента, и копию паспорта представителя студента (в случае представления документов представителем студента).
2.2. Документы могут быть представлены путем личного обращения, посредством почтовой связи, по электронной почте.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными нотариально. При представлении копии документа с подлинником специалист департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник студенту (представителю студента).
Документы в случае их направления в электронном виде подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.3. Документы регистрируются департаментом не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и рассматриваются в течение десяти дней со дня их регистрации.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты являются:
отсутствие права на получение ежемесячной денежной выплаты;
представление документов не в полном объеме.
2.5. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляет студенту уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием причины отказа.
2.6. Ежемесячная денежная выплата предоставляется начиная с месяца начала обучения студента, если документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в полном объеме представлены студентом в департамент не позднее трех месяцев со дня начала обучения. При представлении студентом документов в полном объеме по истечении установленного трехмесячного срока выплата предоставляется за истекшее время, но не более чем за три месяца до месяца, в котором документы представлены в департамент в полном объеме.
2.7. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится через кредитную организацию.
Выплата ежемесячной денежной выплаты производится:
впервые - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором документы представлены в департамент в полном объеме;
в последующем - за текущий месяц не позднее последнего числа текущего месяца.
2.8. Для подтверждения права на получение ежемесячной денежной выплаты студент представляет в департамент справку после завершения каждой промежуточной аттестации (не позднее 1 апреля и 1 августа текущего года).
2.9. В случае если в установленный срок справка не представлена студентом в департамент, выплата ежемесячной денежной выплаты приостанавливается, о чем департамент письменно уведомляет студента в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Возобновление выплаты ежемесячной денежной выплаты, приостановленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, производится с месяца, следующего за месяцем, в котором студент представил справку, при этом студенту выплачивается не полученная им сумма ежемесячной денежной выплаты. О возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты департамент письменно уведомляет студента в течение 5 рабочих дней со дня получения справки.
2.11. В период предоставленных студенту академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком выплата ежемесячной денежной выплаты департаментом не производится. Размер ежемесячной денежной выплаты за неполный месяц обучения в указанных случаях рассчитывается пропорционально периоду обучения.
2.12. Основанием для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты является утрата права на ее получение.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором право на ее получение было утрачено.
2.13. В случае предоставления студенту академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, а также в случае утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты студент обязан письменно уведомить об этом департамент в течение 10 дней со дня возникновения таких обстоятельств.
2.14. Излишне выплаченная студенту сумма ежемесячной денежной выплаты вследствие представления студентом документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия студентом данных, влияющих на право предоставления ежемесячной денежной выплаты, возмещается им добровольно или взыскивается в судебном порядке. III. Предоставление ежемесячной денежной выплаты интернам
3.1. Для заключения договора, предусмотренного статьей 2 закона области (далее – договор), и получения ежемесячной денежной выплаты интерн (или его представитель) представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копию справки образовательного учреждения высшего профессионального образования о зачислении интерна в интернатуру по специальности, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку;
копию паспорта интерна;
копию документа, удостоверяющего полномочия представителя интерна, и копию паспорта представителя интерна (в случае представления документов представителем интерна).
3.2. Документы могут быть представлены путем личного обращения, посредством почтовой связи, по электронной почте.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными нотариально. При представлении копии документа с подлинником специалист департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник интерну (представителю интерна).
Документы в случае их направления в электронном виде подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.3. Документы регистрируются департаментом не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и рассматриваются в течение десяти дней со дня их регистрации.
3.4. Основаниями для отказа в заключении договора являются отсутствие права на получение ежемесячной денежной выплаты и (или) представление документов не в полном объеме.
3.5. При наличии оснований для отказа в заключении договора департамент в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет студенту уведомление об отказе в заключении договора c указанием причин отказа.
3.6. Департамент обеспечивает заключение с интерном договора не позднее 1 месяца со дня получения заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Форма договора устанавливается департаментом.
3.7. Ежемесячная денежная выплата предоставляется начиная с месяца начала обучения интерна, если документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в полном объеме представлены интерном в департамент не позднее трех месяцев со дня начала обучения. При предоставлении интерном заявления и (или) документов по истечении установленного трехмесячного срока выплата предоставляется за истекшее время, но не более чем за три месяца до месяца, в котором документы представлены в департамент в полном объеме.
3.8. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится через кредитную организацию.
Выплата ежемесячной денежной выплаты производится:
впервые - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключен договор;
в последующем - за текущий месяц не позднее последнего числа текущего месяца.
3.9. В период предоставленных интерну академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком выплата ежемесячной денежной выплаты департаментом не производится. Размер ежемесячной денежной выплаты за неполный месяц обучения в указанных случаях рассчитывается пропорционально периоду обучения.
3.10. Основанием для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты является утрата права на ее получение.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором право на ее получение было утрачено.
3.11. В случае предоставления интерну академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, а также в случае утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты интерн обязан письменно уведомить об этом департамент в течение 10 дней со дня возникновения таких обстоятельств.
3.12. Излишне выплаченная интерну сумма ежемесячной денежной выплаты вследствие представления интерном документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия интерном данных, влияющих на право предоставления ежемесячной денежной выплаты, либо неисполнения интерном обязательств, предусмотренных договором, возмещается им добровольно или взыскивается в судебном порядке.
№ п/п
| Наименование специальности
| 1.
| Акушерство и гинекология
| 2.
| Анестезиология и реаниматология
| 3.
| Детская хирургия
| 4.
| Дерматовенерология
| 5.
| Инфекционные болезни
| 6.
| Клиническая лабораторная диагностика
| 7.
| Неврология
| 8.
| Неонатология
| 9.
| Онкология
| 10.
| Оториноларингология
| 11.
| Офтальмология
| 12.
| Патологическая анатомия
| 13.
| Педиатрия
| 14.
| Психиатрия
| 15.
| Рентгенология
| 16.
| Скорая медицинская помощь
| 17.
| Стоматология общей практики
| 18.
| Судебно-медицинская экспертиза
| 19.
| Терапия
| 20.
| Травматология и ортопедия
| 21.
| Фтизиатрия
| 22.
| Хирургия
| 23.
| Эндокринология
| 24.
| Эпидемиология
|
Образец В департамент здравоохранения
Вологодской области
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество студента, представителя студента) ______________________________________
_____________________________________
заявление. Прошу предоставлять ежемесячную денежную выплату в размере 4000 рублей________________________________________________________________,
(Ф.И.О. студента)
обучающемуся в _______________________________________________________
(наименование образовательного учреждения высшего профессионального образования)
по специальности _____________________________________________________, проживающему по адресу:_______________________________________________ _____________________________________________________________________, ИНН _______________________________. Выплату прошу производить через кредитную организацию:
Банк ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
ИНН ____________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________
Кор. счет ________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Лицевой счет _____________________________________________________
Подпись
Дата
Образец В департамент здравоохранения
Вологодской области
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество интерна, представителя интерна)
_______________________________________________________________________________
заявление. Прошу предоставлять ежемесячную денежную выплату в размере 4000 рублей_______________________________________________________________,
(Ф.И.О. интерна)
обучающемуся в _______________________________________________________
(наименование образовательного учреждения высшего профессионального образования)
по специальности _____________________________________________________,
проживающему по адресу:_______________________________________________ _____________________________________________________________________, ИНН _______________________________. Выплату прошу производить через кредитную организацию:
Банк ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
ИНН ____________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________
Кор. счет _________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________
Лицевой счет _____________________________________________________
Подпись
Дата
|