Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу


Скачать 376.05 Kb.
НазваниеДокументация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу
страница1/3
ТипДокументация об аукционе
filling-form.ru > Договоры > Документация об аукционе
  1   2   3



ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица

по адресу:

Москва, Ленинградский проспект, д.27

Дата аукциона: «05» декабря 2014 г.

г. Москва

Оглавление


п/п

Разделы

Страницы

1.

Основные термины и определения

3

2.

Сведения об объекте (лоте)

3

3.

Сроки подачи заявок и проведения аукциона

5

4.

Порядок ознакомления с документацией об аукционе
и осмотра объектов

5

5.

Требования к участникам аукциона

6

6.

Условия допуска к участию в аукционе

6

7.

Порядок, форма подачи заявок и срок отзыва заявок
на участие в аукционе

6

8.

Порядок оплаты и возврата задатка

9

9.

Порядок проведения аукциона

9

10.

Условия и сроки подписания договора аренды
объекта нежилого фонда

10

11.

Приложение 1

11

12.

Приложение 2

14

13.

Приложение 3

15

14.

Приложение 4

16


1. Основные термины и определения
Для целей настоящего аукциона применяются следующие основные термины и определения:

Предмет аукциона – право заключения договора аренды на объект нежилого фонда, находящийся в собственности физического лица (далее – Собственник).

Организатор аукциона – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Сервисный центр 44» (ГБУ «СЦ 44»), которому Собственник поручил подготовку и проведение аукциона на основании договора.

Аукционная комиссия – Аукционная комиссия по проведению аукционов, создаваемая Организатором аукциона.

Документация об аукционе - комплект документов, разработанный Организатором аукциона и утвержденный Собственником, содержащий информацию о предмете аукциона, условиях и порядке его проведения, условиях и сроках подписания договоров аренды, проекты договоров аренды.

Заявитель – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора аренды и подавшее заявку на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе – является акцептом оферты в адрес Организатора аукциона, содержание которого соответствует условиям, установленным документацией об аукционе, и поданным в срок и по форме, также установленным документацией об аукционе.

Участник аукциона – заявитель, признанный участником аукциона.

Победитель аукциона – участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену договора аренды, номер карточки которого был назван аукционистом последним.

Единственный участник – лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также лицо, признанное единственным участником аукциона.
2. Сведения об объекте (лоте)

2.1. Объекты нежилого фонда, выставляемые на открытый аукцион на право заключения договора аренды:



лота

Адрес объекта

Площадь объекта

(кв.м.)

Расположение помещения

Функциональное назначение

Начальная ставка арендной платы за помещение в месяц (руб.)

Срок действия договора аренды, лет

Задаток, (руб.)


Шаг аукциона (руб.)

1

Москва. Ленинградский просп., д.27 (САО)


75,7

этаж 1, помещение VIII, комнаты 1-8, помещение V, комната 1

свободное

160 000,00

10

160 000,00



8 000,00

2

Москва. Ленинградский просп., д.27 (САО)

25,4

этаж 1, помещение IX, комнаты 1-5

свободное

65 000,00

10


65 000,00




5 000,00


2.2. Характеристика объектов:

Нежилые помещения расположены на первом этаже 6-этажного жилого здания, находящегося на первой линии домов, напротив гостиницы «Советская», между м. «Белорусская» и «Динамо», на пересечении с ТТК. Расположение обеспечивает стабильно высокий пешеходный и автомобильный трафики.

Лот № 1.

Помещение имеет два входа. Помещение со стильной евроотделкой, двухуровневое. На первом этаже прихожая 5 кв.м, два помещения 10,6 кв.м и 21,1 кв.м, кухня, санузел, подсобные помещения. На втором уровне помещение 19,8 кв.м.

Большие витринные окна с зеркалированием и металлическими жалюзи. Имеются кондиционеры, вентиляция. Высота потолков 5 м.

Помещение свободного назначения, возможно использование под банковский или коммерческий офисы, магазин, салон, аптеку, клинику и т.д.

Лот № 2.

Отдельное помещение на первом этаже, имеется отдельный вход. прихожая, кабинет, санузел, подсобное помещение.  Большие витринные окна с металлическими жалюзи. Вентиляция. Высота потолков 3,13 м.

Помещение свободного назначения, возможно использование под туристическое агентство, нотариальную контору и т.д.

2.3. Условия заключения договора аренды:

2.3.1. Ежемесячная арендная плата устанавливается исходя из цены, сложившейся по результатам аукциона, в у.е. в месяц ( при том, что размер 1 (одной) у.е. составляет ___ (____) рублей, являющейся частным от деления рублёвой цены, сложившейся по результатам торгов и среднеарифметической величиной от курса валют, установленного ЦБ РФ на день заключения договора аренды для USD - EUR – соответственно (курсы ЦБ: USD EUR публикуются на сайте www.rbc.ru), без НДС, включает в себя коммунальные платежи и оплату телефона (если она не превышает 1500 рублей в месяц) (без электроэнергии и интернета). При этом платежи осуществляются в рублях путём умножения значения ___ (____) у.е. на среднеарифметическую величину курсов USD и EUR по текущим курсам USD и EUR, установленным ЦБ РФ (www.rbc.ru) на 5-е число месяца платежа.

2.3.2. Платёж осуществляется ежемесячно до 10-го числа текущего месяца платежа включительно путём банковского перевода на счёт Арендодателя. При этом Арендодателю предоставляется копия платёжного поручения с отметкой банка об исполнении по электронному адресу dashanov@rambler.ru . Датой платежа считается дата зачисления средств на счёт Арендодателя в соответствии с банковской выпиской банка Арендодателя.

2.3.3. 0бязанность Арендатора по внесению арендной платы, платой за энергообеспечение в соответствии с показаниями счётчика возникает после подписания договора, начисление арендной платы осуществляется с даты акта приема-передачи помещения.

2.3.4. В случае несвоевременного внесения арендной платы Арендатор, по требованию Арендодателя, уплачивает пеню в размере 1 % от суммы месячной платы за каждый календарный день просрочки.

2.3.5. До ______ Арендатор вносит на счет Арендодателя страховой депозит - залоговую сумму в размере месячной арендной ставки, которая передаётся Арендодателю на случай возможного нанесения ущерба Помещению и установленного в ней оборудования. Второй страховой депозит в таком же размере вносится до _______.

2.3.6. В случае пролонгации договора аренды, в результате чего срок аренды увеличивается на срок более 1 года арендная плата может быть увеличена на величину коэффициента инфляции, составляющего 6% в год в условных единицах.

2.3.7. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Арендатора и уведомлении Арендодателя позже, чем за 60 дней до даты расторжения, страховой депозит возврату не подлежит.

2.3.8. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Арендодателя или по истечении срока аренды по договору, при одновременном отсутствии ущерба, нанесенного Арендатором помещению, страховой депозит подлежит возврату Арендатору в течение 5 дней после расторжения договора.

2.3.9. Сумма арендной платы может быть изменена по согласованию сторон. Изменение является обязательным при изменении суммы коммунальных платежей.

3. Сроки подачи заявок и проведения аукциона
3.1. Аукцион проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Организатор аукциона: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Сервисный центр 44» (ГБУ «СЦ 44») (129110, г. Москва, просп. Мира, д.48, стр.2), сайт http://gbusc44.mos.ru, адрес электронной почты: zayavleniegbu-tender@mos.ru, телефон: (499) 652-60-24.

3.3. Место, дата и время начала приема заявок: 22.10.2014.

Прием заявок осуществляется по адресу: 105062, г. Москва, Печатников пер., д. 12 (Отдел службы «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике) в рабочие дни: понедельник - четверг с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по московскому времени; пятница и предпраздничные дни с 08 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. по московскому времени; перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин. по московскому времени.

3.2. Место, дата и время окончания приема заявок: 105062, г. Москва, Печатников пер., д. 12 (Отдел службы «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике), 02.12.2014 в 15 час. 00 мин. по московскому времени.

3.4. Место, дата и время начала рассмотрения заявок Аукционной комиссией: г. Москва, ул. Большая Полянка, д.41, стр.1-2.

Рассмотрение заявок начинается с момента окончания приема заявок. Уведомление о признании заявителя участником аукциона выдается в день проведения аукциона перед регистрацией.

3.5. Место, дата и время проведения аукциона: г. Москва, ул. Большая Полянка, д.41, стр.1-2, аукционный зал, 05.12.2014 в 13 час. 00 мин. по московскому времени.

3.6. Место, дата и время начала регистрации участников аукциона: регистрация участников производится по месту проведения аукциона за 30 минут до начала торгов.
4. Порядок ознакомления с документацией об аукционе
и осмотра объектов


4.1. Документация об аукционе размещается на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике: www.tender.mos.ru, на сайте Организатора аукциона http://gbusc44.mos.ru. С документацией об аукционе можно ознакомиться в период заявочной кампании на указанных сайтах либо направив Организатора аукциона письменное обращение, в том числе в форме электронного документа (zayavleniegbu-tender@mos.ru).

Документация об аукционе предоставляется бесплатно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления указанного запроса.

4.2. Любое заинтересованное лицо со дня начала приема заявок вправе направить Организатору аукциона в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (zayavleniegbu-tender@mos.ru), запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Разъяснение положений документации об аукционе направляется в письменной форме или в форме электронного документа заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления указанного запроса, если он поступил не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Адрес подачи письменных обращений: 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д.41, стр.1-2 (ГБУ «Сервисный центр 44»), телефон: (499) 652-60-24.

Время подачи письменных обращений: понедельник - четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. по московскому времени; пятница и предпраздничные дни с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по московскому времени; перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин. по московскому времени.

4.3. Для осмотра объекта, с учетом установленных сроков, лицо, желающее осмотреть их, направляет Организатору аукциона запрос по форме (Приложение 3) на электронную почту zayavleniegbu-tender@mos.ru с указанием следующих данных:

- Ф.И.О. (физического лица, индивидуального предпринимателя, генерального директора организации или их представителей);

- название организации (если имеется);

- даты аукционов;

- № лота(ов);

- адрес(а) помещения (й);

- площадь(и) помещения(й);

- действующий контактный телефон;

с приложением копии(ий) паспорта(ов) лиц(а), производящего(их) осмотр (разворот 1-й страницы паспорта).

По истечении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения Организатор аукциона оформляет «смотровое письмо» и направляет его лицу, указанному в обращении, на адрес электронной почты, указанной в запросе.
5. Требования к участникам аукциона
5.1. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора аренды и подавшее заявку на участие в аукционе.

5.2. При этом участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
6. Условия допуска к участию в аукционе
6.1. Аукцион проводится без ограничения по составу участников.

К участию в аукционе не допускаются заявители в случае:

- непредставления документов в необходимом количестве и в соответствии
с перечнем документов, входящих в состав заявки, подаваемых заявителем для участия в аукционе, указанным в документации об аукционе, либо наличия в представленных документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, установленным законодательством РФ
к участникам аукциона:

- наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

- невнесения задатка в порядке, размере и сроки, указанные в документации об аукционе.

Перечень указанных оснований отказа заявителю в участии в аукционе является исчерпывающим.
7. Порядок, форма подачи заявок и срок отзыва заявок на участие в аукционе
Внимание! Условия аукциона, порядок и условия заключения договора аренды с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

7.1. Прием заявок от заявителей осуществляется по адресу: 105062, г. Москва, Печатников пер., д. 12 (Отдел службы «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике), в установленные в документации об аукционе дни и часы приема заявок. Иные способы подачи заявок (документов, входящих в состав заявки) не допускаются.

Заявку (заявление и документы, входящие в состав заявки) подает лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени заявителя - руководитель организации (для юридических лиц), либо сам заявитель (для физического лица, индивидуального предпринимателя). От имени заявителя может действовать иное уполномоченное лицо. При этом в составе заявки на это лицо должна быть надлежащим образом оформленная доверенность (смотри перечень документов, входящих в состав заявки). Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты
в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ.
7.2. Заявление и документы, входящие в состав заявки, подаются заявителем одновременно в сроки, порядке и по форме, которые установлены документацией
об аукционе:

7.2.1. В запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается заявителем:

- «В ГБУ «Сервисный центр 44»

- наименование и дата аукциона (на право заключения договора аренды на объект нежилого фонда, находящийся в собственности физического лица, дата аукциона ____);

- номер лота;

- адрес объекта;

- площадь объекта;

Допускается отсутствие на конверте какой-либо информации, позволяющей идентифицировать заявителя.

Заявитель вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или Ф.И.О., сведения о месте жительства (для физического лица).

7.2.2. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть:

- сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов;

-на прошивке заверены оригиналом подписи руководителя 3аявителя
(для юридических лиц), с указанием должности и расшифровкой Ф.И.О. или оригиналом подписи Заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) с указанием Ф.И.О.;

- заверены печатью (опечатаны) на обороте (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае наличия)) с указанием количества листов;

- заполнены разборчиво на русском языке и по всем пунктам.

7.2.3. Верность копий документов, представляемых в составе заявки, должна быть подтверждена оригиналом подписи руководителя Заявителя (для юридических лиц) либо уполномоченным представителем или оригиналом подписи Заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) и заверена печатью заявителя (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае наличия)).

7.2.4. При нумерации листов заявки номера на оригиналах официальных документов, выданных Заявителю третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются на обороте листа в левом нижнем углу.

7.2.5. Все документы, входящие в состав заявки и имеющие число листов более одного, должны быть сшиты, с указанием количества листов, и заверены оригиналом подписи руководителя Заявителя или уполномоченного лица с расшифровкой должности и Ф.И.О. (для юридических лиц) или оригиналом подписи Заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), в том числе на прошивке, а также заверены печатью заявителя (опечатаны) на обороте (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае наличия).

7.2.6. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

7.2.7. Конверт должен быть запечатан заявителем способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности.

7.3. Ответственный сотрудник отдела службы «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике выдает расписку в получении запечатанного конверта (заявления и документов, входящих в состав заявки) с указанием даты и времени его получения. Заявления и документы, полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе, не принимаются.

7.4. Перечень документов, входящих в заявку, подаваемых заявителем для участия в аукционе:

Для участия в аукционе Заявителю необходимо представить заявку на участие в аукционе, содержащую:

7.4.1. Заявление на участие в торгах по форме, утвержденной настоящей Документацией об аукционе (Приложение 1), содержащее фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона- 1 экз.

7.4.2. Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность. Для граждан РФ - копия общегражданского паспорта РФ (разворот 2-3 страницы и страница с отметкой о регистрации).

Для юридических лиц:

- копии учредительных документов,

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица

Для индивидуальных предпринимателей: выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выписку из ЕГРИП), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведение аукциона, или нотариально заверенную копию такой выписки.

Для иностранных лиц: документ о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученный не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведение аукциона.

7.4.3. Документ, подтверждающий внесение задатка (платежное поручение, квитанция).

7.4.4. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Доверенность должна быть оформлена по образцу (Приложение 2), являющемуся неотъемлемой частью настоящей Документации об аукционе.

7.4.5. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных в документации об аукционе даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.6. Отзыв поданной заявки оформляется путем направления заявителем соответствующего уведомления за подписью руководителя заявителя с расшифровкой должности и Ф.И.О. (для юридических лиц) и заверенное круглой печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в случая наличия)) или подписи заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) Организатора аукциона по адресу: 105062, г. Москва, Печатников пер., д.12 (Отдел службы «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике). Уведомления об отзыве поданной заявки принимаются в установленные в документации об аукционе дни и часы приема заявок, аналогично приему заявок.
8. Порядок оплаты и возврата задатка
8.1. По лоту, выставляемому на аукцион, устанавливается требование о внесении задатка для участия в аукционе.

8.2. Заявители обеспечивают поступление задатков в срок не позднее даты окончания приема заявок.

8.3. Оплата задатка производится в сроки и порядке, указанные в документации об аукционе, на расчетный счет Организатора аукциона.

8.4. Документ или копия документа, подтверждающего внесение задатка (платежное поручение или квитанция об оплате, подтверждающие перечисление задатка) представляются одновременно с документами, входящими в состав заявки.

8.5. Задаток для участия в торгах вносится единым платежом на расчетный счет Организатора аукциона по следующим банковским реквизитам:

расчетный счет № 403 028 109 000 040 000 60 в отделении 1 Москва, БИК 044583001, получатель – Департамент финансов города Москвы (ГБУ "Сервисный центр 44" л/с 2182741000451853), ИНН 7702819241, КПП 770201001.

Платежи осуществляются в форме безналичного расчета исключительно в рублях РФ.

В платежном поручении (квитанции) об оплате задатка необходимо указывать: «Задаток за объект по адресу:________, дата аукциона «___»________ 2014».

8.6. Сумма задатка НДС не облагается.

8.7. При оформлении платежного поручения (квитанция) об оплате задатка в графе «Получатель» необходимо правильно указывать название ПОЛУЧАТЕЛЯ - Департамент финансов города Москвы (ГБУ "Сервисный центр 44" л/с 2182741000451853). Сокращения названия не допускаются! Заявителям - плательщикам необходимо в соответствующей графе платежного поручения (квитанции) об оплате задатка указывать свой ИНН.

8.8. Плательщиком по оплате задатка может быть только заявитель. Не допускается перечисление задатка иными лицами. Перечисленные денежные средства иными лицами, кроме заявителя, будут считаться, ошибочно перечисленными денежными средствами и возвращены на счет плательщика.

8.9. Денежные средства, перечисленные по платежным поручениям (квитанциям) об оплате задатка, оформленным не в соответствии с указанными требованиями, будут считаться ошибочно перечисленными денежными средствами, и возвращены на счет плательщика.

8.10. Организатор аукциона обязан вернуть задаток:

  • заявителю, отозвавшему заявку до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления Организатору аукциона уведомления об отзыве заявки;

  • участникам аукциона, а также заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения аукциона.


9. Порядок проведения аукциона
В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в документации об аукционе, на «шаг аукциона».

Начальная (минимальная) цена договора (цена лота) – цена месячной арендной платы в расчете за всю площадь объекта.

Аукцион на право заключения договора аренды на объект нежилого фонда в открытой форме проводится в следующем порядке:

- до начала аукциона участники (представители участников), допущенные к аукциону, должны представить документы, подтверждающие их личность, пройти регистрацию и получить пронумерованные карточки участника аукциона;

– после оглашения аукционистом начальной цены лота участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

– после заявления участниками аукциона начальной цены лота аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек;

– аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену лота, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену лота. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену , аукцион завершается;

– в ходе аукциона участники аукциона могут заявлять с голоса свою цену имущества, кратную «шагу аукциона»;

– по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права аренды, называет его цену и номер карточки победителя аукциона.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена лота были названы аукционистом последними.

Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:

- на участие в аукционе не было подано заявок, либо участие в аукционе принял только один участник, либо ни один из заявителей не признан участником аукциона;

При проведении аукциона ведется протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии в этот же день.
10. Условия и сроки подписания договора аренды объекта нежилого фонда
Договор аренды с победителем аукциона заключается в течение 5 дней с даты проведения аукциона на условиях, изложенных в Приложении 4 Документации об аукционе.

При заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в аукционной документации, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

В случае признания аукциона несостоявшимся по причине участия только одного участника, Собственником может быть принято решение о заключении договора аренды с единственным участником на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе.
  1   2   3

Похожие:

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе «На право заключения договора аренды в отношении...
Областное государственное казенное учреждение «Фонд имущества Иркутской области» объявляет аукцион на право заключения договора аренды...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе «На право заключения договора аренды в отношении...
Областное государственное казенное учреждение «Фонд имущества Иркутской области» объявляет аукцион на право заключения договора аренды...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе на право заключения договора аренды на объект...
Стартовые условия проведения аукциона на право заключения договора аренды на объект нежилого фонда

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе «На право заключения договора аренды в отношении...
Областное государственное казенное учреждение «Фонд имущества Иркутской области» объявляет аукцион на право заключения договора аренды...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе в электронной форме на право заключения...
Извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды на объект нежилого фонда, находящийся в хозяйственном...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе на право заключения договора аренды на объект...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе настоящая документация об аукционе подготовлена...
«Документация об аукционе», любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе на право заключения договора аренды на объект...
Гаук г. Москвы ''кц ''Зеленоград'' по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральная площадь, д. 1

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе «На право заключения договора аренды в отношении...

Документация об аукционе на право заключения договоров аренды объекта нежилого фонда, находящегося в собственности физического лица по адресу iconДокументация об аукционе на право заключения договора аренды на объект...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск