Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель генерального директора АО «Атомэнергопроект»
Л.В. Егоров
____________________________

подпись

«___» __________ 20___ года



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора по лоту №10443-84-РУП-17 «Разработка методики определения параметров и применения грунтовых моделей упрочняющегося грунта (Hardening Soil) и слабого грунта с учетом ползучести (Soft Soil Creep), а также внедрение данной методики в практику проектирования АО «Атомэнергопроект»

том 1 «общая и коммерческая части»

2017
СОДЕРЖАНИЕ



4.1.Критерии оценки и их значимость 32

4.2.Методика оценки заявок 32

4.2.1.Оценка по критерию «цена договора» 32

4.2.2.Оценка по критерию «квалификация участника» 33

4.2.2.1.Оценка по подкритерию «опыт»: 33

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 36

ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Форма 1.1) 41

СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) 48

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 53

описание участником в его заявке выполняемых работ или оказываемых услуг (в том числе состав работ или услуг и последовательность их выполнения, технология выполнения работ или услуг, сроки выполнения работ или услуг); 53

указание объема работ или услуг или порядка его определения; 53

указание места выполнения работ.. 53

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ (Форма 3) 55

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (Форма 4) 57

СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ (Форма 5) 59

СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ (Форма 6) 61

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 7) 63

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОГОВОРА (Форма 8) 65

ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА (Форма 9) 67

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора.




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 04.04.2017 № 93).




  1. Предмет закупки: право заключения договора на выполнение работ по теме: «Разработка методики определения параметров и применения грунтовых моделей упрочняющегося грунта (Hardening Soil) и слабого грунта с учетом ползучести (Soft Soil Creep), а также внедрение данной методики в практику проектирования АО «Атомэнергопроект».




  1. Заказчик: Акционерное общество «Атомэнергопроект» (АО «Атомэнергопроект»)

Место нахождения: 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д.7, стр.1.

Почтовый адрес: 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д.7, стр.1.

Тел./факс: (499) 261-41-87/ (499) 265-09-74

Адрес электронной почты: info@aep.ru


  1. На Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Закупка проводится с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925)


  1. Организатор закупки: Акционерное общество Инжиниринговая компания «АСЭ» (АО ИК «АСЭ»)

Место нахождения: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3

Почтовый адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1

Адрес электронной почты: post@atomstroyexport.ru

  1. Мосолов Сергей Николаевич

Тел.: (495) 737-90-37, доб. 74318;

  1. Ртищева Надежда Игоревна

Тел.: (495) 737-90-37, доб. 74315.


  1. Количество лотов: 1 (один) лот.




  1. Предмет договора: выполнение работ по теме: «Разработка методики определения параметров и применения грунтовых моделей упрочняющегося грунта (Hardening Soil) и слабого грунта с учетом ползучести (Soft Soil Creep), а также внедрение данной методики в практику проектирования АО «Атомэнергопроект».

Срок выполнения работ:

начало – с дары заключения договора, окончание – 31.03.2018. Сроки предоставления промежуточных материалов определяются согласно календарному плану, являющемуся приложением к Техническому заданию (том 2 закупочной документации). Срок начала и окончания работ будет определяться по результатам проведения процедуры закупки. Срок выполнения работ не должен превышать десяти месяцев с момента заключения договора.

Место выполнения работ: по месту нахождения исполнителя. Документация передается по адресу: 105005, Россия, г. Москва, Бакунинская ул., дом 7, стр.1 (АО «Атомэнергопроект».)

Состав и объем работ: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного выполнения работ не допускается.


  1. Условия оплаты: в соответствии со Статьей 3 «Цена договора и порядок расчетов. Изменение цены договора» Проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации).


Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).


  1. Начальная (максимальная) цена договора:

в базисном уровне цен 2000 года: 2 284 399,12 руб.;

в текущем уровне цен:

12 798 935 (двенадцать миллионов семьсот девяносто восемь тысяч девятьсот тридцать пять) рублей 47 копеек, включая НДС.

10 846 555 (десять миллионов восемьсот сорок шесть тысяч пятьсот пятьдесят пять) рублей 48 копеек, без учета НДС.

Базисный уровень цен, указываемый участником в предложении, должен оставаться неизменным по отношению к базисному уровню цен, определенному в данном пункте.

Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в текущем уровне цен в базисе поданной участником закупки цены.
Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, указанные в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком РФ, с указанием такового курса и даты его установления.


  1. Обеспечение заявки на участие в закупке:

  • денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим обеспечение заявки, приведенным в пункте  раздела 2 части 1 Тома 1 закупочной документации;

  • 63 994,68 (шестьдесят три тысячи девятьсот девяносто четыре) рубля 68 копеек.

  • российский рубль

Получатель: Акционерное общество «Атомэнергопроект» (АО «Атомэнергопроект»)

Банковские реквизиты: Р/сч 40502810938290030573 в

ПАО «Сбербанк России» г. Москва

БИК 044525225 Кор/с 30101810400000000225

ИНН 7701796320, КПП 774850001

ОКПО 08634359 ОКВЭД 74.20.13

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в закупке ___________________ (указывается наименование участника закупки, наименование закупки, номер процедуры на ЭТП), НДС не облагается.


  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.

При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925.

При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления:

    • для целей установления соотношения цены выполнения работ российскими и иностранными лицами,

    • отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

При проведении закупки, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.



  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http:// http://zakupki.gov.ru)

Копии публикации документов по данной закупке:




  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.




  1. Привлечение субподрядчиков (юридических или физических лиц, выполняющих часть работ по договору): не допускается.




  1. Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены.




  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации:

Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п.2 части 2 Тома 1 закупочной документации.

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: «18» июля 2017 года.

Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 10-00 (время московское) «26» июля 2017 года: не позднее 10-00 (время московское) «27» июля 2017 года.


  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 10-00 (время московское) «31» июля 2017 года.

В случае не подписания заявки электронной подписью (ЭП) на ЭТП (пункт 5.6 Части 2 «Порядок проведения закупки» Тома 1 закупочной документации), адрес предоставления оригинала заявки иностранным участником: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б709 «Управление проведения отдельных закупок и сопровождения договорной работы».

Место, дата и время заседания закупочной комиссии (при проведении):

г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907

10-00 (время московское) «31» июля 2017 года.


  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907, не позднее «11» августа 2017 года.

Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907, не позднее «16» августа 2017 года.


  1. Срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в ЦАК, АК, антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

в соответствии с законодательством РФ для заключения необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик направляет проект договора только в электронной форме с копией сопроводительного письма о его направлении на адрес электронной почты, указанный участником в заявке на участие в закупке (форма 1 закупочной документации), лицу, с которым заключается договор (победитель закупки или участник закупки в соответствии с пунктом 14.3 Части 2 «Порядок проведения закупки Тома 1 закупочной документации).  Данное письмо  с информацией о направленном на электронную почту проекте договора направляется  заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес лица, с которым заключается договор (победитель закупки или участник закупки в соответствии пунктом 14.3 Части 2 «Порядок проведения закупки» Тома 1 закупочной документации), указанный таким лицом в заявке на участие в закупке (форма 1 закупочной документации).

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) дней со дня направления указанного договора.

При заключении договора дополнительно фиксируется договорной коэффициент, определяемый как отношение цены договора, предложенной в заявке лица, с которым заключается договор, к начальной (максимальной) цене договора (в текущих ценах). Данный коэффициент учитывается при расчетах стоимости фактически выполненных контрагентом работ по договору.

В случае предоставления приоритета согласно Постановлению 925 при уклонении победителя закупки от заключения договора, договор заключается с участником закупки, занявшим следующее место в ранжировке.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору:

  • обеспечение исполнения договора в размере не менее 5% от цены договора.

Антидемпинговые меры: если лицом, с которым заключается договор, предложена цена договора (с учетом всех переторжек), которая на 50% и более ниже НМЦ, такое лицо предоставляет обеспечение исполнения договора в размере 7,5% от НМЦ.

В случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по договору в форме:

  • безотзывной банковской гарантии, выданной банком, такое обеспечение предоставляется по Форме согласно подразделу 5.2.;

  • поручительства, такое обеспечение предоставляется по Форме согласно подразделу 5.2.;

  • денежных средств, такое обеспечение предоставляется путем их перечисления заказчику по следующим реквизитам:

Получатель:

АО «Атомэнергопроект»

Юридический/фактический адрес: 107996, г. Москва, ул. Бакунинская,

дом 7, стр. 1

ИНН 7701796320

КПП 774850001

ОГРН 1087746998646

Банковские реквизиты:

р/сч 40702810500060021903

к/сч 30101810700000000187

БИК 044525187

ОКПО 08634359

ОКВЭД 71.12


  1. Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству РФ.




  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика в указанных ниже случаях, в любое время вплоть до подведения итогов закупки, не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа:

изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.


  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» - arbitration@rosatom.ru.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск