Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг


Скачать 95.74 Kb.
НазваниеУчастие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Резюме
Фамилия: Власова

Имя: Светлана

Отчество: Павловна

Цель обращения: Соискание вакантной должности, позволяющей реализовать свои способности, знания, а также для личного и профессионального роста.

Дата рождения: 07 июня 1988 года

Телефон: 8-923-409-8118

E-mail: vlasova_sveta@sibmail.com

Семейное положение: не замужем

Наличие детей: Нет

Адрес: Республика Хакасия, г.Абакан. Переезд в г.Томск 20 Июля 2016г.

Опыт работы:

19.10.2015 – по настоящее время – ООО РА «25 Кадр». Специалист по работе с ключевыми клиентами (менеджер по продажам).

Должностные обязанности:

- взаимодействие со СМИ;

- участие в тематических семинарах и конференциях;

- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг;

- информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;

- поддерживать связь с наработанной базой клиентов;

- поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию;

- обобщать и сообщать начальству всю важную информацию;

- планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний;

- разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу;

- изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию;

- выбирать формы и методы рекламы;

- создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя;

- изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу;

- определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.);

- осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы;

- разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением;

- организовать связи с партнерами;

- организовывать систему сбора необходимой информации и документации;

- анализировать деятельность конкурентов;

- анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса;

- руководить подчиненными сотрудниками.

01.12.2014 — 31.07.2015г. — ООО «Терра», г. Абакан. Заместитель директора. Должностные обязанности:




  • осуществление руководства предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания;




  • Принятие мер:




    • по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями;




    • по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).




  • Осуществление контроля:




    • за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;

    • за правильным расходованием оборотных средств;




  • координация работы подчиненных.


14.11.2011 01.12.2014 — ООО «Компания «Стронг» (ООО «Терра»), г. Абакан. Офис-менеджер. Должностные обязанности:


  • ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;




  • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;




  • выполнение копировально-множительные работы;




  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;




  • печать служебных материалов и ведение базы данных;

  • подготовка и проведение совещания и заседания;




  • организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронировка гостиниц;




  • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

  • осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.




  • руководство работниками офиса (менеджерами, заведующим складом, водителями), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений;




  • разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;




  • определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей, оформление платежных документов;




  • организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;




  • организация и проведение деловых переговоров;




  • оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.


10.06.2011 31.10.2011 — ООО «Гарант — Эталон», г. Абакан. Менеджер отдела продаж, телемаркетингового центра. Должностные обязанности:


  • Ведение переговоров о продаже системы ГАРАНТ;

  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;

  • Работа с первичными финансовыми документами.


11.01.2011 25.03.2011 - ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант», г.Томск. Старший менеджер отдела внешних связей. Должностные обязанности:


  • Координация работы отдела внешних связей;




  • Решение сложных ситуаций с клиентами, а так же их обучение;

  • Проверка наряд-заказов и выдача новых согласно планов;

  • Проведение собраний отдела;

  • Проведение мониторинга заказов дистрибутивов и финансовых документов;

  • Информирование сотрудников о новых информационных продуктах и услугах;

  • Поддержка сайта компании в актуальном состоянии;




  • Подсчет зароботнной платы;

  • Подведение итогов проделанной работы за месяц;

  • Составление плана повышения квалификации сотрудников, а так же осуществление

  • контроля за участием специалистов в мероприятиях по повышению квалификации.

  • Организация и проведение имиджевых мероприятий;

  • Разработка, заказ, согласование макетов по рекламным акциям;




  • Ведение переговоров и заключение договоров по размещению рекламы;

  • Выполнение отдельных служебных поручений директора компании;




  • Контроль по предоставлению нормативно-правовых актов из органов государственной власти по договорам информационного обмена;




  • Передача нормативно-правовых актов из органов государственной власти для последующего предоставления в отдел разработки информационной базы;




  • Ведение учета денежных средств по бартерным сделкам.



02.08.2010-11.01.2011 – ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант», г.Томск. Менеджер отдела внешних связей. Должностные обязанности:

  • Работа с органами государственной власти и управления, а также судами (осуществление технического обслуживания пользователей информационно-правового обеспечения по единым стандартам качества);




  • Обеспечение постоянного потока новых документов и нормативно-правовых актов в систему;




  • Заключение договоров о сотрудничестве с органами власти, судами;

  • Ведение работы по обучения системе ГАРАНТ в ведущих ВУЗах.


09.11.2009-09.02.2010 – ОАО «Альфа-Банк», г.Томск. Должность-специалист по продажам. Должностные обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов;




  • Выполнение месячного плана продаж потребительских кредитов и дополнительных услуг;




  • Оформление кредитных заявок клиентов в программе банка на получение потребительских кредитов и кредитной документации;




  • Доставка клиентских документов в банк;




  • Выполнение иных рабочих поручений руководителя.

26.05.2008-15.07.2009 — ЗАО «Райффайзенбанк», г.Томск. Должность-специалист прямых продаж группы продаж физическим лицам. Должностные обязанности:


  • Активное привлечение и консультация клиентов,




  • Осуществление продаж банковских продуктов физическим лицам в соответствии с планами продаж,




  • Помощь в оформлении документов для получения кредитов клиентам Банка,




  • Информирование клиентов об условиях предоставления кредитных банковских продуктов и предварительное рассчитывание допустимого лимита кредита,




  • Осуществление проверки клиентов на соответствие действующим кредитным условиям,




  • Идентификация клиентов по документу, удостоверяющему личность,




  • Проверка предоставленных клиентами необходимых документов в соответствии с выбранной программой кредитования,




  • Формирование пакета документов для рассмотрения и принятия решения о возможности выдачи кредита,




  • Уведомление клиента о принятом решении,




  • Осуществление проверки платежных документов на соответствие законодательству и внутренним процедурам Банка,


 Налаживание и поддерживание партнерских отношений с риэлторами, кредитными/ипотечными брокерами, застройщиками с целью привлечения клиентов,


  • Оперативное разрешение спорных ситуаций и вопросов клиентов,




  • Подготовка документов и вынос заявок на Кредитный комитет,




  • Полное формирование и ведение кредитных досье физических лиц,




  • Текущий кредитный мониторинг,




  • Знание и исполнение всех внутренних процедур и инструкций,




  • Обеспечение при работе с клиентами высокой профессиональной культуры, соблюдение правил деловой этики, недопущение возникновения конфликтных ситуаций,

  • Обеспечение надлежащей технической эксплуатации вверенного оборудования и техники, поддерживание чистоты на рабочем месте,




  • Соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.


01.11.2007-25.05.2008 — ООО «ТехноСиб». Должность — Мерчендайзер, г.Томск. Должностные обязанности:
– Мерчендайзинг,
– Проведение переговоров с администрацией магазинов,
– Заключение долгосрочных договоров на поставку товаров,
– Активный поиск новых рынков сбыта,
– Своевременное пополнение необходимого ассортимента в торговых точках,
– Проведение согласованной рекламной политики компании с использованием новейших технологий и с учетом особенностей российского рынка.
2007 — ОАО «Альфа-Банк», г.Томск, производственная практика. Должностные обязанности:


  • Овладение основами кредитования в банке,




  • Консультирование клиентов по банковским продуктам,




  • Прохождение вместе с клиентом всех этапов кредитования.


2006 — ОАО «Альфа-Банк», г.Томск, учебная практика. Должностные обязанности:


  • Овладение основами кредитования в банке,




  • Консультирование клиентов по банковским продуктам.

Образование, курсы повышения квалификации, семинары, тренинги:
2008-2009 - Томский институт бизнеса, экономический факультет, специальность "Экономист"
05.04.2009 — тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Кредитные карты — успешные продажи» 22.12.2008-24.12.2008 — тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Личные продажи» 29.11.2008-30.11.2008 — тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Лучшее обслуживание-повод гордится собой» 31.07.2008-02.08.2008 - тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Ипотечный кредит»
01.07.2008-02.07.2008 - тренинг ЗАО «Райффайзенбанк» «Личные продажи-повод гордиться собой»
2005-2007 - Томский экономико-юридический техникум, экономико-финансовый факультет, специальность «Банковское дело», квалификация «Специалист банковского дела». Диплом № СБ 6740990.
Профессиональные навыки: Знание программ - Гарант, Консультант, MS Word, MS Excel,Internet. Знание делопроизводства, документооборота. Владение основами бухучета. Владение оргтехникой.
Степень владения ПК: Опытный пользователь.
О себе: Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, пунктуальность, сдержанность, стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень, служебный этикет (корректное общение, умение выслушать собеседника).

Похожие:

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconПлан график подготовки и проведения егэ 2017 Сроки
Участие в тематических семинарах – совещаниях для директоров и заместителей по увр

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconАнна Александровна Казачок
Цель: Получение должности продавца (продавца-консультанта) непродовольственной группы товаров. Специалист по продажам, продвижению...

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconОплата подготовки и подачи заявок на патент. Участие в конференциях...
Разработка и создание экспериментальных образцов испарительной системы охлаждения для высокопроизводительных вычислительных процессоров...

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconВыступление на конференциях, семинарах, круглых столах, м/о. Доу-8 б
Качественное и разнообразное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconЗаявка на участие в семинарах, проводимых Государственным казенным...
Приглашаем всех субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области принять участие в бесплатных семинарах!!!

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconУслуги по организации участия в семинарах, конференциях и выставках; прочие услуги

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconУчебно-исследовательская работа студента во время практики (характер...

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconВ связи с поступающими обращениями об участии в семинарах, конференциях,...
Заказчики, применяющие положения Закон №44-фз, вправе использовать следующие способы закупки

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconМетодические указания для самостоятельной работы по изучению дисциплины...
Дисциплина «Организация охраны и конвоирования в уголовно-исполнительной системе» изучается на установочных лекциях и семинарах под...

Участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг iconПриглашают Вас принять участие в международных научных конференциях...
В соответствии с постановлением правительства №227 от 20 апреля 2006 Г. Работы, опубликованные в материалах международных и общероссийских...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск