Информационный Портал АО «Тандер»
Департамент по юридической работе УДАЛИТЬ КОЛОНТИТУЛ ПРИ РАСПЕЧАТЫВАНИИ И ПЕРЕСЫЛКЕ 11.07.2016
ДОГОВОР № ___________________
|
г. _________________ «____» _____________ 20__ г.
|
_____________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и
Акционерное общество «Тандер», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице _____________________________________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее именуемый «Договор») о нижеследующем:
|
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
| 1.1. Поставщик обязуется в порядке и на условиях настоящего Договора поставлять и передавать в собственность Покупателя, а Покупатель - принимать и оплачивать поставляемые ему в рамках настоящего Договора товары. Поставка товаров осуществляется отдельными партиями в течение срока действия настоящего Договора на основании заказов Покупателя, составленных и направленных в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Договора.
| 1.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар не заложен, не арестован, не обременен иным образом и принадлежит Поставщику на праве собственности. Поставщик гарантирует законность происхождения товара, правомерность использования на товаре товарного знака. Поставщик обязуется до передачи Покупателю товара представить соответствующие документы, подтверждающие отсутствие притязаний третьих лиц.
|
2. КАЧЕСТВО ТОВАРА
| 2.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, стандартам и нормам фирмы-изготовителя, установленным требованиям безопасности.
| 2.2. Поставщик обязуется предоставить полный комплект предусмотренных законодательством РФ товаросопроводительных документов, подтверждающих надлежащее качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть переданы Покупателю одновременно с передачей накладной / УПД / товарно-транспортной накладной (в случае необходимости оформления таковой) / иных товаросопроводительных документов на партию товара, являющихся обязательными в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные требования к документации на отдельные виды товаров могут быть предусмотрены в соответствующем Приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Под УПД для целей исполнения настоящего Договора следует понимать Универсальный передаточный документ, являющийся первичным учетным документом, по форме и содержанию соответствующий требованиям законодательства о бухгалтерском учете и о налогах и сборах.
| 2.3. В отношении отдельных видов товаров Сторонами могут быть дополнительно согласованы специальные характеристики, рецептуры, параметры, указываемые в соответствующем Приложении к настоящему Договору. В этом случае Поставщик обязан поставлять товары, соответствующие таким требованиям.
| 2.4. В отношении товаров, на которые устанавливается срок годности, Поставщик обязан передать их Покупателю с таким условием, чтобы на дату получения Покупателем товаров остаточный срок годности составлял не менее чем 70% от указанного на товаре основного срока, если иное не согласовано Сторонами дополнительно.
| 2.5. При передаче Покупателю товаров, в отношении которых действующим законодательством РФ установлен определенный температурный режим хранения и транспортировки, Поставщик обязан обеспечить соответствие товаров на момент передачи Покупателю вышеуказанным нормам. Если Сторонами в Договоре согласованы дополнительные требования к температурному режиму хранения и транспортировки товаров, Поставщик обязан обеспечить соответствие товаров на момент передачи Покупателю требованиям, указанным в Договоре.
Покупатель вправе производить выборочную проверку соблюдения норм транспортировки и хранения путем измерения температуры внутри упаковки товаров, а также под тентом транспортного средства, при приемке товаров.
| 2.6. Покупатель вправе контролировать качество поставленных товаров, в том числе путем проведения экспертизы качества в аккредитованных государственными органами для проведения соответствующего вида исследования лабораториях, по своему выбору. Покупатель самостоятельно производит отбор образцов для исследования и передает их в лабораторию для проведения экспертизы. Результаты экспертизы являются достоверными в отношении всей партии товара с датой изготовления, аналогичной дате изготовления проверенного образца. Стороны безусловно подтверждают, что результаты экспертизы, проведенной в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, являются окончательными и не подлежат пересмотру, в том числе в случае возникновения судебного спора.
| 2.7. Поставщик оплачивает или в последующем компенсирует расходы Покупателя на проведение экспертизы по проверке качества товара, если заключением экспертизы подтверждается ненадлежащее качество товара, возникшее до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
| 2.8. В случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Договора, Поставщик обязуется оплатить стоимость экспертизы в течение 5 дней с даты выставления счета и предоставления Покупателем необходимых подтверждающих документов (жалоба потребителя, протокол или постановление гос.органа об административном правонарушении, судебный акт, акт проверки общественной организации, акт о выявленных недостатках, составленный Покупателем и т.п.).
|
3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА ТОВАРА
| 3.1. Стороны пришли к соглашению о том, что документооборот Сторон, связанный с поставкой товаров в соответствии с настоящим Договором, осуществляется через систему электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (далее - ЭДО, система EDI), за исключением документов, которые в соответствии с законодательством РФ изготавливаются исключительно на бумажном носителе или Сторонами достигнута договоренность об оформлении документов на бумажном носителе. Стороны подтверждают, что у каждой стороны заключен Договор на оказание услуг с оператором электронного документооборота (провайдером системы EDI) и получен GLN (Global Location Number) номер. Стороны подтверждают, что самостоятельно и за свой счет организовывают взаимодействие с Оператором ЭДО для подключения, настройки и функционирования системы ЭДО, а также получают GLN (Global Location Number) номер.
Общие условия и правила осуществления электронного документооборота, особенности передачи электронных документов (далее - ЭД) посредством системы EDI установлены в Приложении № 2.
По формализованным юридически значимым документам, являющимися первичными учетными документами бухгалтерского и (или) налогового учета, форма и формат которых утверждены соответствующими Приказами ФНС РФ или иными уполномоченными органами, с использованием квалифицированной электронной подписи, обмен осуществляется после согласования Сторонами перечня (видов) документов и подписания Акта о проведении технического тестирования электронного документооборота этих документов.
| 3.2. В заказе Покупателя указываются наименование, количество, ассортимент, сроки поставки партии товара, GLN места доставки , а также иные необходимые для поставки конкретной партии товара условия.
| 3.3. Заказ выставляется на основании согласованных Сторонами ассортимента и цен (Приложения № 1 и 3). Согласованной является цена, действующая на дату направления заказа. Согласование цены производится путем подписания Сторонами Протокола согласования ассортимента и цены (при заключении Договора, Приложение № 1), а в случае изменения цен — путем подписания Уведомления об изменении цены (по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Договору) в соответствии с пунктами 7.3, 7.4 настоящего Договора.
Стоимость товара с НДС в документе «Заказ» рассчитывается по формуле: Цн*К=Сн.
Где Цн — цена с НДС, К — количество товара, Сн — сумма с НДС. При формировании ответных документов типа «ORDERS», «DESADV» Поставщик обязан убедиться, что расчет стоимости товара соответствует данной формуле.
| 3.4. Все заказы Покупателя на поставку предоставляются Поставщику в электронном виде через систему электронного документа EDI и являются обязательными для Поставщика. Минимальный уровень выполнения заказа по каждой включенной в него товарной позиции составляет 98% (девяносто восемь процентов) от указанного в заказе количества товара этой позиции. В случае выполнения Поставщиком заказа по определенной товарной позиции менее чем на 98% по требованию Покупателя Поставщик обязан выплатить штрафы в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Договору
| 3.5. В рамках системы электронного документооборота EDI Поставщик после получения документа с наименованием «Заказ» (ORDERS) Покупателя обязуется отправить документ с наименованием «Информация о заказе» (ORDRSP) в течение 2 (двух) рабочих часов по местному времени Поставщика.
Направление Поставщиком документа «Информация о заказе» (ORDRSP), содержащего иные условия чем в соответствующем ему «Заказе» (ORDERS), и получение этого документа Покупателем в системе EDI не изменяет условий первоначального заказа Покупателя и не снимает с Поставщика обязанности по исполнению этого заказа на указанных в нем условиях.
| 3.5.1. В случае невозможности исполнения заказа Покупателя в целом или в какой-то части по причинам, указанным в разделе 9 настоящего Договора, Поставщик обязан в пределах срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Договора, направить обоснованный отказ от исполнения Заказа с приложением документов, подтверждающих невозможность осуществления поставки. Стороны пришли к соглашению, что применительно к настоящему Договору не считается обоснованным отказ, в частности, связанный с нарушением обязательств со стороны контрагентов Поставщика (в том числе со стороны привлекаемых Поставщиком перевозчиков и экспедиторов), отсутствием у Поставщика нужных товаров, отсутствием у Поставщика необходимых денежных средств, возникновением каких-либо проблем технического, организационного, юридического и пр. характера на производстве, складе, офисе и т. д., совершением в отношении Поставщика неправомерных действий со стороны третьих лиц или государственных органов, повышением цен либо валютных курсов .
| 3.5.2. При неполучении от Поставщика в срок, предусмотренный пунктом 3.5 настоящего Договора, документа «Информация о заказе» (ORDRSP) либо обоснованного отказа от исполнения заказа в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Договора, заказ считается принятым Поставщиком и является обязательным для исполнения
| 3.5.3. В момент отгрузки товара Поставщик на каждый ЭД с наименованием «Заказ» высылает ЭД с наименованием «Уведомление об отгрузке» (DESADV).
Поставщик обязан надлежащим образом составить ЭД с наименованием «Уведомление об отгрузке» (DESADV), а именно заполнить все поля документа. Документ «Уведомление об отгрузке» (DESADV) должен соответствовать товарно-сопроводительным документам по товарным позициям, по единицам измерения (штуки, коробки и пр.), по цене товара, по сумме документа с НДС, по сумме документа без НДС и по сумме НДС.
В случае несоответствия DESADV товарно-сопроводительным документам, Поставщик обязан повторно предоставить документ DESADV в течение 30 минут с момента оповещения Поставщика о выявленном несоответствии.
На каждое направленное Покупателю «Уведомление об отгрузке» (DESADV) Поставщик должен предоставить отдельный комплект документов на поставку товара, согласно действующему законодательству РФ. Количество ТН/УПД/ ТТН на бумажном носителе либо в электронной форме должно соответствовать количеству «Уведомлений об отгрузке» (DESADV).
| 3.5.4. В рамках системы EDI после согласования и внедрения с обеих сторон «Уведомления о возврате» (RETANN), Покупатель при принятии решения о проведении возврата Поставщику в соответствии с заключенным договором отправляет документ с наименованием «Уведомление о возврате» (RETANN)
Поставщик на основании предоставленного ЭД «Уведомление о возврате» RETANN должен вывезти продукцию со склада Покупателя в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Договора.
| 3.5.5. В рамках системы EDI Покупатель после приемки товара на складе может отправить документ с наименованием «Уведомление о приемке» (RECADV).
| 3.6. В случае любых ошибок, которые могут привести к невозможности получения либо отправки EDI-документа, Поставщик обязан оповестить об этом Покупателя в течение одного рабочего часа. Невыполнение обязанности по уведомлению Покупателя о наличии ошибок в электронной системе документооборота EDI лишает Поставщика права заявить о неполучении документов.
| 3.7. Автоматическое подтверждение доставки электронного документа считается надлежащим подтверждением доставки документа и означает, что Сторона получила указанный электронный документ.
В случае возникновения споров, разногласий и конфликтов все электронные документы, направленные с помощью электронной системы документооборота EDI являются надлежащими доказательствами и предоставляются провайдером системы электронного документооборота EDI по требованию стороны.
| 3.8. Стороны могут предусмотреть возможность электронного обмена другими видами EDI документов, не перечисленными в Приложении № 2, путем уведомления через провайдера системы EDI подписанными уполномоченными представителями Сторон Договора заявлениями о готовности осуществлять электронный обмен такими документами, с обязательным указанием вида документа, условиями заполнения обязательной информации, а также даты начала обмена. Указанные письма являются неотъемлемой частью настоящего Договора и не требуют подписания иных документов. Покупатель обязан проинформировать Поставщика о внедрении нового типа EDI-документа не позднее, чем за 1 месяц до его внедрения. Поставщик обязан обеспечить принятие в работу данного типа ЭД к планируемому сроку внедрения. В случае отсутствия технической возможности внедрения нового типа EDI-документа Поставщик должен уведомить Покупателя не позднее 14 календарных дней до даты внедрения в работу данного типа EDI-документа с указанием даты готовности внедрения на своей стороне.
| 3.9. Стороны подтверждают готовность к обмену типами документов (в том числе в части направлений отгрузок), согласованными в Приложении № 2 к настоящему Соглашению. При внедрении новых полей в уже согласованных EDI-документах, расширении географии обмена и внедрении новых типов документов, не указанных в Приложении № 2, Покупатель обязан проинформировать Поставщика об изменениях не позднее, чем за 1 месяц до их внедрения. Поставщик обязан обеспечить принятие в работу данного типа ЭД к планируемому сроку внедрения. В случае отсутствия технической возможности внедрения изменений, Поставщик должен уведомить Покупателя не позднее 14 календарных дней до даты внедрения изменений с указанием даты готовности внедрения на своей стороне.
| |