­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003


Скачать 459.04 Kb.
Название­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4












­

Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003/2004 году



Введение: цели и информационная база исследования 3

1. Активность компаний на рынке Graduate Recruitment в 2003/2004 учебном году 5

1.1. Факторы привлечения молодых специалистов 5

1.2. Спрос на молодых специалистов и предпочтения работодателей 6

1.3. Организация работы с молодыми специалистами 9

1.4. Привлечение молодых специалистов в регионах России 12

1.5. Проблемы рекрутмента молодых специалистов 13

2. Методы привлечения молодых специалистов 14

2.1. Методы привлечения, использованные компаниями в 2003/2004 учебном году 14

2.1.1. Рекламная кампания в СМИ и интернете 14

2.1.2. Ярмарки вакансий 15

2.1.3. Другие методы привлечения молодых специалистов 17

2.2. Методы привлечения молодых специалистов в регионах 18

2.3. Employer Branding 19

2.4. Эффективность использования рекламы при привлечении молодых специалистов 20

3. Посредники на рынке Graduate Recruitment 23

Заключение 25

Контактная информация 26



Введение: цели и информационная база исследования


Исследование «Рынок Graduate Recruitment» ежегодно проводится компанией Graduate, являющейся ведущей консалтинговой компанией на рынке труда молодых специалистов . Компания Graduate входит в состав холдинга KMS Group.
Предметом изучения в ходе проведения исследования являются:

  • Основные тенденции на российском рынке Graduate Recruitment;

  • Спрос компаний на молодых специалистов и студентов вузов;

  • Методы привлечения молодых специалистов, используемые компаниями.


В 2004 году исследование рынка Graduate Recruitment проводилось в третий раз. В этом году исследование было объединено с ежегодным мониторингом эффективности рекламы при подборе молодых специалистов, поэтому отдельный блок вопросов был посвящен использованию различных типов рекламы и отдельных рекламных площадок при решении задач в области рекрутмента студентов и выпускников.

Также отличием исследования этого года стало изучение не только количественных характеристик спроса и методов работы компаний, но и факторов привлечения компаниями молодых специалистов, а также стратегии и факторов выбора отдельных методов привлечения студентов и выпускников.
Информационной базой исследования является опрос менеджеров по персоналу ведущих компаний, проявлявших активность на рынке труда молодых специалистов в течение прошедшего учебного года либо заявлявших о своем интересе к данной категории работников. Опрос проводится с помощью телефонных интервью.
Ежегодно информационная база исследования расширяется в связи с выходом на рынок новых игроков и увеличением активности компаний: в исследовании 2001/2002 года приняли участие 57 компаний (первоначальный целевой список для опроса состоял из 80 компаний), исследовании 2002/2003 года – 100 (из 120 компаний), 2003/2004 года – 167 (из 204 компаний).


При этом расширение происходит за счет как российских, так и международных компаний. В 2004 году количество российских и международных компаний, принявших участие в исследование фактически сравнялось (49 и 51% соответственно).
При этом российские и международные компании, привлекающие молодых специалистов, существенно различаются по сфере деятельности.

В целом среди опрошенных компаний доминируют производственные компании (а среди производственных компаний – FMCG), IT и телекоммуникационные компании, а также банки и инвестиционные компании.

Для российских компаний в тройку ведущих отраслей входят банковская деятельность и инвестиции (24%), торговля (20%), и IT и телекоммуникации (18%). Для международных – FMCG (26%), IT и телекоммуникации (12%), аудит и консалтинг (9%).

Таким образом, ключевым отличием является небольшая доля российских производителей среди компаний, активно действующих на рынке труда молодых специалистов: среди международных компаний доля производственных составляет 59%, среди российских – 25%.
Среди опрошенных компаний преобладают московские (157 компаний). Также в исследовании приняли участие 7 компаний из Санкт-Петербурга и 3 компании – из других городов России.
  1   2   3   4

Похожие:

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconДеловы письма
Мba programmes, language programmes and summer schools, as well as colleges and universities offering graduate and post-graduate...

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconДеловые письма
Мba programmes, language programmes and summer schools, as well as colleges and universities offering graduate and post-graduate...

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconСравнительная характеристика ситуационного и системного подходов в менеджменте
Проведите ситуационный анализ рынков на которых действует фирма по таким критериям: основные сегменты рынка, объёмность каждого рынка,...

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconПоложение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения...
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка»)

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconПоложение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения...
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка»)

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconПоложение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения...
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка»)

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconПравила членства и аккредитации Участников торгов в секциях товарного...
Полный член секции товарного рынка имеет право на участие в биржевых торгах во всех секциях товарного рынка Биржи. 4

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconЦентр оценки качества образования
Приложение 1 Система идентификации в мониторинге образовательных достижений учащихся начальной школы. 51

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 iconКонкурс (и онлайн, и бумажных!): 15 мая 2013 г
...

­ Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003 icon4. Изменения, связанные с процедурой кодирования тп и ти, а также датой вступления в силу пси
Ого рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка (Приложение №1 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск