№
п/п
| СТАНДАРТ № СТ-124-20-3.14 муниципальной услуги
«Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка».
| 1.
| Получатели услуги
Платность / бесплатность услуги
| Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели – обращающиеся для оформления расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка (далее – заявитель).
Услуга предоставляется бесплатно.
| 2.
| Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.
| Специалисты Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений:
ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: окна №№ 6, 7, 8, 9;
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 10, 11, 12, 13;
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 25, 26
понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва);
пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва).
| 3.
| Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций: Адрес электронной почты для обращений за консультацией.
| http://www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество» / «Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений» / «Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка»
dizo@rostov-gorod.ru
Форма для Интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту.
| 4.
| Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга
| 1) Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ;
2) Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ;
3) Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
4) Федеральный закон от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
| 5.
| Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
| Заявление об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления).
Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ либо распечатать с Интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п.3 настоящего стандарта.
| 6.
| Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить для оказания услуги.
| 1) Заявление об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком – 1 экз. (оригинал);
2) для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность заявителя* - 1 экз. (копия)
* (паспорт гражданина РФ – стр.1, 2 и стр. «Место жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: нотариально оформленная доверенность, или иные документы – 1 экз. (копия);
3) для индивидуальных предпринимателей:
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя - договор поручения, содержащий указания на полномочия представителя, и (или) доверенность, оформленная в установленном законом порядке – 1 экз. (копия);
– выписка из ЕГРИП, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, – 1 экз. (оригинал) (Инспекция ФНС России по соответствующему району);
4) для юридических лиц:
если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется:
• доверенность, оформленная в установленном законом порядке, – 1 экз. (копия);
|
|
| если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется:
• документ, подтверждающий полномочия такого лица, – 1 экз. (копия);
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, - 1 экз. (оригинал) (Инспекция ФНС России по соответствующему району);
Для всех категорий арендаторов:
5) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке – 1 экз. (оригинал) (Территориальный отдел №18 по г. Ростову-на-Дону Управления Роснедвижимости по РО, т.262-72-39; МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25; ул.Штахановского, 20, т. 231-18-92);
6) расторгаемый (прекращаемый) договор аренды земельного участка (включая дополнительные соглашения к нему) - 1 экз. (копия);
7) документы, обосновывающие расторжение договора аренды земельного участка, в частности:
|
| 6.1. при переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи или дарения
| - договор купли-продажи, договор дарения или иной документ, подтверждающий переход права собственности на здание, строение, сооружение к иному лицу, зарегистрированный в установленном законом порядке – 1 экз. (копия)
|
| 6.2. при переходе права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи или дарения
| - правоустанавливающий акт (постановление главы администрации района; постановление Мэра г.Ростова-на-Дону) о предоставлении в аренду земельного участка новому владельцу временного объекта – 1 экз. (копия) (Администрация соответствующего района; МУ «Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону» ул.Шаумяна, 83, т. 269-78-78);
- документ, подтверждающий переход права на временный объект к иному лицу, оформленный в установленном законом порядке:
• договор купли продажи - 1 экз. (оригинал); или
• договор дарения - 1 экз. (оригинал)
|
| 6.3. прекращение договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора
| • свидетельство о смерти арендатора - 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке) и свидетельство о праве на наследство - 1 экз. (копия) (при наличии)
|
| 6.4 при окончании строительства объекта недвижимости (кроме многоквартирного дома)
| - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при вводе в эксплуатацию индивидуального жилого дома – отдел архитектуры соответствующего района, СТАНДАРТ № СТ-013-Т-3.4 муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства»;
при вводе в эксплуатацию иных объектов - МУ «Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону» ул. Шаумяна,83, т. 269-78-78, СТАНДАРТ № СТ-061-04-3.3 муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства»);
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества находящегося на земельном участке, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО т. 200-63-23)
|
| 6.5 при окончании строительства многоквартирного дома
| - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- 1 экз. (копия) (МУ «Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону» СТАНДАРТ № СТ-061-04-3.3 муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства» ул. Шаумяна, 83, т. 269-78-78)
|
| 6.6 при выкупе земельного участка
| если собственник земельного участка является арендатором по договору аренды земельного участка, предоставляется:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, - 1 экз. (копия) (Управление Росреестра РО т. 200-63-23)
если собственник земельного участка не является арендатором по договору аренды земельного участка, предоставляется:
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на земельный уча -
сток, - сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов, - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО т.200-63-23)
и иные документы - 1 экз. (копия)
|
| 6.7. при освобождении земельного участка от временных объектов или строительной площадки
| См. п.п.1-6 п.6 настоящего стандарта
|
| 6.8. при переходе права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома
| См. п.п.1-6 п.6 настоящего стандарта
| 7.
| Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.
| 1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);
3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
4) наличие у заявителя неполного комплекта документов;
5) невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;
6) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении.
| 8.
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)
| При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде:
- предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов;
- сдачи полного пакета документов.
1. Консультирование осуществляется в следующем порядке:
1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту МФЦ;
1.2. Проверка специалистом-консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся бланк для заполнения.
2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке:
2.1. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу.
2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту.
2.3. Специалист:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий;
- проверяет пакет документов;
- при отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота.
2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.
2.5. При наличии причин для отказа заявление не регистрируется, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования).
3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке:
3.1. После сдачи заявления и документов, заявитель (либо представитель заявителя), в установленные сроки, прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской, выданной при приёме пакета документов, для получения запрошенных документов либо мотивированного
отказа.
3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки.
| 9.
| Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.
| Время ожидания в очереди для консультации, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
| 10
| Сроки выдачи и результат, который должен получить потребитель услуги
| Услуга (п.п.6.1, 6.2, 6.4, 6.5, 6.8) исполняется в 2 этапа в течение 14 рабочих дней:
1-й этап – 10 рабочих дней (экспертиза документов и подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, проекта дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора или мотивированного отказа), по истечении которых, заявитель получает проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, проект дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора для подписания или мотивированный отказ;
2-й этап - 4 рабочих дня (оформление подписанного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора), по истечении которых, заявитель получает соглашение о расторжении договора аренды земельного участка или дополнительное соглашения к договору аренды об исключении арендатора из договора.
Услуга (п.6.7) исполняется в 2 этапа в течение 21 рабочего дня:
1-й этап – 17 рабочих дней (экспертиза документов и подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка или мотивированного отказа), по истечении которых, заявитель получает проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка для подписания или мотивированный отказ;
2-й этап - 4 рабочих дня (оформление подписанного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка), по истечении которых, заявитель получает соглашение о расторжении договора аренды земельного участка.
Услуга (п.п.6.3, 6.6) исполняется в 1 этап в течение 10 рабочих дней (экспертиза документов и подготовка письма о расторжении (прекращении) договора аренды земельного участка или мотивированного отказа).
Документы выдаются по предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя;
- выписки, выданной при приёме пакета документов.
| 11
| Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.
| Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:
1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений Кочергина Александра Леонидовича:
- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой в МФЦ г.Ростова-на-Дону – dizo@rostov-gorod.ru;
- обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.
2. Заместителя Главы Администрации города (по экономике) Золотухина Виталия Викторовича:
- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- электронной почтой – economy@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме – 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.
В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),
- контактный почтовый адрес и телефон,
- предмет жалобы,
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
|
Приложение 1 к Стандарту услуги
№ СТ-124-20-3.14 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении
Входящий №_____ от ________
Исходящий №_____ от ________
Срок ответа – 5 рабочих дней Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги
к Стандарту услуги № СТ-124-20-3.14
«Оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка»
Кому (название учреждения): ДИЗО
Фамилия, имя, отчество (название организации)
|
| Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?
|
| У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.
|
| Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
|
Консультант: ФИО, № телефона ______________________
(заполняется при подготовке ответа)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение 2
к Стандарту услуги
№ СТ-124-20-3.14
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений г.Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)
ИНН р/с_________________________________________
в банке __________________________________________________________________
БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД__________________
корр./сч _________________________________________________________________
паспорт: серия _______________ номер_______________________________________
выдан_ __________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
действующего на основании _______________________________________________
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя __________________________________________________
адрес заявителя __________________________________________________________
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
________________________________________________________________________
прошу расторгнуть договор ________________________________________________
________________________________________________________________________
(аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком) №____________ от ______________ 20____г.
1.Сведения о земельном участке:
1.1. площадь ____________ м2
1.2. кадастровый №___________________
1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону _____________________________________________ в связи с ___________________________________________________________________________
переходом права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи(дарения, наследования); переходом права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи (дарения, наследования), прекращением договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора; окончанием строительства многоквартирного дома (иного объекта недвижимости); выкупом земельного участка; освобождением земельного участка от временных объектов (строительной площадки); переходом права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома)
Заявитель:_______________________________________________________________
(Ф И О. заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
“____”_______________20____ г. М.П. Документы прилагаются*
* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
Образец заполнения заявления для юридических лиц
к Стандарту услуги
№ СТ-124-20-3.14
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений г.Ростова-на-Дону
А.Л. Кочергину
ЗАЯВЛЕНИЕ об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
__ Общество с ограниченной ответственностью «Надежда - 2000» _
(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)
ИНН _6163001927__________ р/с___407002810500230000084____________________
в банке Ростовский филиал ОАО «Банк Москвы» г. Ростов-на-Дону________ ___
БИК __046015992______ ОКПО 24237617_______ ОКВЭД ___45 . 21 . 1______ ____
корр./сч ___30101810900000000992__________________________________________
паспорт: серия __________ номер _______________________________ ____________
выдан ___________________________________________________________________
в лице _директора Зуброва Константина Петровича______________________ __
действующего на основании ___Устава______________________________________
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя ___235-16-40 ____________________________ _________
адрес заявителя __344029, г .Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш,101__________________
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
прошу расторгнуть договор __аренды земельного участка_______________ ______ (аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком)
№ __20178 от _15 декабря_____ 20_05_г.
1.Сведения о земельном участке:
1.1. площадь ___500___ м2
1.2. кадастровый №__61:44:08 16 20:0110_
1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону ___ ул. Капустина, 20/8 ____________________ ___
в связи с _ окончанием строительства_ многоквартирного дома_______________
переходом права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи(дарения, наследования); переходом права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи (дарения, наследования), прекращением договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора; окончанием строительства многоквартирного дома (иного объекта недвижимости); выкупом земельного участка; освобождением земельного участка от временных объектов (строительной площадки); переходом права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома)
Заявитель: ____ Маслов А.А. (по доверенности) ______________________________
(Ф И О. заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
“_20_”__ января ______20_09_ г. М.П. Документы прилагаются*
* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
Образец заполнения заявления для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
к Стандарту услуги
№ СТ-124-20-3.14
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений г.Ростова-на-Дону
А.Л. Кочергину
ЗАЯВЛЕНИЕ об оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
__________________________ Кузнецов Илья Петрович _____ ________
(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)
ИНН _616300190027________ р/с____________________________________________
в банке __________________________________________________________________
БИК _________________ ОКПО _____________ ОКВЭД _______________ ________
корр./сч _________________________________________________________________
паспорт: серия __60 03 ____ номер _916195___________________________________
выдан __ ОВД Первомайского района г. Ростова-на-Дону 07.07.2007____________
в лице ____ Зуброва Константина Петровича_______________________________
действующего на основании ___доверенности № 1757 от 23.04.2008__________ __
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя ___235-16-40 _________________________________ ____
адрес заявителя __344029, г .Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш,101__________________
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
прошу расторгнуть договор аренды земельного участка_________________ ______ (аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком)
№ __11918 от _20 июня______ 20_00_г.
1.Сведения о земельном участке:
1.1. площадь ___350__ м2
1.2. кадастровый №__61:44:08 16 20:0110_
1.3. адрес: г. Ростов-на-Дону___ пр. Ленина, 120/3 ________________________ __ в связи с ________ выкупом земельного участка_____________________________ __
переходом права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи(дарения, наследования); переходом права на временные объекты, находящиеся на земельном участке, в результате купли-продажи (дарения, наследования), прекращением договора аренды земельного участка, занимаемого временным объектом, в случае смерти арендатора; окончанием строительства многоквартирного дома (иного объекта недвижимости); выкупом земельного участка; освобождением земельного участка от временных объектов (строительной площадки); переходом права на земельный участок в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома) Заявитель: ____ Зубров К.П. (по доверенности)____________________________ ___
(Ф И О. заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
“_20_”__ января ______20_09_ г. М.П. Документы прилагаются*
* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров. |