Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок


Скачать 309.78 Kb.
НазваниеИзвещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг:

Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников

путем запроса котировок



Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр» (МАУ «КДЦ»)

Свердловская область, 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, e-mail: ziv@kdc-lab.ru

Контактное лицо: Злобина Ирина Владимировна

Телефон – 8(343) 204-71-63, доб. 531



Предмет договора с указанием объема оказания услуг

Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников

Объем оказываемых услуг и требования к ним указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).



Место оказания услуг

По месту нахождения Исполнителя



Сроки оказания услуг

с 09.10.2017 г. по 10.11.2017 г.



Начальная (максимальная) цена договора

250500,00 (двести пятьдесят тысяч пятьсот) рублей 00 копеек Цена Договора сформирована на основании анализа цен участников рынка оказания данных услуг (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок)



Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Оплата производится в безналичной форме по факту оказания услуг в течение 120 календарных дней на основании актов оказанных услуг, счета, счета-фактуры, заключительного акта по результатам проведенного периодического медицинского осмотра, заключения периодического медицинского осмотра и паспорта здоровья на каждого работника.



Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Цена услуг включает в себя стоимость проведения периодического медосмотра, стоимость бланков документов установленного образца, свидетельствующих об окончании медосмотра, цену материала, выезд по месту нахождения Заказчика (при необходимости), командировочные расходы, уплату таможенных пошлин, страхования, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с организацией и проведением периодического медосмотра.



Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок

с 12:00 «16» августа 2017 года по 12:00 «24» августа 2017 года (местное время Заказчика)




Место подачи котировочных заявок и место рассмотрения предложений участников закупки

МАУ «Клинико-диагностический центр», 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет №223 (рабочее время с 8:00 до 16:30)



Порядок подачи котировочных заявок

Обязательными условиями оформления котировочной заявки в письменном виде являются собственноручная подпись уполномоченного представителя участника и при наличии оригинал печати организации (индивидуального предпринимателя) в заявке (Приложение №1)

Заявки в электронной форме – не принимаются!



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявки


По форме – Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок



Дата рассмотрения предложений участников закупки

«25» августа 2017 года, 10 часов 00 минут (местное время Заказчика)




Срок, место и порядок предоставления котировочной документации

В соответствии с п. 13.2.4. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»

МАУ «КДЦ», 620144, г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78В, 223 кабинет, ресурсно-юридический отдел.



Требования к участникам

В соответствии с п. 3.3.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»



Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требованиям к таким товарам, работам, услугам

Лицензия на проведение периодических медицинских осмотров; на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"



Приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Установлено, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925.



Требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925.

  1. Участники закупки обязаны предоставлять:

1. Документ, содержащий информацию о месте регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Документ удостоверяющий личность (для физических лиц).

  1. Участник несет ответственность за недостоверные сведения.



Внесение изменений в извещение и документацию запроса котировок

Заказчик имеет право внести изменения в котировочную документацию. При внесении изменений в извещение о проведении процедуры, срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС, внесенных изменений в извещение о проведении запроса котировок до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, такой срок составлял не менее трех дней. При внесении изменений в извещение о проведении процедуры, изменение предмета запроса котировок не допускается. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и документацию по закупке, которые были размещены в ЕИС (в соответствии с п. 13.1.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»)



Отказ от проведения

Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие. Извещение об отказе от проведения размещается Заказчиком в ЕИС в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса котировок (в соответствии с п. 13.1.4. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»)



Возможность изменить условия договора в ходе его исполнения

Установлено в соответствии с п. 15.10.-15.13 Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»



Возможность одностороннего отказа от исполнения договора

Установлено в соответствии с п. 15.14 Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»



Требование об обеспечении исполнения договора

Не установлено



Изменение или отзыв заявки Участником

В соответствии с п. 13.4.5 – 13.4.7 Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»


Главный врач Я.Б Бейкин


Приложение № 1 к извещению

о проведении запроса котировок
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(указывается номер извещения)
Дата: __________ 2017 г.

Кому: МАУ «Клинико-диагностический центр»

620144, г.Екатеринбург ул. 8Марта,78 В.

От кого: __________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа – юридического лица либо фамилия, имя, отчество участника размещения заказа – физического лица)
Уважаемые господа!

  1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения Договора на оказание услуг: ______________ сообщаем о согласии исполнить условия Договора и оказать услуги по цене, которая составляет ____(указать цифрами и прописью)____ рублей.

Цена услуг включает в себя стоимость проведения периодического медосмотра, стоимость бланков документов установленного образца, свидетельствующих об окончании медосмотра, цену материала, выезд по месту нахождения Заказчика (при необходимости), командировочные расходы, уплату таможенных пошлин, страхования, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с организацией и проведением периодического медосмотра.

Настоящим подтверждаем достоверность представленных нами в заявке сведений и соответствие пункту 3.3.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ «КДЦ»
Заполняется участниками размещения заказа – юридическими лицами:


№ п\п

Наименование

Сведения об участнике

(заполняется участником)

1

Полное фирменное наименование участника




2

Место нахождения




3

Банковские реквизиты




4

ИНН/КПП




5

ОГРН




6

ФИО, телефон и адрес электронной почты контактного лица




7

Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), установленный поставщику




8

Код и наименование организационно-правовой формы поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ)




9

Код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (ОКТМО)




10

Дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе






Заполняется участниками размещения заказа – физическими лицами:

№ п\п

Наименование

Сведения об участнике

(заполняется участником)

1

Фамилия, имя, отчество участника




2

Место жительства




3

Банковские реквизиты




4

ИНН




5

Контактный телефон




6

Дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе





______________(наименование участника) подтверждает свое согласие на публикацию, обработку и использование наших персональных данных, указанных в заявке и связанных с ней.
___________________ __________________ _________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) М.п.































Приложение № 2 к извещению

о проведении запроса котировок

Техническое задание на оказание услуг


  1. Наименование оказываемых услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников

  2. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.

  3. Сроки (периоды) оказания услуг: с 09.10.2017 г. по 10.11.2017 г.

  4. Форма, сроки и порядок оплаты услуг: Оплата производится в безналичной форме по факту оказания услуг в течение 120 календарных дней на основании актов оказанных услуг, счета, счета-фактуры, заключительного акта по результатам проведенного периодического медицинского осмотра, заключения периодического медицинского осмотра и паспорта здоровья на каждого работника.

  1. Требования к правоспособности Исполнителей: отсутствие в реестре недобросовестных Поставщиков. Наличие лицензии на проведение периодических медицинских осмотров; на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

  1. Объем услуг: согласно Приложению к техническому заданию (Таблица №1)

  2. Условия оказания услуг: оказание всего объема услуг в сроки, предусмотренные котировочной документацией и сдача работ Заказчику в установленный срок. Услуги оказываются в соответствии сот следующими нормативными документами:

  • Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".

  • Приказ Минздрава Свердловской области N 360-п, Управления Роспотребнадзора по Свердловской области N 01-01-01-01/127 от 11.04.2012 "О совершенствовании системы организации и проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников Свердловской области".

  • Исполнитель несет ответственность за качество и объективность оказываемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

  1. Порядок оказания услуг:

  • Работники Заказчика для прохождения медицинского осмотра прибывают в соответствии с утвержденным Заказчиком поименным списком в рабочий день по адресу Исполнителя согласно плану и периоду времени проведения периодического осмотра, согласованному Заказчиком и Исполнителем.

  • На каждого работника Заказчика, проходящего медицинский осмотр, Исполнителем оформляется паспорт здоровья, по результатам медицинского осмотра - индивидуальные заключения, в которых отражается результат медицинского осмотра (медицинские противопоказания выявлены, не выявлены).

  • Данные о прохождении медосмотра подлежат внесению Исполнителем в личные медицинские книжки.

  • В случае установления у работника Заказчика предварительного диагноза профессионального заболевания Заказчику в 3-дневный срок направляется извещение установленного образца, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.05.2001 года № 176 «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации».

  • По окончании осмотра выдается заключительный акт установленной формы.

  1. Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы оказания услуг, методики оказания услуг, безопасность оказания услуг: качество результатов оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора.

  2. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: исполнитель должен выполнять все требования закона и иных правовых актов по пожарной безопасности, технике безопасности, а также соблюдать иные требования к оказанию услуг, предусмотренные действующим законодательством РФ.

  3. Требования по объему гарантий качества услуг: 100% объем.

  4. Иные требования к услугам и условиям их выполнения (оказания): Помимо счета, счета-фактуры (при работе с НДС), акты оказанных услуг, Исполнитель также представляет заказчику заключительный акт по результатам проведенного периодического медицинского осмотра, заключения периодического медицинского осмотра и паспорта здоровья на каждого работника не позднее 24 ноября 2017 г.


Приложению к техническому заданию

(Таблица №1)




п/п


Наименование услуг


Количество человек подлежащих медосмотру


1

Медицинский осмотр специалистами (в соответствии с приказом МЗ и СР РФ №302н от 12.04.2011г и приказом МЗ Свердловской области № 360-п от 11.04.2012г.):



Терапевт, профпатолог, дерматовенеролог, оториноларинголог психиатр, нарколог

101

Офтальмолог, стоматолог, инфекционист

99

Аллерголог, фтизиатр

89

Гинеколог

93

Онколог

70

Невролог

49

Хирург

36


2

Функциональные и инструментальные методы исследования

( в соответствии с приказом МЗ и СР РФ №302н от 12.04.2011г. и приказом МЗ Свердловской области № 360-п от 11.04.2012г.):



Электрокардиография

101

Цифровая флюорография или рентгенография органов грудной клетки в 2х проекциях

101

Маммография или УЗИ молочных желез

63

3

Забор гинекологического материала у женщин на атипичные клетки и флору

93



Все лабораторные исследования (в рамках периодического медицинского осмотра) будут

проводиться на базе МАУ «Клинико-диагностический центр».


Главный врач Я.Б. Бейкин


Приложение №3 к извещению

о проведении запроса котировок
Расчет начальной (максимальной) цены договора

на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников


Наименование услуг

Исполнитель №1 Коммерческое предложение №352-07/17 от 06.07.17г.

Исполнитель №2 Коммерческое предложение №276 от 18.07.17 г.

Исполнитель №3 Коммерческое предложение вх. №722

от 18.07.17 г.

Исполнитель №4 Коммерческое предложение вх. №780 от 02.08.2017г.

Исполнитель №5 Коммерческое предложение №184/13-02-02 от 04.08.17 г.

Исполнитель №6 Коммерческое предложение №17-02/3725 от 10.08.17 г.

Начальная (максимальная) цена единицы услуги по

результатам

мониторинга, руб.

Единица изм.

Кол-во

Сумма, руб.




Периодический медицинский осмотр сотрудников, занятых на работах с вредными и (или) опасными веществами и (или) производственными факторами без проведения лабораторных исследований:

мужчина

1800,00

2840,00

3500,00

3700,00

3700,00

3750,00

1800,00

Чел.

8

14400,00

женщина (без проведения УЗИ молочных желез)

2200,00

3140,00

4100,00

4100,00

4000,00

4350,00

2200,00

Чел.

30

66000,00

женщина (с проведением УЗИ молочных желез)

2700,00

3440,00

4100,00

4500,00

4300,00

4350,00

2700,00

Чел.

63

170100,00




Начальная (максимальная) цена договора

250500,00

Проект Договора №

Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников

г. Екатеринбург « » _______________ 20__ года
_________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице__________________________________, [фамилия., имя, отчество уполномоченного лица Исполнителя определяются при подписании Договора] действующего на основании __________________ [Устава Исполнителя, доверенности или иного документа], с одной стороны, и Муниципальное автономное учреждение «Клинико-диагностический центр» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Бейкина Якова Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» на основании протокола закупочной комиссии №_____________ от «___» ____________ 2017г заключили настоящий Договор (далее по тексту «Договор») о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, в указанные в Договоре сроки, а Заказчик обязуется принять указанные услуги и своевременно произвести их оплату на условиях Договора.

1.2. Место оказания услуг: МАУ «Клинико-диагностический центр», г. Екатеринбург, ул. Фурманова 115А; ул. 8 Марта 78В.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1 Общая стоимость Договора составляет _____________ рублей _ копеек.

2.2 Цена услуг включает в себя стоимость проведения периодического медосмотра, стоимость бланков документов установленного образца, свидетельствующих об окончании медосмотра, цену материала, выезд по месту нахождения Заказчика (при необходимости), командировочные расходы, уплату таможенных пошлин, страхования, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с организацией и проведением периодического медосмотра. Цена Договора является твёрдой и определяется на весь срок действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.5 и 2.6.
  1   2   3

Похожие:

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconДокументация об электронном аукционе №1
«На право заключения контракта на оказание услуг по проведению медицинского периодического осмотра сотрудников мбдоу детский сад...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок icon«Югорская территориальная энергетическая компания -нефтеюганск»
Нефтеюганск» (далее Заказчик) извещает о проведении запроса предложений №1, на право заключения договора на оказание услуг по проведению...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса предложений в...
Проведение открытого запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание информационных услуг...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconОбщие положения и порядок проведения запроса коммерческих предложений
Приглашаем к участию в запросе коммерческих предложений на проведение периодического медицинского осмотра работников ООО «ЕйскВодоканал»,...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к процедуре запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок на...
Проведение открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку мебели

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconПротокол вскрытия конвертов запроса предложений от 01. 06. 2015 №31502389010-01
Запрос предложений на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Предприятия

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconДоговора оказания услуг по проведению периодического медицинского...
Исполнителей подавать свои предложения для заключения договора оказания услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников,...

Извещение о размещении заказа на право заключения договора на оказание услуг: Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников путем запроса котировок iconО проведении редукциона
Устава и приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28. 11. 2014 г....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск