Административный регламент


Скачать 217.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Краснодар

от_________________ №__________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента муниципальной собственности и городских земель

администрации муниципального образования город Краснодар и

муниципального учреждения «Управление земельных отношений»

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных

участков для целей, не связанных со строительством на территории

муниципального образования город Краснодар»
Раздел I

Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок оказания муниципальной услуги (далее – Административный регламент и Услуга соответственно) по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар (далее – предоставление в аренду земельного участка).

2. Услуга предоставляется департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар и муниципальным учреждением «Управление земельных отношений» (далее – МУ «УЗО») по поручению департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент).

3. Предоставление данной Услуги осуществляется бесплатно.

4. Исполнение указанной Услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.94 № 51-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Законом Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.05.2002 № 529 «О порядке определения размера арендной платы за земли государственной собственности на территории Краснодарского края»;

постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 17.05.2005 № 1215 «Об утверждении уполномоченных органов администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющих подготовку материалов по вопросам распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Краснодар»;

постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 05.09.2005 № 1447 «Об утверждении типовых форм договора аренды земельного участка, договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, акта о выборе земельного участка»;

постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 15.09.2005 № 1479 «О порядке определения размера арендной платы за земли муниципальной и государственной собственности на территории муниципального образования город Краснодар»;

постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 01.08.2008 № 2201 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектов постановлений администрации муниципального образования город Краснодар по вопросам распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Краснодар»;

решением городской Думы Краснодара от 25.02.2010 № 71 п. 21 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Краснодар»;

распоряжением главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 № 177-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар»;

Уставом муниципального образования город Краснодар.

5. Конечным результатом оказания Услуги является передача в муниципальное учреждение «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МУ «МФЦ») договора аренды земельного участка (при первичном предоставлении земельного участка), дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (при предоставлении земельного участка на новый срок).

6. Получателем Услуги являются: юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, желающие получить в аренду земельный участок для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества).

6.1. От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления Услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

6.2. От имени физических лиц заявление на предоставление Услуги могут подавать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

6.3. Уполномоченными отделами по подготовке, согласованию и изданию постановления администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар являются: отдел оформления земельной документации юридическим лицам и отдел по работе с физическими лицами МУ «УЗО».

6.4. Уполномоченным отделом по подготовке договора аренды земельного участка, дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка для предоставления в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар, на новый срок является отдел аренды земли Департамента.

7. Настоящий Административный регламент включает в себя следующие Услуги:

7.1. Подготовка, согласование и издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар.

7.2. Заключение договора аренды земельного участка.

7.3. Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка для предоставления в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар, на новый срок.

8. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги размещён на адресе официального сайта администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
Раздел II

Требования, предъявляемые к порядку исполнения Услуги
Подраздел II.I. Подготовка, согласование и издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар
9. Перечень документов, которые необходимо передать из МУ «МФЦ» в МУ «УЗО»:

заявление о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий);

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (3 экземпляра копий);

свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) (3 экземпляра копий);

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (3 экземпляра копий);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (3 экземпляра копий);

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий).

схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий);

кадастровый паспорт земельного участка (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий);

адресная справка (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий).

10. Сроки исполнения Услуги.

10.1. По истечении 14 календарных дней с момента предоставления пакета документов заявитель получает 8 экземпляров постановлений администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении в аренду земельного участка.

10.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

получение документов из МУ «МФЦ» и регистрация документов в общем отделе МУ «УЗО» и передача исполнителю – 1 день;

в случае положительного результата рассмотрения предоставленного пакета документов:

подготовка проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар – 2 дня;

главный специалист общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар – 2 дня;

заместитель директора Департамента – 1 день;

директор Департамента – 1 день;

департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар - 2 дня;

правовое управление администрации муниципального образования город Краснодар – 2 дня;

заместитель главы муниципального образования город Краснодар – 1 день;

общий отдел администрации муниципального образования город Краснодар (регистрация проекта постановления) – 1 день;

передача в общий отдел МУ «УЗО» результата Услуги и далее передача в МУ «МФЦ» – 1 день.

В случае приостановки в течение 3-х дней МУ «УЗО» готовится мотивированный отказ в предоставлении Услуги и передаётся со всеми документами через общий отдел МУ «УЗО» в МУ «МФЦ».

В случае приостановки в течение 3-х дней МУ «УЗО» готовится письменное уведомление заявителю с указанием причины приостановки, а так же способом её решения и передаётся через общий отдел МУ «УЗО» в МУ «МФЦ».

11. Перечень оснований для приостановления исполнения Услуги либо отказа в исполнении Услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Услуги;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановке;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа.

Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Подраздел II. Заключение договора аренды земельного участка
12. Перечень документов для предоставления Услуги, передаваемый из МУ «МФЦ» в Департамент:

заявление об оформлении договора аренды земельного участка (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);

постановление (распоряжение) уполномоченного органа муниципального образования город Краснодар о предоставлении земельного участка в аренду (3 экземпляра подлинных, 2 экземпляра копий);

кадастровый паспорт земельного участка (3 экземпляра подлинных, 2 экземпляра копий), содержащий следующие сведения:

кадастровый номер;

местоположение (адрес);

площадь;

категория земель и разрешённое использование земельного участка;

описание границ земельного участка, их отдельных частей;

экономические характеристики, в том числе кадастровая стоимость земельного участка, удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка;

сведения об арендаторе:

для юридического лица:

Ф.И.О. руководителя, приказ о назначении руководителя, юридический адрес, банковские реквизиты, контактный телефон (1 экземпляр копии);

документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (оригинал для обозрения, 1 экземпляр копии);

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (1 экземпляр копии);

для физического лица:

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (оригинал для обозрения, 1 экземпляр копии).

для индивидуальных предпринимателей дополнительно предоставляется:

свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (1 экземпляр копии).

13. Сроки исполнения Услуги.

13.1. Сроки оформления документов при предоставлении Услуги исчисляются в календарных днях.

13.1.2. По истечении 7 календарных дней с момента предоставления пакета документов заявитель получает 3 экземпляра договора аренды земельного участка.

В случае заключения договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне Арендатора выдаётся по 1 экземпляру договора для каждого арендатора.

13.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

получение документов из МУ «МФЦ», регистрация документов в общем отделе Департамента и передача исполнителю уполномоченного отдела – (1/2 дня);

правовая экспертиза документов на заключение договора аренды земельного участка – (1/2 дня);

в случае положительного результата рассмотрения предоставленного пакета документов:

подготовка проекта договора аренды земельного участка, брошюровка (прошив) договора аренды земельного участка и визирование специалистом уполномоченного отдела, подготовившим проект договора аренды земельного участка (5 экземпляров) - (2,5 дня).

Одновременно производится ввод проекта договора аренды земельного участка в программный продукт АУС «Неналоговые доходы» в статус «Проект».

Подготовленный на бумажных носителях проект договора аренды земельного участка направляется на визирование и согласование (5 экземпляров). Согласование проекта договора аренды земельного участка осуществляется в следующей последовательности:

начальник уполномоченного отдела - (1/2 дня);

уполномоченное лицо администрации муниципального образования город Краснодар - (1 день);

согласование договора аренды земельного участка с заявителем – (1 день).

На 6-й день заявителю, необходимо явиться в отдел аренды земли Департамента для согласования договора аренды земельного участка по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 279, каб. 512.

В случае неявки заявителя происходит автоматическая приостановка срока исполнения Услуги.

После подписания договора аренды заявителем специалистом уполномоченного отдела в программном продукте АУС «Неналоговые доходы» договор аренды земельного участка переводится в статус «Действует».

Регистрация договора аренды земельного участка в Департаменте и администрации муниципального образования город Краснодар - (1/2 дня);

передача в общий отдел Департамента результата Услуги и далее передача в МУ «МФЦ» – (1/2 дня).

В соответствии с приказом от 01.08.2007 № 9–ПО «О наполнении электронной информационной базы департамента» соответствующая информация передаётся в отдел учёта и разграничения земель Департамента.

Подлинник заключённого договора аренды земельного участка направляется на хранение в архив Департамента.

В случае отрицательного результата после проведённой правовой экспертизы документов на заключение договора аренды земельного участка, специалистом уполномоченного отдела Департамента в течение 3-х календарных дней готовится мотивированный отказ в предоставлении Услуги и возвращается со всеми документами через общий отдел Департамента в МУ «МФЦ».

В случае приостановки в течение 3-х календарных дней специалистом уполномоченного отдела Департамента готовится письменное уведомление заявителю с указанием причины приостановки и передается через общий отдел Департамента в МУ «МФЦ».

14. Перечень оснований для приостановления исполнения Услуги либо отказа в исполнении Услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления Услуги;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановке;

отказ или не своевременное согласование необходимых документов заявителем;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Подраздел III. Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка для предоставления в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством (для размещения объектов движимого имущества) на территории муниципального образования город Краснодар, на новый срок
15. Перечень документов для предоставления Услуги, передаваемый из МУ «МФЦ» в Департамент:

заявление надлежащего лица об оформлении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);

копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экземпляр подлинный для обозрения, 1 экземпляр копии);

копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) (1 экземпляр подлинный для обозрения, 1 экземпляр копии);

копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр подлинный для обозрения, 1 экземпляр копии);

кадастровый паспорт земельного участка (3 экземпляра подлинных, 2 экземпляра копий), содержащий следующие сведения:

кадастровый номер;

местоположение (адрес);

площадь;

категория земель и разрешённое использование земельного участка;

описание границ земельного участка, их отдельных частей;

экономические характеристики, в том числе кадастровая стоимость земельного участка, удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка;

договор аренды земельного участка (3 экземпляра копий);

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок (1 экземпляр подлинный; 1 экземпляр копии).

16. Сроки исполнения Услуги.

16.1. Сроки оформления документов при предоставлении Услуги исчисляются в календарных днях.

16.1.2. По истечении 21 календарного дня с момента предоставления пакета документов заявитель получает 3 экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

В случае подготовки дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне Арендатора выдаётся по 1 экземпляру соглашения для каждого арендатора.

16.2. Предоставление Услуги осуществляется при условии надлежащего исполнения обязанностей по ранее заключённому договору аренды земельного участка и включает в себя следующие административные процедуры:

получение документов из МУ «МФЦ», регистрация документов в общем отделе Департамента (МУ «УЗО») (1/2 дня);

уполномоченный отдел Департамента (МУ «УЗО») готовит и направляет запросы в структурные подразделения администрации муниципального образования город Краснодар (2 дня), в том числе:

в департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар - о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для размещения объекта движимого имущества;

в управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар – о проведении осмотра испрашиваемого земельного участка;

подготовка информационного письма о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для размещения объекта движимого имущества департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар и проведение осмотра испрашиваемого земельного участка управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар осуществляются в течение – 10 дней;

после получения соответствующих ответов из вышеуказанных структурных подразделений администрации муниципального образования город Краснодар документы передаются исполнителю уполномоченного отдела Департамента (МУ «УЗО») – (1/2 дня);

правовая экспертиза документов на заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка – (1/2 дня);

в случае положительного результата рассмотрения предоставленного пакета документов:

подготовка проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, брошюровка (прошив) дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка и визирование специалистом уполномоченного отдела, подготовившим проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (5 экземпляров) - (4 дня);

Подготовленный на бумажных носителях проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка направляется на визирование и согласование (5 экземпляров). Согласование проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка осуществляется в следующей последовательности:

начальник уполномоченного отдела - (1/2 дня);

уполномоченное лицо администрации муниципального образования город Краснодар - (1 день);

согласование дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка – (1 день).

На 20-й день заявителю, необходимо явиться в отдел аренды земли Департамента (МУ «УЗО») для согласования дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 279, каб. 512).

В случае неявки заявителя происходит автоматическая приостановка срока исполнения Услуги.

После подписания дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка:

дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка регистрируется в Департаменте (1/2 дня);

результат Услуги передаётся в общий отдел Департамента (МУ «УЗО») и далее - в МУ «МФЦ» (1/2 дня).

В соответствии с приказом от 01.08.2007 № 9–ПО «О наполнении электронной информационной базы департамента» соответствующая информация передается в отдел учёта и разграничения земель Департамента.

Подлинник дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка направляется на хранение в архив Департамента.

В случае приостановки в течение 3-х рабочих дней Департаментом готовится письменное уведомление заявителю с указанием причины приостановки и передаётся через общий отдел Департамента (МУ «УЗО») в МУ «МФЦ».

16.3. Перечень оснований для отказа от предоставления Услуги либо приостановления оказания Услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Услуги;

ненадлежащее исполнение обязанностей по ранее заключённому договору аренды земельного участка;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановке;

отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Раздел III

Административные процедуры
17. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём документов из МУ «МФЦ» на предоставление Услуги с отметкой в реестре;

регистрация документов в общем отделе МУ «УЗО»;

поступление документов из общего отдела в уполномоченный отдел МУ «УЗО» с отметкой в журнале.

17.1. Правовая экспертиза документов, что включает в себя:

проверку полноты предоставленных документов;

проверку предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.

Правовая экспертиза проводится специалистом уполномоченного отдела.

18. При установлении оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалистом уполномоченного отдела готовится письменный отказ в предоставлении Услуги, за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, курирующего МУ «МФЦ», и передаётся со всеми документами через общий отдел Департамента (МУ «УЗО») в МУ «МФЦ».

При установлении оснований для приостановки в предоставлении Услуги, специалистом уполномоченного отдела готовится уведомление о приостановке предоставления Услуги, с указанием причины приостановки, а так же способом её решения за подписью заместителя директора Департамента и передается в общий отдел Департамента.

19. В случае если документы предоставлены в полном объёме и соответствуют действующему законодательству, специалистом уполномоченного отдела готовится соответствующая Услуга.
Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
20. Периодический контроль над порядком, полнотой и качеством предоставления Услуг осуществляется посредством проведения внутреннего контроля руководителями Департамента и МУ «УЗО».

В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в документах, в выполнении административных процедур обеспечивается разработка и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.

21. Специалисты общего отдела МУ «УЗО» несут ответственность за приём и отправку документов в МУ «МФЦ».

22. Специалисты уполномоченного отдела МУ «УЗО» несут ответственность за подготовку документов.

23. Персональная ответственность специалистов МУ «УЗО» закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

24. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Услуг по информированию, приёму и выдаче документов при предоставлении Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

24.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента и МУ «УЗО».

24.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и МУ «УЗО».

Раздел V

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги
25. Досудебное (внесудебное) обжалование.

25.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги в Департамент.

25.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Департамента), а также обратиться лично к должностному лицу во время приёма.

В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:

наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

контактный почтовый адрес и номер телефона,

предмет жалобы,

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).

26. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Департамент при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

26.1. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

26.2. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

27. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

28. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

29. Обращения заявителя считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

30. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки.

31. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд.

32. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

33. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Директор департамента муниципальной

собственности и городских земель

администрации муниципального

образования город Краснодар Е.Ю.Калугина



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск