Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11


Скачать 374.2 Kb.
НазваниеУдалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

Информационный Портал АО «Тандер»

Департамент по юридической работе УДАЛИТЬ КОЛОНТИТУЛ ПРИ РАСПЕЧАТЫВАНИИ И ПЕРЕСЫЛКЕ 11.07.2016




ДОГОВОР № ___________________




г. _________________ «____» _____________ 20__ г.



_____________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и

Акционерное общество «Тандер», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице _____________________________________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее именуемый «Договор») о нижеследующем:



1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. Поставщик обязуется в порядке и на условиях настоящего Договора поставлять и передавать в собственность Покупателя, а Покупатель - принимать и оплачивать поставляемые ему в рамках настоящего Договора товары. Поставка товаров осуществляется отдельными партиями в течение срока действия настоящего Договора на основании заказов Покупателя, составленных и направленных в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Договора.

1.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар не заложен, не арестован, не обременен иным образом и принадлежит Поставщику на праве собственности. Поставщик гарантирует законность происхождения товара, правомерность использования на товаре товарного знака. Поставщик обязуется до передачи Покупателю товара представить соответствующие документы, подтверждающие отсутствие притязаний третьих лиц.


2. КАЧЕСТВО ТОВАРА


2.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, стандартам и нормам фирмы-изготовителя, установленным требованиям безопасности.

2.2. Поставщик обязуется предоставить полный комплект предусмотренных законодательством РФ товаросопроводительных документов, подтверждающих надлежащее качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть переданы Покупателю одновременно с передачей накладной / УПД / товарно-транспортной накладной (в случае необходимости оформления таковой) / иных товаросопроводительных документов на партию товара, являющихся обязательными в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные требования к документации на отдельные виды товаров могут быть предусмотрены в соответствующем Приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Под УПД для целей исполнения настоящего Договора следует понимать Универсальный передаточный документ, являющийся первичным учетным документом, по форме и содержанию соответствующий требованиям законодательства о бухгалтерском учете и о налогах и сборах.

2.3. В отношении отдельных видов товаров Сторонами могут быть дополнительно согласованы специальные характеристики, рецептуры, параметры, указываемые в соответствующем Приложении к настоящему Договору. В этом случае Поставщик обязан поставлять товары, соответствующие таким требованиям.

2.4. В отношении товаров, на которые устанавливается срок годности, Поставщик обязан передать их Покупателю с таким условием, чтобы на дату получения Покупателем товаров остаточный срок годности составлял не менее чем 70% от указанного на товаре основного срока, если иное не согласовано Сторонами дополнительно.

2.5. При передаче Покупателю товаров, в отношении которых действующим законодательством РФ установлен определенный температурный режим хранения и транспортировки, Поставщик обязан обеспечить соответствие товаров на момент передачи Покупателю вышеуказанным нормам. Если Сторонами в Договоре согласованы дополнительные требования к температурному режиму хранения и транспортировки товаров, Поставщик обязан обеспечить соответствие товаров на момент передачи Покупателю требованиям, указанным в Договоре.

Покупатель вправе производить выборочную проверку соблюдения норм транспортировки и хранения путем измерения температуры внутри упаковки товаров, а также под тентом транспортного средства, при приемке товаров.

2.6. Покупатель вправе контролировать качество поставленных товаров, в том числе путем проведения экспертизы качества в аккредитованных государственными органами для проведения соответствующего вида исследования лабораториях, по своему выбору. Покупатель самостоятельно производит отбор образцов для исследования и передает их в лабораторию для проведения экспертизы. Результаты экспертизы являются достоверными в отношении всей партии товара с датой изготовления, аналогичной дате изготовления проверенного образца. Стороны безусловно подтверждают, что результаты экспертизы, проведенной в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, являются окончательными и не подлежат пересмотру, в том числе в случае возникновения судебного спора.

2.7. Поставщик оплачивает или в последующем компенсирует расходы Покупателя на проведение экспертизы по проверке качества товара, если заключением экспертизы подтверждается ненадлежащее качество товара, возникшее до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2.8. В случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Договора, Поставщик обязуется оплатить стоимость экспертизы в течение 5 дней с даты выставления счета и предоставления Покупателем необходимых подтверждающих документов (жалоба потребителя, протокол или постановление гос.органа об административном правонарушении, судебный акт, акт проверки общественной организации, акт о выявленных недостатках, составленный Покупателем и т.п.).


3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА ТОВАРА


3.1. Стороны пришли к соглашению о том, что документооборот Сторон, связанный с поставкой товаров в соответствии с настоящим Договором, осуществляется через систему электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (далее - ЭДО, система EDI), за исключением документов, которые в соответствии с законодательством РФ изготавливаются исключительно на бумажном носителе или Сторонами достигнута договоренность об оформлении документов на бумажном носителе. Стороны подтверждают, что у каждой стороны заключен Договор на оказание услуг с оператором электронного документооборота (провайдером системы EDI) и получен GLN (Global Location Number) номер. Стороны подтверждают, что самостоятельно и за свой счет организовывают взаимодействие с Оператором ЭДО для подключения, настройки и функционирования системы ЭДО, а также получают GLN (Global Location Number) номер.

Общие условия и правила осуществления электронного документооборота, особенности передачи электронных документов (далее - ЭД) посредством системы EDI установлены в Приложении № 2.

По формализованным юридически значимым документам, являющимися первичными учетными документами бухгалтерского и (или) налогового учета, форма и формат которых утверждены соответствующими Приказами ФНС РФ или иными уполномоченными органами, с использованием квалифицированной электронной подписи, обмен осуществляется после согласования Сторонами перечня (видов) документов и подписания Акта о проведении технического тестирования электронного документооборота этих документов.

3.2. В заказе Покупателя указываются наименование, количество, ассортимент, сроки поставки партии товара, GLN места доставки , а также иные необходимые для поставки конкретной партии товара условия.

3.3. Заказ выставляется на основании согласованных Сторонами ассортимента и цен (Приложения № 1 и 3). Согласованной является цена, действующая на дату направления заказа. Согласование цены производится путем подписания Сторонами Протокола согласования ассортимента и цены (при заключении Договора, Приложение № 1), а в случае изменения цен — путем подписания Уведомления об изменении цены (по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Договору) в соответствии с пунктами 7.3, 7.4 настоящего Договора.

Стоимость товара с НДС в документе «Заказ» рассчитывается по формуле: Цн*К=Сн.

Где Цн — цена с НДС, К — количество товара, Сн — сумма с НДС. При формировании ответных документов типа «ORDERS», «DESADV» Поставщик обязан убедиться, что расчет стоимости товара соответствует данной формуле.

3.4. Все заказы Покупателя на поставку предоставляются Поставщику в электронном виде через систему электронного документа EDI и являются обязательными для Поставщика. Минимальный уровень выполнения заказа по каждой включенной в него товарной позиции составляет 98% (девяносто восемь процентов) от указанного в заказе количества товара этой позиции. В случае выполнения Поставщиком заказа по определенной товарной позиции менее чем на 98% по требованию Покупателя Поставщик обязан выплатить штрафы в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Договору

3.5. В рамках системы электронного документооборота EDI  Поставщик после получения документа с наименованием «Заказ» (ORDERS) Покупателя обязуется отправить документ с наименованием «Информация о заказе» (ORDRSP) в течение 2 (двух) рабочих часов по местному времени Поставщика.

Направление Поставщиком документа «Информация о заказе» (ORDRSP), содержащего иные условия чем в соответствующем ему «Заказе» (ORDERS), и получение этого документа Покупателем в системе EDI не изменяет условий первоначального заказа Покупателя и не снимает с Поставщика обязанности по исполнению этого заказа на указанных в нем условиях.

3.5.1. В случае невозможности исполнения заказа Покупателя в целом или в какой-то части по причинам, указанным в разделе 9 настоящего Договора, Поставщик обязан в пределах срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Договора, направить обоснованный отказ от исполнения Заказа с приложением документов, подтверждающих невозможность осуществления поставки. Стороны пришли к соглашению, что применительно к настоящему Договору не считается обоснованным отказ, в частности, связанный с нарушением обязательств со стороны контрагентов Поставщика (в том числе со стороны привлекаемых Поставщиком перевозчиков и экспедиторов), отсутствием у Поставщика нужных товаров, отсутствием у Поставщика необходимых денежных средств, возникновением каких-либо проблем технического, организационного, юридического и пр. характера на производстве, складе, офисе и т. д., совершением в отношении Поставщика неправомерных действий со стороны третьих лиц или государственных органов, повышением цен либо валютных курсов .

3.5.2. При неполучении от Поставщика в срок, предусмотренный пунктом 3.5 настоящего Договора, документа «Информация о заказе» (ORDRSP) либо обоснованного отказа от исполнения заказа в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Договора, заказ считается принятым Поставщиком и является обязательным для исполнения

3.5.3. В момент отгрузки товара Поставщик на каждый ЭД с наименованием «Заказ» высылает ЭД с наименованием «Уведомление об отгрузке» (DESADV).

Поставщик обязан надлежащим образом составить ЭД с наименованием «Уведомление об отгрузке» (DESADV), а именно заполнить все поля документа. Документ «Уведомление об отгрузке» (DESADV) должен соответствовать товарно-сопроводительным документам по товарным позициям, по единицам измерения (штуки, коробки и пр.), по цене товара, по сумме документа с НДС, по сумме документа без НДС и по сумме НДС.

В случае несоответствия DESADV товарно-сопроводительным документам, Поставщик обязан повторно предоставить документ DESADV в течение 30 минут с момента оповещения Поставщика о выявленном несоответствии.

На каждое направленное Покупателю «Уведомление об отгрузке» (DESADV) Поставщик должен предоставить отдельный комплект документов на поставку товара, согласно действующему законодательству РФ. Количество ТН/УПД/ ТТН на бумажном носителе либо в электронной форме должно соответствовать количеству «Уведомлений об отгрузке» (DESADV).

3.5.4. В рамках системы EDI после согласования и внедрения с обеих сторон «Уведомления о возврате» (RETANN), Покупатель при принятии решения о проведении возврата Поставщику в соответствии с заключенным договором отправляет документ с наименованием «Уведомление о возврате» (RETANN)

Поставщик на основании предоставленного ЭД «Уведомление о возврате» RETANN должен вывезти продукцию со склада Покупателя в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Договора.

3.5.5. В рамках системы EDI Покупатель после приемки товара на складе может отправить документ с наименованием «Уведомление о приемке» (RECADV).

3.6. В случае любых ошибок, которые могут привести к невозможности получения либо отправки EDI-документа, Поставщик обязан оповестить об этом Покупателя в течение одного рабочего часа. Невыполнение обязанности по уведомлению Покупателя о наличии ошибок в электронной системе документооборота EDI лишает Поставщика права заявить о неполучении документов.

3.7. Автоматическое подтверждение доставки электронного документа считается надлежащим подтверждением доставки документа и означает, что Сторона получила указанный электронный документ.

В случае возникновения споров, разногласий и конфликтов все электронные документы, направленные с помощью электронной системы документооборота EDI являются надлежащими доказательствами и предоставляются провайдером системы электронного документооборота EDI по требованию стороны.

3.8. Стороны могут предусмотреть возможность электронного обмена другими видами EDI документов, не перечисленными в Приложении № 2, путем уведомления через провайдера системы EDI подписанными уполномоченными представителями Сторон Договора заявлениями о готовности осуществлять электронный обмен такими документами, с обязательным указанием вида документа, условиями заполнения обязательной информации, а также даты начала обмена. Указанные письма являются неотъемлемой частью настоящего Договора и не требуют подписания иных документов. Покупатель обязан проинформировать Поставщика о внедрении нового типа EDI-документа не позднее, чем за 1 месяц до его внедрения. Поставщик обязан обеспечить принятие в работу данного типа ЭД к планируемому сроку внедрения. В случае отсутствия технической возможности внедрения нового типа EDI-документа Поставщик должен уведомить Покупателя не позднее 14 календарных дней до даты внедрения в работу данного типа EDI-документа с указанием даты готовности внедрения на своей стороне.

3.9. Стороны подтверждают готовность к обмену типами документов (в том числе в части направлений отгрузок), согласованными в Приложении № 2 к настоящему Соглашению. При внедрении новых полей в уже согласованных EDI-документах, расширении географии обмена и внедрении новых типов документов, не указанных в Приложении № 2, Покупатель обязан проинформировать Поставщика об изменениях не позднее, чем за 1 месяц до их внедрения. Поставщик обязан обеспечить принятие в работу данного типа ЭД к планируемому сроку внедрения. В случае отсутствия технической возможности внедрения изменений, Поставщик должен уведомить Покупателя не позднее 14 календарных дней до даты внедрения изменений с указанием даты готовности внедрения на своей стороне.
  1   2   3   4

Похожие:

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconУдалить колонтитул при распечатывании и пересылке
Департамент по юридической работе удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 24. 06. 2016

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconИнструкция по заполнению (после ознакомления удалить)
В списке Видов работ необходимо оставить только те работы, к которым организация планирует получить свидетельство о допуске. Все...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconПорядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты Раздел Общие положения
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 04. 2005 №221 и определяет порядок предоставления услуги фгуп "Почта России"...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...
«Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от18. 07. 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconУсловия оказания услуг по приему, обработке, пересылке внутренней...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconУсловия оказания услуг по приему, обработке, пересылке внутренней...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconОтчета по теме Госзадания кфу
Параметры страницы: ориентация книжная; поля – верхнее 2 см, правое 1,5 см, нижнее 2 см, левое 2,5 см; страницы документа должны...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11 iconПриказ фас россии от 20. 04. 2017 №541/17 Об утверждении тарифов...
Приказ фас россии от 20. 04. 2017 №541/17 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск