Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево


НазваниеПоставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7




УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»




___________________




Д.Ю. ГАЛКИН




«_____»_____________




2016г.


























ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


Поставка противообледенительной жидкости Тип-IV
в осенне-зимний период 2016-2017


для обработки воздушных судов ПАО «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров
в аэропорту Шереметьево





проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148Е)

Форма проведения процедуры - комбинированная, предусмотрена подача заявок участниками как в электронной форме, так и на бумажном носителе.




Установление особенностей участия:

не предусмотрено




Установление приоритетности:

Предусмотрено приобретение противо-обледенительной жидкости преимущественно
у российских производителей, при прочих равных условиях, определенных документацией о закупке.

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре: Поставка противообледенительной жидкости (далее – ПОЖ) Тип-IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов ПАО «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево.

Процедура состоит из


1 (одного)


лота.


№ лота

1 (№ в Плане 1021)

Наименование предмета договора (лота):

ПОЖ Тип-IV в соответствии с ISO11078 и SAE AMS 1428 для обработки воздушных судов ПАО «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнёров в аэропорту Шереметьево в осенне-зимний период

2016–2017

Начальная (максимальная) цена договора (лота)

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Размер опциона

Классификация по ОКДП2

Классификация по ОКВЭД2

Не предусмотрена

Рубль

2 080 000

( или

2 000 000)

Кг

(или литр)

+/-20%

19.20.25.112

46.71

Место поставки /выполнения работ /оказания услуг (адрес):

аэропорт Шереметьево (г. Москва)


В соответствии с техническим заданием (Приложение 3 к документации о закупке)

Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:

          1. Место, дата и время начала подачи заявок:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31 / Электронная торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (адрес https://trade.aeroflot.ru)

      28.10.2016, 15-00 (МСК)

          1. Место, дата и время окончания приема заявок:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31 / Электронная торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (адрес https://trade.aeroflot.ru)

      10.11.2016, 12-00 (МСК)

          1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31

      10.11.2016, 14-00 (МСК)

          1. Место, дата и время подведения итогов закупки:

      141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31

      24.11.2015, 15-00 (МСК)

    2. Контактное лицо по приему заявок участников:


      Гозенко Сергей Виталиевич


      +7 (495) 664-14-45; факс +7 (495) 664-14-61,

      e-mail: sgozenko@aeroflot.ru







    3. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

    4. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    5. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    6. Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса предложений. Подача заявки может быть также осуществлена на электронную торговую площадку ПАО «Аэрофлот» по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса предложений.

    7. Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.

    8. О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.

    9. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    10. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.17. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.17. должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.

    11. Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

      1. Отозвать поданную заявку.

      2. Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).

      3. Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.

    12. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    13. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    14. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    15. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

    16. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    17. При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:

      1. Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы;

      2. Полное наименование участника, подающего заявку на участие;

      3. Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

    18. При подаче заявок в электронной форме все документы в соответствии
      с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.

Примечание.

В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п. 2.18.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги1

    В соответствии с техническим заданием (Приложение 3 к документации
    о закупке)
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПоставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний...
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПоставка топлива для реактивных двигателей и оказание услуг по заправке...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПоставка топлива для реактивных двигателей и оказание услуг по заправке...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПоставка топлива для реактивных двигателей в аэропорты Российской...
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПоставка топлива для реактивных двигателей в аэропорты Российской...
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconМетодические указания по разработке руководства по противообледенительной защите вс москва 2013
Подготовлены ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» на основании «Руководства по противообледенительной защите воздушных судов» ОАО...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПостановление от 16 марта 2016 года №40 о мерах по подготовке инженерных...
О мерах по подготовке инженерных коммуникаций и объектов городского хозяйства муниципального образования «Город Ижевск» к работе...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconЗакупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus a...
Закупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus A320/321, A330, Boeing 737, 777 и Сухой rrj-95B в стандартную схему...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconЗакупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus a...
Закупка услуг по покраске воздушных судов пао «Аэрофлот» Airbus A320/321, A330, Boeing 737, 777 и Сухой rrj-95B в стандартную схему...

Поставка противообледенительной жидкости Тип- IV в осенне-зимний период 2016-2017 для обработки воздушных судов пао «Аэрофлот» и авиакомпаний-партнеров в аэропорту Шереметьево iconПоставка бортовых журналов для воздушных судов
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск