Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения


Скачать 182.23 Kb.
НазваниеИнструкция по транспортированию опасных отходов общие положения
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
Утверждаю:
__________________

«___»_________________20____ года

М.П.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ

1.Общие положения

1. Настоящая Инструкция по перевозке опасных отходов автомобильным транспортом создана в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля №372, с Приказом
Минтранса РФ от 14.10.1999 №77, а также с Постановлением Правительства Российской Федерации от
10 июня 2002 г. №402 и определяют основные условия к опасных отходов автомобильным транспортом,
общие требования по обеспечению ости при их транспортировке и чрезвычайных обстоятельствах.

Настоящая Инструкция распространяется на перевозку ограниченного количества отходов независимо
от класса опасности, перевозимых в цистернах, цистернах, батареях сосудов и т.п. общей вместимостью менее 1000 литров.

Перевозка ограниченного количества опасных отходов (веществ) на одном транспортном средстве (см.
п.2), считается перевозкой Неопасного груза и осуществляется без выданного разрешения, выдаваемым
Министерством транспорта Российской Федерации.

2. Организация перевозок

11. Общий контроль за сбором, транспортировкой и передачей сторонним организациям
образующихся на предприятии опасных отходов осуществляет инженер по охране окружающей среды

либо лицо, ответственное за организацию работы по охране окружающей среды.

12. Специальный ответственный за транспортировку опасных отходов назначается специальным приказом
I руководителя организации-грузоотправителя.

12.1. В обязанности ответственного лица за транспортировку груза входит:

соблюдение экологических требований и требований пожарной безопасности с момента
поступления отходов в транспортный цех и до момента их передачи на хранение (переработку)
сторонним организациям;

своевременность вывоза опасных отходов и их передача сторонним организациям, имеющим
лицензию на данный вид деятельности, сопровождение (в случае необходимости) и обеспечение
сохранности груза от места отправления до места назначения; инструктаж сотрудников,
сопровождающих груз, и водителей автомобилей; внешний осмотр (проверка правильности
упаковки и установки груза) и контроль за приемкой опасных отходов в местах получения
(передачи) отходов;

наблюдение за погрузкой и креплением груза;

организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и общественной
безопасности;

сдача грузов по прибытии на место назначения. -2. Решение о допуске транспортного средства к перевозке опасных отходов принимается

ответственным за перевозку грузов после технического осмотра транспортного средства. 2.3. Перед транспортировкой опасных отходов издается Приказ (Распоряжение) геля предприятия с указанием в нем:

наименования опасного груза;

количества предметов и веществ;

маршрута перевозки;

лиц, ответственных за перевозку;

лиц, охраняющих груз в пути следования (при необходимости).

2.4. Необходимость сопровождения специалистами транспортировки опасных отходов определяет грузоотправитель (грузополучатель). В тех случаях, когда по договору перевоз: грузов автомобильным |транспортом сопровождение опасного груза возлагается на водите автомобиля, последний должен быть проинструктирован грузоотправителем (грузополучателем перед отправкой груза по правилам и перевозки его). За подбор лиц для сопровождения опасных отходов и их инструктаж ответственность несут руководитель автотранспортного хозяйства.

2.5. Принятие опасных грузов к перевозке и сдача их грузополучателю производится по весу, а - по количеству мест.

3. Организация системы безопасности при транспортировке опасных отходов
3.1. Организация системы безопасности в соответствии с требованиями настоящей Инструкции
возлагается на организации (автотранспортный цех), выполняющие перевоз опасных грузов и
грузополучателей.

3.2. Практические мероприятия по обеспечению системы безопасности осуществляют
- отправителями груза совместно с грузополучателями.

3.3. В случае возникновения инцидента при перевозке опасных отходов мероприятия г
ликвидации инцидента и его последствий осуществляются согласно указаниям, приведенным Плане действий в аварийной ситуации.

3.4. Контроль за погрузочно-разгрузочными операциями опасных отходов на транспортныесредства ведет лицо - ответственное за транспортировку.

3.5. Погрузка, разгрузка и крепление опасных грузов на транспортном средстве осуществляются силами и средствами грузоотправителя с соблюдением всех мер предосторожности, не допуская толчков,ударов, чрезмерного давления на тару.

3.6. Погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами, осуществляемые ручным способом, должны выполняться с соблюдением всех мер личной безопасности привлекаемого к выполнению этих работ персонала.

3.7; Использование грузозахватных устройств погрузочно-разгрузочных механизмов создающих опасность повреждения тары и произвольное падение груза, не допускается.

3.8. Перемещение бочек с опасными грузами в процессе погрузочно-разгрузочных операций и выполнения складских работ может осуществляться только по специально устроенным подкладкам, трапам и настилам.

3.9. Совместная перевозка отходов различных классов опасности на одном транспортно:
(в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости

раздельного хранения отходов.
4. Ликвидация последствий аварий или инцидентов


  1. Ответственный за транспортировку опасных отходов совместно с ответственным за систему обращения с опасными отходами разрабатывают План действий в аварийной ситуации вручением его водителю (сопровождающему) на каждую перевозку, выделяют для практической работы по ликвидации последствий аварий бригады и организуют с ними соответствующую подготовку.

  2. В плане действий в аварийной ситуации по ликвидации последствий аварий или инцидентов устанавливается порядок оповещения, прибытия, действия аварийной бригады и другого обслуживающего персонала, перечень необходимого имущества и инструмента, технология их использования в процессе ликвидации последствий аварий и инцидентов.

  1. В случае аварийных инцидентов водитель и сопровождающее лицо могут действовать самостоятельно в ликвидации последствий инцидента. В случае возникновения чрезвычайной ситуации сопровождающее лицо или водитель обязаны вызвать аварийную бригаду.

  2. Проведения ремонтных работ по устранению возможных чрезвычайных ситуаций или повреждения тары с опасными отходами осуществляется сопровождающим лицом и (или водителем (в случае необходимости - аварийной бригадой) на специально оборудованной для этой цели площадке (в помещении), расположение которой определяется в плане мероприятий по ликвидации последствий инцидентов или аварий.

  3. В случае дорожно -транспортного происшествия ответственное лицо за перевозки опасного груза (если они имеются) руководит действиями, информирует подразделение ГИБД при необходимости вызывает аварийную бригаду.

  4. Аварийная бригада, прибывшая на место аварии, в ходе ликвидации последствий должна принять все меры предосторожности и индивидуальной защиты.

  5. Действия лица, сопровождающего груз (аварийной бригады) на месте происшествия аварии ли инцидента включают:

  • обнаружение и удаление поврежденной тары или рассыпанного разлитого) опасного отхода;

  • оповещение грузоотправителя и грузополучателя о случившихся авариях инцидентах. Обеспечение в случае необходимости эвакуации водителей и обслуживающего данную
    перевозку персонала;

  • проведение дезактивации, дезинфекции;

  • обезвреживание места розлива, россыпи и т.п. опасного отхода, спецодежды,

  • оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

4.8. Опасные отходы должны перевозиться в специально отведенных (приспособление в
вин с действующими нормативными требованиями) для этих целей транспортных средствах.

4.9. Автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны иметь следующий инструмент и оборудование:

  • набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;

  • огнетушители, лопату и необходимый запас песка для ликвидации розливов нефтепродуктов

и (или) тушения пожара;

  • не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, размеры упора должны соответствовать типу транспортного средства и диаметру его колес;

  • два фонаря автономного питания с мигающими (или 4 постоянными) огнями оранжевого цвета и должны быть сконструированы таким образом, чтобы использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов;

• в случае стоянки ночью или при плохой видимости, если огни транспортного среде неисправны, на дороге должны устанавливаться фонари оранжевого цвета: один перед
транспортным средством на расстоянии 10м; другой позади транспортного средстве
расстоянии 10м;

• аптечку и средства нейтрализации перевозимых опасных веществ.

4.10. В случаях, предусмотренных в Плане действий в аварийной ситуации, транспорт средство комплектуется средствами нейтрализации перевозимого опасного отхода и средств, индивидуальной защиты водителя и сопровождающего персонала.

4.11. Материал, из которого изготовлены тара и прокладочные материалы, выбираете учетом свойств перевозимого опасного отхода и должен быть инертным л иметь инертное

покрытие по отношению к опасному отходу.

4.12. Материал пластмассовой тары должен быть непроницаемым для содержимого, поддаваться размягчению и не становиться хрупким под воздействием температур или старения.


  1. Гофрированные и другие картонные ящики должны быть достаточно прочными, водоустойчивыми (сохранять при намокании механическую прочность).

  1. Металлическая тара, требующая герметичного закрытия, должна быть оборудована пробками с прокладками, иметь надписи, указывающие наименование опасного отхода.

4.15. Баллоны для транспортировки жидкостей и газов с большим давлением па должны отвечать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

4.16. Сосуды ля перевозки жидких опасных отходов должны заполняться не полностьюзаполнение сосудов перевозимыми жидкостями должно составлять 90% от полной их емкости (водного аммиака и сжиженных углеводородных газов - 85%).

4.17. Тара (упаковка) с опасными отходами должна быть надежно закреплена в кузов
автомобиля.

5. Требования к водителям и персоналу, обслуживающему перевозки

5.1. Требования к водителям транспортных средств, перевозящих опасные грузы. [5.1.1. Водитель транспортного средства при перевозке опасных отходов обязан соблюдать Правила дорожного движения, настоящую Инструкцию и пройти инструктаж. [5.1.2. Инструктаж водителей транспортных средств, занятых на перевозках опасных отходов, включает:

  • изучение системы безопасности при перевозке опасных отходов, ознакомление со свойствами перевозимых опасных отходов и особенностями перевозки конкретного вида отхода;

  • обучение приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при инцидентах;

• обучение действиям в случае инцидента (порядок действия, пожаротушение, первичные
дегазация, дезактивация и дезинфекция и т.п.);

• порядок информирования соответствующих должностных лиц о происшедшем инциденте.
[5.1.3. Водители, занятые га перевозках опасных грузов, обязаны проходить медицинский осмотр при назначении их на данный вид перевозок и предрейсовый медицинский контроль перед каждым рейсом по перевозке опасных отходов.

1.4. В транспортных документах должна быть сделана отметка о прохождении водителем, назначаемым на перевозку опасных отходов, инструктажа и медицинского контроля.

1.5. К перевозке опасных грузов допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства данной категории не менее трех лет и прошедшие инструктаж.

1.6. Водитель, осуществляющий перевозку опасных отходов, должен иметь при себе следующие транспортные документы:

  • технический паспорт на транспортное средство, отметку о прохождении ТО; •путевой лист с указанием маршрута перевозки;

  • план действий в аварийной ситуации;

  • товарно-транспортную накладную;

• адреса и телефоны должностных лиц организации - грузоотправителя, грузополучателя, дежурных частей органов ГИБДД, расположенных по маршруту движения.

1.7. При поломке автомобиля в пути следования и невозможности устранения на месте силами

водителя технической неисправности водитель должен вызвать машину технического обеспечения перевозок и сообщить о месте своей вынужденной стоянки в организацию -грузоотправитель.

1.8. В случае возникновения инцидента водитель обязан:

  • не допускать посторонних лиц к месту инцидента;

  • при необходимости сообщить о случившемся инциденте в ближайший орган ГИБДД, вызвать

скорую медицинскую помощь, аварийную бригаду, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим;

• в соответствии с Планом действий в аварийной ситуации принять меры по ликвидации

последствий инцидента;

• по прибытии на место происшедшего инцидента представителей органов ГИБДД и здравоохранения проинформировать их о возможной опасности и принятых мерах и предъявить транспортные документы на перевозимый груз.

1.9. За время движения по маршруту перевозки водитель обязан периодически осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства, а сопровождающее лицо (при его наличии) -за креплением груза в кузове и за сохранностью тары.

Утверждаю:

__________________

«___»_________________20___ года

М.П.


Инструкция по предупреждению (ликвидации) чрезвычайных ситуаций при транспортировке опасных отходов производства и потребления

Общие положения

1. При транспортировке жидких, твердых промасленных отходов, а также использованных люминесцентных и ртутных лампы с момента образования (обора) отходов и до момента передачи на
объект размещения должны находиться в специальных емкостях, исключающих загрязнение окружающей среды загрязняющими веществами, содержащимися в отходах и снижающих возможность возникновения аварийной ситуации.

2. Не допускается перевозка опасных отходов вне специальных приспособлений (емкостей,контейнеров).

  1. Транспортные средства, занятые в перевозке опасных отходов, должны быть оборудованы дополнительными средствами пожаротушения.

  2. Ответственность за соблюдение экологических требований и требований пожарной безопасности с момента поступления отходов и до момента их передачи (переработки) сторонним организациям несет лицо, специально назначенное Приказом руководителя предприятия.

Требования к транспортировке отдельных видов опасных отходов

При транспортировке использованных люминесцентных (ртутных) ламп необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Лампы перед транспортировкой должны находится в картонных коробках, при этом корпуса ламп должны изолироваться друг от друга специальными картонными прокладками, используемыми при хранении ламп.

  2. Переноска ламп должна осуществляться в картонных коробках, используемых для их сбора или непосредственно в металлических ящиках, предназначенных для транспортировки.

  3. Транспортировка (перевозка) ламп допускается только в специальном металлическом контейнере, снабженном крышкой. При перевозке лампы должны находиться во внутреннем объеме металлического контейнера в горизонтальном положении.

5.4. В процессе транспортировки в контейнере должны находиться лампы одного диаметра и одинаковой длины.

5.5. Контейнеры должны перевозиться, как правило, в полностью заполненном состоянии.

  1. Перевозка частично заполненных контейнеров допускается только в случае, если объемы образования люминесцентных (ртутных) ламп, а также сроки их передачи на утилизацию не позволяют полностью заполнить контейнер:

  2. При перевозке ламп в частично заполненных контейнерах свободное пространство должно заполняться мягким амортизирующим материалом (картоном, тканью, поролоном и т.п.).

  1. Не допускается использовать контейнеры, у которых нарушена целостность металлического корпуса, металлической крышки

  1. Допускается складирование металлических ящиков, накрытых крышкой в 2 ряда. Металлические ящики должны быть закреплены в статическом положении на палубе теплохода.. Не допускается перевозка ламп в картонных коробках либо полу навалом на палубе теплохода.

6.Транспортировка отработанных масел должна осуществляться в металлических емкостях (в том числе в металлических канистрах), в закрытом виде, с полностью завернутой пробкой, заворачивающейся в горловину.

6.1. Не допускается складирование канистр в 2 и более ряда. 6.2 Металлические емкости (канистры) должны твердо стоять на палубе теплохода и быть

закреплены в статическом положении. 6.3. В автомобиле при транспортировке отработанных масел должен постоянно находиться запас материалов (стружки либо песка), обеспечивающий ликвидацию их возможного аварийного розлива.

Транспортировка твердых пожароопасных отходов, а также замасленного песка должна осуществляться в металлических емкостях,

7.1. Металлические ящики должны быть закреплены в статическом положении на палубе теплохода.

7.2. При транспортировке отработанных масел, а также твердых пожароопасных отходов необходимо выполнять требования Правил пожарной безопасности.

7.3. Запрещается пользоваться открытым огнем при транспортировке пожароопасных отходов.

При транспортировке отработанного электролита аккумуляторных батарей необходимо соблюдать следующие требования.

8.1. В случае раздельного хранения отработанного электролита от АКБ автотранспорта и самих отработанных батарей транспортировка отработанного электролита должна вестись в емкостях либо канистрах из пластмассы с пробкой, заворачивающейся в горловину».

8.2. Перемещение вручную емкостей с отработанным электролитом необходимо производить вдвоем, для перемещения емкостей с отработанным электролитом также можно использовать тележку.

8.3. Перевозка емкостей с отработанным электролитом должна осуществляться в закрытом виде, с полностью завернутой пробкой.

8.4. Допускается перевозка отработанного электролита во внутреннем объеме отработанных АКБ.

8.5. АКБ должны размещаться компактно, при этом они могут укладываться в штабеля (не более чем в два ряда по высоте).

8.6. При транспортировке отработанного электролита в автомобиле, в металлическом ящике должен находиться запас песка, обеспечивающий ликвидацию его возможного аварийного разлива.
8.7. Запрещается транспортировка пожароопасных отходов совместно с огнеопасными и легковоспламеняющимися грузами.

9.Металлическая стружка должна транспортироваться в емкостях, ящиках либо контейнерах, исключающих россыпь стружки на дно кузова автомобиля. цветных металлов должен транспортироваться в емкостях, ящиках либо контейнерах, исключающих россыпь стружки на дно кузова автомобиля.

11. Для перевозки ТБО могут использоваться только металлические контейнеры стандартных объемов и конструкции.

11.1. Допускается транспортировка в контейнерах сбора ТБО подобных видов обходов, для которых разрешениями на размещение отходов предусматривается размещение на полигоне ТБО (смета с территории подразделения и с подов помещений, не замасленных отходов древесины, не замасленных тканевых отходов, стеклобоя, строительных отходов и др.).

11.2. Запрещается транспортировка в контейнерах для сбора ТБО инородных видов отходов:
использованных люминесцентных (ртутных) ламп, твердых промасленных отходов, других видов
отходов для которых разрешениями на размещение отходов предусматривается передача
сторонним организациям с целью утилизации (обезвреживания, вторичной переработки) либо
использование на своем предприятии.

Меры по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций при транспортировке опасных отходов.

1. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе транспортировки использованных люминесцентных (ртутных) ламп необходимо предпринять следующие действия:

1. Немедленно выставить ограждение вокруг зараженного участка и оповестить окружающих о недопустимости нахождения на указанном участке.

  1. Проинформировать о случившемся ответственного за транспортировку опасных отходов и ври необходимости вызвать аварийную бригаду;

1.3. Обеспечить усиленное проветривание зараженного участка.

2. В случае незначительной аварийной ситуации (при разрушении корпусов единичных ламп) допускается ликвидация аварии собственными силами путем обработки зараженного участка 1% раствором марганцовокислого калия.

  1. Ликвидация последствий аварийного случая собственными силами осуществляется с применением средств индивидуальной защиты после выполнения действий согласно п.п. 1.1-1.3 настоящей инструкции.

  2. Бой стекла и металлические детали, образовавшиеся после разрушения корпусов ламп необходимо поместить в отдельный металлический контейнер стандартной конструкции, используемый для сбора люминесцентных (ртутных) ламп.

5. Бой стекла и металлические детали, образовавшиеся после разрушения корпусов ламп,
передаются на утилизацию совместно с использованными люминесцентными (ртутными) лампами.

6. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе транспортировки отработанных масел необходимо предпринять следующие действия:

  1. Место разлива масел необходимо засыпать песком либо древесной стружкой.

  2. Материал (стружку или песок), загрязненный отработанными маслами, необходимо поместить в металлическую емкость

  3. Материал (стружка или песок), загрязненный отработанными маслами передается на утилизацию в организацию, имеющую лицензию на право обращения с соответствующим видом отходов.

7. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе транспортировки отработанного
электролита, необходимо предпринять следующие действия:

  1. Место разлива электролита необходимо засыпать песком и нейтрализовать путем полива места разлива и загрязненного песка соответствующим нейтрализующим раствором.

  2. Для нейтрализации разлитого отработанного электролита необходимо использовать специальные нейтрализующие растворы, а именно:

»для нейтрализации электролита кислотных батарей - 2,5% раствор питьевой соды; • для нейтрализации электролита щелочных батарей - 10% раствор борной кислоты или уксусной эссенции (одна часть на восемь частей воды).

7.3. После нейтрализации электролита собрать загрязненный песок в пластмассовую емкость (контейнер).

8. Для ликвидации возгорания пожароопасных отходов следует использовать следующие средства
пожаротушения: распыленную воду, пену, порошковые и углекислотные огнетушители, песок, кошму.



План действий в аварийной ситуации по ликвидации последствий аварий или инцидентов
В случае возникновения аварийной ситуации и необходимости ликвидации последствий аварий или инцидентов ответственный за транспортировку опасных отходов (водитель) должен:

  1. Обследовать место аварии, определить масштабы аварии

  2. Оповестить о случившемся:

  3. Принять срочные меры по ликвидации последствий аварии:

  • выставить ограждение вокруг зараженного участка и оповестить окружающих о недопустимости нахождения на указанном участке, локализовать (по возможности, ликвидировать) очаг аварий;

  • оказать первую медицинскую помощь пострадавшим;

  • соблюдая меры предосторожности, до приезда спасательной бригады приступить к ликвидации аварии и ее последствий.

2. В случае незначительной аварийной ситуации (при разрушении корпусов единичных ламп)
ликвидировать аварию собственными силами путем обработки зараженного участка 1 % раствором калия.

3. Средства индивидуальной защиты: респиратор, резиновые перчатки, резиновые сапоги, фартук.

4. Бой стекла и металлические детали, образовавшиеся после разрушения корпусов ламп в отдельный металлический контейнер, закрыть.

5. Бой стекла и металлические детали, образовавшиеся после разрушения корпусов ламп, в металлическом контейнере передать на утилизацию совместно с использованными люминесцентными (ртутными) лампами.

При аварийной ситуации в процессе транспортировки отработанных масел необходимо:

  1. Место разлива масел засыпать песком либо стружкой.

  2. Материал (стружку или песок), загрязненный отработанными маслами, необходимо поместить в металлическую емкость

3. Материал (стружка или песок), загрязненный отработанными маслами передать на
утилизацию. При аварийной ситуации в процессе транспортировки отработанного электролита необходимо:

1. Место разлива электролита засыпать песком

нейтрализовать разлитый отработанный электролит:

  • для кислотных батарей - 2,5% раствор питьевой соды;

  • для щелочных батарей - 10% раствор борной кислоты или уксусной эссенции (одна часть на восемь частей воды).

  1. После нейтрализации электролита собрать загрязненный песок пластмассовую емкость (контейнер).



Для ликвидации возгорания пожароопасных отходов следует использовать следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену, порошковые и углекислотные огнетушители, песок, кошму.

При аварийной ситуации в процессе транспортировки металлической стружки, лома цветных металлов собрать россыпь в емкость, ящик либо контейнер, исключая взаимодействие с кислотой.

При аварийной ситуации в процессе транспортировки ТБО (смет с территории и помещений, не отходы древесины, бумаги, картона, стеклобой, строительные отходы) собрать россыпь в металлические контейнеры, обеспечивая раздельную сортировку отходов.

Не допускать сбор в контейнерах для ТБО инородных видов отходов: использованных люминесцентных (ртутных) ламп, твердых промасленных отходов и т.п.



Похожие:

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconВ соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации...
«О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I iv классов...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconПравила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 
Российская Федерация. При осуществлении международных перевозок опасных отходов рекомендуется руководствоваться требованиями "Базельской...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconПравила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2017 год
Российская Федерация. При осуществлении международных перевозок опасных отходов рекомендуется руководствоваться требованиями "Базельской...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconВ соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации...
Российской Федерации от 3 октября 2015 г. №1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации,...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconСведения о терминах и определениях 18 Сокращения 19 Общие положения 20
«Комплекс временного хранения и утилизации промышленных и бытовых отходов. Установка термического уничтожения отходов нпс-2 мн «Ванкорское...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconПеречень документов, представляемых для получения лицензии на осуществление...
Перечень документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке,...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconЛекция Паспорт опасного отхода. Проекты нормативов пдв и пдс. Статистическая...
Дах производства и потребления» (2001 г.) и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26. 10. 2000 г. №818...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения icon1. общие положения предмет регулирования регламента
Получение специального разрешения, необходимо на перевозку опасных грузов, предусмотренных подпунктом 10. 5 Приложения а к Европейскому...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconРоссийской федерации
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной...

Инструкция по транспортированию опасных отходов общие положения iconОбщие положения
«Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск