Позиции


Скачать 287.37 Kb.
НазваниеПозиции
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Форма аукционной документации1

_________________________________________________________________________________

Утверждено

(протокол № 23-12 от 10.05.2012)

Электронный аукцион с ограниченным количеством участников

по выбору поставщиков спецбанковского оборудования

для нужд Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».


  1. Общие сведения об аукционе

    1. Заказчик— Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (625000, г. Тюмень, ул. Рижская, 61), далее по тексту Банк.

  • Вид аукциона – с ограниченным количеством участников

  • Дата объявления аукциона 30.05.2012.

  • Дата окончания подачи предложений на участие в аукционе – 18:00 (время московское) «21» июня 2012 года.

  • Дата проведения торгов 11:00 (время московское) «29» июня 2012года.

  • Дата подведения итогов аукциона3 - 13 июля 2012.

  • Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов аукциона: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (625000, г. Тюмень, ул. Рижская, 61).

    1. Контактное лицо со стороны Банка – Кудрина Наталья Сергеевна, тел. (3452) 566687.




  1. Требования к предмету аукциона

    1. Предметом аукциона является выбор организации на поставку специального банковского оборудования.

    2. Требования к качественным характеристикам, количеству (объему)закупаемых товаров приведены в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.

    3. Перечень товаров, являющихся предметом аукциона и начальная цена приведены в Таблице 1.

Таблица 1

лота

Название позиции

Единица измерения

Количество

Начальная цена, включая НДС4

Итоговая цена лота



1

Оборудование для взвешивания мерных слитков драгоценных металлов с выносным дисплеем Mettler Toledo XP 1203S, Sartorius AG MSE1203 Cubis, Sartorius AG MSU1203 Cubis.



ед.



8



8 846.31 (EUR)



70 770.48

(EUR)

    1. Начальные цены и ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, указываются с учетом НДС.


3. Требования к условиям исполнения договора, генерального соглашения, гарантийного письма (далее – Договор)

    1. Требования к условиям Договора, к порядку формирования стоимости продукции (расходы на перевозку, уплату налогов, таможенных пошлин, расходы на сборку, установку и пр. расходы, которые должны/могут быть включены в стоимость), условиям оплаты, срокам/периодам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), расходам на эксплуатацию, сроку и объему гарантии, а также прочим условиям договора приведены в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.

    2. Место поставки товаров указаны в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.

    3. Форма оплаты - безналичная.

4.  Требования к участникам аукциона

    1. К участию в аукционе приглашаются юридические лица (и индивидуальные предприниматели) (далее – Участники), которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющейся предметом аукциона, Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», в том числе:

  1. быть правомочным заключать договор;

  2. обладать правами на объекты интеллектуальной деятельности и иное имущество, являющееся предметом заключаемого договора и подлежащее передаче банку;

  3. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

  4. обладать необходимыми сертификатами на Продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

  5. не находиться в процессе реорганизации или ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

  6. не являться юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена;

  7. не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  8. обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции. Требования к квалификации Участника предъявлены в приложении №1 «Техническое задание»;

  9. генеральный директор и главный бухгалтер юридического лица, являющегося Участником, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики.

  10. Участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ от 18.07.2011г., «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005г.;

  11. Участник не может одновременно поставлять Банку ИТ оборудование, лицензии и лицензионную поддержку более чем четырех производителей, входящих в ежегодно утверждаемый и публикуемый на сайте Банка список производителей, крупнейших по объему поставок Банку.5




  1. Требования к аукционной заявке

    1. Требования к содержанию, оформлению, сроку действия аукционной заявки Участника, инструкции по ее заполнению приведены в приложениях № 2 и №3.




  1. Порядок подачи аукционных заявок

    1. Для участия в аукционе Участник должен пройти регистрацию на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с Регламентом работы данной площадки.

    2. Любой Участник может подать только одну аукционную заявку в отношении предмета аукциона. Заявки подаются средствами Электронной площадки через личный кабинет Участника на электронной площадке.

    3. Проведение аукциона осуществляется в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».




  1. Отзыв (замена) аукционной заявки

    1. Аукционная заявка может быть отозвана (заменена) Участником аукциона в любой момент до момента окончания приема заявок на участие в аукционе, путем направления соответствующего заявления через личный кабинет на Электронной площадке.




  1. Запрос на разъяснение аукционной документации

    1. Все вопросы должны направляться в электронном виде через личный кабинет на Электронной площадке не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты окончания подачи аукционных заявок.

    2. Ответы на заданные вопросы будут публиковаться (без указания компании, задавшей вопрос) в течение 3 рабочих дней на сайте Электронной площадки.6

    3. Банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.




  1. Внесение изменений в аукционную документацию

    1. Банк вправе внести изменения в настоящую аукционную документацию до истечения срока приема аукционных заявок.

    2. В случае внесения изменений в документацию менее чем за 15 календарных дней до даты окончания подачи аукционных заявок, срок подачи заявок участниками продлевается так, что со дня размещения на сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок должен составлять не менее 15 календарных дней. В случае внесения изменений в документацию более чем за 15 календарных дней, срок подачи заявок участниками может быть продлён Банком с учётом характера изменений.

    3. Информация о внесении изменений (в т.ч. о продлении срока подачи аукционных заявок) публикуется на сайте Электронной площадки.7



  1. Определение победителя и подписание Спецификации поставки.

    1. Победителем аукциона признается Участник, подавший лучшее ценовое предложение по предмету аукциона при условии соответствия аукционной заявки требованиям, изложенным в аукционной документации.

    2. Победитель аукциона представляет в Банк по адресу: г.Тюмень, ул. Рижская, д.61 в течение 5(пяти) рабочих дней:

  • оригиналы документов, составляющие аукционную заявку на бумажном носителе.

Каждая группа документов должна быть прошита и пронумерована, на оборотной стороне последнего листа должно быть указано количество листов в данной группе документов, проставлена подпись руководителя (уполномоченного лица)8 и печать организации (за исключением выписки из ЕГРЮЛ)9.

    1. С победителем аукциона будет подписана Спецификация на условиях, указанных в приложении №1.

    2. Спецификация между Банком и Победителем аукциона подписывается на основании Протокола о результатах аукциона и заявки победителя, а также протокола переговоров (при их проведении).




  1. Прочие положения

    1. В ходе проверки соответствия аукционной заявки Участника, установленным требованиям, после проведения торгов, Банк может запросить у Участников аукциона разъяснения их аукционных заявок. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть аукционной заявки.

    2. Банк оставляет за собой право проводить с победителем аукциона дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом аукциона.

    3. Банк обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в аукционных заявках. Предоставление этой информации другим Участникам аукциона или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящей Аукционной документацией.

    4. Банк не осуществляет возмещение участникам аукциона затрат, связанных с участием в аукционе, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в аукционе.

    5. Банк вправе отказаться от проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе. Банк размещает соответствующее извещение об отказе от проведения закупки на сайте ЭТП и официальном сайте Российской Федерации (далее официальный сайт) и, в случае Закупочных процедур с ограниченным количеством Участников, информирует о принятом решении каждого Участника.




  1. Уведомление Участников аукциона о результатах аукциона

    1. Банк размещает на сайте Электронной площадки информацию (выписка из протокола) о принятых решениях (о результатах проведенного аукциона с указанием сокращенного наименования Победителя аукциона).10


Приложения:

Приложение № 1.Техническое задание

Приложение № 2. Требования к содержанию аукционной заявки

Приложение № 3.Форма Аукционной заявки

Заместитель председателя_________________В.Н. Шиленко Приложение № 1

к аукционной документации
Техническое задание



    1. Требования к предмету закупки

Требования к предмету закупки изложены в формате MS Office Excel в Приложении 1.1

Альтернативу указанным в техническом задании моделям оборудования не предлагать.



    1. Требования к условиям договора

  • Оплата по факту поставки в течение 10 рабочих дней.

  • Форма оплаты – безналичная.

  • Сроки поставки продукции не более 45 дней со дня подписания спецификации.

  • Срок подписания и направления спецификации не более 3 рабочих дней со дня получения заявки на поставку продукции от банка.

  • Поставка должна включать в себя перевозку до адресата.

  • Предусматриваются дополнительные поставки продукции в течение срока действия договора по ценам основного заказа.

  • Возможна поставка отдельными партиями по требованию заказчика.

  • Адреса поставки продукции: 625015 г.Тюмень, ул.Беляева, д.23 стр.3; 644065, г.Омск, ул. 22 Апреля, 19/1.

  • Расходы на эксплуатацию товара: Замена расходных материалов не чаще чем 1раз в квартал.

  • Расходы на техническое обслуживание товара: ТО должно проводиться не чаще чем 1 раз в месяц.

  • Срок предоставления гарантии качества продукции не менее 36 месяцев со дня подписания Акта приемки продукции;

  • В течение гарантийного периода ремонт осуществляется Поставщиком в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения письменного обращения Банка.

  • Обновление версии программного обеспечения, входящего в состав продукции, в гарантийный период производится для Банка без дополнительной оплаты.

  • Гарантийное обслуживание включает в себя инструктаж технических специалистов Банка техническому обслуживанию и ремонту приобретаемой продукции.

  • Гарантийный ремонт, а также доставка продукции к месту ремонта и обратно осуществляется за счет Поставщика.

  • На время проведения гарантийного ремонта Поставщик предоставляет Банку аналогичную по своим характеристикам продукцию или блок (узел) для замены в продукции, подлежащей ремонту.




    1. Требования к Квалификации Участника аукциона11

  • Поставщик должен являться производителем или быть официальным представителем фирмы-производителя на территории Российской Федерации.

  • Поставщик должен иметь действующее Генеральное соглашение с ОАО «Сбербанк России».

  • Поставщики приглашаются к участию в аукционе, к каждому лоту отдельно, в зависимости от наличия или отсутствия в лоте оборудования данного поставщика.


Приложение № 2

к аукционной документации

Требования к содержанию аукционной заявки
Аукционная заявка подается Участником в виде оформленных раздельно групп документов. Документы предоставляются через личный кабинет на Электронной площадке в виде сканированных копий. Документы каждой группы помещаются в отдельный файл архива формата «ZIP».

Документы, входящие в состав групп 1-3 представляются Участником Оператору ЭТП при регистрации Участника на ЭТП и включаются в аукционную заявку Участника автоматически. Участник несет ответственность за своевременное обновление указанных документов в личном кабинете на ЭТП.
  1   2   3

Похожие:

Позиции icon6 Позиции планов-графиков 2
Для создания новой позиции плана-графика на основании позиции плана закупок перейдите на интерфейс "Позиции планов закупок" вкладка...

Позиции iconИнструкция для заказчиков работа в государственной информационной...
...

Позиции iconФормирование новой позиции плана закупок
Заполнение заголовка позиции плана закупок для конкурентных способов определения поставщика 4

Позиции iconФормирование новой позиции плана закупок
Заполнение заголовка позиции плана закупок для конкурентных способов определения поставщика 4

Позиции iconИнструкция для заказчиков по работе в государственной информационной...
Заявка на закупку формируется заказчиком из позиции плана-графика, находящейся в состоянии «Утвержден (Проверено)» на интерфейсе...

Позиции iconФормирование антикоррупционной позиции курсантов вузов мвд россии...
Охватывает все виды антикоррупционных отношений личности и выступает структурным элементом целостной личности человека наряду с такими...

Позиции iconПрейскурант вид услуг
Определение Кода товара по тнвэд рф, требующее углубленного анализа товарной позиции

Позиции iconНазвание проекта
Организация досуга детей и подростков, формирование нравственных ценностей, активной жизненной позиции

Позиции iconОбразец заявления Certificate of Origin
Если в сертификате несколько товарных позиций, информация предоставляется по каждой позиции

Позиции iconОбразец заявления Certificate of Origin
Если в сертификате несколько товарных позиций, информация предоставляется по каждой позиции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск