Скачать 459.04 Kb.
|
Отчет о мониторинге рынка Graduate Recruitment в 2003/2004 году Введение: цели и информационная база исследования 3 1. Активность компаний на рынке Graduate Recruitment в 2003/2004 учебном году 5 1.1. Факторы привлечения молодых специалистов 5 1.2. Спрос на молодых специалистов и предпочтения работодателей 6 1.3. Организация работы с молодыми специалистами 9 1.4. Привлечение молодых специалистов в регионах России 12 1.5. Проблемы рекрутмента молодых специалистов 13 2. Методы привлечения молодых специалистов 14 2.1. Методы привлечения, использованные компаниями в 2003/2004 учебном году 14 2.1.1. Рекламная кампания в СМИ и интернете 14 2.1.2. Ярмарки вакансий 15 2.1.3. Другие методы привлечения молодых специалистов 17 2.2. Методы привлечения молодых специалистов в регионах 18 2.3. Employer Branding 19 2.4. Эффективность использования рекламы при привлечении молодых специалистов 20 3. Посредники на рынке Graduate Recruitment 23 Заключение 25 Контактная информация 26 Введение: цели и информационная база исследованияИсследование «Рынок Graduate Recruitment» ежегодно проводится компанией Graduate, являющейся ведущей консалтинговой компанией на рынке труда молодых специалистов . Компания Graduate входит в состав холдинга KMS Group. Предметом изучения в ходе проведения исследования являются:
В 2004 году исследование рынка Graduate Recruitment проводилось в третий раз. В этом году исследование было объединено с ежегодным мониторингом эффективности рекламы при подборе молодых специалистов, поэтому отдельный блок вопросов был посвящен использованию различных типов рекламы и отдельных рекламных площадок при решении задач в области рекрутмента студентов и выпускников. Также отличием исследования этого года стало изучение не только количественных характеристик спроса и методов работы компаний, но и факторов привлечения компаниями молодых специалистов, а также стратегии и факторов выбора отдельных методов привлечения студентов и выпускников. Информационной базой исследования является опрос менеджеров по персоналу ведущих компаний, проявлявших активность на рынке труда молодых специалистов в течение прошедшего учебного года либо заявлявших о своем интересе к данной категории работников. Опрос проводится с помощью телефонных интервью. Ежегодно информационная база исследования расширяется в связи с выходом на рынок новых игроков и увеличением активности компаний: в исследовании 2001/2002 года приняли участие 57 компаний (первоначальный целевой список для опроса состоял из 80 компаний), исследовании 2002/2003 года – 100 (из 120 компаний), 2003/2004 года – 167 (из 204 компаний). При этом расширение происходит за счет как российских, так и международных компаний. В 2004 году количество российских и международных компаний, принявших участие в исследование фактически сравнялось (49 и 51% соответственно). При этом российские и международные компании, привлекающие молодых специалистов, существенно различаются по сфере деятельности. В целом среди опрошенных компаний доминируют производственные компании (а среди производственных компаний – FMCG), IT и телекоммуникационные компании, а также банки и инвестиционные компании. Для российских компаний в тройку ведущих отраслей входят банковская деятельность и инвестиции (24%), торговля (20%), и IT и телекоммуникации (18%). Для международных – FMCG (26%), IT и телекоммуникации (12%), аудит и консалтинг (9%). Таким образом, ключевым отличием является небольшая доля российских производителей среди компаний, активно действующих на рынке труда молодых специалистов: среди международных компаний доля производственных составляет 59%, среди российских – 25%. Среди опрошенных компаний преобладают московские (157 компаний). Также в исследовании приняли участие 7 компаний из Санкт-Петербурга и 3 компании – из других городов России. |
Мba programmes, language programmes and summer schools, as well as colleges and universities offering graduate and post-graduate... | Мba programmes, language programmes and summer schools, as well as colleges and universities offering graduate and post-graduate... | ||
Проведите ситуационный анализ рынков на которых действует фирма по таким критериям: основные сегменты рынка, объёмность каждого рынка,... | Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка») | ||
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка») | Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка») | ||
Полный член секции товарного рынка имеет право на участие в биржевых торгах во всех секциях товарного рынка Биржи. 4 | Приложение 1 Система идентификации в мониторинге образовательных достижений учащихся начальной школы. 51 | ||
... | Ого рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка (Приложение №1 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка)... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |