Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРИНАТОМ»





 

УТВЕРЖДАЮ





Директор по правовым вопросам и обеспечению





___________________/Арбекова Н.Б./




"____" ________________ 2018 года












ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

запроса цен в электронной форме на право заключения договора

на поставку электрических ламп для филиала АО "Гринатом" в г. Нижнем Новгороде

том 1 «общая и коммерческая части»

Официальный сайт
www.zakupki.rosatom.ru
от «___» ____________ 2018 года № _________________________

Официальный сайт
www.zakupki.gov.ru
от «___» ____________ 2018 года № _________________________
Торговая площадка АО «Центр развития экономики»
www.b2b-center.ru
от «___» ____________ 2018 года № _________________________


2018
СОДЕРЖАНИЕ



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 14

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ (Форма 3) 34

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос цен в электронной форме.




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 04.04.2017 № 93).

Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение).


  1. Предмет закупки: право заключения договора на поставку электрических ламп для филиала АО "Гринатом" в г. Нижнем Новгороде.




  1. Заказчик, являющийся Организатором закупки: Акционерное общество «Гринатом»

Место нахождения: Москва, ул. Большая Ордынка, д.24

Почтовый адрес: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1

Контактное лицо: Никольская Ольга Алексеевна

тел.: 8 (499) 949-49-19 (доб.52-04),

E-mail: OANikolskaya@greenatom.ru

Время работы: в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) по московскому времени.


  1. На Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Закупка проводится с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925).


  1. Количество лотов: 1 (Один).




  1. Предмет договора: поставка электрических ламп для филиала АО "Гринатом" в г. Нижнем Новгороде.


Срок выполнения поставок/работ/услуг: с 15.04.2018г. по 14.04.2019г.

Место выполнения поставок/работ/услуг: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 93.
Состав и объем поставок/работ/услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного выполнения поставок/работ/услуг не допускается.


  1. Условия оплаты: оплата за товар осуществляется согласно выставленному поставщиком счету, оформленному в соответствии с действующим законодательством РФ путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной.


Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).


  1. Начальная (максимальная) цена договора:

292 204 (Двести девяносто две тысячи двести четыре) рублей 58 копеек, включая НДС (18%);

247 631 (Двести сорок семь тысяч шестьсот тридцать один) рубль 00 копеек, без НДС.

Начальная максимальная цена продукции:

№ п/п

Наименование продукции

Начальная (максимальная) цена ед. продукции, руб., без НДС

Начальная (максимальная) цена ед. продукции, руб. с НДС

1.

Лампа Jazzway PLED T8 600GL 10w FROST 6500K или аналог

85,00

100,30

2.

Лампа Philips TL-D 36W/54-765 или аналог

15,98

18,86

3.

Лампа OSRAM L58 W/765

или аналог

55,95

66,02

4.

Лампа Camelion FPL 11W 2G7 6400K или аналог

74,93

88,42

5.

Лампа Navigator NCL-PS 11-840 -G23 или аналог

65,06

76,77

6.

Лампа VOLPE LED-C37-6W/NW/E27/FR/O или аналог

37,64

44,42

7.

Лампа Jazzway PLED G9 5W 4000K 320Lm или аналог

70,00

82,60

Предложение участника о цене договора, единицы каждого товара, работы, услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, единицы каждого товара, работы, услуги.
В связи с тем, что в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемых товаров (работ, услуг) - в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.

Приведение ценовых предложений участников запроса цен к единому базису осуществляется путем вычета суммы НДС из цен, предлагаемых участниками запроса цен, являющимися плательщиками НДС.
Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, указанные в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком РФ, с указанием такового курса и даты его установления.


  1. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.




  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) АО «Центр развития экономики» в сети «Интернет» по адресу: www.b2b-center.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 60 календарных дней (для конкурса – не менее 90 календарных дней) со дня окончания срока подачи заявок.
Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям закупочной документации.

При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925.

При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления:

    • для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами,

    • отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

При проведении закупки, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.


  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http://www.zakupki.gov.ru)

Копии публикации документов по данной закупке:




  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.




  1. Привлечение субподрядчиков/соисполнителей (юридических или физических лиц, выполняющих/оказывающих часть работ/услуг по договору): не допускается.




  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации:

Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п.2 части 2 Тома 1 закупочной документации.

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: «06» февраля 2018 года.

Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 10-00 (время московское) «09» февраля 2018 года: не позднее 10-00 (время московское) «12» февраля 2018г.


  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 10-00 (время московское) «13» февраля 2018 года.

Место, дата и время заседания закупочной комиссии (при проведении):

115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10

10-00 (время московское) «13» февраля 2018 года.


  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Место и дата проведения отборочной стадии и подведения итогов запроса цен: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, не позднее «21» февраля 2018 г.


  1. Срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) рабочих дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) дней со дня направления указанного договора.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется.




  1. Процедура запроса цен не является торгами по законодательству РФ.




  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика,

в любое время вплоть до подведения итогов закупки, в указанных ниже случаях не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа

изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки, содержащее обоснование такого отказа, подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.


  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» - arbitration@rosatom.ru.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск