Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт»


Скачать 439.96 Kb.
НазваниеПао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ДОГОВОР №

на инкассацию наличных денег
г. Барнаул «___» ______________ 20___ г.
______________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________, действующего на основании _________________, и

ПАО «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт», именуемое в дальнейшем «Клиент», лице генерального директора Харлампова Владимира Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о следующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель своими силами и средствами в согласованные с Клиентом в дни и часы проводит инкассацию наличных денег на АЗС/АЗК и последующую сдачу сумок с наличными деньгами в кассу Операционного офиса в г. Барнауле Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Новосибирске, расположенного по адресу: г. Барнаул, пр. Социалистический, 69 для последующего зачисления на расчетный счет Клиента в Операционном офисе в г. Барнауле Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Новосибирске № 40702810401130000001, № 40821810201130000001.

При необходимости в период между получением и сдачей сумок с наличными деньгами Исполнитель осуществляет их временное хранение в подразделении инкассации.

    1. Клиент оплачивает оказанные Исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные настоящим договором.




  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. Обязанности Клиента.

2.1.1. Клиент оповещает Исполнителя о своем режиме работы и согласовывает с ним Перечень своих подразделений, подлежащих обслуживанию (Приложение № 1 к настоящему Договору), условия заезда инкассаторов (дни, время, с предварительным оповещением Исполнителя или без оповещения), количество инкассаторских сумок, необходимых для сдачи наличных денег, дату и время сообщения отказа от инкассации.

2.1.2. Клиент обеспечивает подготовку инкассаторской сумки с наличными деньгами и ее сдачу инкассаторам Исполнителя в соответствии с требованиями настоящего Договора.

2.1.3. Подготовку инкассаторской сумки/сейф-пакета с наличными деньгами Клиент осуществляет за 30 мин. до контрольного времени заезда инкассаторов Исполнителя, указанного в явочной карточке;

2.1.4. Для повышения безопасности инкассаторов и сохранности доставляемых наличных денег Клиент обеспечивает у здания и в здании наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов (выходов) и коридоров, изолированного кассового помещения для приема инкассаторами сумок с наличными деньгами, отсутствие посторонних лиц в этом помещении при передаче денежной наличности, а также беспрепятственное передвижение вооруженных инкассаторов в здании Клиента от входа до этого помещения и обратно в сопровождении работника службы безопасности (охраны) Клиента.

2.1.5. Клиент до начала оказания услуг по настоящему Договору письменно уведомляет обслуживающий банк об инкассации наличных денег Исполнителем, предоставляет Исполнителю копию указанного уведомления и обеспечивает прием банком от инкассаторов Исполнителя доставленных сумок/пакетов с наличными деньгами.

2.1.6. Клиент в установленные сроки оплачивает Исполнителю услуги по инкассации наличных денег.

2.1.7. Клиент оповещает Исполнителя об отказе от обслуживания своего подразделения не менее чем за 3-и рабочих дня до предполагаемой даты прекращения инкассации.

2.1.8. При появлении причин, которые могут повлиять на выполнение условий настоящего Договора, Клиент информирует о них Исполнителя.

2.1.9. Соблюдать условия инкассации, изложенные в п.3 настоящего Договора.

2.1.10. Клиент  ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Исполнителю оформленный и подписанный со своей Стороны Акт сверки.

    1. Обязанности Исполнителя.

2.2.1. Исполнитель инкассирует наличные деньги Клиента в соответствии с условиями настоящего Договора и правилами, установленными нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

2.2.2. Для проведения инкассации Исполнитель выделяет необходимое количество вооруженных инкассаторов и специальных автотранспортных средств.

2.2.3. На время действия договора Исполнитель обеспечивает Клиента расходным материалом, необходимым для инкассации.

2.2.4. При появлении причин, которые могут повлиять на выполнение условий настоящего Договора, Исполнитель информирует о них Клиента.

2.2.5. Исполнитель страхует инкассируемые наличные деньги.

2.3. Исполнитель до 5 числа месяца, следующего за отчетным (месяцем оказания услуг), передает Клиенту счет-фактуру и акт оказанных услуг с указанием номера АЗС/АЗК, адреса инкассируемого объекта, количества заездов, применяемого тарифа, объемов перевезенной денежной наличности, суммой с НДС.

Клиент в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения указанных документов должен вернуть в адрес Исполнителя один экземпляр подписанного Акта оказанных услуг либо предоставить мотивированный отказ от его подписания.

В случае если Клиент в течение указанного срока не предъявит Исполнителю подписанный Акт оказанных услуг или мотивированный отказ от его подписания, оказанные Исполнителем услуги считаются принятыми, а Акт оказанных услуг – подписанным.

2.4. Исполнитель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Акта сверки производит сверку данных расчетов между Сторонами, при необходимости, оформляет протокол разногласий и направляет один экземпляр надлежаще оформленного Акта в адрес Заказчика.


  1. УСЛОВИЯ ИНКАССАЦИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ

3.1. Инкассаторские работники Исполнителя принимают наличные деньги от должностного лица Клиента (далее по тексту - кассир) в подготовленных сумках/Пакетах.

Подготовка сумки/Пакета к сдаче инкассаторским работникам Исполнителя включает в себя подсчет наличных денег, их сортировку по номиналам и банкнотам, оформление препроводительной ведомости к сумке, состоящей из трех документов (ведомости к сумке, накладной к сумке, квитанции к сумке), закладку в инкассаторскую сумку/Пакет наличных денег и ведомости к сумке с наличными деньгами, опломбирование сумки/заклеивание Пакета.

3.2. Подсчет и упаковку наличных денег, а также оформление препроводительной ведомости к сумке кассир проводит в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и условиями настоящего Договора. Разменная монета дополнительно упаковывается в мешки по номиналам с указанием суммы.

3.3. Подготовленные наличные деньги и ведомость к сумке кассир укладывает в сумку (ведомость к сумке - во внутренний карман сумки), после чего закрывает замок сумки и опломбирует ее таким образом, чтобы предотвратить вскрытие. Накладная и квитанция к сумке остаются у кассира для предъявления инкассаторскому работнику при сдаче сумки (накладная передается инкассаторскому работнику Исполнителя при получении им сумки, квитанция к сумке остается у кассира после того, как инкассатор, проверив сумку и правильность заполнения сопроводительных документов и явочной карточки, распишется в квитанции о принятии сумки).

Сумка должна быть опломбирована таким образом, чтобы пломба препятствовала ее вскрытию.

Для сдачи/приема опломбированной сумки с наличными деньгами должностные лица Исполнителя и Клиента готовят 3 (Три) образца оттиска пломбира кассира. Все экземпляры образцов оттисков пломбиров заверяются пломбиром начальника подразделения инкассации Исполнителя путем наложения пломбы подразделения инкассации на шпагат ниже пломбы Клиента. Один образец пломбы остается у кассира Клиента, второй образец передается заведующему кассой Банка, третий образец остается в подразделении инкассации Исполнителя.

Сдачу сумки с наличными деньгами инкассаторскому работнику Исполнителя кассир Клиента осуществляет после предъявления последним документа, удостоверяющего личность, доверенности, явочной карточки, заверенной печатью подразделения инкассации Исполнителя, и порожней инкассаторской сумки, закрепленной Исполнителем за Клиентом.

При сдаче сумки с наличными деньгами кассир Клиента предъявляет инкассаторскому работнику Исполнителя образец оттиска пломбира, накладную к сумке, квитанцию к сумке и опломбированную сумку с наличными деньгами.

При приеме сумки инкассатор проверяет целость сумки и пломбы, наличие четкого оттиска на пломбе и соответствие его предъявленному образцу оттиска пломбира, правильность опломбирования сумки и оформления накладной и квитанции к сумке, после чего возвращает кассиру образец оттиска пломбира и передает ему явочную карточку для заполнения.

Кассир аккуратно и разборчиво осуществляет в явочной карточке требуемую запись и возвращает ее инкассаторскому работнику Исполнителя.

Инкассаторский работник Исполнителя проверяет правильность заполнения явочной карточки, отсутствие исправлений в явочной карточке, соответствие сумм и номера сумки, проставленных в явочной карточке кассиром, суммам и номерам в накладной и квитанции к сумке, номеру принимаемой сумки с наличными деньгами. При отсутствии замечаний инкассаторский работник Исполнителя подписывает квитанцию к сумке, проставляет печать с номером маршрута, дату приема сумки с наличными деньгами и возвращает квитанцию к сумке кассиру.

3.4. Подготовку Пакета кассир осуществляет в соответствии с требованиями п. 1.2 Порядка работы с Пакетами.

Для сдачи/приема Пакета с наличными деньгами должностные лица Исполнителя и Клиента готовят образцы Пакетов, согласно п. 2.1.2. Порядка работы с Пакетами. Один образец Пакета остается у кассира Клиента, второй образец передается заведующему кассой ПКО, третий образец остается в подразделении инкассации Исполнителя.

При сдаче Пакета с наличными деньгами кассир предъявляет инкассаторскому работнику Исполнителя образец Пакета, накладную к сумке, квитанцию к сумке и заклеенный Пакет с наличными деньгами.

При приеме Пакета инкассатор проверяет Пакет в соответствии с требованиями п. 2.3 Порядка работы с Пакетами, оформления накладной и квитанции к сумке, после чего возвращает кассиру образец Пакета и передает ему явочную карточку для заполнения.

При сдачи Пакета, кассир аккуратно и разборчиво осуществляет в явочной карточке требуемую запись в соответствии п.2.2.2. Порядка работы с Пакетами и возвращает ее инкассаторскому работнику Исполнителя.

Инкассаторский работник Исполнителя проверяет правильность заполнения явочной карточки в соответствии п.2.2.5. Порядка работы с Пакетами, при отсутствии замечаний инкассаторский работник Исполнителя расписывается в квитанции к сумке, проставляет дату приема Пакета с наличными деньгами и возвращает квитанцию к сумке кассиру.

3.5. Кассир сверяет подпись инкассаторского работника на квитанции к сумке с образцом его подписи на доверенности и проверяет наличие печати маршрута.

3.6. Инкассаторские работники Исполнителя не принимают сумки/Пакеты с наличными деньгами, если:

- кассиром не предъявлен образец оттиска пломбира/образец Пакета;

- в помещении, где проходит сдача инкассаторских сумок/Пакетов с наличными деньгами, присутствуют посторонние лица.

- Пакет не соответствует требованиям п. 1.3. Порядка работы с Пакетами.

- сумка с наличными деньгами имеет нарушения целостности, несоответствие пломбы и предъявленного образца, неясный оттиск на пломбе, нарушения в опломбировании.

- неправильно оформлены накладная к сумке или квитанция к сумке.

3.7. Инкассаторские работники Исполнителя не проводят инкассацию, если по независящим от них причинам (дорожно-строительные работы, демонстрация, оцепление территории органами исполнительной власти, противоправные действия третьих лиц и т.п.) отсутствует возможность подъезда автомобиля с инкассаторами к зданию Клиента.

Сразу после установления факта отсутствия возможности подъезда автомобиля с инкассаторскими работниками Исполнителя к зданию Клиента, старший бригады инкассаторов сообщает об этом кассиру.

Если об отсутствии возможности подъезда кассир узнает до приезда инкассаторских работников Исполнителя, он незамедлительно сообщает об этом в подразделение инкассации Исполнителя.

3.8. При наличии причин, указанных в п. 3.6. настоящего Договора, при отказе от инкассации (без сообщения в подразделение инкассации Исполнителя) после появления в установленное время инкассаторских работников Исполнителя в подразделении (на предприятии) Клиента для проведения инкассации, в случае отсутствия подготовленной сумки/Пакета с наличными деньгами для проведения инкассации Клиента, кассир записывает в явочной карточке причину отказа от сдачи сумки/Пакета с наличными деньгами и расписывается.

Сдачу сумки/Пакета с наличными деньгами кассир проводит в этот же день при повторном заезде инкассаторов Исполнителя в подразделение (на предприятие) Клиента. Повторный заезд инкассаторы осуществляют при наличии у них возможности и в удобное для них время.

При отказе кассира от совершения инкассаторскими работниками повторного заезда кассир записывает в явочной карточке дату, время, текст: "отказ от повторного заезда" и расписывается.

3.9. Присутствовать при передаче сумок/Пакетов с наличными деньгами с целью проведения контрольной проверки имеют право:

- со стороны Клиента - руководитель или главный бухгалтер;

- со стороны Исполнителя - начальник (заместитель начальника) подразделения инкассации Исполнителя.

3.10. При отказе от инкассации кассир не позже согласованного с Исполнителем времени сообщает в подразделение инкассации Исполнителя дату, когда инкассация не проводится, номер порожней сумки, находящейся у него, и свою фамилию. В течение последующих 10 - 15 минут должностное лицо подразделения инкассации Исполнителя связывается с кассиром и получает подтверждение отказа.

3.11. Допустимое отклонение от времени заезда инкассаторов к Клиенту составляет  30 минут.

3.12. Доставка сумок/Пакетов с наличными деньгами Клиента в Банк производится работниками бригады инкассаторов Исполнителя.

3.13. Сдача сумок с наличными деньгами и Пакетов с наличными деньгами проводится отдельно в порядке, установленном нормативными актами Банка России, в помещении кассы банка с оформлением должностными лицами банка журнала учета принятых сумок с денежной наличностью и порожних сумок в 2-х экземплярах по каждому виду упаковки. После проверки правильности заполнения журнала (по виду упаковки) инкассаторы расписываются в обоих его экземплярах, на первом экземпляре ставят печать, а второй (со штампом (печатью) кассы банка) забирают с собой.

3.14. В случае предъявления инкассаторскими работниками в Банк:

- Сумки с наличными деньгами, имеющей повреждения (разрыв ткани, заплаты, наружные швы, поврежденные замки, пломбы, разрывы шпагата или узлы на шпагате и другие повреждения), а также при обнаружении несоответствия оттиска пломбы на сумке имеющемуся образцу, несоответствия номера сумки номеру, указанному в накладной к сумке или явочной карточке;

- Пакета с наличными деньгами, имеющего несоответствия требованиям п. 1.3 Порядка работы с Пакетами, несоответствия Пакета имеющемуся образцу Пакета, номера Пакета номеру, указанному в накладной к сумке или явочной карточке, несоответствия сумм, указанных в накладной к сумке и в явочной карточке;

Сумка/Пакет вскрываются в присутствии инкассаторских работников, предъявивших такую сумку/Пакет. Вложенные наличные деньги пересчитываются кассовым работником банка полистным, поштучным пересчетом. При выявлении излишка, недостачи, сомнительного денежного знака в указанном пакете с наличными деньгами кассовый работник повторно пересчитывает находящиеся в пакете наличные деньги.

По результатам пересчета составляется акт пересчета наличных денег в трех экземплярах. В Акте указываются:

- дата;

- наименование организации – Клиента;

- номер сумки/Пакета и другие реквизиты (при их наличии);

- наименования должностей, фамилии, инициалы работников, осуществлявших пересчет наличных денег и присутствовавших при пересчете наличных денег;

- в каком помещении осуществлялся пересчет;

- сумма наличных денег по данным препроводительной ведомости (накладной и ведомости к сумке) и фактическая сумма наличных денег.

Акт подписывается всеми лицами, присутствовавшими при приеме и пересчете наличных денег. Первый экземпляр Акта остается в кассовых документах банка, второй экземпляр передается Клиенту, третий экземпляр передается инкассаторским работникам.


  1. АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

(указывается обозначение контрагента как стороны в договоре)  подтверждает, что ознакомился с содержанием и обязуется придерживаться принципов Политики Компании «В области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность», размещенной в открытом доступе на официальном сайте (указывается обозначение НК "Роснефть" или Общества Группы как стороны в договоре)  в сети Интернет.

    1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

    2. Каждая из Сторон настоящего Договора отказывается от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными в настоящем пункте способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.

Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются:

предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;

предоставление каких-либо гарантий;

ускорение существующих процедур;

иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.

    1. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо антикоррупционных условий, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

    2. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящих условий контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

    3. Стороны настоящего Договора признают проведение процедур по предотвращению коррупции и контролируют их соблюдение. При этом Стороны прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, а также оказывают взаимное содействие друг другу в целях предотвращения коррупции. При этом Стороны обеспечивают реализацию процедур по проведению проверок в целях предотвращения рисков вовлечения Сторон в коррупционную деятельность.

В целях проведения антикоррупционных проверок Поставщик обязуется в течение (5) пяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, а также в любое время в течение действия настоящего Договора по письменному запросу Покупателя предоставить Покупателю информацию о цепочке собственников Поставщика, включая бенефициаров (в том числе, конечных) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Договору с приложением подтверждающих документов (далее – Информация).

В случае изменений в цепочке собственников Поставщика включая бенефициаров (в том числе, конечных) и (или) в исполнительных органах Поставщика обязуется в течение (5) пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений предоставить соответствующую информацию Покупателю.

    1. Информация предоставляется на бумажном носителе, заверенная подписью Генерального директора (или иного должностного лица, являющегося единоличным исполнительным органом Поставщика) или уполномоченным на основании доверенности лицом и направляется в адрес Покупателя путем почтового отправления с описью вложения. Датой предоставления Информации является дата получения Покупателем почтового отправления. Дополнительно Информация предоставляется на электронном носителе.

Указанное в настоящем пункте условие является существенным условием настоящего Договора в соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ.

    1. Стороны признают, что их возможные неправомерные действия и нарушение антикоррупционных условий настоящего Договора могут повлечь за собой неблагоприятные последствия – от понижения рейтинга надежности контрагента до существенных ограничений по взаимодействию с контрагентом, вплоть до расторжения настоящего Договора.

    2. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по представленным в рамках исполнения настоящего Договора фактам с соблюдением

принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по устранению практических затруднений и предотвращению возможных конфликтных ситуаций.

4.10. Стороны гарантируют полную конфиденциальность по вопросам исполнения антикоррупционных условий настоящего Договора, а также отсутствие негативных последствий как для обращающейся Стороны в целом, так и для конкретных работников обращающейся Стороны, сообщивших о факте нарушений.

4.11 Одновременно с предоставлением Информации о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных), (указывается обозначение контрагента как стороны в договоре)  обязан предоставить ПАО «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» подтверждение наличия согласия на обработку персональных данных и направления уведомлений об осуществлении обработки персональных данных, получаемых в составе информации о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Договору.

4.12.(указывается обозначение контрагента как стороны в договоре)  подтверждает, что согласие субъектов персональных данных на обработку их персональных данных оформлено в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152- ФЗ.

    1. В случае если ПАО «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» будет привлечен к ответственности в виде штрафов, наложенных государственными органами за нарушение Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152- ФЗ в связи с отсутствием согласия субъекта на обработку его персональных данных, предусмотренного пунктом 11 настоящего Договора, либо ПАО «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» понесет расходы в виде сумм возмещения морального и/или имущественного вреда, подлежащих возмещению субъекту персональных данных за нарушение Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152- ФЗ в связи с отсутствием согласия такого субъекта на обработку его персональных данных, предусмотренного пунктом 11 настоящего Договора, (указывается обозначение контрагента как стороны в договоре)  обязан возместить ПАО «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» суммы таких штрафов и/или расходов на основании вступивших в законную силу решения (постановления) уполномоченного государственного органа и/или решения суда о возмещении морального и/или имущественного вреда, причиненного субъекту персональных данных.
  1   2   3

Похожие:

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconТехническое задание На проведение перезарядки и технического обслуживания...
На проведение перезарядки и технического обслуживания огнетушителей на нефтебазах, азк и азс пао "нк "Роснефть" Алтайнефтепродукт"...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconПао «нк «Роснефть» Закупка у еп №297-17 -кс (ТЗ) пао «нк «Роснефть» 2016 общие положения
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconНа закупку на оказание услуг (работ) по информационному сопровождению...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconНа закупку работ по разработке проектной документации для модернизации...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconСправочника «Система гарант» для нужд пао «нк «Роснефть»
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconДокументация о запросе предложений в электронной форме на право заключения...
Заместитель генерального директора по розничным продажам и развитию пао «НК» Роснефть» -смоленскнефтепродукт»

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconПубличное акционерное общество «Нефтяная компания «Роснефть» (пао «нк «Роснефть»)

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconНа закупку «Оказание услуг по комплексному обслуживанию офисных помещений»...
Пао «нк «Роснефть» «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019 версия 00, утвержденного решением Совета директоров пао «нк «Роснефть»...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconВыполнение работ по выпуску водных биологических ресурсов в водные...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 -0019...

Пао «НК» Роснефть-Алтайнефтепродукт» iconДоговор поставки нефтепродуктов №100016/09955Д
«нк «Роснефть» Алтайнефтепродукт», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Сорокина Евгения Павловича,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск