№ п/п
| Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований
| Реквизиты нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования
| Вывод о соблюдении обязательных требований
|
да
| нет
|
1.
| Соблюдаются ли организацией (индивидуальным предпринимателем) ограничения времени, мест и условий розничной продажи алкогольной продукции?
| П. 2, п. 9 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», ст. 2.2 Закона Калужской области от 06.04.2006 № 182-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области»
|
|
|
2.
| Наличие для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 200 тыс. руб.
| Абз. 3 п. 9 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Ст.3 Федерального закона от 06.04.2006 № 182-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области»
|
|
|
3.
| Наличие стационарного торгового объекта и складских помещений: (наличие документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более)
- площадь торгового объекта и складских помещений в сельских населенных пунктах не менее 25 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
- площадь торгового объекта и складских помещений в городских населенных пунктах не менее 50 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
- наличие у организации и индивидуального предпринимателя (осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарных торговых объектов и складских помещений
| Ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»; ГОСТ Р51303-2013 «Торговля. Термины и определения»
|
|
|
3.1.
| При осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
- наличие стационарного объекта общественного питания в соответствии с классификатором предприятий общественного питания;
- наличие нестационарного объекта общественного питания при розничной продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта до 16,5 процента готовой продукции
| П. 10 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
|
|
|
4.
| Наличие контрольно-кассовой техники
| Абз. 9, п.10 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», ст. 1.2, 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», п. 7 ст.7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
|
|
5.1.
| Представлена ли информация о лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в доступном для покупателя месте?
| Пункт 10 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 , пункт 11 Правил оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036
|
|
|
5.2.
| Представлены ли в доступном для обозрения месте Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», Правила оказания услуг общественного питания (для предприятий общественного питания)?
| Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, Правила оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036
|
|
|
6.1.
| Представлены ли в наглядной и доступной форме для покупателя сведения о фирменном наименовании (наименование) организации, месте ее нахождения (адрес) и режиме работы, типа и класса - для предприятий общественного питания?
| Пункт 10 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 , пункт 11 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036
|
|
|
6.2.
| Для предприятий общественного питания:
- доводится ли информация о продукции до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами?
| Пункт 13 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036
|
|
|
7.
| Указаны ли в прейскурантах на алкогольную продукцию: наименование алкогольной продукции, объем и цена алкогольной продукции в потребительской таре, и (или) наименование алкогольной продукции, объем и цена за порцию, не превышающую 1 литра алкогольной продукции (для предприятий общественного питания)?
| Пункт 13 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036
|
|
|
8.
| Снабжены ли образцы алкогольной продукции, имеющейся в продаже, ценниками с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. (Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло)?
| Пункт 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
|
|
|
9.
| Имеется ли оборудование для учета объема оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, оснащенное техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной и
продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (далее – ЕГАИС)?
| абз. 8, п. 2 ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
|
|
|
10.
| Ведется ли фиксация розничных продаж алкогольной продукции в ЕГАИС посредством использования программно-аппаратного оборудования и ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции?
| ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Постановление Правительства РФ от 19.06.2006 № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции», Приказ Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»
|
|
|
11.
| Соблюдаются ли минимальные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов и игристого вина (шампанского) для розничной продажи, установленные приказом Минфина России от 11.05.2016 № 58н и приказом Минфина России от 27.04.2016 № 55н?
| Приказ от 11 мая 2016 г. № 58н об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов; приказ от 27 апреля 2016 г. № 55н об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)
|
|
|