Административный регламент


Скачать 268.62 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Предоставление государственной услуги «Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

22 февраля 2013 - 17:21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее именуется – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изменениями и дополнениями);

- Закон Челябинской области от 24 ноября 2005 года № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»

- Постановление Правительства РФ 19 августа 2005 года № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; 

- Постановление   Губернатора  Челябинской области  от   19.09.2012года № 497-П «О Правилах выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Челябинской области». 

3. Информация об Административном  регламенте и предоставляемой государственной услуге размещена на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области по адресу http://www.minsoc74.ru., на Портале государственных услуг органов исполнительной власти Челябинской области.

К Порталу обеспечивается круглосуточный свободный бесплатный доступ пользователей информационной системы через информационную коммуникационную сеть общего пользования Интернет по адресу http://www.pgu.pravmin74.ru.

4. Получателями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в установленном порядке на территории Челябинской области:

инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортное средство в соответствии с медицинскими показаниями.

4.1. Заявление о получении компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств могут подавать лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, достигшие возраста 18 лет, эмансипированные лица, а также:

1) законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до 18 лет, а также опекуны граждан, признанных недееспособными в судебном порядке;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (если доверенность выдана уполномоченным органом и доверитель - лицо, являющееся заявителем или законным представителем несовершеннолетнего или недееспособного заявителя).

 II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 5. Наименование государственной услуги: «Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

6. Наименование органа, предоставляющего услугу - Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Минсоцотношений).

Место нахождения Минсоцотношений и его почтовый адрес:                   ул. Воровского, 30, г. Челябинск, 454048.

Справочные телефоны Минсоцотношений:

специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94

отдел реабилитации инвалидов, телефоны:

8 (351) 261-16-11; 232-41-35, 264-07-89.

Адрес электронной почты Минсоцотношений: Postmaster@apmpsu.chel.su.

Адрес     электронной   почты   отдела   реабилитации    инвалидов opl@ minsoc74.ru/

Адрес официального сайта Минсоцотношений: http://www.minsoc74.ru.

В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром (далее именуется - соглашения о взаимодействии), Минсоцотношений  и  управлением  социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются – управления социальной защиты населения).   Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.  

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выплата заявителю (получение заявителем посредством федеральной почтовой связи или зачисление на счет заявителя в банковском учреждении) суммы  компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства на основании приказа руководителя органа социальной защиты;

 2) отказ в выплате заявителю компенсации в письменной  форме.  

8. Срок предоставления государственной услуги:

Решение о назначении компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств принимается в течении 10 рабочих дней  с даты регистрации заявления и документов, указанных    в  пункте  10 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в назначении компенсации соответствующее решение (в письменной форме) направляется в течение 10 рабочих дней срок с даты его принятия инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все представленные документы, установленные пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Компенсация, назначенная инвалиду (ребенку - инвалида) и не полученная им при жизни, выплачивается его наследникам в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Назначенная компенсация, не полученная инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида по вине органов, осуществляющих выплату компенсации,  выплачивается в случае обращения за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.  

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем:

1) копия паспорта;

2) заявление    на  выплату компенсации страховой премии (приложение  2);

3) копия справки МСЭ (ВТЭк)  об установлении группы инвалидности;

4) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

5) копия квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

6) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

7) копия документа, выданного учреждением медико-социальной экспертизы о наличии медицинских показаний для обеспечения транспортным средством.

Копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, заверяются ответственным сотрудником управления социальной защиты населения по месту жительства гражданина, осуществляющим прием заявления с прилагаемыми документами.

11. При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае неполного представления или отсутствия документов, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.

13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1)  отсутствие гражданства Российской Федерации;

2) отсутствие регистрации по месту жительства на территории Челябинской области;

3)     представление подложных документов или документов, содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;

4)     использование транспортного средства лицом, имеющим право на компенсацию, и на ряду с ним более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

5)     представление не в полном объеме документов или отсутствия документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Административного регламента;

6)       истечение срока действия договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, действующего на момент обращения.

В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

15. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут, а по предварительной записи – 15 минут от назначенного времени.

Время ожидания заявителей в очереди при получении удостоверения о праве на льготы не должно превышать 15 минут.

16. Помещения управлений социальной защиты населения для приема заявителей должны быть размещены в зданиях, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.

В холле здания должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.

Стол справок должен быть оснащен компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать необходимую справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.

Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания, занимаемого управлением социальной защиты населения, с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, а также информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Для создания комфортных условий ожидания на столах могут быть размещены газеты, журналы, а также печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.

Столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных, визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.

На информационных стендах управлений социальной защиты населения располагаются план здания, информация о нахождении ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, настоящий Административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения документов, сведения о местах расположения органов (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов.

17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано гражданином лично, через его представителя или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же через многофункциональный центр.

При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Cрок предоставления государственной услуги при подаче заявления в форме электронного документа исчисляется с даты представления заявителем всех необходимых документов в управление социальной защиты населения.

 III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 19. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) приём и оформление документов для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) организация выплаты  компенсации страховой премии по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

20. Прием и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение гражданина (представителя гражданина) с письменным заявлением и документами, указанными в пунктах 10 настоящего Административного регламента, в управление социальной защиты населения по месту жительства либо через многофункциональный центр;

2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:

правильность и полноту заполнения заявления;

соответствие данных, содержащихся в представленных документах;

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 с документов, которые должны быть возвращены заявителю, снимает копии и заверяет их в установленном порядке.

Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами.

При представлении неполного пакета документов, отсутствия документов и (или) нарушении требований к оформлению документов, которые невозможно устранить в ходе приёма, ответственный специалист управления социальной защиты населения устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю;

3) регистрация заявления производится в Книге учета регистрации входящей корреспонденции от граждан.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его подачи со всеми необходимыми документами в управлении социальной защиты населения.

4) ответственный специалист управления социальной защиты населения составляет опись документов, представленных гражданином, производит расчет размера компенсации, готовит распоряжение о назначении инвалиду компенсации страховой премии по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (приложение 3), формирует личное дело гражданина;

5) результатом административной процедуры по приёму и оформлению документов для предоставления государственной услуги является  формирование распоряжения руководителя управления социальной защиты населения о назначении компенсации.  

20-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется следующими способами:

1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.

Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.

20-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 20-1 настоящего Административного регламента:

1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при несоблюдении заявителем требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, уведомляет его о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя заявление о назначении единовременной денежной компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего уведомляет заявителя о размере причитающегося ему пособия и сроках его выплаты;

4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.

20-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 20-1 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.

21. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в управление социальной защиты населения или в многофунциональный центр заявления и документов граждан, претендующих на получение государственной услуги;

2) по результатам рассмотрения документов руководитель управления социальной защиты населения принимает решение:

о предоставлении государственной услуги (о выплате компенсации);

об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в выплате компенсации).

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления с обоснованием причин отказа,   которое направляется заявителю в течение 20 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения.

 
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск