Администраци я постановление


Скачать 337.5 Kb.
НазваниеАдминистраци я постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ГЕРБ

Российская Федерация

Всеволожский муниципальный район

Ленинградской области

Муниципальное образование «Куйвозовское сельское поселение»

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2013 № 140

Дер. Куйвози

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора социального

 найма жилого помещения»

                                                          

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.203 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:  

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения» (прилагается).

2. Отделу по ЖКХ, транспорту, имущественным и земельным отношениям опубликовать настоящее постановление  в газете «Куйвозовский вестник» и разместить настоящее постановление на официальном  сайте МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  http // adm- Kujvozy.ru/ в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ, транспорту, имущественным и земельным отношениям Романюкину В.С. 

 

Глава администрации                                                            В.И.Веселов

 

 

Приложение

  Утвержден

                                                                                  постановлением  главы администрации

                                                                          от 03.07.2013 №140

 

Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилых помещений»

 

  1. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Заключение договора социального найма (далее – административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги  по заключению договоров социального найма (далее – муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее – заявители),  и  определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур) Администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» при предоставлении  муниципальной услуги.

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  - Гражданский кодекс Российской Федерации;

           -   Жилищный кодекс Российской Федерации

           -  Постановление  Правительства    Российской Федерации от   21 мая 2005 года    N 315 «Об утверждении типового договора   социального найма жилого помещения»;

          -Устав МО «Куйвозовское сельское поселение». 

1.3. Получатели Муниципальной услуги.

Получателями Муниципальной услуги являются граждане, подтверждающие право на заключение договора социального найма жилого помещения.  

 От имени недееспособных граждан заявление подают их законные представители (родители, усыновители, опекуны). 

 1.4. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» (далее – администрация).

Должностное лицо администрации, ответственное за делопроизводство осуществляет прием представляемых заявлений и документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения , регистрацию обращения.

Проверку документов осуществляет должностное лицо отдела по ЖКХ и, транспорту, имущественным и земельным отношениям администрации МО «Куйвозовское сельское поселение». 

При оказании Муниципальной услуги в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством,  должностное лицо отдела ЖКХ , транспорту, имущественным и земельным отношениям администрации  осуществляет взаимодействие с:

- заявителями;

-отделами Администрации муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение»;

- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

 

 1.5. Описание конечного результата предоставления Муниципальной услуги.

 

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- вынесение администрацией Постановления о заключении договора социального найма жилого помещения и заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения; 

- вынесение администрацией  Постановления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения  и письменное уведомлении об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

 

2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

 

2.1.1. Муниципальная  услуга предоставляется в помещении администрации по адресу: 188656, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, МО «Куйвозовское сельское поселение, дер. Куйвози, ул. Александрова, дом 6

Режим работы: с понедельника по пятницу - с 9-00 часов до 17 часов 00 мин.

Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

 

Приемные дни: понедельник с 10-00 часов до 17-00 часов.

Номер телефона для справок: 8 (813-70) 51130, 51196  факс: 8 (813-70) 51-130,151.

Адрес электронной почты администрации: adm - Kujvozi@ yandex.ru

Также, указанные сведения представлены на официальном сайте муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» в сети Интернет (адрес сайта:  http//adm.Kujvozy.ru/).

2.1.2. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования «Куйвозовское   сельское поселение»  в сети Интернет (адрес сайта: http//adm.Kujvozy.ru/), на информационном стенде администрации, а также путем личного консультирования .

 

На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- местонахождение  администрации;

- график приема заинтересованных лиц;

- номера телефонов для справок, адрес официального сайта муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение»;

- порядок выполнения процедур предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде;

- бланки документов, а также образцы их заполнения;

- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами;

- образец заявления о заключении договора социального найма жилого помещения;            

  - порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых администрацией в рамках предоставления Муниципальной услуги;

- список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования.

Публичное информирование осуществляется в администрации путем оформления информационного стенда. Публичное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение»  и в средствах массовой информации.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону). Время разговора не должно превышать 10 минут.;

- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица администрации должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время,  оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде,  либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием  также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок направления ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

2.1.3. Консультирование осуществляется на основании соответствующих обращений заявителей  в помещении администрации:

- устно - по любым вопросам предоставления Муниципальной  услуги в приемные дни ( понедельник) с 9-00 часов  до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

- письменно - почтовым или электронным отправлением по любым вопросам предоставления Муниципальной услуги.

2.1.4. В помещении для предоставления Муниципальной услуги размещается для обозрения текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, необходимых документах и порядке их заполнения. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.

 

2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги 

 2.2.1. Основанием для рассмотрения администрацией МО «Куйвозовское сельское поселение» вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя по форме согласно Приложению № 1 к настоящему регламенту. 

2.2.2. Документы,  прилагаемые к заявлению:

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о выделении жилого помещения);

- технический паспорт жилого помещения;

-паспорта нанимателя и совместно проживающих членов семьи;

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;

- свидетельство о смерти ( в случае смерти ответственного квартиросъёмщика);

- решение об усыновлении (удочерении);

- свидетельство о заключении брака;

-  справка о составе семьи и занимаемой площади;

- выписки из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданные уполномоченной организацией (счёт – квитанция за последний, предшествующий подаче заявления месяц).

      Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.

2.2.3. Требования к документам и материалам  для предоставления Муниципальной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, представляемых в администрацию при обращении с заявлением, могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий,  подлежат возврату заявителю или его представителю.

2.3. Сроки предоставления Муниципальной услуги.

 2.3.1. Принятие решения о предоставлении жилого помещения – в течение 30 рабочих дней;

заключение Договора социального найма жилого помещения – в течение трех рабочих дней с момента выпуска постановления администрации МО « Куйвозовское сельское поселение» о предоставлении гражданину (гражданам) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

2.3.2. Продолжительность приема у должностного лица администрации не должна превышать 30 минут.

2.4. Перечень оснований для приостановления оказания Муниципальной услуги и  оснований  для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении  Муниципальной  услуги являются:

- представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных п. 2.2.1. и 2.2.2.;

- представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан на заключение договора социального найма жилого помещения;

    - несоответствие представленных материалов требованиям п. 2.2.3. настоящего Административного регламента;

         - на основании определения или решения суда.

2.5. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги. 

2.5.1. Муниципальная  услуга предоставляется  заявителям бесплатно.

2.5.2. Информация о процедурах предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры. 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.

 

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявление и документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пункте 2.2.1 и 2.2.2  настоящего Административного регламента, регистрация обращения;

- - рассмотрение заявления об оказании Муниципальной услуги;

  -принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения либо решения об отказе  в заключении договора социального найма жилого помещения.

3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в администрацию заявления (по форме согласно приложения 1 к настоящему Административному регламенту) с пакетом документов, согласно перечня указанного в п. 2.2.2  настоящего Регламента.

После проверки комплектности представленных документов заявление принимается администратором и  в течение 1 дня регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации и передается Главе администрации.

3.1.3. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги рассматривается главным   специалистом по имущественным отношениям отдела ЖКХ , транспорту, имущественным и земельным отношениям  администрации МО « Куйвозовское сельское поселение»  (далее- главный специалист). В течение 14 дней главный специалист проверяет действительность документов  необходимых для оказания Муниципальной услуги. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, главный специалист в течение 10 дней   осуществляет подготовку проекта постановления администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» о заключении договора социального найма жилого помещения направляет его на подпись главе администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» 

         После издания постановления о заключении договора социального найма жилого помещения, главный специалист в течение 3-х  дней готовит в трех экземплярах проект договора социального найма жилого помещения по форме согласно Приложения 2 к настоящему регламенту и направляет его на подпись главе администрации МО «Куйвозовское сельское поселение».

 После подписания  в двухстороннем порядке  договора социального найма жилого помещения главой администрации, главный специалист в течение 2-х дней осуществляет регистрацию договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров,  один экземпляр которого вместе с Постановлением о заключении договора социального найма выдаёт заявителю,  о чем в журнале регистрации договоров ставится роспись заявителя и дата получения договора. Второй экземпляр направляется в Управляющую компанию

Третий экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело и передается на бессрочное хранение в архив администрации МО «Куйвозовское сельское поселение»

3.1.4.  В случае  принятия решения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения  главный специалист в течение 10 дней готовит проект постановления администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» об отказе в  заключении договора социального найма жилого помещения и  проект   письменного уведомления об отказе (Приложение № 3 к настоящему регламенту), и направляет их на подпись главе администрации МО  «Куйвозовское сельское поселение».

В случае если лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента, главный специалист в порядке и срок, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, готовит соответствующий проект письменного разъяснения этому лицу. Письмо подписывает Глава администрации.

3.1.5. Сведения о выданных Постановлениях, договорах и уведомлениях вносятся главным специалистом в журнал регистрации ответов на обращения и заявления граждан.

3.1.6. Датой отказа  в  заключении договора социального найма жилого помещения является дата вынесения Постановления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

3.1.7. Постановление, договор  или уведомление выдаются под подпись заявителю  или его представителю по доверенности.

О месте и времени получения постановления, договора  или уведомления  заявитель уведомляется устно специалистом администрации при приеме заявления о заключении договора социального найма жилого помещения или по телефону (факсу), указанному в заявлении.

Вместе с  уведомлением об отказе в  заключении договора социального найма жилого помещения заявителю возвращаются подлинники представленных им в администрацию документов. Копии этих документов остаются на хранении в администрации. 
  1   2   3

Похожие:

Администраци я постановление iconАдминистраци я постановлени е
...

Администраци я постановление iconАдминистраци сельская администрация постановлени постановление
Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

Администраци я постановление iconАдминистраци постановлени кузнецовская сельская администрация постановление
Вк г. Козьмодемьянск, Горномарийского и Юринского районов в своевременном выполнении мобилизационных мероприятий, решения призывной...

Администраци я постановление iconАдминистраци муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Администраци я постановление iconАдминистраци я постановлени е
«Выдача разрешений на снос зеленных насаждений на территории муниципального образования «город Свирск»»

Администраци я постановление icon«ВылынЮри» муниципал кылдытэтысь администраци распоряжение
Установить с 01. 01. 2015 года следующую учетную политику в Администрации мо «Верхнеюринское» (далее Администрация)

Администраци я постановление iconАдминистраци я постановлени е
Ноябрьск, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска п о с т а н о в л я е...

Администраци я постановление iconАдминистраци я волховского муниципального района Ленинградской области...
«Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма»

Администраци я постановление iconГорода ижевска управление образования ижкар администраци
В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, распространения передового педагогического опыта, продвижения...

Администраци я постановление iconАдминистраци я постановлени е
П-1546, постановления Администрации города от 30. 01. 2013 № п-75 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск