Резюме Фамилия: Власова
Имя: Светлана
Отчество: Павловна
Цель обращения: Соискание вакантной должности, позволяющей реализовать свои способности, знания, а также для личного и профессионального роста.
Дата рождения: 07 июня 1988 года
Телефон: 8-923-409-8118
E-mail: vlasova_sveta@sibmail.com
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: Нет
Адрес: Республика Хакасия, г.Абакан. Переезд в г.Томск 20 Июля 2016г.
Опыт работы:
19.10.2015 – по настоящее время – ООО РА «25 Кадр». Специалист по работе с ключевыми клиентами (менеджер по продажам).
Должностные обязанности:
- взаимодействие со СМИ;
- участие в тематических семинарах и конференциях;
- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг;
- информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
- поддерживать связь с наработанной базой клиентов;
- поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию;
- обобщать и сообщать начальству всю важную информацию;
- планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний;
- разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу;
- изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию;
- выбирать формы и методы рекламы;
- создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя;
- изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу;
- определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.);
- осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы;
- разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением;
- организовать связи с партнерами;
- организовывать систему сбора необходимой информации и документации;
- анализировать деятельность конкурентов;
- анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса;
- руководить подчиненными сотрудниками.
01.12.2014 — 31.07.2015г. — ООО «Терра», г. Абакан. Заместитель директора. Должностные обязанности:
осуществление руководства предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания;
по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями;
по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
за правильным расходованием оборотных средств;
координация работы подчиненных.
14.11.2011 — 01.12.2014 — ООО «Компания «Стронг» (ООО «Терра»), г. Абакан. Офис-менеджер. Должностные обязанности:
ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
выполнение копировально-множительные работы;
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
печать служебных материалов и ведение базы данных;
подготовка и проведение совещания и заседания;
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронировка гостиниц;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
руководство работниками офиса (менеджерами, заведующим складом, водителями), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений;
разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей, оформление платежных документов;
организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
организация и проведение деловых переговоров;
оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
10.06.2011 — 31.10.2011 — ООО «Гарант — Эталон», г. Абакан. Менеджер отдела продаж, телемаркетингового центра. Должностные обязанности:
Ведение переговоров о продаже системы ГАРАНТ;
Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
Работа с первичными финансовыми документами.
11.01.2011 – 25.03.2011 - ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант», г.Томск. Старший менеджер отдела внешних связей. Должностные обязанности:
Координация работы отдела внешних связей;
Решение сложных ситуаций с клиентами, а так же их обучение;
Проверка наряд-заказов и выдача новых согласно планов;
Проведение собраний отдела;
Проведение мониторинга заказов дистрибутивов и финансовых документов;
Информирование сотрудников о новых информационных продуктах и услугах;
Поддержка сайта компании в актуальном состоянии;
Подсчет зароботнной платы;
Подведение итогов проделанной работы за месяц;
Составление плана повышения квалификации сотрудников, а так же осуществление
контроля за участием специалистов в мероприятиях по повышению квалификации.
Организация и проведение имиджевых мероприятий;
Разработка, заказ, согласование макетов по рекламным акциям;
Ведение переговоров и заключение договоров по размещению рекламы;
Выполнение отдельных служебных поручений директора компании;
Контроль по предоставлению нормативно-правовых актов из органов государственной власти по договорам информационного обмена;
Передача нормативно-правовых актов из органов государственной власти для последующего предоставления в отдел разработки информационной базы;
Ведение учета денежных средств по бартерным сделкам.
02.08.2010-11.01.2011 – ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант», г.Томск. Менеджер отдела внешних связей. Должностные обязанности:
Работа с органами государственной власти и управления, а также судами (осуществление технического обслуживания пользователей информационно-правового обеспечения по единым стандартам качества);
Обеспечение постоянного потока новых документов и нормативно-правовых актов в систему;
Заключение договоров о сотрудничестве с органами власти, судами;
Ведение работы по обучения системе ГАРАНТ в ведущих ВУЗах.
09.11.2009-09.02.2010 – ОАО «Альфа-Банк», г.Томск. Должность-специалист по продажам. Должностные обязанности:
Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов;
Выполнение месячного плана продаж потребительских кредитов и дополнительных услуг;
Оформление кредитных заявок клиентов в программе банка на получение потребительских кредитов и кредитной документации;
Доставка клиентских документов в банк;
Выполнение иных рабочих поручений руководителя.
26.05.2008-15.07.2009 — ЗАО «Райффайзенбанк», г.Томск. Должность-специалист прямых продаж группы продаж физическим лицам. Должностные обязанности:
Активное привлечение и консультация клиентов,
Осуществление продаж банковских продуктов физическим лицам в соответствии с планами продаж,
Помощь в оформлении документов для получения кредитов клиентам Банка,
Информирование клиентов об условиях предоставления кредитных банковских продуктов и предварительное рассчитывание допустимого лимита кредита,
Осуществление проверки клиентов на соответствие действующим кредитным условиям,
Идентификация клиентов по документу, удостоверяющему личность,
Проверка предоставленных клиентами необходимых документов в соответствии с выбранной программой кредитования,
Формирование пакета документов для рассмотрения и принятия решения о возможности выдачи кредита,
Уведомление клиента о принятом решении,
Осуществление проверки платежных документов на соответствие законодательству и внутренним процедурам Банка,
Налаживание и поддерживание партнерских отношений с риэлторами, кредитными/ипотечными брокерами, застройщиками с целью привлечения клиентов,
Оперативное разрешение спорных ситуаций и вопросов клиентов,
Подготовка документов и вынос заявок на Кредитный комитет,
Полное формирование и ведение кредитных досье физических лиц,
Текущий кредитный мониторинг,
Знание и исполнение всех внутренних процедур и инструкций,
Обеспечение при работе с клиентами высокой профессиональной культуры, соблюдение правил деловой этики, недопущение возникновения конфликтных ситуаций,
Обеспечение надлежащей технической эксплуатации вверенного оборудования и техники, поддерживание чистоты на рабочем месте,
Соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
01.11.2007-25.05.2008 — ООО «ТехноСиб». Должность — Мерчендайзер, г.Томск. Должностные обязанности: – Мерчендайзинг, – Проведение переговоров с администрацией магазинов, – Заключение долгосрочных договоров на поставку товаров, – Активный поиск новых рынков сбыта, – Своевременное пополнение необходимого ассортимента в торговых точках, – Проведение согласованной рекламной политики компании с использованием новейших технологий и с учетом особенностей российского рынка. 2007 — ОАО «Альфа-Банк», г.Томск, производственная практика. Должностные обязанности:
Овладение основами кредитования в банке,
Консультирование клиентов по банковским продуктам,
Прохождение вместе с клиентом всех этапов кредитования.
2006 — ОАО «Альфа-Банк», г.Томск, учебная практика. Должностные обязанности:
Овладение основами кредитования в банке,
Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Образование, курсы повышения квалификации, семинары, тренинги: 2008-2009 - Томский институт бизнеса, экономический факультет, специальность "Экономист" 05.04.2009 — тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Кредитные карты — успешные продажи» 22.12.2008-24.12.2008 — тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Личные продажи» 29.11.2008-30.11.2008 — тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Лучшее обслуживание-повод гордится собой» 31.07.2008-02.08.2008 - тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Ипотечный кредит» 01.07.2008-02.07.2008 - тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Личные продажи-повод гордиться собой» 2005-2007 - Томский экономико-юридический техникум, экономико-финансовый факультет, специальность «Банковское дело», квалификация «Специалист банковского дела». Диплом № СБ 6740990. Профессиональные навыки: Знание программ - Гарант, Консультант, MS Word, MS Excel,Internet. Знание делопроизводства, документооборота. Владение основами бухучета. Владение оргтехникой. Степень владения ПК: Опытный пользователь. О себе: Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, пунктуальность, сдержанность, стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень, служебный этикет (корректное общение, умение выслушать собеседника). |