Правительства еврейской автономной области


Скачать 118.41 Kb.
НазваниеПравительства еврейской автономной области
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ТАРИФОВ И ЦЕН


ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Выписка из ПРОТОКОЛА

25 октября 2016 года

№ 14


Председательствующий

Шлыкова Г.Ф.

- председатель


Присутствовали:

Члены правления:

Драгунова О.В.

- заместитель председателя

Рыбакова Е.К.

- начальник отдела технического анализа и регулирования тарифов в электроэнергетике

Специалисты комитета:

Козмалы Л.Г.

- заместитель начальника отдела технического анализа и регулирования тарифов в электроэнергетике

Кайдан Д.Н.

- заместитель начальника отдела контроля (надзора) и реестров

Гольман Е.А.

- главный специалист–эксперт отдела контроля (надзора) и реестров

Шленинг Н.Я.

- главный специалист–эксперт, ответственный секретарь правления







Приглашенные:




Авдалян А.С.

- директор МУП «Городские тепловые сети»

Шевченко О.Л.

- начальник ПО МУП «Городские тепловые сети»

Носков А.В.

- главный инженер МУП «Городские тепловые сети»


Антипьева Л.А. - заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области - начальник отдела контроля закупок (член Правления с правом совещательного голоса) на заседание не явилась. О дате, времени и месте заседания Правления была проинформирована заранее. О причинах своего отсутствия не сообщила, особого мнения по рассматриваемым вопросам не представила.
ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О внесении изменений в приказ комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 20.11.2015 № 35/2-П "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые МУП "Городские тепловые сети" на территории муниципального образования "Город Биробиджан", на 2016 - 2018 гг.".

Голосовали: «За» – единогласно.
1. СЛУШАЛИ:

Кайдан Д.Н. с актом плановой выездной проверки в отношении МУП «Городские тепловые сети» муниципального образования «Город Биробиджан» (от 29 марта 2016 г.).

В ходе проведения проверки достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, а также экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемого вида деятельности установлено, что превышение расходов над доходами по виду деятельности «Услуги по передаче тепловой энергии» за 2015 год должно было составить 113,85 тыс. руб.

По результатам проверки организация привлечена к ответственности по ч. 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствие раздельного учета расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности при осуществлении услуг по передаче тепловой энергии, а также по услугам по подключению к системе теплоснабжения, что является нарушением законодательства Российской федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

С результатами проверки организация ознакомлена, письменных возражений в адрес комитета не поступило.
Рыбакову Е.К. с техническим заключением по делу № 02-01/06 от 05.05.2016 по корректировке тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые МУП «Городские тепловые сети» на территории МО «Г. Биробиджан» на 2017 год.

В результате рассмотрения документов, объемные технические показатели на 2017 год оставлены неизмененными, а именно:

- технологические потери по сетям МУП «ГТС» - на уровне плановых в количестве 64 155,27 Гкал;

- расчетная нагрузка потребителей присоединенных к тепловым сетям МУП ГТС (согласованная с СП «БТЭЦ») в следующих размерах: на 2017 г.– 0,232032 тыс. Гкал/час/месяц, на 2018 г.– 0,234677 тыс. Гкал/час/месяц (также на уровне прогнозных параметров регулирования).

Расход электроэнергии на 2017 год экспертной группой предложено принять в размере 1 343 085 кВт (СН2 - 378 141,94 кВт, НН - 964 942,81 кВт) на уровне удельного расхода электроэнергии по факту работы организации за 2015 год.

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предприятием представлена, но не соответствует требованиям приказа комитета № 18 от 21.03.2016.

Руководителю предприятия поручено привести в соответствие Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2017-2019 годы и в срок до 15 декабря т.г. представить ее в комитет.

Отделу контроля (надзора) и реестров – на контроль исполнение указанного поручения.
ВЫСТУПИЛИ:

Шлыкова Г.Ф., Драгунова О.В., Рыбакова Е.К., Авдалян А.С., Шевченко О.Л., Носков А.В.

Обсуждали вопрос по инвестиционной программе

Управлением ЖКХ и энергетики правительства ЕАО утверждена «Инвестиционная программа МУП «ГТС» (приказ № 38 от 11.05.2016).

При этом не соблюдены сроки утверждения (до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы), определенные постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ».

Расходы на реализацию инвестиционной программы определены в размере 17884,6 тыс. руб. с источником финансирования - амортизационные отчисления (на уровне утвержденных в тарифе).

По словам эксперта, в мероприятиях инвестиционной программы по реконструкции или модернизации существующих тепловых сетей и ЦТП (не связанных с подключением), обобщенно определен в целом за весь период перечень работ, объектов, диаметров сетей без разбивки по годам, что в результате не дает возможности корректно определить количество условных единиц, относимых к активам организации раздельно по каждому году долгосрочного периода регулирования и затрудняет экспертные оценки.

Внимание руководителя предприятия обращено на необходимость устранить вышеназванные нарушения и привести инвестпрограмму в соответствие с требованиями законодательства, указав мероприятия и необходимые сведения к ним по каждому году долгосрочного периода регулирования. В срок до 15 декабря 2016 г. представить откорректированную программу в комитет тарифов и цен.

Экспертом также обращено внимание членов Правления на то, что в плане мероприятий предприятием указана сумма в размере 1249,4 тыс. руб. на приобретение грузового 2-х кабинного автомобиля. При этом данная сумма ни с кем не согласована, и не подтверждена обосновывающими документами.

Представители предприятия пояснили, что на момент согласования инвестиционной программы, определить потребность в машине, не было возможным. Не были проведены также конкурсные процедуры. Поэтому данные расходы были заявлены позже без подтверждающих документов.

Членами Правления предложено не учитывать данные расходы.
Козмалы Л.Г. с экспертным заключением по корректировке необходимой валовой выручки в целях корректировки долгосрочных тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые МУП «Городские тепловые сети», на 2017 г.

Операционные (подконтрольные) расходы МУП «ГТС», определяемые в целях корректировки долгосрочного тарифа на услуги по передаче тепловой энергии на 2017 год, рассчитаны в размере 90857,96 тыс. руб. с применением уточненных значений роста цен на тепловую энергию в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ с июля 2017 года в размере 104,1% и индекса изменения количества активов в размере 0,00042872.

Неподконтрольные расходы на 2017 год:

- расходы на восстановление основных средств и нематериальных активов (амортизационные отчисления) приняты экспертной группой в размере 17834,22 тыс. руб. на уровне суммы амортизационных отчислений согласно начислениям расчетной ведомости амортизации за 2015 год;

- страховые взносы во внебюджетные фонды и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний рассчитаны в размере фактического сложившегося процента страховых выплат за 2015 год - 29,3% и планового фонда оплаты труда на 2017 год;

- расходы по аренде приняты на уровне фактических затрат 2015 года согласно договору аренды земельных участков с КУМИ г. Биробиджана в размере 17,58 тыс. руб.;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду принята в пределах установленных нормативов и (или) лимитов в размере 8,37 тыс. руб. согласно расчету, представленному в управление Росприроднадзора по ЕАО за 2015 год;

- оплата страховой премии по договорам страхования приняты в размере 84,09 тыс. руб., в т.ч. 78,99 тыс. руб. за обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и 5,10 тыс. руб. за обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

- сумма налога на имущество принята в размере 1661,0 тыс. руб. согласно расчету предприятия с учетом среднегодовой балансовой стоимости имущества и ставки налога в размере 2,2%;

- сумма транспортного налога принята в размере 89,79 тыс. руб. согласно налоговой декларации по транспортному налогу за 2015 год;

- прочие расходы за 2015 год (оплата больничного листа за счет работодателя, химический анализ сточных вод, иные расходы) проиндексированы на коэффициент индексации;

- налог на прибыль по расчету экспертной группы составил 12,44 тыс. руб. с учетом суммы социальных выплат из прибыли по коллективному договору в размере 49,74 тыс. руб. и ставки налога на прибыль в размере 20 %.

Расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды определены как сумма произведений расчетных объемов приобретаемых энергетических ресурсов и холодной воды (согласно заключению отдела технического анализа и регулирования тарифов в электроэнергетике) на соответствующие плановые (расчетные) цены.

Тарифы на электрическую энергию приняты для ПАО «ДЭК» Энергосбыт ЕАО по приказу комитета от 28.12.2015 № 56/2-П с учетом прогноза роста цен на электрическую энергию с июля 2017 года в размере 107%.

Тарифы на тепловую энергию приняты для «Биробиджанской ТЭЦ» филиала «Хабаровская теплосетевая компания» ОАО «ДГК» по приказу комитета от 17.12.2015 № 51/2-П с учетом прогноза роста цен на тепловую энергию на 2-е полугодие 2017 года в размере 105,1%.

Тарифы на холодную воду приняты для МУП «Водоканал» на территории МО «Город Биробиджан» по приказу комитета от 09.12.2015 № 46/2-П с учетом прогноза роста цен на холодную воду с июля 2017 года в размере 105,1%.

Результатом анализа финансово хозяйственной деятельности МУП «ГТС» за 2013 год являются выпадающие доходы в размере 3481,85 тыс. руб. (выписка из протокола от 03.10.2014 № 17), которые экспертной группой предложено учесть в равных долях (по 1160,62 тыс. руб.) в необходимой валовой выручке (НВВ) – 2016 г., 2017 г., 2018 г.

Кроме того, согласно акту проверки финансово хозяйственной деятельности МУП «ГТС», превышение расходов над доходами по виду деятельности «услуги по передаче тепловой энергии» за 2015 год составляет 113,85 тыс. руб., которые экспертной группой предложено включить в НВВ для расчета тарифов на услуги по передаче тепловой энергии на 2017 год.

В результате корректировки плановая необходимая валовая выручка МУП «ГТС» на 2017 год составит 144498,66 тыс. руб., к НВВ принятой комитетом на 2016 год - рост 103,5%, к расходам принятым комитетом за 2015 год - рост 109,6%.

Сформированы тарифы на услуги по передаче тепловой энергии для МУП «ГТС» на 2017 год в следующих размерах (без НДС):

- с 01.01.2017 по 30.06.2017 - 50, 64632 тыс. руб./Гкал/ч в мес. (рост к тарифу по состоянию на 31 декабря -100%);

- с 01.07.2017 по 31.12.2017 - 53,14588 тыс. руб./Гкал/ч в мес. (рост к тарифу по состоянию на 31 декабря - 104,9%).
ВЫСТУПИЛИ:

Шлыкова Г.Ф., Драгунова О.В., Рыбакова Е.К., Авдалян А.С., Шевченко О.Л., Носков А.В.

Обсуждали вопрос по амортизации.

По словам представителей предприятия, с мая по настоящее время идет процесс передачи предприятию основных средств КУМИ г. Биробиджана. В результате растет амортизация.

Экспертом пояснено, что по данным бухгалтерского учета за 1 полуг. 2016 г. наблюдалось снижение амортизационных отчислений. Вместе с тем, предполагая в дальнейшем ввод основных средств, экспертной группой не снижены расходы по данной статье, а оставлены на уровне суммы амортизационных отчислений за 2015 год.

При анализе текущего периода будет отражен фактически сложившийся результат по амортизационным отчислениям.

Обсуждали вопрос по общехозяйственным расходам.

Организация не согласна со снижением расходов на передачу тепловой энергии на сумму распределения общехозяйственных расходов по всем видам деятельности на сумму 995,06 тыс. руб.

Экспертом пояснено, что комитетом общехозяйственные расходы на 2017 г. распределены на все виды деятельности МУП «ГТС» на 1 рубль заработной платы согласно учетной политике.

По результатам плановой выездной проверки в отношении МУП «ГТС» выявлено, что общехозяйственные расходы предприятием распределялись только по регулируемым видам деятельности (передача тепловой энергии, подключение к тепловым сетям). На такие виды деятельности как автоуслуги, выезд представителя и изготовление готовой продукции – не распределялись.

В ходе проверки по итогам 2015 года комитетом уменьшены общехозяйственные расходы на передачу тепловой энергии на сумму 912,30 тыс. руб. в результате распределения общехозяйственных расходов на все виды деятельности.

Экспертной группой в тариф на передачу тепловой энергии на 2017 год общехозяйственные расходы скорректированы на индекс роста цен согласно прогнозу Минэкономразвития от 06.05.2016.

Руководителю предприятия рекомендовано обратить внимание на выбор метода распределения административных расходов при утверждении учетной политики.

Обсуждали вопрос о расходах из прибыли.

Представители предприятия высказали несогласие с тем, что экспертной группой комитета приняты только расходы на погребение и новогодние подарки.

Экспертом пояснено, что фонд оплаты труда сформирован с учетом всех расходов, предусмотренных коллективным договором, в т.ч. премиальные выплаты по коллективному договору. Расходы из прибыли на социальные нужды определены в размере 48,25 тыс. руб. (на погребение и новогодние подарки).

Налог на прибыль относится к неподконтрольным расходам, в плане на 2017 год рассчитан в размере 20 % на выплаты социального характера.

Руководителю предприятия рекомендовано средства от дополнительных видов деятельности направлять на денежные выплаты социального характера, не включенные в тариф.
РЕШИЛИ:

1. Согласовать необходимую валовую выручку МУП «ГТС» на 2017 год в размере 144498,66 тыс. руб.

2. Внести изменение в приказ комитета тарифов и цен правительства ЕАО от 20.11.2015 № 35/2-П "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые МУП "Городские тепловые сети" на территории муниципального образования "Город Биробиджан", на 2016 - 2018 гг"., указав во втором полугодии 2017 г. размер ставки за содержание тепловой мощности 53,14588 тыс. руб./Гкал/ч в мес.

3. Предприятию в срок до 15 декабря т.г. представить в комитет откорректированную инвестпрограмму в соответствии с требованиями законодательства, указав мероприятия и необходимые сведения к ним по каждому году долгосрочного периода регулирования.

4. Предприятию в срок до 15 декабря т.г. привести в соответствие Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2017-2019 годы и представить ее в комитет.

5. Отделу контроля (надзора) и реестров взять на контроль исполнение поручения, по представлению Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

6. Предприятию в срок до 01 февраля 2017 года представить в комитет отчет об исполнении программы энергосбережения за 2016 год по форме, установленной приказом комитета тарифов и цен правительства ЕАО № 18 от 21.03.2016.

7. Предприятию в срок до 01 апреля 2017 года представить в комитет анализ финансово-хозяйственной деятельности за период 2016 года в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов методом долгосрочной индексации.

8. Предприятию в срок до 01 мая 2017 года представить в комитет заявление на корректировку тариф следующего периода регулирования, с приложением необходимых расчетных материалов.

9. Предприятию представлять отчет об информации, раскрываемой в соответствии со стандартами раскрытия информации, в сроки установленные постановлением Правительства от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования».

10. Предприятию при проведении конкурсных процедур соблюдать Федеральное законодательство о закупках товаров, работ, услуг.

11. Предприятию ежемесячно представлять в комитет тарифов и цен правительства области и ФАС России отчет по форме статистической отчетности (46-ТЭ).

12. Предприятию информировать комитет тарифов и цен правительства области о проведённых мероприятиях по замене (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры.

Голосовали: «За» – единогласно.

Главный специалист-эксперт комитета,

ответственный секретарь Правления Н.Я. Шленинг

Похожие:

Правительства еврейской автономной области iconПравительства еврейской автономной области приказ
«Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами при организации оказания населению Еврейской автономной...

Правительства еврейской автономной области iconУправление культуры
Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы, утвержденной постановлением...

Правительства еврейской автономной области iconПравительство еврейской автономной области постановление
О реализации закона Еврейской автономной области от 26. 07. 2006 №741-оз «О мере социальной поддержки по предоставлению льготного...

Правительства еврейской автономной области iconОтчёт о работе управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Реализация государственных функций, возложенных на управление сельского хозяйства согласно положению об управлении сельского хозяйства...

Правительства еврейской автономной области iconО государственной программе еврейской автономной области
Федерации от 14. 09. 2012 n 1289 "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую...

Правительства еврейской автономной области iconКомитет по управлению государственным имуществом еврейской автономной области приказ
Еврейской автономной области от 20. 01. 2011 №23 (далее – административный регламент) следующие изменения

Правительства еврейской автономной области iconЕврейской автономной области распоряжение
Об утверждении Положения об обработке персональных данных лиц, замещающих государственные должности в избирательной комиссии Еврейской...

Правительства еврейской автономной области iconСводный перечень государственных услуг (функций), предоставляемых...
Еврейской автономной области, а также областными государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляют...

Правительства еврейской автономной области iconАнкета оценки административных проблем и препятствий, состояния конкурентной...
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной проводит опрос по теме «Оценка административных проблем и препятствий,...

Правительства еврейской автономной области iconПостатейный анализ исполнения полномочий и обязанностей Еврейской...
Еврейской автономной области в сфере обеспечения инвалидам условий для реализации всех общегражданских прав с указанием показателей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск