Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5


Приложение

к Указу Губернатора Омской области

от _________________ № _______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи

лесных насаждений для обеспечения государственных или

муниципальных нужд
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области (далее – Главное управление) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий Главного управления при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел управления лесами и использования лесного фонда Главного управления.

Местонахождение Главного управления: 644010, город Омск, улица Маяковского, дом 81.


График работы Главного управления, его структурных подразделений:

понедельник

8 часов 30 минут – 17 часов 45 минут




вторник

8 часов 30 минут – 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут – 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут – 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут – 16 часов 30 минут

суббота

выходной




воскресенье

выходной




время перерыва – с 13 часов

до 14 часов.




Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления, его структурных подразделений, а также органов, участвующих в предоставлении государственной услуги может быть получена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет), на официальных сайтах, указанных органов, на информационных стендах, размещенных в месте предоставления государственной услуги, а также государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://epgu.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» www.pgu.omskportal.ru.

4. Контактные телефоны:

приемная Главного управления (3812) 36-24-68;

отдел управления лесами и использования лесного фонда (3812) 51-07-25, 36-20-83;

Федеральная налоговая служба (495) 913-00-05; 913-00-06 (для обращения граждан).

5. Адреса официальных сайтов Главного управления, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет:

Главного управления: www.gulh.omskportal.ru;

Федеральная налоговая служба: www.nalog.ru.

6. Адреса электронной почты Главного управления, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Главного управления: POST@gulh.omskportal.ru.

Федеральная налоговая служба: mns@nalog.ru.

7. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения) в отдел управления лесами и использования лесного фонда Главного управления.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы заявителей, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, в сети Интернет по адресу www.gulh.omskportal.ru, а также на информационных стендах, размещенных в месте предоставления государственной услуги.

На информационных стендах в помещении Главного управления, на официальном сайте Главного управления в сети Интернет размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

3) порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4) образец заполнения заявления о выполнении работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги – заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Договоры купли-продажи лесных насаждений для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – договоры купли-продажи лесных насаждений) заключаются по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (далее – аукцион).
Подраздел 2. Органы, предоставляющие государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Главное управление.

11. При предоставлении государственной услуги Главное управление осуществляет взаимодействие со следующим федеральным органом исполнительной власти:

– Федеральная налоговая служба – в целях предоставления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

– заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;

– заявитель отозвал заявку в любое время до окончания срока подачи заявок в соответствии в частью 14 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации;

– Главное управление отказалось от проведения аукциона в соответствии в частью 5 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации.
Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги
13. С учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, допустимый срок предоставления государственной услуги составляет не более 65 календарных дней.

14. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направлению заявителю почтовым отправлением не позднее 65 календарных дней со дня размещения извещения о проведении аукциона.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

2) приказ Рослесхоза от 26 июля 2011 года № 318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений» (Российская газета, 2011, 14 октября, № 231);

3) постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 4 июня, № 23, ст. 2787);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.10.2010, 4 октября, № 40, ст. 5093);

5) приказ Минсельхоза Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 2009, 22 мая, № 92);

6) Закон Омской области от 6 декабря 2007 года № 981-ОЗ «О регулировании лесных отношений в Омской области» (Омский вестник, 2007, 11 декабря, № 121);

7) Указ Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года № 143 «О создании Главного управления лесного хозяйства Омской области» (Омская правда, 2007, 29 декабря, № 133);

8) постановление Правительства Омской области от 5 сентября 2007 года № 118-п «Об организации проведения аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, или прав на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений» (Омская правда, 2008, 31 июля, № 95);

9) приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11 января 2008 года № 1 «О создании комиссии по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений».
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений заявитель подает в Главное управление следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – заявка), в которой указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства – для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета;

2) документы, подтверждающие факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме).

Заявка и прилагаемые к ней документы принимаются по описи. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя.

Форма заявки и опись документов приводятся приложение № 1 к настоящему Регламенту.

17. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего Регламента предоставляются заявителем вместе с их оригиналами. Копии документов сверяются с оригиналами, оригиналы подлежат немедленному возвращению заявителю.

18. Получение заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Регламента в электронной форме осуществляется самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.

В государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://epgu.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» www.pgu.omskportal.ru, размещена информация о предоставлении государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для получения государственной услуги, и обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронной форме.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного

самоуправления Омской области и иных органов,

участвующих в предоставлении

государственной услуги
19. Для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений заявитель вправе представить в Главное управление следующие документы:

– сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

20. Получение Главным управлением документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента в электронной форме осуществляется самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.

В государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://epgu.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» www.pgu.omskportal.ru, размещена информация о предоставлении государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для получения государственной услуги, и обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронной форме.

21. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Главного управления, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
22. Главное управление отказывает заявителю в приеме заявки при наличии одного из следующих оснований:

1) подача заявки представителем заявителя, полномочия которого не оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

2) подача заявки по истечению срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии одного из следующих оснований:

1) заявитель отозвал заявку в любое время до окончания срока подачи заявок в соответствии в частью 14 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации;

2) Главное управление отказалось от проведения аукциона в соответствии в частью 5 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации;

3) аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 1 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации.
Подраздел 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 11. Размер платы, основание и способы ее взимания

при предоставлении государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Задаток, вносимый заявителем для участия в аукционе, в соответствии со статьей 79 Лесного кодекса Российской Федерации, засчитывается в счет оплаты по договору купли-продажи лесных насаждений.

Плата по договорам купли-продажи лесных насаждений является неналоговым платежом бюджетной системы Российской Федерации и не является платой за предоставление государственной услуги.

Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
Подраздел 13. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
28. Заявка и прилагаемые к ней документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются должностным лицом отдела управления лесами использования лесного фонда Главного управления ответственным за прием и регистрацию документов в соответствующем журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга
29. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Главного управления, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Главного управления.

30. На территории, прилегающей к зданию Главного управления, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.

31. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.

32. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания и заполнения необходимых документов на предоставление государственной услуги или получение документов обеспечены образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями, а также оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.

33. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями и столами, позволяющими специалистам своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.

34. При организации приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения Главного управления.

35. Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:

– сведения о предоставляемой государственной услуге;

– порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

– почтовый адрес, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты, номера телефонов, график работы Главного управления;

– образец заполнения заявки, описи документов и перечень документов, которые необходимы для получения государственной услуги;

– перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

– настоящий Регламент.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества

государственной услуги
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

37. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 1 взаимодействия заявителя с должностным лицом Главного управления продолжительностью не более 20 минут каждое.

Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» не предусмотрено.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск