Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги


Скачать 211.81 Kb.
НазваниеСтандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



п/п

СТАНДАРТ № СТ-124-20-3.14 муниципальной услуги

«Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка».

1.

Получатели услуги


Платность / бесплатность услуги

Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели – обращающиеся для оформления расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка (далее – заявитель).

Услуга предоставляется бесплатно.

2.

Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.

Специалисты Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений:

ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: окна №№ 6, 7, 8, 9;

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 10, 11, 12, 13;

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 25, 26

понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва);

пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва).

3.

Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций:
Адрес электронной почты для обращений за консультацией.

http://www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество» / «Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений» / «Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка»

dizo@rostov-gorod.ru

Форма для Интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту.

4.

Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга

1) Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ;

2) Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ;

3) Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

4) Федеральный закон от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».

5.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.


Заявление об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления).

Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ либо распечатать с Интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п.3 настоящего стандарта.

6.

Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить для оказания услуги.

1) Заявление об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком – 1 экз. (оригинал);

2) для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность заявителя* - 1 экз. (копия)

* (паспорт гражданина РФ – стр.1, 2 и стр. «Место жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: нотариально оформленная доверенность, или иные документы – 1 экз. (копия);

3) для индивидуальных предпринимателей:

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя - договор поручения, содержащий указания на полномочия представителя, и (или) доверенность, оформленная в установленном законом порядке – 1 экз. (копия);

– выписка из ЕГРИП, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, – 1 экз. (оригинал) (Инспекция ФНС России по соответствующему району);

4) для юридических лиц:

если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется:

• доверенность, оформленная в установленном законом порядке, – 1 экз. (копия);







если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется:

• документ, подтверждающий полномочия такого лица, – 1 экз. (копия);

- выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, - 1 экз. (оригинал) (Инспекция ФНС России по соответствующему району);

Для всех категорий арендаторов:

5) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке – 1 экз. (оригинал) (Территориальный отдел №18 по г. Ростову-на-Дону Управления Роснедвижимости по РО, т.262-72-39; МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25; ул.Штахановского, 20, т. 231-18-92);

6) расторгаемый (прекращаемый) договор аренды земельного участка (включая дополнительные соглашения к нему) - 1 экз. (копия);

7) документы, обосновывающие расторжение договора аренды земельного участка, в частности:




6.1. при переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи или дарения

- договор купли-продажи, договор дарения или иной документ, подтверждающий переход права собственности на здание, строение, сооружение к иному лицу, зарегистрированный в установленном законом порядке – 1 экз. (копия)




6.2. при переходе права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи или дарения

- правоустанавливающий акт (постановление главы администрации района; постановление Мэра г.Ростова-на-Дону) о предоставлении в аренду земельного участка новому владельцу временного объекта – 1 экз. (копия) (Администрация соответствующего района; МУ «Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону» ул.Шаумяна, 83, т. 269-78-78);

- документ, подтверждающий переход права на временный объект к иному лицу, оформленный в установленном законом порядке:

• договор купли продажи - 1 экз. (оригинал); или

• договор дарения - 1 экз. (оригинал)




6.3. прекращение договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора

• свидетельство о смерти арендатора - 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке) и свидетельство о праве на наследство - 1 экз. (копия) (при наличии)





6.4 при окончании строительства объекта недвижимости (кроме многоквартирного дома)

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при вводе в эксплуатацию индивидуального жилого дома – отдел архитектуры соответствующего района, СТАНДАРТ № СТ-013-Т-3.4 муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства»;

при вводе в эксплуатацию иных объектов - МУ «Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону» ул. Шаумяна,83, т. 269-78-78, СТАНДАРТ № СТ-061-04-3.3 муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства»);

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества находящегося на земельном участке, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО т. 200-63-23)




6.5 при окончании строительства многоквартирного дома

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

- 1 экз. (копия) (МУ «Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону» СТАНДАРТ № СТ-061-04-3.3 муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства» ул. Шаумяна, 83, т. 269-78-78)





6.6 при выкупе земельного участка

если собственник земельного участка является арендатором по договору аренды земельного участка, предоставляется:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, - 1 экз. (копия) (Управление Росреестра РО т. 200-63-23)

если собственник земельного участка не является арендатором по договору аренды земельного участка, предоставляется:

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на земельный уча -

сток, - сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО т.200-63-23)

и иные документы - 1 экз. (копия)




6.7. при освобождении земельного участка от временных объектов или строительной площадки

См. п.п.1-6 п.6 настоящего стандарта




6.8. при переходе права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома

См. п.п.1-6 п.6 настоящего стандарта

7.

Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.

1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);

3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

4) наличие у заявителя неполного комплекта документов;

5) невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;

6) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении.

8.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)

При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде:

- предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов;

- сдачи полного пакета документов.

1. Консультирование осуществляется в следующем порядке:

1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту МФЦ;

1.2. Проверка специалистом-консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся бланк для заполнения.

2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке:

2.1. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу.

2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту.

2.3. Специалист:

- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий;

- проверяет пакет документов;

- при отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота.

2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.

2.5. При наличии причин для отказа заявление не регистрируется, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования).

3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

3.1. После сдачи заявления и документов, заявитель (либо представитель заявителя), в установленные сроки, прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской, выданной при приёме пакета документов, для получения запрошенных документов либо мотивированного

отказа.

3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки.

9.

Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

Время ожидания в очереди для консультации, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

10

Сроки выдачи и результат, который должен получить потребитель услуги


Услуга (п.п.6.1, 6.2, 6.4, 6.5, 6.8) исполняется в 2 этапа в течение 14 рабочих дней:

1-й этап – 10 рабочих дней (экспертиза документов и подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора или мотивированного отказа), по истечении которых, заявитель получает проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, проект дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора для подписания или мотивированный отказ;

2-й этап - 4 рабочих дня (оформление подписанного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора), по истечении которых, заявитель получает соглашение о расторжении договора аренды земельного участка или дополнительное соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора.

Услуга (п.6.7) исполняется в 2 этапа в течение 21 рабочего дня:

1-й этап – 17 рабочих дней (экспертиза документов и подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка или мотивированного отказа), по истечении которых, заявитель получает проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка для подписания или мотивированный отказ;

2-й этап - 4 рабочих дня (оформление подписанного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка), по истечении которых, заявитель получает соглашение о расторжении договора аренды земельного участка.

Услуга (п.п.6.3, 6.6) исполняется в 1 этап в течение 10 рабочих дней (экспертиза документов и подготовка письма о расторжении (прекращении) договора аренды земельного участка или мотивированного отказа).

Документы выдаются по предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя;

- выписки, выданной при приёме пакета документов.

11

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.


Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:

1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений Кочергина Александра Леонидовича:

- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;

- электронной почтой в МФЦ г.Ростова-на-Дону – dizo@rostov-gorod.ru;

- обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.

2. Заместителя Главы Администрации города (по экономике) Золотухина Виталия Викторовича:

- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – economy@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес и телефон,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.


Приложение 1 к Стандарту услуги

№ СТ-124-20-3.14
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от ________

Исходящий №_____ от ________

Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги

к Стандарту услуги № СТ-124-20-3.14

«Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка»

Кому (название учреждения): ДИЗО

Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.





Консультант: ФИО, № телефона ______________________

(заполняется при подготовке ответа)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.

  2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.

  3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.

  2. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.


Приложение 2

к Стандарту услуги

№ СТ-124-20-3.14

Директору Департамента

имущественно-земельных

отношений г.Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным

участком


________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН  р/с_________________________________________

в банке __________________________________________________________________

БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД__________________

корр./сч _________________________________________________________________

паспорт: серия _______________ номер_______________________________________

выдан_ __________________________________________________________________

в лице __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

действующего на основании _______________________________________________

(доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя __________________________________________________

адрес заявителя __________________________________________________________

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

________________________________________________________________________

прошу расторгнуть договор ________________________________________________

________________________________________________________________________

(аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком)
№____________ от ______________ 20____г.

1.Сведения о земельном участке:

1.1. площадь ____________ м2

1.2. кадастровый №___________________

1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону _____________________________________________
в связи с ___________________________________________________________________________

переходом права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате
купли-продажи(дарения, наследования); переходом права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи (дарения, наследования), прекращением договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора; окончанием строительства многоквартирного дома (иного объекта недвижимости); выкупом земельного участка; освобождением земельного участка от временных объектов (строительной площадки); переходом права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома)

Заявитель:_______________________________________________________________

(Ф И О. заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

“____”_______________20____ г. М.П.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Образец заполнения заявления для юридических лиц

к Стандарту услуги

№ СТ-124-20-3.14

Директору Департамента

имущественно-земельных

отношений г.Ростова-на-Дону

А.Л. Кочергину

ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком



__ Общество с ограниченной ответственностью «Надежда - 2000» _

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН _6163001927__________ р/с___407002810500230000084____________________

в банке Ростовский филиал ОАО «Банк Москвы» г. Ростов-на-Дону________ ___

БИК __046015992______ ОКПО 24237617_______ ОКВЭД ___45 . 21 . 1______ ____

корр./сч ___30101810900000000992__________________________________________

паспорт: серия __________ номер _______________________________ ____________

выдан ___________________________________________________________________

в лице _директора Зуброва Константина Петровича______________________ __

действующего на основании ___Устава______________________________________

(доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ___235-16-40 ____________________________ _________

адрес заявителя __344029, г .Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш,101__________________

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

прошу расторгнуть договор __аренды земельного участка_______________ ______


(аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком)

__20178 от _15 декабря_____ 20_05_г.

1.Сведения о земельном участке:

1.1. площадь ___500___ м2

1.2. кадастровый №__61:44:08 16 20:0110_

1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону ___ ул. Капустина, 20/8 ____________________ ___

в связи с _ окончанием строительства_ многоквартирного дома_______________

переходом права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате
купли-продажи(дарения, наследования); переходом права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи (дарения, наследования), прекращением договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора; окончанием строительства многоквартирного дома (иного объекта недвижимости); выкупом земельного участка; освобождением земельного участка от временных объектов (строительной площадки); переходом права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома)

Заявитель: ____ Маслов А.А. (по доверенности) ______________________________

(Ф И О. заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

_20___ января ______20_09_ г. М.П.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Образец заполнения заявления для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

к Стандарту услуги

№ СТ-124-20-3.14

Директору Департамента

имущественно-земельных

отношений г.Ростова-на-Дону

А.Л. Кочергину

ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным

участком



__________________________ Кузнецов Илья Петрович _____ ________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН _616300190027________ р/с____________________________________________

в банке __________________________________________________________________

БИК _________________ ОКПО _____________ ОКВЭД _______________ ________

корр./сч _________________________________________________________________

паспорт: серия __60 03 ____ номер _916195___________________________________

выдан __ ОВД Первомайского района г. Ростова-на-Дону 07.07.2007____________

в лице ____ Зуброва Константина Петровича_______________________________

действующего на основании ___доверенности № 1757 от 23.04.2008__________ __

(доверенности, устава или др.)

телефон (факс) заявителя ___235-16-40 _________________________________ ____

адрес заявителя __344029, г .Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш,101__________________

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

прошу расторгнуть договор аренды земельного участка_________________ ______


(аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком)

__11918 от _20 июня______ 20_00_г.

1.Сведения о земельном участке:

1.1. площадь ___350__ м2

1.2. кадастровый №__61:44:08 16 20:0110_

1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону___ пр. Ленина, 120/3 ________________________ __
в связи с ________ выкупом земельного участка_____________________________ __

переходом права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате
купли-продажи(дарения, наследования); переходом права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи (дарения, наследования), прекращением договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора; окончанием строительства многоквартирного дома (иного объекта недвижимости); выкупом земельного участка; освобождением земельного участка от временных объектов (строительной площадки); переходом права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома)
Заявитель: ____ Зубров К.П. (по доверенности)____________________________ ___

(Ф И О. заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

_20___ января ______20_09_ г. М.П.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Похожие:

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по присвоению третьего и второго спортивных разрядов
Административный регламент, муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-124-20 14 муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 8 25)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск