Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа


Скачать 208.15 Kb.
НазваниеОтчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа
ТипАнализ
filling-form.ru > Договоры > Анализ
ОТЧЁТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

за период с 22 апреля по 28 апреля 2016 года

Организационно-контрольное управление
Отдел контроля и аналитики


  1. Поставлено на контроль 50 документов, в том числе:

  •  поручений и запросов Правительства РФ – 5;

  •  запросов аппарата полномочного Представителя Президента РФ
    в СЗФО –7;

  •  запросов иных федеральных ведомств и организаций – 38.

  1. Снято с контроля 39 документов.

  2. На 28.04.2016 на контроле находится 1 550 документов.

  3. Исполнительным органам власти НАО направлены напоминания о необходимости своевременного исполнения 130 поручений и запросов, имеющих контрольные сроки.

  4. Проведен анализ 6 документов, содержащих поручения и указания Президента РФ и Правительства РФ. Поставлено на контроль 9 рекомендаций, имеющих сроки исполнения.

  5. Подготовка и оформление:

  • проектов писем высшего должностного лица НАО – 27;

  • проектов писем иных должностных лиц – 8.

В электронную базу данных внесено 30 писем.

  1. Направление информации о запланированных значимых событиях в экономической, социально-культурной и политической жизни НАО в июне – июле 2016 года в адрес:

- полномочного представителя Президента РФ в СЗФО;

- главного федерального инспектора по НАО.

  1. Анализ исполнения в НАО подпункта «б» пункта 6 перечня поручений Президента РФ от 25.01.2015 № Пр-117.

  2. Сбор и подготовка информации в МО «МР «Заполярный район» по реконструкции и строительству объектов.

  3. Анализ исполнения поручений губернатора НАО за 2016 год.

  4. Подготовка и направление в адрес руководителя Регионального исполкома Общероссийского народного фронта в НАО информации по исполнению органами исполнительной власти НАО поручений губернатора НАО, данных в соответствии с поступившими предложениями рабочих групп Регионального отделения Общероссийского народного фронта в НАО.

  5. Сбор и анализ информации по исполнению органами исполнительной власти НАО поручений, содержащихся в пункте 4 «в» перечня поручений Президента РФ от 01.05.2014 № Пр-995ГС.

  6. Формирование и размещение на сайте Аппарата Администрации НАО сводного еженедельного отчёта о проделанной работе структурными подразделениями Аппарата Администрации НАО.

Отдел обеспечения деятельности

губернатора НАО и заместителей губернатора НАО
1. Организация проведения и подготовка протокола расширенного оперативного совещания при губернаторе НАО.

2. Организация еженедельного совещания губернатора НАО с заместителями губернатора НАО.

3. Организация участия губернатора НАО в официальном представлении начальника УМВД России по НАО личному составу.

4. Организация рабочей встречи губернатора НАО с участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

5. Организация поздравления от имени губернатора НАО работников и ветеранов:

- Первой городской клинической больницы им. Е.Е. Волосевич
с 230-летием учреждения;

- ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Гнездышко» с 45-летием учреждения.

6. Организация проведения и подготовка протокола совещания при первом заместителе губернатора НАО по вопросам:

- о приобретении газового комплекса ОАО «Нарьян-Марокргаз»;

- о приобретении АБК ОАО «Нарьян-Марстрой».

7. Организация поздравлений от имени губернатора НАО людей высокого возраста – жителей НАО с юбилейными днями рождения.

8. Организация и осуществление контроля за исполнением поручений губернатора НАО.

9. Организация персональных встреч губернатора НАО, первого заместителя губернатора НАО, заместителя губернатора НАО – руководителя Аппарата Администрации НАО с должностными лицами, представителями организаций, жителями НАО.

10. Ведение ежедневного рабочего графика губернатора НАО, первого заместителя губернатора НАО, первого заместителя губернатора НАО – руководителя Аппарата Администрации НАО, обеспечение оперативной связи с членами Администрации и руководителями органов исполнительной власти НАО и иными должностными лицами.

11. Освещение деятельности губернатора НАО, органов исполнительной власти НАО в средствах массовой информации.

Правовое управление


  1. Рассмотрение проектов правовых актов, проведение правовых экспертиз с подготовкой заключений на них – 28, в том числе:

  • проектов постановлений Администрации НАО – 8;

  • проектов распоряжений Администрации НАО – 3;

  • проектов законов НАО – 4;

  • проектов распоряжений губернатора НАО – 6;

  • проектов постановлений губернатора НАО – 2;

  • проектов распоряжений Аппарата Администрации НАО – 5.

  1. Проведение антикоррупционной экспертизы в отношении:

  • проектов постановлений Администрации НАО – 8;

  • проектов законов НАО – 4;

  • проектов постановлений губернатора НАО – 2;

  • приказов органов исполнительной власти НАО – 4.

3. Проведение экспертизы:

- дополнительных соглашений к трудовым договорам – 1;

- трудовых договоров – 2;

- проектов соглашений, заключаемых Администрацией НАО с федеральными органами исполнительной власти о взаимодействии и сотрудничестве в отдельных сферах государственного управления – 1.

4. Рассмотрение:

- проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, направленных в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ для представления в Государственную Думу отзывов на указанные законопроекты – 6;

- заключений Управления Министерства юстиции по Архангельской области и НАО (с подготовкой ответа) – 4;

- обращений граждан в адрес губернатора НАО (с подготовкой правовых заключений) – 1;

- проектов правовых актов Администрации НАО – 1 (с возвращением на доработку).

5. Подготовка:

- запросов в органы, организации – 15;

- отзыва на административное исковое заявление;

- ответов на письма, запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц – 2.

6. Участие:

- в совещаниях, комиссиях, рабочих группах при губернаторе НАО, первом заместителе губернатора НАО – руководителе Аппарата Администрации НАО – 4;

- в судебном заседании.

7. Правовое сопровождение заседания Администрации НАО.

Управление государственной гражданской службы и кадров


  1. Прием документов и консультирование по вопросам награждения государственными наградами, наградами НАО.

  2. Подготовка:

- исходящей корреспонденции – 46;

- проектов служебных контрактов (дополнительных соглашений) – 5;

- трудовых договоров – 2;

- правовых актов (об отпусках, командировках, назначениях, увольнениях) – 170;

- государственных контрактов на обучение государственных гражданских служащих по программам повышения квалификации – 2;

- материалов для электронного периодического издания
«1-е антикоррупционное СМИ».

  1. Оформление листков нетрудоспособности – 7.

  2. Организация работы с кадровым резервом и с резервом управленческих кадров НАО.

  3. Разработка проектов нормативных правовых актов НАО.

  4. Организация проведения служебных проверок.

  5. Размещение в ГАС «Государственное управление» информации по программе «Развитие государственного управления в НАО».

  6. Обучение государственных служащих органов исполнительной власти НАО по программе «Современные методы взаимодействия исполнительных органов власти с населением» – 20 человек.

  7. Рассмотрение уведомлений организации о приеме на работу бывшего гражданского служащего, ранее работавшего в органе исполнительной власти округа – 2.

  8. Проведение:

- конкурса на замещение вакантной должности в Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО;

- квалификационного экзамена служащего Аппарата Администрации НАО.

  1. Прием справок о доходах – 139.

  2. Заседание комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы для назначения ежемесячной доплаты к пенсии –
    4 человека.

  3. Работа с анкетами для получения доступа к государственной тайне – 9.


Управление бухгалтерского учета и отчетности


  1. Организация бухгалтерского учета и осуществление контроля за рациональным, эффективным использованием бюджетных средств.

  2. Начисление заработной платы, начисление пособий, листков нетрудоспособности, трудовых отпусков, оформление и выдача справок о доходах физических лиц.

  3. Подготовка документов на прием и передачу имущества в КУ НАО «СМТО» и КУ НАО «НИАЦ».

  4. Согласование проекта постановления Администрации НАО о внесении изменений в некоторые постановления.

  5. Участие в заседании Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений, подведомственных Аппарату Администрации НАО – 28.04.2016.

  6. Подготовка и направление в Департамент финансов и экономики НАО:

- информации о финансовом обеспечении полномочий РФ, переданных на исполнение органам государственной власти субъектов РФ в 2015-2016 годах и о софинансировании расходных обязательств субъектов РФ в 2015-2016 годах;

- предложений по совершенствованию порядка установления системы оплаты труда.

  1. Подготовка и направление в Счётную палату РФ сведений о выполнении Указа Президента РФ от 12.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг по состоянию на 01.04.2016.

  2. Внесение изменений:

- в штатное расписание Аппарата Администрации НАО;

- в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана;

- в бюджетные сметы.

Контрольно-ревизионное управление
1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля:

- направление акта проверки соблюдения Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по отоплению в интересах населения, проживающего в городских поселениях НАО;

- проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при расходовании средств окружного бюджета, соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ГБУ НАО «Ненецкая окружная больница»;

- анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Избирательной комиссии НАО, в Управлении государственного заказа НАО, направление заключения;

- анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Собрании депутатов НАО;

- рассмотрение информации об исполнении предписания ГБУ НАО «Дирекция по эксплуатации зданий учреждений культуры» об устранении нарушений.

2. Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:

- рассмотрение информации об исполнении ГБУ СОН НАО «Комплексный центр социального обслуживания» предписания об устранении нарушений;

- окончена внеплановая выездная проверка в ГБСУ НАО  «Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

- по обращению прокуратуры НАО проведен анализ исполнения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок в деятельности ГБОУ НПО НАО «Ненецкое профессиональное училище» при проведении отдельных закупок;

- рассмотрение актов ведомственного контроля в сфере закупок, по результатам возбуждены административные производства – 2;

- рассмотрение уведомлений о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – 7.

3. Административное производство:

- составление 20 протоколов и 20 постановлений по делам об административных правонарушениях.

4. Осуществление иных функций в установленной сфере ведения:

- оказание содействия в разрешении ситуации, сложившейся в МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Старт».

Отдел по обеспечению работы комиссий

в сфере безопасности и законности
1. Проведение внеочередного совместного заседания Антитеррористической комиссии НАО и Оперативного штаба в НАО – 27.04.2016.

2. Направление информации в адрес:

- Аппарата Национального антитеррористического комитета;

- Главного федерального инспектора по НАО;

- прокуратуры НАО;

- Аппарата Антитеррористической комиссии Красноярского края;

- Отдела в НАО РУ ФСБ России по Архангельской области;

- УФМС России по Архангельской области и НАО;

- УМВД России по НАО;

- Главного управления МЧС России по НАО;

- руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- руководителей ОИВ НАО;

- муниципальных образований сельских поселений НАО;

- членов совещательных органов при губернаторе НАО.

3. Направление информации и запросов в органы исполнительной власти НАО, территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления НАО для подготовки сводной информации.

4. Подготовка проекта распоряжения губернатора НАО «О внесении изменений в состав Координационного совета по вопросам миграционной политики в НАО».

5. Подготовка, согласование и утверждение повесток заседаний:

- Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в НАО;

- Координационного совета по вопросам миграционной политики в НАО;

- Окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

6. Организация работы по заявлениям граждан, поданным в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2015 № 796.

7. Подготовка:

- материалов к заседанию Оперативного штаба МВД России;

- информации об исполнении решений Национального антитеррористического комитета;

- материалов, отражающих результаты деятельности Антитеррористической комиссии НАО за I кв. 2016 года для размещения на сайте Национального антитеррористического комитета.

8. Подготовка и согласование протокола внеочередного совместного заседания Антитеррористической комиссии НАО и Оперативного штаба в НАО.

Отдел организационной работы
1. Организация проведения и подготовка протоколов:

совещания при первом заместителе губернатора НАО – руководителе Аппарата Администрации НАО по вопросу о текущей деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Аппарата Администрации НАО – 26.04.2016;

- внеочередных заседаний Администрации НАО опросным путем в форме заочного голосования – 25.04.2016; 26.04.2016; 28.04.2016;

- очередного заседания Администрации НАО – 25.04.2016.

2. Подготовка к проведению очередного заседания Администрации НАО, запланированного на 04.05.2016.

3. Организационное обеспечение проведения совещаний при первом заместителе губернатора НАО – руководителе Аппарата Администрации НАО с подготовкой протоколов:

- по вопросу организации шествия, посвященного Празднику Весны и Труда, на территории г. Нарьян-Мара – 22.04.2016;

- по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятий, посвященных 71-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 годов – 28.04.2016.

4. Подготовка и проведение собрания по вопросам движения колонн и их построения в первомайском шествии на площади Марад’сей.

5. Контроль за соответствием:

- содержания НПА (правовых актов) Администрации НАО решениям, принимаемым на заседаниях Администрации НАО (в том числе: корректировка документов посредством компьютерной техники и вывод их на печать);

- подготовленных НПА (правовых актов) Администрации НАО и иных документов правилам, установленным Инструкцией по делопроизводству.

6. Подготовка и направление в адрес главного федерального инспектора по НАО еженедельной информации о планируемых мероприятиях и памятных датах.

7. Размещение на портале органов власти сведений о решениях, принятых на заседании Администрации НАО.

8. Подготовка сводного плана работы исполнительных органов государственной власти НАО на май 2016 года.

9. Подготовка материалов заседаний Администрации НАО за 2013 год для сдачи в архив.

10. Ведение электронного журнала зала заседаний Администрации НАО.

11. Взаимодействие с КУ НАО «СМТО» по вопросам организации материально-технического обеспечения деятельности служащих Аппарата Администрации НАО.
Отдел документооборота, делопроизводства

и работы с обращениями граждан
1. Зарегистрировано:

  • правовых актов губернатора НАО, Администрации НАО, Аппарата Администрации НАО, законов НАО – 50;

  • исходящей корреспонденции – 194;

  • входящей корреспонденции – 298 (по СЭД – 45);

  • входящей «правительственной» корреспонденции (из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Государственной Думы и Совета Федерации) – 98;

  • письменных обращений граждан – 24.

2. Размещено в правовых системах и на официальном сайте Администрации НАО: правовых актов губернатора НАО, Администрации НАО, Аппарата Администрации НАО – 21.

3. Записано на личный прием граждан – 7.

4. Проведены личные приемы граждан:

- губернатором НАО Кошиным И.В. – 25.04.2016;

- заместителем губернатора НАО Белаком О.О. – 22.04.2016.


Сектор защиты информации
1. Администрирование локальной вычислительной сети Аппарата Администрации НАО.

2. Контроль систем, обеспечивающих безопасность информации в информационных системах Аппарата Администрации НАО.

3. Выполнение административных функций на объектах вычислительной техники.

4. Обеспечение пропускного режима в административном здании Администрации НАО.

5. Обеспечение режима работы Ситуационного центра губернатора НАО.

6. Проверка выделенных помещений.

7. Оформление электронной цифровой подписи должностных лиц.

Отдел организационного обеспечения мировой юстиции


  1. Организация делопроизводства на трех судебных участках:

  • подготовка и направление писем, извещений, судебных повесток, копий судебных решений гражданам и в организации по судебным делам –348;

  • принято обращений от граждан и организаций (исковые заявления, жалобы и т.д.) – 297.

  1. Подготовка и проведение судебных заседаний:

  • по гражданским делам – 34;

  • по уголовным делам – 25;

  • по административным материалам – 36.

  1. Обработка исполнительных производств, работа с судебными делами, направление в отдел судебных приставов судебных решений.

  2. Организация приема и консультирование физических лиц и представителей организаций – 87 граждан.

  3. Подготовка протоколов судебного заседания – 40.

  4. Организация работы по обезличиванию судебных актов и подготовка к их выгрузке в общую базу судебных решений.

  5. Подготовка аналитической информации, справок по запросам вышестоящих судов.

  6. Взаимодействие с КУ НАО «СМТО» по вопросам подготовки бюджетной заявки на 2017 год.

  7. Разработка проекта распоряжения Администрации НАО «О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели НАО для суда НАО, 3 окружного военного суда, Ленинградского окружного военного суда на период 2017-
    2020 годы», направление в правовое управление.

  1. Участие в еженедельных занятиях на правовые темы в Нарьян-Марском городском суде.


Управление информатизации и связи

  1. Проведение:

  • оперативных совещаний с руководителями подведомственных учреждений и предприятий;

  • экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и функций, ТКМВ, в том числе в РГУ, для публикации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • мероприятий, направленных на реализацию Плана перехода на использование в деятельности исполнительных органов государственной власти НАО продуктов и услуг отечественных интернет-компаний;

  • мониторинга функционирования АИС «Электронное образование»;

  • урока информатики в школе № 4 по теме «Госуслуги – это проще, чем кажется».

  1. Участие в совещаниях различного уровня.

  2. Взаимодействие с исполнительными органами власти НАО, органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями по вопросам:

  • подключения и использования ЕСИА, ГАС «Управление», ГИС «ГМП», ИС ПГМУ НАО и инфраструктуры электронного правительства;

  • по популяризации предоставления услуг в электронном виде.

  1. Подготовка:

  • технических заданий на реализацию проектов в рамках субсидии из федерального бюджета, направленных на становление информационного общества в субъектах РФ;

  • совместно с Департаментом региональной политики НАО проекта постановления Администрации НАО «О внесении изменений в Положение об официальном сайте Администрации НАО».

  1. Подготовка и устранение замечаний в техническом задании на выполнение работ по разработке и внедрению аппаратно-программного комплекса «Региональный центр социального процессинга НАО».

  2. Организация и подключение пользователей в подсистему бюджетного планирования АИС «Электронный бюджет».

Отдел записи актов гражданского состояния
1. Предоставление консультаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и другим юридически значимым действиям – 83.

2. Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния – 40, из них:

  • рождение – 23,

  • заключение брака – 9,

  • расторжение брака – 1,

  • установление отцовства – 5,

  • смерть – 2.

3. Оформление справок на основании заявлений граждан – 43.

4. Исполнение запросов учреждений и организаций – 15.

5. Оформлено извещений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния – 8.

6. Внесение:

- отметок в первые экземпляры записей актов гражданского состояния – 10;

- исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния – 4.

7. Подготовка и направление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с запросами.

8. Подготовка:

- актов об уничтожении бланков свидетельств за 2015 год, пришедших в негодность, изъятых у граждан;

- проект порядка учета и отчетности бланков свидетельств (бланки строгой отчетности).

9. Дополнение записей актов о расторжении брака – 2.

10. Прием заявлений

- о заключении брака – 3,

- о расторжении брака по взаимному согласию супругов – 1.

11. Проведение бесед по вопросу государственной регистрации актов гражданского состояния в ГБУЗ «Ненецкая окружная больница» – 15.

12. Взыскание с граждан государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия на сумму 8 500 рублей.

13. Организация посещения отдела ЗАГС – 207 человек.

Архивный отдел
1. Работа с социально-правовыми запросами:

- поступило –2;

- исполнено – 15, из них положительно – 5.

2. Работа с тематическими запросами:

- поступило – 1;

- исполнено – 1.

3. Использовано (просмотрено) дел для исполнения запросов – 96.

4. Работа с базами данных: «Исполнение запросов социально-правового характера», «Архивный фонд – 5», «Комплектование».

5. Организация личного приема граждан – 4.

6. Консультации о наличии и местонахождении документов – 12.

7. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти НАО и органами местного самоуправления по вопросам организации Архивного Фонда РФ.

8. Организационно-методическое руководство и контроль за работой архивов организаций и формированием документов в делопроизводстве: составление акта об обследовании архива СПК «Дружба народов», методические консультации – 7; проверка описей дел постоянного хранения – 11, описей дел по личному составу – 7, предисловий – 1, актов об уничтожении дел – 1, номенклатур – 4, фотоописей – 1.

9. Проведение заседания экспертно-проверочной комиссии: рассмотрено 24 документа 11 организаций, подготовка экспертных заключений – 27.04.2016.

10. Создание электронных описей: фонд 179 опись 1 – 418 единиц хранения.

11. Организация мероприятий по сохранности документов: проверка наличия: фонд № 6 – 702 единицы хранения; картонирование, обеспыливание.

12. Научно-техническая обработка фонда: редактирование заголовков, проведение экспертизы ценности документов, подшивка, нумерация дел фонда № 2 «Ненецкий окрфинотдел» – 46 единиц хранения; подшивка, нумерация, шифровка дел фонда № 121 – 22 единицы хранения.

13. Занесение сведений в учетную документацию о картонировании:
фонд 165, 652 единицы хранения, занесение сведений в ПК «Архивный фонд – 5» на уровне описи, на уровне дела – 99 единиц хранения.

14. Организация работы с исследователями:

- исследователей – 2;

- посещений – 2;

- подготовка и выдача дел – 12 единиц хранения;

- ксерокопий – 10 листов.

Представительство Ненецкого автономного округа

в г. Москве


  1. Организация работы по выполнению заданий и поручений губернатора НАО, первого заместителя губернатора НАО – руководителя Аппарата Администрации НАО.

  2. Участие:

- в парламентских слушаниях «Уголовно-процессуальное законодательство РФ: Состояние и перспективы»;

- в заседании конкурсной комиссии по выделению субсидий на господдержку малого и среднего бизнеса в Министерстве экономического развития РФ;

- в пленарном заседании Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан под руководством Председателя Правительства РФ Медведева Д.А. в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»;

- в конференции «Стратегия действий: новый вектор повышения качества и продолжительности жизни населения» в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России».

  1. Организация проведения заседания правления землячества НАО.

  2. Оказание содействия Департаменту образования, культуры и спорта НАО по передаче документов о предоставлении субсидий из федерального бюджета в Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ.

Представительство Ненецкого автономного округа

в г. Санкт-Петербурге


  1. Организация работы по выполнению заданий и поручений губернатора НАО и первого заместителя губернатора НАО – руководителя Аппарата Администрации НАО.

  2. Участие:

- в посещении места захоронения Героя Советского Союза Тарасова А.К. на Южном кладбище Санкт-Петербурга совместно с землячеством НАО «Нятва»;

- в поздравлении с днем рождения Бармич М.Я. – педагога, исследователя ненецкого языка;

- в торжественном мероприятии, посвященном Дню Республики Саха (Якутия) в Санкт-Петербургском Доме национальностей;

- в открытии выставки станковой графики эстонской художницы Веры Станишевской «Воспоминание о Северном городе» по приглашению представительства ЯНАО;

- в конференции «Лесопромышленный комплекс Северо-Запада России».

  1. Оказание содействия Управлению имущественных и земельных отношений НАО по вопросам государственной регистрации права собственности НАО на недвижимое имущество и сделок с ним.

  2. Мониторинг периодических изданий, СМИ по вопросам экономической, политической деятельности Администрации НАО.


Представительство Ненецкого автономного округа

в Архангельской области


        1. Организация работы по выполнению заданий и поручений губернатора НАО, первого заместителя губернатора НАО – руководителя Аппарата Администрации НАО.

        2. Участие в рабочей встрече с депутатом Собрания депутатов НАО, председателем постоянной комиссии по государственному устройству и местному самоуправлению Кмитем В.Ю. по вопросу, касающемуся проекта федерального закона № 918468-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан».

        3. Организационное содействие:

- участия председателя Собрания депутатов НАО Мяндина А.В. в торжественном мероприятии, посвященном 230-летию со дня образования Первой городской больницы им. Волосевич Е.Е.;

- КУ НАО «СМТО» в подготовке к заседанию Арбитражного суда.

Похожие:

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconОб утверждении государственной программы ненецкого автономного округа...
Ненецкого автономного округа от 06. 01. 2005 n 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста информационного центра Аппарата Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста отдела правового обеспечения и организационно-методической работы Аппарата...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconПостановление от 31 января 2014 г. N 22-п об утверждении порядка...
В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconПриказ от 6 сентября 2013 г. N 59 об утверждении административного...
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconОтчёт о деятельности Управления финансов Ненецкого автономного округа за период с 20. 10
Работа над проектом закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconПриказ от 25 апреля 2014 г. N 20-од об утверждении административного...
Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconРоссийская федерация администрация ненецкого автономного округа постановление
Ненецкого автономного округа от 11. 12. 2002 n 382-оз "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными...

Отчёт о деятельности аппарата администрации ненецкого автономного округа iconОтчет о деятельности Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск