Распоряжение


Скачать 217.87 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Глава муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район»

Забайкальского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ


04 декабря 2012г № 242


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги комитетом по управлению имуществом и архитектуре Администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» «Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».



  1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя комитета по управлению имуществом и архитектуре Администрации МР «Тунгиро-Олекминский район» (Самандаев Д.Х.)


Глава муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район» А.А. Загиров
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»
1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»  (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при заключении и расторжении договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по заключению и расторжению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» (далее – администрация), расположенной  по адресу: 

- 673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район с. Тупик ул. Нагорная, 22
Режим работы администрации района:
понедельник - четверг   с 9.00 часов до 18.00 часов;
пятница                            с 9.00 часов до 16.45 часов;
перерыв:                           с 13:00 часов до 14:00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан осуществляется ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).  
Сведения о графике работы специалиста размещены на двери служебного кабинета в здании администрации района. Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом предложений граждан, режима работы специалиста.
1.3.1.2. Информацию о месте нахождения, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на информационных стендах, расположенных в здании администрации, а также посредством обращения:
- лично, по месту нахождения администрации района; 
- по телефону;
- факсимильной связью;
- почтой; 
- по электронной почте;
- в сети «Интернет» на официальном сайте: www.tungir-adm.ru.


Администрация муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»
Место нахождения (почтовый адрес): 673820, Забайкальский край, с. Тупик ул. Нагорная, 22
адрес электронной почты: pochta@tungol.e-zab.ru;
факс: 8 (30263) 31-1-02;
телефон: 8 (30263) 31-1-02.

1.3.1.3. Порядок получения информации.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, достоверной, полной, оперативной и общедоступной.
Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление  муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также на информационных стендах, расположенных в администрации района, на официальном сайте в сети «Интернет».
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
 Ответ специалиста на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются на бланке администрации за подписью главы муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. 
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, по почте простым письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
1.3.1.4. На информационном стенде по месту нахождения администрации района, и на официальном сайте в сети «Интернет» размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, факса, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты администрации;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- должностное лицо администрации, ответственное за подготовку и выдачу информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, с указанием номера кабинета и служебного телефона;
- текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде);
- образец заявления на заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.2. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на  бесплатной основе.
1.3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не должно превышать  30  дней со дня регистрации заявления заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга  «Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
2.2. Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги: администрация муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: уведомление заявителя о заключении или расторжении договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». 
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета» от 25.12.1993 № 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. 
N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, («Российская газета» от 06 февраля 1996 г. N23, от 07 февраля 1996 г. N 24, от 08 февраля 1996 г. N 25, от  10 февраля 1996 г. N 27, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст.410);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 № 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом  от 27 июля 2006 г.  № 152–ФЗ «О персональных данных» («Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. 
№ 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения» («Российская газета»" от 27 мая 2005 г. N 112, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 22 ст. 2126);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 
2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» ("Российская газета" от 27 января 2006 г. N 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г. N 5 ст. 546);    
- Законом  Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. № 309-ЗЗК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ("Забайкальский рабочий" от 21 декабря 2009 г. N 239-242);
- административным регламентом. 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для заключения договора социального найма жилого помещения заявитель предоставляет:
- заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- паспорт  или иной документ, удостоверяющие личность нанимателя и всех членов семьи (копии);
- свидетельства  о заключении либо о расторжении брака; документы, подтверждающие родственные отношения (если указанные лица подлежат включению в договор социального найма);
- справка органа государственной регистрации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (на всех членов семьи) – срок действия справки 30 дней с момента выдачи;
- справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности);
- выписка из домовой книги или  копия лицевого счета (справка о составе семьи; лицевой счет с указанием общей площади жилого помещения) – срок действия документа 30 дней с момента выдачи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем;
- документ, послуживший основанием к заключению договора (решение суда, распоряжение Главы МР, решение жилищной комиссии).
Для расторжения договора социального найма жилого помещения предоставления повторных документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- предоставление заявления неправомочным лицом. Неправомочное лицо - лицо, которое не имеет полномочий (законных оснований) на написание заявления (не имеет документа (доверенности), надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого заявителя; граждане, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации; иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное;
- жилое помещение, на которое требуется оформить (расторгнуть) договор, относится к частному жилищному фонду, к государственному жилищному фонду, к муниципальному специализированному жилищному фонду или к муниципальному жилищному фонду коммерческого использования; 
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности жилого помещения, на которое требуется оформить (расторгнуть) договор;
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на  бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получения ответа - не более 30 минут. 
2.10. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации в течение 3 дней со дня поступления.  
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, местам предоставления муниципальной услуги. 
2.11.1. Требования к помещениям.
Вход в здание администрации оборудуется вывеской с указанием её наименования, пандусом.
Прием осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении (кабинете), имеющим оптимальные условия для приема заявителей и работы. Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.11.2.  Требования к месту ожидания и приема заявителей.
Ожидание предполагается в холле возле кабинета специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями, столами для написания заявлений, должны соответствовать  комфортным условиям для заявителей. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему регламенту. 
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с доступом к сети «Интернет», печатающим устройством, средством телефонной связи. 
2.11.3 Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения администрации района 
и на официальном сайте в сети «Интернет» размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты администрации;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- должностное лицо администрации, ответственное за подготовку, заключение, выдачу и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район», с указанием номера кабинета и служебного телефона;
- текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде);
- образец заявления на заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;
- порядок исполнения муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 
№ 1 к настоящему регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие установленных административным регламентом способов получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
3.1.1. Прием и регистрация заявления, документов.
3.1.2. Подготовка проекта распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или подготовка проекта распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
3.1.3. Направление заявителю уведомления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
3.2. Сроки административных процедур:
- прием и регистрация  заявления, документов  – в течение 3 дней со дня поступления; 
- подготовка проекта распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или подготовка проекта распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»  - 24 дня.
- направление заявителю  уведомления о заключении договора социального найма или о расторжении договора социального найма – в течение 3 дней со дня подписания проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация  заявления, документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, поданных заявителем лично, либо лицом, действующим на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.  Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется установление личности заявителя с проверкой документа, удостоверяющего личность; прием заявления и пакета документов; проверка документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения на соответствие, сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов заявленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявление оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.
Письменные обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации администрации района и визируются главой МР в течение 3 дней со дня поступления.  
3.3.2. Подготовка проекта распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или подготовка проекта распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». 
Основанием для начала административного действия является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления  о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» с визой главы муниципального района. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. Критерием для заключения или расторжения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» является наличие законного основания. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается проект распоряжения о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». После подписания главой муниципального района распоряжения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
3.3.3. Направление уведомления заявителю о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».
После подписания проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или распоряжения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подготавливается и направляется заявителю уведомление о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». Уведомление заявителю направляется по почте простым письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
4. Формы контроля за исполнением  регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Общий и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о заключении и расторжении договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район», за исполнением регламента осуществляется заместителем главы МР, курирующим работу специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки осуществляются не менее одного раза в год на основании приказа главы муниципального района. Проверка осуществляется за правильностью исполнения  специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, своих функциональных обязанностей. Внеплановые проверки осуществляются по заявлениям и жалобам заявителей,  представляющих заявления на заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». По результатам проверки заместитель главы МР составляет справку, которая утверждается главой муниципального района.  
Осуществление текущего контроля определяется Положением об администрации района, должностными инструкциями работников администрации района.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение законности, соблюдение ограничений распространения персональных данных заявителя, полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, проверке представленных заявителем документов и подготовку заключения и расторжения договоров на социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района «Тунгиро-Олекминский район». Персональная ответственность закрепляется должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 
Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Забайкальского края от 24 декабря 2008 года № 108-ЗЗК "О муниципальной службе в Забайкальском крае".
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации района положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,  при предоставлении  муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается. 
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск