№
п/п
| Наименование
| Информация
|
1
| Наименование заказчика
| Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 им. Г.И. Дробышева»
|
Тип учреждения
| АВТОНОМНОЕ
|
Место нахождения заказчика
| 455016, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул.Чкалова,44.
|
Почтовый адрес заказчика
| 455016,Челябинская область, г.Магнитогорск, ул.Чкалова,44
|
Адрес электронной почты заказчика
| jyravleva.mgb1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
| 8 (3519) 28-48-11
|
Ответственное лицо заказчика
| Журавлева Вера Васильевна
|
Ответственное лицо за заявку
| Завьялова Екатерина Александровна 8 (3519) 28-65-98
|
Ответственное лицо за заключение договора
| Малова Светлана Сергеевна 8 (3519) 28-48-11
|
2
| Способ закупки
| Аукцион в электронной форме
|
3
| Наименование оператора электронной площадки
| Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки «RTS-TENDER»
|
4
| Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
| 223.rts-tender.ru
|
5
| Предмет аукциона в электронной форме
| «Поставка типографских бланков, согласно спецификации»
|
6
| Количество поставляемого товара
| 1 248 838
|
7
| Место, и условия поставки товара,
| Челябинская область, г.Магнитогорск, ул.Чкалова,44 (материальный склад).
|
8
| Требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условиям поставки.
| Товар должен быть зарегистрированным в РФ; сопровождаться необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством Товар должен поставляться в таре и упаковке, соответствующим действующим стандартам.
Товар, предлагаемый участником закупки, должен соответствовать требованиям заказчика по наименованию и характеристикам, указанным в спецификации.
Товар должен поставляться в таре и упаковке, соответствующим действующим стандартам. Упаковка и тара товара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки.
Если участником закупки предложен товар с большим количеством единиц измерения (шт. и т.п.), чем указано в спецификации, то итоговое количество предлагаемого к поставке товара, должно соответствовать количеству, которое требуется заказчику (без нарушения целостности упаковки товара).
Поставка товара и погрузо - разгрузочные работы, осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
|
9
| Сроки поставки товара
| Тремя партиями по заявке Заказчика с «02» июля 2018г по «12» ноября 2018г. (включительно):
1-партия: с «02» июля 2018г. по «13» июля 2018г. (включительно),
2-партия: с «03» сентября 2018г. по «14» сентября 2018г. (включительно),
3-партия: с «01» ноября 2018г. по «12» ноября 2018г. (включительно ).
|
10
| Срок, место и порядок предоставления документации и ее разъяснений
| Документация находится круглосуточно в открытом доступе начиная с даты ее размещения и до окончания срока подачи заявок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru . и на торговой площадке 223.rts-tender.ru.
Любой участник аукциона, вправе направить на адрес электронной торговой площадки ЭТП 223.rts-tender.ru запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. Участник аукциона вправе направить не более чем два запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В соответствии с Регламентом электронной площадки указанный запрос направляется оператором заказчику.
В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан разместить на электронной торговой площадке и официальном сайте разъяснения положений документации аукциона в электронной форме, если указанный запрос поступил к Заказчику, не позднее 30 мая 2018 года.
МУЗ «Городская больница №1 им. Г.И. Дробышева
Тел.8(3519)28-48-11
|
11
| Размер внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
| Не предусмотрено
|
12
| Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| www.zakupki.gov.ru; ЭТП 223.rts-tender.ru
|
13
| Сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара
| ЧАСТЬ IV документации аукциона.
|
14
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
| 582 054,72 рублей.
|
15
| Порядок формирования цены договора (цены лота)
| Цена включает стоимость товара, НДС (если участник является плательщиком НДС) расходы на перевозку, доставку, погрузо- разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, необходимых для исполнения договора.
|
16
| Форма, сроки и порядок оплаты товара
| Оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара в течение 30 календарных дней, на основании счетов, счетов-фактур (для плательщиков НДС) и накладных, подписанных обеими сторонами.
|
17
| Источник финансирования
| Внебюджетные средства ОМС, внебюджетные средства.
|
18
| Классификация видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД 2)
| 17.23.13.143
|
19
| Классификация видов экономической деятельности (ОКВЭД 2)
| 17.23 – Принадлежности канцелярские бумажные.
|
20
| Дата и время начала срока подачи заявок на участие в процедуре закупки
| «11» мая 2018г. в 14.00 (время московское).
|
21
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки
| «01» июня 2018г. в 07.00 (время московское).
|
22
| Дата и время рассмотрения предложений (заявок) участников закупки (I части заявок)
| «01» июня 2018г. в 07.01 (время московское).
|
23
| Шаг аукциона
| Величина снижения начальной (максимальной) цены договора составляет от 0,5 (ноля целых пяти десятых) процента до 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора. Участники аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона".
|
24
| Дата и время проведения аукциона
| «04» июня 2018г. в 08.00 (время московское).
|
25
| Дата и время рассмотрения предложений (заявок) участников закупки (II части заявок)
| «05» июня 2018г. в 07.00 (время московское).
|
26
| Размер обеспечения заявки на участие в аукционе
| Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1% от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), НДС не облагается, что составляет: 5 820,55 рублей.
Порядок, сроки предоставления участником закупки и сроки возврата обеспечения заявки установлены Регламентом электронной торговой площадки
|
27
| Требование об обеспечении исполнения договора, заключенного по итогам процедуры закупки
| Вариант 1. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере 5 % от начальной цены договора, НДС не облагается, что составляет: 29 102,74 рублей.
Договор заключается только после предоставления победителем Заказчику обеспечения исполнения договора.
Реквизиты для перечисления:
Управление финансов администрации города Магнитогорска
ИНН 7446011940 КПП 745501001 р/сч 40701810200003000001 в РКЦ г. Магнитогорска БИК 047516000 л/сч 50500278АУ КБК 03000000000000000800
МУЗ «Городская больница № 1 им. Г.И. Дробышева».
В назначении указать: отраслевой код: 03000000000000800; КВФО: 3; КОСГУ: 180;
«Обеспечение исполнения договора по аукциону в электронной форме №___ «__»________, договор №___ «___»_________.
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме безотзывной банковской гарантии:
Вариант 2. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, а также иными нормативно-правовыми актами РФ. В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по договору, 5 % от начальной (максимальной) цены договора и составляет: 29 102,74 рублей.
Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии по «12» февраля 2019г. (включительно).
Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником самостоятельно.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения договора. В противном случае, обеспечение исполнения договора в виде денежных средств, считается непредоставленным.
Денежные средства возвращаются Поставщику, с которым заключен договор, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору.
|
28
| Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара
| Содержится в |