Поставку печатной продукции медицинские бланки


Скачать 166.78 Kb.
НазваниеПоставку печатной продукции медицинские бланки
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение №2

К котировочной документации

Проект договора

Договор № ___

на поставку печатной продукции (медицинские бланки)

г. ______________ «____» ____________ 2018г.

Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Домодедовский кожно-венерологический диспансер» (ГАУЗ МО «ДКВД»), в лице главного врача Лазаревой Татьяны Александровны, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и ______________________________________________, в лице ______________________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», а совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с результатами размещения заказа путем проведения запроса котировок в электронной форме, протокол № ___ от __ __ 2018 года заключили Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Исполнитель обязуется осуществить поставку печатной продукции (медицинские бланки) для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Домодедовский кожно-венерологический диспансер» в соответствии с техническим заданием (приложение № 1), являющимися неотъемлемой частью Договора, в полном соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме № ________от _ _____ 2018 года.

1.2.Заказчик обязуется принять товар и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2. Права и обязанность сторон.

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1.. Своевременно и надлежащим образом исполнять обязательства в соответствии с условиями договора.

2.1.2. Обеспечить устранение недостатков, выявленных при приемке Заказчиком

Товара, за свой счет.

2.1.3. Обеспечить конфиденциальность информации, предоставленной

Заказчиком в ходе исполнения обязательств по Договору.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Требовать своевременной оплаты Товара в соответствии с

условиями Договора.

2.2.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно поставки Товара в рамках Договора.

2.2.3. Получать от Заказчика содействие при поставке Товара в соответствии с

условиями Договора.
2.3.Заказчик обязан:

2.3.1. Заказчик обязан назначить своего ответственного представителя для контроля

за поставкой Товара по Договору и согласования организационных

вопросов.

2.3.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом Товар в соответствии с Договором.

2.3.3. Обеспечить конфиденциальность информации, предоставленной

Исполнителем в ходе исполнения обязательств по Договору.
2.4.Заказчик имеет право:

2.4.1. Запрашивать у Поставщика информацию о Товаре.

2.4.2. Осуществлять контроль и надзор за качеством, порядком и сроками поставки Товара.

2.4.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в

соответствии с Законом о контрактной системе.

2.4.4. По соглашению с Поставщиком изменить существенные условия Договора

в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

2.4.5. Пользоваться иными правами, установленными Договором и

законодательством Российской Федерации.

3. Сумма договора и порядок расчетов.

3.1.Сумма настоящего Договора составляет _____ (прописью) __ копеек (в том числе НДС _________ руб.). Цена является твердой и не подлежит изменению в ходе исполнения Договора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Финансирование «Заказчика» осуществляется за счет средств ОМС.

3.2.В цену Договора включены расходы, связанные с поставкой Товара,

предусмотренных Договором, в полном объеме, страхование, уплату таможенных

пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением

Договора.

3.3. Оплата за Товар производится Заказчиком в течение 90 дней по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями по факту поставки Товара.

3.4.В случае изменения расчетного счета Поставщика, последний обязан в трехдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
4. Порядок оказания услуг.

4.1. Поставка Товара по настоящему Договору производится в соответствии с техническим заданием (приложение № 1).

4.2.Сроки поставки Товара: в течение 10 календарных дней с даты подписания договора.
5. Ответственность сторон.

5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и условиями Договора. Уплата неустойки (пени, штрафа), предусмотренной Договором, не освобождает виновную (нарушившую условия Договора) сторону от необходимости исполнения обязательств в полном объеме.

5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Исполнителя.

5.3. В случае ненадлежащего исполнение Заказчиком п.3.3, исполнитель вправе потребовать уплату  штрафа в размере 2,5% от суммы Договора в сумме ________рублей.

5.4. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату услуги, связанную с несвоевременным поступлением счетов от Поставщика или ненадлежащим оформлением Поставщиком счетов.

5.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по срокам оказания услуги  соответствующего объема в соответствии с пунктом 2.1 Договора, Заказчик требует уплату пени в размере 1 % за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательств.

5.6. В случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1.1. Договора Заказчик требует уплаты Поставщиком штрафа в размере 10% от цены Договора  в сумме ______рублей.

5.7. Во всех остальных случаях Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.Форс-мажор.

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, в случае если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, которые возникли после заключения настоящего Договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а так же которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

6.2.Если в результате обстоятельств непреодолимой силы оказываемым услугам нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 3-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения оказания услуг. Если, по мнению Сторон, оказание услуг может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
7. Изменение, расторжения договора.

7.1.Изменение существенных условий Договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий Договора была предусмотрена документацией о закупке и Договором:

а) при снижении цены Договора без изменения предусмотренных Договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Договора;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные Договором количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные Договором количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Договора пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Договоре цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных Договором количества товара, объема работы или услуги стороны обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения Договора обеспечивает согласование новых условий Договора, в том числе цены и (или) сроков исполнения Договора и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных Договором;

7.2. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

7.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Договором.

7.4. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

7.5. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения договора может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Договора товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Договора, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения Договора.

7.6. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Договора.

7.7. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в Договоре было предусмотрено право поставщика (подрядчика, исполнителя) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора.

7.8. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Договора в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в Договоре, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

7.9. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.

7.10. Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Договора устранены нарушения условий Договора, послужившие основанием для принятия указанного решения.

7.11. При расторжении Договора в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора другая сторона Договора вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.
8. Порядок урегулирования споров

8.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

8.2.В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему Договору разрешаются в Арбитражном суде.

8.3.До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента ее получения.
9.Срок действия Договора.
9.1. Договор действует с даты заключения до 31.12.2018г.
10. Прочие условия.

10.1.Настоящий Договора составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны, причём оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

10.2.При исполнении Договора не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

10.3. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные Договором, переходят к новому заказчику.

10.4.В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического (фактического) адреса, наименования, организационно-правовой формы, она обязана в течение 10 (десяти) дней в письменном виде известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.

10.5.Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

10.6.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

11.Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик:__________________________________________________________________

Адрес: ___________________________________________________________________________

ИНН/КПП

р/с__________________________в _____________________________________________, к/с ___________________________, БИК ____________,

ОКПО ___________, ОКОНХ ________

Телефон: ______________________

ГАУЗ МО «Домодедовский кожно-венерологический диспансер»

142004, Московская обл., г.Домодедово, мкр. Центральный, Каширское шоссе, дом 103

ИНН/КПП 5009049257/500901001

Министерство экономики и финансов Московской области (л/с 32825204990; 30825204990 ГАУЗ МО «ДКВД»)

р/с 40601810945253000001 в ГУ Банка России по ЦФО

БИК 044525000 ОКТМО 46709000

Тел./факс: 8-496-79-7-41-65

Поставщик главный врач

____________ ГАУЗ МО «ДКВД»

______________/____________/ _______________Т.А. Лазарева

Приложение №1 к Договору

от «__» ___ 20__ г. №___________________
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку печатной продукции (медицинские бланки)

1.Предмет Договора: поставка печатной продукции (медицинские бланки)

2.Место поставки: -Московская область, город Домодедово, микрорайон Центральный, Каширское ш., д.103;

3.Условия, сроки (периоды) поставки товара:

начало поставки - со дня заключения контракта

окончание поставки - 31.12.2017г.

В течение общего срока поставка товара производится по заявке заказчика в количестве и сроки, указанные в заявке. Заказчик направляет заявку посредством телефонной, факсимильной и электронной связи.

4. Порядок оплаты: оплата товара производится по факту поставки на основании предъявленного Поставщиком Заказчику счета и после подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в срок, не превышающий 90 (девяносто) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.

5.Источник финансирования:

- средства обязательного медицинского страхования (ОМС)

- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

6. Код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности

ОКПД2 17.23.13.143 – Бланки форм учетной и отчетной документации

7. Код бюджетной классификации Российской Федерации: 82500000000000000130

8 .Технические характеристики, требования к упаковке, количеству товаров.


ОКПД2

Наименование товара

Технические характеристики

Количество

шт

17.23.13.143

Медицинская карта больного венерич. Заболеваниями

Обложка бум. 160 гр. Печать 1+1,

Блок 12 полос, бум. 65 гр. Печать 1+1, формат А5 (альбомный), на двух скрепках.

4000

17.23.13.143

Медицинская карта пациента, получающего мед. помощь

Обложка бум. 160 гр. Печать 1+1,

Блок 12 полос, бум. 65 гр. Печать 1+1, формат А5 (альбомный), на двух скрепках.

7000

17.23.13.143

Исследование крови ИФА сифилис

Бланк, формат А6, бум. 65 гр. Печать 1+0

2000

17.23.13.143

Исследование мочи

Бланк, формат А6, бум. 65 гр. Печать 1+1

2000

17.23.13.143

Исследование мазков из вагины

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+0

2000

17.23.13.143

ПЦР диагностика

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+0

1000

17.23.13.143

Анализ крови на сахар

Бланк, формат А6, бум. 65 гр. Печать 1+0

1000

17.23.13.143

Исследование материала на патогенный грибок

Бланк, формат А6, бум. 65 гр. Печать 1+0

3000

17.23.13.143

Анализ крови (ИФА сифилис)

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+0

2000

17.23.13.143

Анализ крови ф 224/у

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+1

2000

17.23.13.143

Гепатит

Бланк, формат А6, бум. 65 гр. Печать 1+0

1000

17.23.13.143

Вкладной лист к мед. карте

Бланк, бум. 65 гр. Печать 1+1, формат А5 (альбомный)

2000

17.23.13.143

Справка (дана ребенку)

Бланк, формат А6, бум. 65 гр. Печать 1+0

500

17.23.13.143

Добровольное согласие пациента

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+0

9000

17.23.13.143

Врачебная справка

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+0

200

17.23.13.143

Договор на оказание платных услуг

Бланк, формат А4, бум. 80 гр. Печать 1+0

4000

17.23.13.143

Рецепт (Форма №107 -1/у)

Бланк, формат А5, бум. 65 гр. Печать 1+1

500

17.23.13.143

Рецепт (Форма №148 -1/у - 88)

Бланк, формат А4, бум. 80 гр. Печать 1+0

500

17.23.13.143

Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции

Бланк, формат А4, бум. 80 гр. Печать 1+0

5000


9. Общие требования:

9.1.Поставка печатной продукции (медицинских бланков) в адрес получателя производится транспортом Поставщика без дополнительной оплаты.

9.2.Поставка печатной продукции (медицинских бланков) в количестве, определяемом заказчиком в заявке.

9.3. Поставка печатной продукции (медицинских бланков) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявки.

9.4. Поставляемая продукция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность.

9.5. При нарушении упаковочной тары, продукция подлежит замене за счет средств поставщика.

9.6. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации и иметь сертификат соответствия и удостоверения качества.

9.9.Погрузо-разгрузочные работы, переноска товара осуществляются Поставщиком без дополнительной оплаты.

9.10.Поставщик передает товар Заказчику по товарно-транспортной накладной, счету , счету-фактуре, с сертификатом соответствия, Актом приема-передачи товара.

Заказчик:

И.о. главный врач ГАУЗ МО «ДКВД»

______________ / Т.А. Лазарева /

М.П.

Поставщик: ______________________________

______________ /______________/

М.П.

Похожие:

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconТехническое задание на поставку печатной продукции (медицинские бланки)...
Поставщик обязуется передать товар, по качеству соответствующий требованием гостов

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconИсследование мочи по Нечипоренко (образец Приложение 2)
Услуги по изготовлению печатной продукции (медицинские бланки) согласно Перечня №1

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconПечатной продукции (медицинские бланки, журналы) на 2018 год для нужд гбуз «бонд»
Порядок определения начальной (максимальной) цены Контракта: Начальная (максимальная) цена Контракта определяется суммированием стоимостей...

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconО проведении запроса котировок
Наименование поставляемых товаров: изготовление и поставка печатной продукции (бланки, документы и журналы)

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconТехническое задание на поставку товара Наименование поставляемых...

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconТехническое задание на поставку печатной продукции для нужд гуз «Краевая...

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconТехническое задание на поставку бланочной продукции
Бланки эксплуатационно-технической документации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям гостов и ту, утвержденным...

Поставку печатной продукции медицинские бланки icon70-летний опыт выпуска бланочной продукции
Изготовление и продажа бланков, в том числе с типографской нумерацией и на самокопирующейся бумаге, многокрасочной печатной продукции,...

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconТехническое задание на поставку бланочной продукции
Предмет закупки: Определение исполнителя на поставку бланочной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения...

Поставку печатной продукции медицинские бланки iconДокументация Запроса предложений на изготовление (по образцу Заказчика)...
Предмет договора: изготовление (по образцу Заказчика) и поставка печатной продукции для перинатального центра гауз «Брянская городская...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск