Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru


Скачать 207.64 Kb.
НазваниеЛи Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ИП Ли Виталий Николаевич

Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http://70region.tomsk.ru



Претензия об отказе от договора купли-продажи технически сложного товара и возврате денег
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
«_____» __________ мною был заключен с ___________________________ (наименование организации) договор купли-продажи кофеварки_________(наименование товара).

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ___________. Первый пробный запуск кофеварки проводился согласно инструкции. При этом в кофеварке выявился следующий недостаток: эспрессо-насос работает, издавая сильный шум и вибрацию, но не подает воду.

На основании изложенного, в соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации отказываюсь от договора купли-продажи и

Требую:

Возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере _____________________.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества (экспертиза) товара должна быть проведена в пределах 10 дней.

За нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:

1. Копия кассового чека от _______________________________

2. Копия гарантийного талона _____________________________
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)

Претензия о замене товара ненадлежащего качества

Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________


ПРЕТЕНЗИЯ
«_____» __________ мною был заключен с ___________________________ (наименование организации) договор купли-продажи кофеварки____________ (наименование товара).

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ____________. В течение установленного гарантийного срока в товаре выявился следующий недостаток _________________________________________________________ (указать, в чем выражается недостаток, существенный недостаток).

На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

Заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования.

За нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения Требований потребителя.
Приложение:
1. Копия кассового чека от _____________________________

2. Копия гарантийного талона___________________________
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)
Примечание:

1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

2. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года N 575.


Претензия по истечении гарантийного срока на товар
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
«_____» __________ мною был заключен с ___________________________ (наименование организации) договор купли-продажи кофеварки_________ (наименование товара).

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью _______________.

В течение установленного гарантийного срока в товаре выявился следующий недостаток ___________________________________________________________________ (указать, в чем выражается недостаток, существенный недостаток).

Согласно пункту 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункту 30 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Это подтверждается (экспертным заключением, другими документами). На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

_________________________________________________________________________

(указать одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Данное требование должно быть удовлетворено в ______________ срок (указать срок в зависимости от предъявленного требования (ст. 20, 21,22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:

1. Копия кассового чека от _____________________________

2. Копия гарантийного талона___________________________
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)


Требование о предоставлении товара на время ремонта, замены
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________

ТРЕБОВАНИЕ
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» на время устранения недостатка товара __________________________ (наименование товара)
либо:

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» на время замены товара ______________________________________ (наименование товара), так как для замены требуется более 7 дней

Прошу:

Безвозмездно предоставить во временное пользование аналогичный товар, обеспечив его доставку за свой счет.

Обращаю Ваше внимание, что товар должен быть предоставлен в трехдневный срок со дня предъявления данного требования.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)
Примечание:

1. Данное требование может быть предъявлено к продавцу либо уполномоченной (сервисной) организации.

2. Указанное требование не распространяется на товары длительного пользования, вошедшие в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.

Претензия по некачественной обуви, приобретенной до сезона
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
15 марта 2005 г. по договору купли-продажи, заключенному с _________________ (наименование организации) я приобрела ___________________ (наименование товара).

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней.

Информация о продолжительности гарантийного срока бала доведена до моего сведения на стенде, установленном в торговом зале.

Зимние сапоги я начала носить с наступлением следующего сезона, в ноябре.

15 ноября 2005 г. в обуви выявились следующие недостатки __________________________________________________ (указать характер недостатков).

В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на сезонную обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

В г. Томске сроки наступления сезонов определены Постановлением Администрации Томской области от 21 июля 2004 г. № 57а «Об установлении сроков наступления сезонов для сезонных товаров, реализуемых на территории Томской области», определены следующие сроки наступления сезонов для сезонных товаров (одежда, меховые изделия, обувь и другие товары):

Зимний сезон – с 1 ноября;

Весенний сезон – с 15 апреля;

Летний сезон – с 1 июня;

Осенний сезон – с 15 сентября.
Указанным Постановлением продолжительность сезона для товаров зимнего ассортимента установлена с 1 ноября по 15 апреля. Таким образом, гарантийный срок на зимние сапоги, приобретенные вне сезона, начинает исчисляться с 1 ноября.

В связи с изложенным, на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

________________________________________________________________________ (указать ОДНО из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Данное требование должно быть удовлетворено в _____________ срок (указать срок в зависимости от предъявленного требования (ст. 20, 21,22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:

1. Копия кассового чека от _______________________
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)


Претензия о возврате денег за неподошедший качественный товар
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«____»______________ я приобрела в Вашем магазине платье (копии кассового и товарных чеков, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара, прилагаются).

«_____»_____________ в связи с тем, что приобретенное платье не подошло мне по фасону, я обратилась с просьбой возвратить уплаченную за платье денежную сумму. В связи с отсутствием необходимой суммы в кассе мне предложили зайти на следующий день. Однако на следующий день мне отказали в возврате денег и указали, что я слишком поздно обратилась (на 9-й день) после покупки.

Требования, установленные законодательством в случае возврата товара надлежащего качества, мной соблюдены полностью: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, установленный 14-дневный срок не истек.

Таким образом, отсутствуют законные основания для отказа в удовлетворении моего требования, На основании изложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере ______.

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае отказа в удовлетворении моего требования в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд, где помимо указанного требования потребую уплаты процентов за неправомерное уклонение от возврата денежных средств (ст. 395 ГК РФ) и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:

1. Копия кассового чека от _____________________________

2. Копия гарантийного талона___________________________
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)


Претензия по некачественному гарантийному обслуживанию автомобиля
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Сервисный центр ___________________в соответствии с информацией, предоставленной в сопроводительных документах к автомобилю (сервисная книжка), является организацией, выполняющей обязанности изготовителя (продавца), к которой потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара.

«_____»______ 200___ г. утром автомобиль был доставлен моими силами и средствами на эвакуаторе для устранения неисправности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. При передаче автомобиля для ремонта мне сообщили, что недостатки будут устранены в течение _________.

Недостатки были устранены только «____» ___________200 _г.

При получении машины из ремонта мне сообщили, что причиной, по которой машина не работает, является неисправность_____________, которая якобы была устранена путем ремонта. При этом необходимых отметок в сервисной книжке сделано не было.

Однако через два часа после получения автомобиля из ремонта тот же недостаток выявился вновь. Я сообщил об этом по телефону сотрудникам сервисного центра, которые после длительных препирательств организовали доставку автомобиля обратно в сервисный центр. В результате ненадлежащего устранения недостатка автомобиля я лишен возможности пользоваться принадлежащим мне транспортным средством в течение нескольких дней.

На основании изложенного, в соответствии с пунктами 1,7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

  • незамедлительно устранить недостаток автомобиля;

  • произвести в сервисной книжке отметки о произведенном ремонте;

  • в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» возместить расходы на доставку автомобиля для ремонта в размере _______ руб.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо указанных требований мной будут предъявлены требования о выплате неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, о возмещении убытков и морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с уполномоченной организации, нарушившей права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)


Претензия в связи с повреждением вещи при химической чистке
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» ________200___ г. мною был заключен с _____________ (наименование организации) договор на выполнение химической чистки дубленки.

При получении вещи из чистки я обнаружила на дубленке прорывы и дыры.

Согласно пункту 18 Правил бытового обслуживания населения от 15 августа 1997 года N 1025, при приеме изделия в химическую чистку в договоре (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты.

В квитанции о приеме отсутствовали отметки о наличии повреждений принимаемой дубленки, следовательно, вещь повреждена во время нахождения дубленки у исполнителя.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

В течение 3 дней заменить поврежденную дубленку однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии такой вещи - возместить двукратную цену поврежденной дубленки.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо указанных требований мной будут предъявлены требования о компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с исполнителя, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)

Претензия в связи с нарушением сроков выполнения работ
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» ________200___ г. мною был заключен с _____________ (наименование организации) договор N___________ на изготовление и установку шкафа-купе.

В соответствии с условиями договора заказ должен быть выполнен и установлен в течение ________дней с момента внесения предоплаты.

С моей стороны обязательства по внесению суммы, определенной договором, выполнены полностью и своевременно.

Однако _______________ (наименование организации) нарушает установленные договором сроки исполнения.

На дату предъявления претензии просрочка сроков выполнения работ составляет 6 (шесть) дней. Общая цена заказа составляет _________рублей.

В соответствии с пунктом 3.5 договора в случае нарушения исполнителем срока последний выплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости заказа за каждый рабочий день просрочки. Данное условие противоречит пункту 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в соответствии со статьей 16 указанного Закона является недействительным.

На основании изложенного, в соответствии с пунктами 1,5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

1) выполнить работы по установке шкафа-купе не позднее 3 (трех) дней со дня предъявления настоящей претензии;

2) уплатить неустойку (пеню) в размере 3 % от общей стоимости заказа за 6 (шесть) дней просрочки, что составляет ______рублей.

В случае просрочки новых назначенных сроков я буду вынужден отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо указанных требований мной будут предъявлены требования о компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с исполнителя, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)

Претензия по некачественным туристическим услугам
Руководителю______________________

(наименование организации)

От _______________________________

(Ф.И.О. потребителя)

Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» ________200___ г. мною был заключен с _____________ (наименование организации) договор на туристическое обслуживание.

В соответствии с условиями договора в стоимость тура входили организация трансфера из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт, проживание в отеле определенной категории и две экскурсии.

В процессе оказания туристических услуг была проведена только одна экскурсия. Кроме того, не был предоставлен трансфер из отеля в аэропорт, в результате мы были вынуждены воспользоваться такси.

В связи с изложенным, на основании пункта 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требую:

  • уменьшить цену оказанной туристической услуги в размере невыполненного экскурсионного обслуживания на сумму _____________;

  • возместить убытки, в части расходов на оплату такси из отеля в аэропорт в размере _________________.


Претензия, согласно статье 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня ее получения.

Требование об уменьшении цены и возмещении убытков в соответствии со статьей 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления. За нарушение этого срока уплачивается неустойка в размере 3 %.

Надеюсь на проявление с Вашей стороны доброй воли в разрешении данной ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо указанных требований мной будет предъявлено требование о компенсации морального вреда.

Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с исполнителя, нарушившего права потребителя, штрафа в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)

Приложение:

1. Копия договора от __________

2. Копия квитанции об оплате услуг такси.

3. Копия акта, подтверждающего непроведение экскурсии.


Исковое заявление в связи с предоставлением при заключении договора недостоверной информации о туристической услуге
В _______________________________________

районный (городской, межмуниципальный, окружной)

суд г. ____________________________________
Истец: ___________________________________

(Ф. И. О.)

Адрес: ___________________________________
Ответчик: ________________________________

(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес: ___________________________________

Исковое заявление

в связи с предоставлением при заключении договора

недостоверной информации о туристической услуге
Я, _________________________________________ (Ф.И.О.) «____» ________ _____ г. заключил с туристической фирмой __________________________________________ (наименование организации) договор на приобретение двух путевок в санаторий _________________, вторым лицом был несовершеннолетний в возрасте 17 лет.

При заключении договора была предоставлена недостоверная информация об услуге, что подтверждается туристическим ваучером, выданным одновременно с договором (копия ваучера прилагается).

В ваучере было четко указано, какие документы должны быть представлены в санатории, а именно: санаторно-курортная карта с обязательным заключением, что санаторное лечение показано, справка об эпидокружении для детей младше 16 лет. Поскольку в нашем случае, согласно предоставленной информации, справка об эпидокружении не требовалась, ее получать не стали.

Однако при приеме в санатории нам сообщили, что справка об эпидокружении нужна детям до 18 лет, демонстрация ваучера с информацией другого содержания ни к чему не привела.

В санаторий нас поселили временно с условием выселения через два дня, если справка не будет прислана по факсу, лечение ребенку в течение этого времени не предоставлялось. Два дня было потрачено на бесконечные телефонные разговоры, справку в конце концов получили, но лечение ребенка было сокращено на три дня.

Даты приема в санаторий и начала лечения зафиксированы в санаторно-куротной книжке (копия прилагается).

«____»________ _____ г. я направил ответчику претензию об уменьшении цены оказанной услуги и возмещении понесенных убытков.

В установленный статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерацию) 10-дневный срок мое требование в добровольном порядке не удовлетворено.

Таким образом, при заключении договора _______________ (наименование организации) нарушено право потребителя на своевременное получение необходимой и достоверной информации об услуге, предусмотренное статьей 8 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В результате отсутствия необходимой информации не удалось воспользоваться услугами в полном объеме.

В связи с предоставлением недостоверной информации об услуге я также понес убытки, выразившиеся в оплате телефонных разговоров, что подтверждается ______________ (квитанцией об оплате, другим документом и др.)

В связи с нарушением права на своевременное получение необходимой и достоверной информации об услуге мне причинен также моральный вред. В течение 3 дней пришлось находиться в стрессовом состоянии, так как было неизвестно, удастся ли получить необходимые справки и начать лечение в санатории.

Размер понесенного морального вреда я оцениваю в _________________.

Моральный вред подтверждается показания ми свидетелей ___________________ (Ф.И.О. свидетелей).

На основании статей 12, 29 и 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации

Прошу:

Взыскать с ответчика в удовлетворение требования об уменьшении цены оказанной услуги сумму в размере ____________________________.

Взыскать с ответчика убытки в связи с нарушением прав потребителя в размере _______________.

Взыскать с ответчика _________________ в качестве компенсации морального вреда, причиненного мне в связи с нарушением прав потребителя.

В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и подпунктом 4 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплате не подлежит.
Приложение:

1. Копия исковых заявлений (по числу ответчиков).

2. Копия претензии «___» ________ ___года.

3. Копия туристического ваучера.

4. Копия санаторно-курортной книжки.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)


Исковое заявление в связи с обнаружением в товаре в течение гарантийного срока недостатков
В _______________________________________

районный (городской, межмуниципальный, окружной)

суд г. ____________________________________
Истец: ___________________________________

(Ф. И. О.)

Адрес: ___________________________________
Ответчик: ________________________________

(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес: ___________________________________

Исковое заявление

в связи с обнаружением в товаре

в течение гарантийного срока недостатков
Я, _________________________________________ (Ф.И.О.) «____» ________ _____ г. приобрел в _____________________________ (наименование организации или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) по договору розничной купли – продажи ____________________ (наименование товара) что подтверждается ___________________

(указать, чем подтверждается (кассовым и (или) товарным чеком, договором купли-продажи, другими документами, свидетельскими показаниями (указать Ф. И. О. свидетелей или свидетеля))).

На купленный мною товар установлен гарантийный срок ________________(указать продолжительность), который указан в договоре и (или) документации, приложенных к товару.

В течение установленного гарантийного срока, в товаре возникли недостатки, выразившиеся _________________________________________ (указать, в чем выразились недостатки), что подтверждается _______________________________________________ (экспертным заключением, справкой, другим документом, свидетельскими показаниями (Ф. И. О. свидетелей или свидетеля)

«_______»_______ _______ г. я направил ответчику претензию с предложением о добровольном удовлетворении требования ________________________________________ (указать, какие требования были предъявлены продавцу в претензии).

До настоящего времени мое требование ответчик в добровольном порядке не удовлетворил.

Продавцом допущена просрочка удовлетворения требований потребителя на __дней (указать число просроченных дней (сроки удовлетворения требований потребителя установлены сто 20, 21 и 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).

В связи с наличием обнаруженных в товаре недостатков я понес убытки, выразившиеся в ________________________________ (указать, в чем выразились убытки), что подтверждается ________________________________________________ (указать, чем подтверждается (квитанцией об оплате, чеком, др. документом).

Кроме того, в связи с нарушением права на качество товара мне причинен также моральный вред (физические и (или) нравственные страдания) _________________ (указать, в чем выразился моральный вред), размер которого я оцениваю в _________________.

Моральный вред подтверждается ______________________________ (указать чем подтверждается (справкой медицинского учреждения, другим документом, свидетельскими показаниями (Ф. И. О. свидетелей или свидетеля)).

На основании статей 15,18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

Прошу:

Взыскать с ответчика __________________________________________ (указать одно из требований, предусмотренных п. 1 сто 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» или ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Взыскать с ответчика неустойку за просрочку удовлетворения в добровольном порядке моих ранее предъявленных требований в размере __________________.

Взыскать с ответчика убытки в связи с нарушением прав потребителя в размере ____________________________.

Взыскать с ответчика _____________________________ в качестве компенсации морального вреда, причиненного мне в связи с нарушением прав потребителя.

В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пунктом 4 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплате не подлежит.
Приложение:

1. Копия исковых заявлений (по числу ответчиков).

2. Копия претензии, направленной продавцу ______________ (указать дату отправления).
Приложить также копии (подлинники) других необходимых документов, подтверждающих факты, изложенные в исковом заявлении.
«___»__________ 200__ г. ____________________

(подпись)


Похожие:

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconРоссийской федерации
Пушкина ул., д. 12, каб. 35, Томск, 634003, тел.: (3822) 65-19-10, 65-17-73, факс: (3822) 65-19-10

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconДепартамент образования
Пушкина ул., д. 12, Томск, 634003, тел,: (3822) 65-17-69, факс: (3822) 65-17-68, e-mail

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconРабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский...
Армии ул., д. 24, Томск, 634024, тел.: (3822) 46-11-44, факс: (3822) 46-11-44, e-mail: sch27@mail tomsknet ru почтовый адрес: 634024,...

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru icon634069, г. Томск, пр. Ленина, 111 тел. (3822) 51-25-15, телефакс (3822) 51-47-08
«О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами...

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconДепартамент образования муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Иркутский тракт, 51/3, Томск, 634049, тел.: (3822) 75-18-22; school57@mail tomsknet ru

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconДепартамент образования муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Иркутский тракт, 51/3, Томск, 634049, тел.: (3822) 75-18-22; school57@mail tomsknet ru

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconЗаседание 29 января, 16: 00
Председатель оргкомитета: Уткин Владимир Александрович – директор юи тгу, д ю н., профессор. Тел./факс 8 (3822) 529-868

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconИндивидуальный предприниматель Логунов Виталий Николаевич
Приложение №1 к документации об открытой закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconДоклад мид россии «О ситуации с правами человека в ряде государств мира»
Москва, г-200, Смоленская-Сенная пл., 32/34 тел.: (499) 244 4119, факс: (499) 244 4112

Ли Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru iconЗаполнения квитанции по индивидуальным приборам учета
Тел: аб отдела: 8 (39365)2-27-83, 5-04-26, сот тел абон отдела 8 908 658 01 21, тел/факс 8 (39565)5-05-48

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск