Скачать 150.46 Kb.
|
Вопрос 1. Почему система выдает сообщение: «Не найдено подключение с id = 2017 (или id = 2018…)»? или или Ответ. Данные сообщения связаны с некорректным заполнением заказчиком поля «Год документа» заголовка позиции плана закупок. В настоящее время заказчикам необходимо сформировать план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. При формировании этого документа необходимо ввести значение, соответствующее первому году периода, на который формируется документ, то есть - «2017» (см. стр. 4 Инструкции1). Значений поля «Год документа» равных «2016», «2018», «2019» при формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов быть не должно!!! Вопрос 2. Почему система выдает сообщение: «Для мероприятия «название мероприятия» в детализации «Финансовое обеспечение» должен быть указан КЦСР …» Ответ. Данное сообщение связано с несоответствием выбранного значения в поле «Наименование мероприятия программы, либо наименование функции (полномочия) органа, не предусмотренной указанными программами» заголовка позиции плана закупок коду целевой статьи расходов (КЦСР), выбранному в детализации «Финансовое обеспечение» в составе КБК. Порядок действий заказчика при возникновении такой ошибки:
Для бюджетных учреждений: Вариант 1. Информация о соответствии КЦСР содержится, например, в Приложениях «Распределение бюджетных ассигнований бюджета города Омска по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов» утвержденного бюджета города Омска (на 2016 год - Решение Омского городского Совета от 16.12.2015 N 402.) см. ниже. Вариант 2. Обратиться за разъяснениями о соответствии КЦСР мероприятиям муниципальных программ к своему учредителю (ГРБС).
Вопрос 3. Почему система выдает сообщение: «:На 2017 год в плане закупок может существовать только одна позиция со значением «Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» и КВР 244» - или другое подобное сообщение? Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1043 от 21.11.2013 информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с отдельными пунктами статей 83 и 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в плане закупок одной строкой по каждому КВР в размере годового объема финансового обеспечения. К таким закупкам относятся: а) лекарственные препараты (пункт 7 части 2 статьи 83); б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона); в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона); г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона); д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами (пункт 26 части 1 статьи 93 Федерального закона); е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами (пункт 26 части 1 статьи 93 Федерального закона). В АИС «Закупки города Омска» данное требование обеспечивается путем заполнения для вышеперечисленных закупок позиций плана закупок особым образом: в случае, если заказчиком планируется в течение периода, на который формируется план закупок, заключать договоры по одному из выше перечисленных оснований (например, по п. 4 части 1 ст. 93 закона №44-ФЗ), для каждого года, в котором планируется такая закупка (то есть для разных значений в поле «Планируемый год публикации извещения о закупке» - 2017, 2018 или 2019) и по каждому встречающемуся коду видов расходов по бюджетной классификации РФ (КВР1, КВР2, …, КВРn) (выбранному в детализации «Финансовое обеспечение») в системе АИС «Закупки города Омска» должно быть заведено не более одной строки плана закупок. В такой строке необходимо суммировать финансовое обеспечение по всем планируемым по данному основанию (то есть по п. 4 части 1 ст. 93 закона №44-ФЗ) закупкам в рамках одного планируемого года публикации извещения о закупке и одного КВР. НОВОЕ!!! Блок полей, связанный с целями осуществления закупок для закупок в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ не заполняется (доработки системы АИС «Закупки города Омска» от 22.07.16). Пример: В течение 2017 года кроме договоров, заключаемых по итогам конкурентных процедур, заказчик планирует осуществить в соответствии с отдельными пунктами статей 83 и 93 Федерального закона № 44-ФЗ несколько закупок:
Таким образом, данному заказчику необходимо объединить информацию по договорам, которые планируется заключить в 2017 году в соответствии с пунктами 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ и сформировать 3 строки плана закупок в системе АИС «Закупки города Омска» следующим образом: Строка плана закупок №1: Для закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 закона №44-ФЗ (договоры до 100 тыс. руб.), год заключения договоров – 2017, КВР – 244
Строка плана закупок №2: Для закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 закона №44-ФЗ (договоры до 100 тыс. руб.), год заключения договоров – 2017, КВР – 242
Строка плана закупок №3: Для закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 закона №44-ФЗ (договоры до 400 тыс. руб.), год заключения договоров – 2017, КВР – 244
Подобным образом необходимо внести информацию о закупках в соответствии с отдельными пунктами статей 83 и 93 Федерального закона № 44-ФЗ, договоры по которым планируется заключить в 2018 и 2019 годах, при этом:
Во избежание срабатывания контролей системы, необходимо проверить корректность сформированных строк плана закупок по следующему алгоритму:
Вопрос 4. Нашим учреждением каждый год заключаются однотипные договоры на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Можно при формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов для таких закупок создать одну строку, если в детализации «Распределение финансирования» к этой строке внесем информацию о финансовом обеспечении на все 3 года (2017, 2018, 2019) – как на рисунке ниже? Ответ. Нет, нельзя. Если у вас существует потребность в заключении однотипных договоров каждый год вам необходимо разделить их по значениям поля «Планируемый ГОД публикации извещения о закупке» и заполнять в детализации «Распределение финансирования» строки плана закупок информацию об объеме финансового обеспечения, имеющую отношение только к закупке, соответствующей одному планируемому году публикации извещения. Год публикации извещения об осуществлении закупки указывается в данном поле при планировании конкурентных процедур, а также закупок у единственного поставщика, требующих публикации такого извещения (например, по п.1 или п.8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ). В случае если публикации извещения при осуществлении планируемой закупки не требуется (как в случае заключения договора по п.4 или п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ) в поле «Год публикации извещения о закупке» указывается планируемый год заключения договора. В позициях плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов могут встречаться значения поля «Планируемый год публикации извещения о закупке» соответствующие 2017, 2018 и 2019 годам. В одной строке плана закупок в детализации «Распределение финансирования» заполняется несколько полей «Финансовое обеспечение» только в случае:
Например, может существовать 1 строка плана закупок на поставку одного вида продуктов питания, по которой планируется проведение нескольких процедур в течение одного 2017 года. В такой строке необходимо объединить информацию обо всех планируемых процедурах на поставку этого вида продуктов питания в 2017 году. На вкладке распределение финансирования такой строки суммируется информация об объемах финансового обеспечения как 2017 года, так и 2018 года (в случае, если планируется процедура с публикацией извещения в 2017 году, поставка и оплата по которой будет осуществляться в 2018 году).
Пример 1. Ежегодно в начале года учреждение заключает договор на поставку бумаги для печати, в этом же году осуществляется поставка и оплата данного товара. В данном случае необходимо внести информацию 3 разными строками с разными значениями в поле «Планируемый ГОД публикации извещения о закупке». При этом в каждой строке в детализации «Распределение финансирования» значение вносится в поле «Финансовое обеспечение» только того года, за счет ассигнований которого планируется оплата по данному заказу. В план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов информация о закупках с разными значениями в поле «Год публикации извещения о закупке» вносится отдельными строками
Пример 2. Ежегодно до наступления очередного года учреждение заключает договоры на оказание услуг связи (городская связь). Оказание данных услуг и оплата по данным договорам будет осуществляться с начала года (с 1 января). То есть, если по потребности 2017 года планируется провести конкурентную процедуру (или заключить договор по п. 4,5 ч. 1 ст. 93) в конце 2016 года, информация о такой закупке в план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов не включается (не смотря на то, что поставка товара (оказание услуги, выполнение работы), а также оплата фактически будут осуществляться в 2017 году). В план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов закупка попадает по Планируемому ГОДУ публикации извещения о закупке (или году заключения договора) Значений поля «Планируемый год публикации извещения о закупке», равного «2016» при формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов быть не должно!!! В план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов информация о закупке со значением в поле «Год публикации извещения о закупке»-2016 не вносится.
1 Инструкция для заказчиков. План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. Размещена в разделе "Заказчикам" - "Инструкции" программного обеспечения АИС «Закупки города Омска» на сайте http://dks.admomsk.ru/. 2 Более подробно о выгрузке данного отчета – см. стр. 14-15 Инструкции для заказчиков. План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. |
Почему необходимо платить за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения? И откуда берутся суммы этих платежей? | Каждый человек, страдающий ожирением или просто имеющий лишний вес, рано или поздно задает себе вопрос: «Что со мной? Почему я не... | ||
Прошу Вас выдать технические условия на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения офисного здания (9 этажей) расположенного... | Прошу Вас выдать технические условия на подключение к сетям водопровода и канализации офисного здания (9 этажей) расположенного по... | ||
Почему в Китае коррупции больше, чем у нас, и почему он борется с ней неправильно? | Вы не знаете, почему мы выберем именно вас. Не знаете, почему подложим бомбу под ваше кресло в самолете. Почему наставим «калашников»... | ||
Александр Анатольевич доложит конкретные предложения Федеральной миграционной службы. И екатерина Юрьевна Егорова, зам руководителя... | Мку «отдела образования исполнительного комитета высокогорского муниципального района рт» на 2017/2018 учебный год | ||
Закупочная документация открытого запроса предложений на поставку концентрированного напитка (концентрата) для Департамента Общественного... | Кажется здесь ничего не найдено. Попробуйте перейти по ссылкам ниже или воспользоваться поиском |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |