Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




УТВЕРЖДАЮ

Директор по строительству Белорусской АЭС – директор представительства

Д.В. Романец

____________________________________

подпись

«____» ___________2017 г.




ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытый запрос цен на право заключения договора по лоту

10472/152 «Закупка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике»
том 1 «общая и коммерческая части»


г. Островец

2017 год
СОДЕРЖАНИЕ



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 32

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (Форма 2) 37

ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ участника закупки/ субподрядчика (соисполнителя)/ изготовителя КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Форма 1.1) 39

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 3) 46

наименование изготовителя и страны происхождения товара; 47

описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик; 47

указание, при наличии, на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар; 47

описание комплектации товара; 47

указание количества товаров. 47

сведений о периодичности и объеме технического обслуживания; 47

сведений о периодичности и объеме среднего ремонта, а также необходимых запасных частях; 47

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ (Форма 4) 48

СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ (Форма 5) 56

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 6) 59

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос цен.

Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 04.04.2017 № 93), Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 №88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».

На Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Закупка проводится с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925).


  1. Предмет закупки: поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике.

  2. Заказчик, являющийся Организатором закупки: Акционерное общество Инжиниринговая компания «АСЭ» в лице Представительства АО ИК «АСЭ» в Республике Беларусь.

Место нахождения: 231201, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Островец, площадка строительства атомной электростанции.

Почтовый адрес: 231201, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Островец, площадка строительства атомной электростанции.

Время работы: в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (в пятницу с 8-00 до 15-45) по московскому времени

Контактное лицо: Замелин Сергей Александрович, телефоны: +375 1591 71596, +375 29 2022556.

Глущенко Артем Алексеевич тел.: +375 1591 71595; моб.тел.+ 37529 265 17 06 ;

  1. Количество лотов: 1 (один).

  2. Предмет договора: поставка запасных частей и расходных материалов к оргтехнике.

Срок поставки: 20 (Двадцать) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком на поставку товара

Место поставки: 231201, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Островец, площадка строительства атомной электростанции

Состав и объем: все необходимые сведения приведены в Томе 2 «Техническая часть» закупочной документации.

Предложение частичного выполнения поставок не допускается.


  1. Условия оплаты: в соответствии с проектом договора Том 3 настоящей закупочной документации.

Форма и все условия проекта договора (Том 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

Допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей.

Если в заявке участника закупки содержится предложение по уменьшению размера аванса, либо отказ от аванса, то сумма обеспечения возврата аванса уменьшается соответственно, либо обеспечение возврата аванса не предоставляется.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Том 3 «Проект договора»).


  1. Начальная (максимальная) цена договора:

12 888 484,39 (двенадцать миллионов восемьсот восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят четыре) российских рубля 39копеек, в том числе НДС 20%

10 740 403,66 (десять миллионов семьсот сорок тысяч четыреста три) российских рубля 66копеек без учета НДС.

Предложение участника о цене договора/контракта и о цене единицы каждого товара не должно превышать начальную (максимальную) цену договора/контракта и начальную (максимальную) цену единицы товара с НДС и без учета НДС.

Цена договора включает в себя все расходы, указанные в п.2.1. проекта договора («Проект договора» Тома 3 закупочной документации), а также все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или Республики Беларусь.


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.


  • Обеспечение заявки на участие в закупке: денежные средства, либо безотзывная банковская гарантия по форме 6 подраздела 5.2 настоящей документации, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим обеспечение заявки, приведенным в пункте 2.1.3 раздела 2 части 1 Тома 1 закупочной документации.

  • 320 000,00 (Триста двадцать тысяч) рублей 00 копеек

  • российский рубль

Получатель: АО ИК «АСЭ»

Банковские реквизиты: Р/сч 40702810110010000214 в ПАО «САРОВБИЗНЕСБАНК» г. Саров

БИК 042204721 К/сч 30101810200000000721

ИНН 5260214123, КПП 525350001

ОКПО 08841271 ОКВЭД 74.20.1
Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в закупке ___________________ (указывается наименование участника закупки, наименование закупки [номер и предмет лота], номер процедуры на ЭТП), НДС не облагается.






  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

Для участия в процедуре закупки участник должен подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 75 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям закупочной документации.

При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925.

При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления:

    • для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами,

    • отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

При проведении закупки, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.


  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http://www.zakupki.gov.ru),

Копии публикации документов по данной закупке: Официальный сайт по закупкам атомной отрасли (http://zakupki.rosatom.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.icetrade.by.


  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.




  1. Привлечение соисполнителей (юридических или физических лиц, выполняющих часть работ/услуг по договору): не допускается.




  1. Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены.




  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации:

Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п.2 части 2 Тома 1 закупочной документации.

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: «8» июня 2017 года

Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 11-00 (время московское) «9» июня 2017 года: не позднее 11-00 (время московское) «13» июня 2017 года


  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке, место и порядок их подачи участниками:

Заявки на участие в закупке предоставляются организатору закупки в срок не позднее 11-00 (время московское) «14» июня 2017 года, по адресу:

По почте: 231201, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Островец, площадка строительства атомной электростанции,

Нарочным: г. Островец, площадка строящейся Белорусской АЭС, офис Генподрядчика, каб. 318.

Ответственный за прием заявок: Замелин Сергей Александрович, телефон: +10 375 1591 71596, + 375 29 2022556.


  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: 11-00 (время московское) «14» июня  2017 года, адрес: 231201, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Островец, площадка строительства атомной электростанции.




  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

231201, Республика Беларусь, Гродненская область, г. Островец, площадка строительства атомной электростанции, не позднее «14» июля  2017 года.



  1. Срок заключения договора в течение 35 (тридцати пяти) дней после размещения на официальном сайте протокола подведения итогов закупки либо, в случае проведения преддоговорных переговоров, в течение 35 (тридцати пяти) дней после размещения на официальном сайте, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте протокола подведения итогов закупки, либо, в случае проведения преддоговорных переговоров, протокола преддоговорных переговоров, за исключением следующих случаев:

а) действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии при осуществлении закупки обжалуются в ЦАК, АК, антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

б) в соответствии с законодательством РФ для заключения необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

в) если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 25 календарных дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор 10 календарных дней со дня направления указанного договора.

В случае предоставления приоритета согласно Постановлению 925 при уклонении победителя закупки от заключения договора, договор заключается с участником закупки, занявшим следующее место в ранжировке.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: форма, размер и срок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с исполнением договора, указаны в Проекте договора (Тома 3 закупочной документации).




  1. Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации.




  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика в любое время вплоть до подведения итогов закупки, не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа:

изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.



  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» - arbitration@rosatom.ru.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск