Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037


Скачать 278.81 Kb.
НазваниеУстановочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Установочные Правила обслуживания заказчика
при системе «Авто-М» для участка 037

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Редакция от 28 августа 2008 года Вступает
с 16 ноября 2011 года Утверждено Устиновым В.Н.


Пункт 1.

Любое лицо в возрасте от 18 до 55-ти (в некоторых случаях – до 60-ти) лет может стать оправданным заказчиком при системе «Авто-М» участка 037 с полными правами и обязанностями как достойный гражданин РБ. Состоявшийся заказчик без уведомления становится участником выше указанной системы и принимает все надлежащие права и обязанности по их исполнениям. Лица, имеющие учёт в учреждениях нарко-вендиспансере, не попадают под действие этого пункта и не могут иметь право на обслуживание. Доказательным последнего, может явиться
словесный факт стороннего человека, уведомивший данную структуру или испо-
лнителя заказа.

Подтверждающим фактом возрастного предела заказчика служит только гражда-нский паспорт. В исключительных случаях, по решению старшего участка, для подтверждения может быть востребован иной документ. Предъявленный доку-мент, независимо от его значимости и ценности, без разрешения владельца не изымается, кроме технического паспорта (по соглашению сторон) на автомаши-ну.

Пункт 2.

Все работы, по срокам своих исполнений, превышающие 30-ти минут, выполняю-тся только после оформления заявки установленной формы, в ином случае, испо-лнитель не несёт ответственности за свои действия при выполнении заказа.

Заказ считается принятым при заполнении действующей формы бланка с отра-жением следующих параметров:

- даты заполнения;
- кем заполнен;
- объект заказа;
- присвоенный государственный номер;
- километраж по одометру на момент прибытия;
- фамилия, имя и отчество заказчика;
- адрес проживания заказчика;
- телефон для связи с заказчиком (выбирается исполнителем по усмотре-
нию из предложенных);
- краткое изложение заявки;
- ориентировочные сроки выполнения заказа;
- задействованные материалы;
- подпись заказчика за осведомление заполненного;


Договорённость о стоимости выполненного заказа осуществляется в соответст-вии с действующим прейскурантом. Если при нём отсутствует какой-то вид рабо-ты, то оценка производится по обоюдному согласию, либо исходя из установлен-ного норма-час. Все оценки перед выполнением заказа носят характер предвари-тельной основы (первичная стоимость) и по окончанию данного могут иметь от-клонения без уведомления до 20 % от первоначально установленной (вторичная стоимость).

Однако, если при этом понадобились материалы сопутствующего характера, то стоимость увеличивается, по мимо выше сказанного, равно этим затратам.

Исполнитель заказа перед заказчиком, отказавшийся от ознакомления предвари
-тельной оценки, не несёт ответственность за подсчёт проделанной работы, и
любые претензии со стороны последнего на рассмотрение не принимаются.

Любые работы проводимые без составления надлежащего договора подряда или подобие наряд-заказа не попадают под ответственность этой организации или самого исполнителя заказа, за исключением выше упомянутого случая. Претен-зии по качеству выполненных работ не принимаются ни при каких обстоятель-ствах. И исполнитель заказа в праве востребовать оплату работ при данном ис-течении обстоятельств в предварительном порядке - в 100 %-ом размере.

Наряд-заказа установленного образца заполняет работник данной организации уполномоченный заниматься этим, в ином случае – сам исполнитель заказа. Гла-ное лицо по занимаемой должности не пользуется правом составлять договорён-ность на проведение каких-либо работ или заполнять наряд-заказ.

Пункт 3.

Объект заказа при сильно загрязнённой внешности или участка, который требу-ет ТО (ремонта) не принимается на выполнение работ без отдельной оплаты за мойку выше указанного по определённому тарифу, а если его размер не установ-лен иной инструкцией или положением, то взимается сумма равная по внешнос-ти – 9.62 Вnr, а в трудно доступных местах – 13.67 Вnr. Данная оплата производи-тся на месте или по окончанию выполнения основных заявленных работ, но с на-дбавкой в размере 31 %.

Исполнитель в праве отказать заказчику в выполнении заказа по причине силь-но загрязнённой внешности кузова или участка, требуемого осмотра, даже в силу отдельной платы за мойку указанного. Такое решение исполнителя заказа долж-но сопровождаться требованием письменного положения главного по занимае-мой должности, либо на месте по факту событий последним лицом непосредстве-нным указанием устной формы.

Организация или данное сообщество при системе «Авто-М» не несёт ответствен-
ности за запылённость объекта заказа в период заданных работ его владельцем
(заказчиком), за исключением, если последующая мойка была в предваритель-
ном порядке оговорена, и соответственно оплачена в рамках выше изложенного
этим пунктом.

Заказчик обязан явиться в указанный день и указанное время на ТО (ремонт) строго по его уведомлению. Не прибывший в указанный день или опоздавший по
времени больше на 15-ть минут, и при этом не предупредив исполнителя ни поз-
днее за час до наступления события, заказчик получает аннулирование заявки на
её выполнение и по согласованию переводится в общую очередь. Исполнитель
на очередную заявку может применить задаток до 30 % от общей за работу без стоимости материала.

Пункт 4.

Все заказы по сроках своих исполнений подразделяются на следующие типы:
- мелко-срочного характера (не более 6-ти часов);
- кратковременного характера (не более 16-ти часов);
- истребованного характера (не более 7-ми рабочих дней);
- долговременного характера (не более 21-го рабочего дня);
- обстоятельного характера (22 и более рабочих дней);

Сроки выполнения заданного заказа определяются из указанного последним, а также при необходимости действующими положениями (инструкциями) или Правилами обслуживания. Размерность сроков предварительной формы устана-вливает заполняющий наряд-заказ при согласовании с исполнителем заказа. Главный по занимаемой должности не пользуется правом влияния на выставлен-ные сроки выполнения заказа, вне случаев введения чрезвычайного положения.

Все установленные сроки исчисляются без учёта выходных дней данной органи-
зации (сообщества) и в порядке с установленными графиком работы техническо-
го персонала.

Работы, выполняемые вне установленных графиков, оплачиваются с надбавкой определённого размера по действующей расценке отдельного издания, либо вы-раженного настоящими ПОЗ.

Заказы вне планового характера и проставленные в первых рядах, считаются срочной категории и проходят под отдельно выраженным предписанием по это-му положению. Заказ в порядке своей очередности, который согласовывался не
раньше чем за 16-ть дней, считается преимущественным перед всеми остальны-
ми, независимо от их класса.

Установленные сроки заказа в предварительной форме по окончанию его выпол-нения могут иметь отклонения последующим причинам:

- при временной нетрудоспособности исполнителя по причинам ослабле-ния здоровья или иного характера недомогания организма;
- при введении чрезвычайного положения по причинам не преодолимой си-лой возникновения непредвиденных обстоятельств, что не позволяет техниче-ски использовать данную организацию, либо нарушает правила техники пожарн-ой безопасности и других норм строгого соблюдения;
- при отсутствии надлежащих запчастей (материалов), необходимых для проведения текущего задания, что повлекло простой;
- при выполнении заказа срочной категории, если настоящий не имеет
адекватного, но по срокам не свыше 10-ти рабочих дней данного сообщества (ор-
ганизаций);
- при выполнении на другом объекте заказа страхового (гарантийного)
обслуживания, но не на более, чем свыше 17-ти рабочих дней данной организации (сообщества);
- при появлении непредвиденного выхода из строя оборудования для совер-шения (продолжения) работ или других подобных действий;

Максимальные сроки отклонения составляют не более 21-го рабочего дня после чего заказчик в праве расторгнуть договор подряда (наряд-заказа), и потребо-вать уплату неустойки в размере 1,5 % от общей суммы работ без учёта стоимос-ти запчастей(материала) за каждый сверх просроченные сутки с полуночи 22-го дня. Данный пункт не распространяется на кузовные работы более 3-х элементов

Если сроки выполнения заказа имели место отклонений по вине самого заказчи-
ка, то после 8-ми часового простоя с момента уведомления заказчика любым спо-собом, сроки могут перенестись в порядок очереди заказов, но не более 7-ми ра-бочих дней.


Пункт 5.

Категорически запрещается эксплуатировать всё имеющееся электрооборудова-ние и иной инвентарь повышенной опасности или не способный работать в отк-лонённых от предписаний заводских норм предмет, а также оборудование кото-рое может нанести урон другому типу (категории) имущества при его эксплуата-ции в следующих случаях:

- при наступлении температуры окружающей среды выше + 29 градусов по Цельсии под открытым пространством (выше +36 для помещений) и ниже -17 градусов по Цельсии независимо от места пребывания;
- при наступлении грозового потока широкого масштаба, что делает час-то временные интервалы (не более 7-ми секунд от последнего) молненного разря-да;
- при наступлении штормового ветра скоростью 11 м/с и свыше;
- при наступлении наводнения высотой более 4-х см в нижней точке водяно-го пространства;
- при наступлении обледенения площадью земной поверхности на участке авторемонтной организации свыше 70% от общей и не прекращающаяся на про-тяжении 5-ти суток;
- при наступлении снежного покрова свыше 70-ти сантиметров по нижней точке всей поверхности на заданном участке;
- при наступлении сильного снегопада, что затрудняет видимость дальше
70 метров;
- при наступлении обильного туманообразования с плохой видимостью да-льше 50-ти метров;
- при наступлении скоростного ливня с невозможной видимостью дальше 30-ти метров;
- при наступлении природной стихии иного характера непреодолимой силы;
- при отключении энергообеспечения на линии по времени свыше 15-ти ми-нут;
- при отключении водоподачи на общей магистрали или местном подводе по техническим при-чинам по времени свыше одного часа;
- при установившейся засухе свыше 9-ти дня;
- лицами, не прошедшие инструктаж по технике безопасности;
- лицами, состояние которых вызывает подозрение на алкогольное опьяне-ние или воздействие наркотического вещества;



Пункт 6.

Исполнитель заказа, либо руководственное звено данного участка, не несёт отве-тственность перед заказчиком за не выполненный заказ по отмеченным в пись-менной форме срокам в силу указанных причин пунктов 5 и 6 настоящих Правил обслуживаний. В противном случае, заказчику выплачивается неустойка в разме-ре 1,2 % от общей указанной суммы за выполненный заказ без учёта стоимости материала сопутствующего характера при каждых последующих суток. А также, производится надбавка «комиссионного вознаграждения» в размере 2,6 евро (по курсу на день расчёта) за каждый рабочий день этой авторемонтной организа-ции с условием выплаты не ранее 72-х часов от момента сдачи объекта заказа его владельцу (заказчику).

На усмотрение старшего смены или лица временно замещающее его, максималь-ный срок задержки в оплате за выполненный заказ при условии предваритель-ного извещения для:
- лиц без дисконтной карты – 3-е суток;
- лиц с дисконтными картами по статусу «стандарт» - 5-ть суток;
- лиц с дисконтными картами по статусу «юбиляр» - 7-мь суток;
- лиц с дисконтными картами по статусу «золотой» - 10-ть суток;


При нарушении сроков оплаты взимается пеня в размере 5 % от общей стоимос-ти за каждые 12-ть часов от начала следующих календарных суток. В ином слу-чае, применяются меры предусмотренные действующими ПОЗ. Отсчёт времени
начинается после любого зафиксированного способа оповещения (СМС, письмо, записанный телефонный разговор и т.п.)

Если оплата произошла с нарушением её сроков, но с применением пени, однако, срок превысил более 14-ти дней, то применяется дополнительно комиссионный сбор в качестве неустойки в размере 3,20 Bnr за каждые календарные сутки. При нарушении заказчиком данного пункта настоящих Правил обслуживания вноси-тся в «чёрный» список республиканского значения посредством интернет-соеди-нения.


Настоящий пункт не распространяется на лиц (заказчиков), которые имели или имеют очевидные нарушения действующих ПОЗ и прилагающихся инструкций, независимо от срока давности.

Заказчик, не оплативший выполненный заказ в течении 36 часов с момента его уведомления, подвергается «комиссионному сбору» в размере 1 % от общей сум-мы за с учётом затраченных материалов, независимо от их категорий, за каждые последующие 24-е часа, и дополнительно оплачивая каждые сутки за охрану его объекта в размере 5,42 Bnr. Однако, после заблаговременного уведомления о просьбе получить отсрочку в платеже и по согласованию с исполнителем заказа, данное предписание упраздняется и срок для отсрочки определяется не позднее 7-ми дней (при имении дисконтной карты действующего положения – не позд-нее 10-ти дней) без взимания каких-либо «сборов». При нарушении этих сроков оплат к заказчику применяются надбавки в размере 9 % от общей суммы за вып-олненный заказ за каждые последующие 12-ть часов с момента окончания пос-ледних установленных суток. И по решению исполнителя заказа, с внесением в «чёрный» список республиканского значения.

К расчёту за выполненные услуги (работы) принимается только национальная валюта в белорусских рублях при чём, каждая купюра, независимо от своего но-
минала, должна соответствовать платёжеспособности: без разрывов, без плям че-
рнил, без рисунков от руки, без грубых замятин и потёртостей, и т.д. и т.п. Ветхие
и переклеенные скотчем (иным склеиваемым материалом) к взаиморасчёту нед-
опустимы.

При отказе заказчиком заменить недостойного вида купюру или купюру не отве-
чающим нормам надлежащего вида, на иную купюру без видимых дефектов, рас-
сматривается нежеланием произвести расчёт и далее применяются пункты нас-
тоящего ПОЗ соответственно действиям этого заказчика.

Допускается все цены указывать в прайс-листе или озвучивать исполнителем в
условных единицах из расчёта за одну по среднестатистическому курсу доллара
США, либо ЕВРО, и оплаты при такой надобности производят только по этому
курсу на момент расчёта, либо указанной даты расчёта. Обязательно в день огла-
ски озвучивается расчётный курс и отмечается на носителе, независимо от его
формы.

Предварительная проделанная оценка за предстоящую оказанную услугу дейст-
вительна до истечения 3-х рабочих дней по республиканскому назначению.

Оценка работ (услуг) по своим срокам превышающая более 2-х рабочих дней, про
-водится с предварительной оплатой по установленному тарифу отдельным При-
ложением настоящих ПОЗ, либо инструкцией. В случае отсутствия такого, то сум-
ма оплат придерживается следующего:

- сварочные работы 3.91 Вnr;
- рихтовочные работы 2.95 В
nr;
- подготовительно-малярные работы 4.95 В
nr;
- окрасочно-малярные работы 6.39 В
nr;
- работы по ходовой части 3.46 В
nr;
- моторные работы 5.08 В
nr;
- электромонтажные работы 2.35 В
nr;
- разборочно-сборочные работы 7,83 В
nr;
- сварочно-рихтовочные работы 5,14 В
nr;
- сварочно-подготовительно-малярные работы 9,35 В
nr;
- сварочно-рихтовочно-подготовительно-малярные работы 11,52 В
nr;
- сварочно-рихтовочно-подготовительно-окрасочно работы 16,33
Bnr;
- подготовительно-окрасочно-малярные работы 11,18 В
nr;
- сварочно-ходчасти работы 5,53 В
nr;
- моторно-ходчасти работы 6,10 В
nr;
- подготовительно-окрасочно-малярно-разборочно-сборочные работы 17,07
Bnr;
- ходчасти-разборочно-сборочные работы 8,46 В
nr;
- сварочно-ходчасти работы 5,53 В
nr;
- сварочно-моторно-ходчасти работы 9,08 В
nr;
данные по состоянию на 02.10.16 г.

На усмотрение руководства данного сообщества (организации) на дополнитель-
ной основе может взыматься плата в размере 1.12 Вnr за канцелярские принадле
-жности. После чего, заказчик согласный на проведение ТО (ремонт) согласно
оценке, получает обратно уплаченную за это сумму по окончанию всех работ (ус-
луг). В ином случае, данная оплата остаётся с выдачей только оценочного листа.

Правом на оплату со скидкой в 50 % оценки работ (услуг) пользуются лицами с
действующими дисконтными картами особого типа (статуса).


Пункт 7.

Все оплаты залогового характера должны оплачиваться в срок и по назначению. Работы без взноса указанного – не проводятся, а простой по вине заказчика воз-мещается им в размере 1,7 евро (по курсу на день расчёта) за каждые последую-щие сутки. Указанная или оговорённая сумма залога не может составлять при его взносе меньше требуемого. В ином случае, исполнитель заказа в праве расторг-нуть Договор подряда или заказ-наряда без предварительного уведомления. За-каз, по срокам своего исполнения, что определяет его исполнитель, превышаю-щий 2-х рабочих дней, оплачивается в два этапа: залоговый (аванс) и окончате-льный (итог), при чём залог не должен составлять менее 35 % от общей стоимос-ти за предполагаемый перечень выполненных работ без учёта затраченных ма-териалов сопутствующего характера. Материалы оплачиваются только в 100 %-ом соотношении залога. Исполнитель не в праве настаивать на приобретение ма-териала (запчастей) самостоятельным образом. Данное действие должен расуди-ть сам заказчик в выгодном ему положении. При решении воспользоваться услу-гой предоставления материала (запчасти), заказчик подаёт заявку, которая офо-
рмляется только в письменном виде и подтверждает оплату надбавочной цены
по услуге доставки или предоставления (когда в наличии) в соответствии с дей-
ствующими расценками. При устном соглашении исполнитель не несёт ответст-
венность по расчётной цене за материалы и в праве требовать их полную оплату
не позднее 3-х дней с момента уведомления заказчика об окончании работ.

Оставленный залог на приобретение материала (запчастей) по выставленному списку может сохраняться без его задействования до 10-ти дней с момента полу-чения, после чего его владелец может востребовать обратно. При израсходова-нии залога по назначению и сохранившейся сумме остатка его владелец обязан- самостоятельным образом востребовать не позднее 30-ти дней с даты взноса, в ином случае указанный остаток переходит в собственность данной организации. Срок по решению исполнителя заказа может быть изменён, если это послужило виной непредвиденных обстоятельств и владелец тут же уведомил об них.

Заказы не гарантийного характера по решению старшего участка могут проводи-
ться только после полной предварительной оплаты.

Пункт 8.

Данная организация при обслуживании заказчика руководствуется преимущест-венно действующими ПОЗ и отдельно изданными инструкциями, являющиеся Приложением выше сказанному с вытекающими изменениями и дополнениями. Отклонение от их требований в полномочиях только старшего смены, либо лица временно исполняющий его обязанности, если это не ущемляет права заказчика и не наносит ущерб организации, которые своим письменным распоряжением (приказом) письменной формы мотивируют это принятое решение.

Любое распоряжение (приказ) письменной формы вступает в силу своего дейст-вия не ранее 3-х дней с момента подписания, а в случае чрезвычайного положе-ния, то в тот же момент. Распоряжения (приказы), касающиеся изменений (допо-лнений) графика посещения или графика работы, вступают в силу своего дейст-вия не ранее 30-ти дней с момента их подписания, а касающиеся изменений (до-полнений) по дисконтным картам и проведения различного рода акций – не ра-ньше 21-ти одного дня.

Оспорить, вступившее в силу своего действия распоряжения (приказа), можно главному руководству системы «Авто-М», координаты которого находятся по ме-сту расположения организации.

Все обслуживания заказчика проводятся по утверждённому графику посещения. Обслуживание (ремонт) объектов заказа осуществляется по действующему гра-фику работы. В ином случае, применяются тарифные ставки надбавочных цен к основным.

При деятельности данной организации используются основной и временный графики работ (посещений) в зависимости от складывающихся ситуаций или об-стоятельств. Временный график любого типа может вступать в силу своего дейс-твия не ранее 10-ти дней. Иной график в соответствии с настоящими ПОЗ. Смена графика любого типа с временного на основной производится не ранее 36-ти ча-сов от момента подписания соответствующего распоряжения(приказа). Действие временного графика ограничивается сроком не более 45-ти дней с даты вступле-ния его в силу.

Руководство данной организации не несёт ответственности перед заказчиком за изменения (дополнения) различного характера в режиме работы персонала, если это происходит в рамках предусмотренного настоящими ПОЗ или их Приложени-ем.

Любой типа график обязан быть вывешен на видном месте для заказчика и изло-жен понятным шрифтом.

В силу высчитанной не респектабельности работы по основному действующему
графику, что определяется численностью пропускной способностью клиентов, то
допускается применение гибкого графика. Данное обстоятельство должным об-
разом доводится до заказчика перед началом выполнения каких-либо работ. До-
пускается оповещение графика работ (посещения) только на визитных карточ-
ках с широкомасштабным их вручением каждому обратившемуся.
Пункт 9.

Деятельность данной организации определяется утверждённым перечнем, в да-льнейшем «каталог» предоставляемых услуг, которому свойственно иметь изме-нения (дополнения) не более 1-го раза на 4-е календарных месяца. Каталог пре-доставляемых услуг, в дальнейшем – КПУ, должным образом предъявляется по первому требованию заказчика.

Все виды (категории) заказов, попадающие в КПУ и выполняющиеся по комплек-сному варианту, после их исполнения и полной оплаты заказчиком при учёте им-еющихся льгот, подтверждаются письменной формы страховым (гарантийным) талоном на бесплатное обслуживание, если данное явилось по причине исполни-теля заказа. В ином случае, решается на уровне старшего смены или лица, време-нно замещающее его.

В большинстве из перечня КПУ виды технических обслуживаний (ТО) подразде-ляются на не гарантийный и комплексный ремонт, однако, по решению главного руководственного лица не гарантийный вид ТО (ремонта) может быть упразднён и данное выполняется только по комплексному обслуживанию. В ведение не га-рантийного и комплексного вариантов обслуживаний осуществлено по причине только встречного шага к клиенту (заказчику), по сему не может являться обяза-тельным действием или положением настоящих ПОЗ.

Действующее КПУ на период отопительного сезона (с 25.10 по 15.03) не является
чётко определяющим и допускается сокращение его перечня до 50 % по причине
технической не возможностью.

Пункт 10.

Сроки страховых (гарантийных) обслуживаний устанавливаются исключительно от обстоятельств проведённого ТО (ремонта), его категории в сложности и опла-ты, учитывая качество используемого материала (запчастей).

Работы по страховому (гарантийному) обслуживанию проводятся только с пред-
-ъявлением подтверждающего в записях талона или бланка с логотипом «Авто-М

Для разрешения спорного вопроса в определении страхового(гарантийного) сро-ка обслуживания настоящими ПОЗ предусматриваются следующие положения комплексного варианта в ремонте:
- на сварочные работы – до 36 месяцев, либо из расчёта 0,5 см шва – 3-е сут-ок или до 166 км пробега;
- на рихтовочные работы – до 15 месяцев, либо не более 60.000 км пробега;
- на малярные работы – до 10 месяцев, либо не более 30.000 км пробега;
- на подготовительные работы малярного значения – до 1 месяца, либо не более 1.000 км;
- на моторные работы – до 4-х месяцев, либо не более 6.500 км;
- на автослесарные работы – до 4-х месяцев, либо не более 6.500 км;

Выше указанные сроки могут изменяться в сторону своего увеличения по реше-нию старшего смены или лица, временно замещающее его.

Страховой (гарантийный) срок обслуживания распространяется на установлен-ный ремонтный участок в течении всего указанного периода при соблюдении всех нормально-технических условий эксплуатации данного самим заказчиком, либо его доверенным лицом, а также при условии выполнения всех предписаний, выданные в форме рекомендаций письменного вида. Приоритетом в выполне-нии условий являются выписанные рекомендации.

При наступлении страхового (гарантийного) случая заказчик, либо его доверен-ное лицо, уведомляет об этом в устной форме старшего смены или лица, времен-но замещающего его, не позднее 3-х часов с момента обнаружения, и в течении 3-х суток от уведомления принимаются меры по выявлению заявленного дефекта, а в течении остальных 10-ти дней - устраняется выявленное. В зимний период (с 25 октября по 15 марта) сроки на устранение могут быть увеличены до 17-ти дней с момента выявления причины дефекта.

Страховой (гарантийный) срок аннулируется при следующих обстоятельствах:
- нарушение выписанных рекомендаций по данному узлу (детали);
- нарушение технического регламента по эксплуатации объекта заводом-из-готовителем;
- нарушение целостности контроль-пломбы, установленной исполнителем заказа;
- механическое повреждение иным предметом при его использовании;
- с признаками внешних дефектов вследствии удара или иного характера пов-реждения;
- нарушение предписаний (требований) настоящего пункта действующих ПОЗ;
- эксплуатация в среде или воздействия природного катаклизма (стихии);


Пункт 11.

Материал (запчасть), предоставленная данной организацией (сообществом) по-
падает под страховое (гарантийное) обслуживание определённых сроков только в случае соответствующей оплаты по доставке. Гарантийный срок на запчасть
или материал определяет отдельно действующее положение в виде таблицы пе-
речня фирм-производителей.

При требуемой доставке нужного материала (запчасти) производится надбавка
в размере от 18 до 40 % в зависимости от категории и габаритных размеров. Од-нако, если доставленный товар не может быть оплачен в течении 10-ти дней, то
устанавливается надбавка от 60 до 123 %.

На все предоставленные материалы (запчасти) этой организации, за исключени-ем доставленных, по желанию заказчика выписываются страховые (гарантий-ные) талоны

Минимальный срок страхового обслуживания на доставленный материал (зап-
  1   2

Похожие:

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconУстановочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037
Лица, имеющие учёт в учреждениях нарко-вендиспансере, не попадают под действие этого пункта и не могут иметь право на обслуживание....

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconПри системе «Авто-М» для участка 037
РБ. Состоявшийся заказчик без уведомления становится участником выше указанной системы и принимает все надлежащие права и обязанности...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconПравила приема, отчисления и восстановления слушателей в автошколе «Доверие-Авто»
Настоящие правила являются локальным нормативным актом и регламентируют прием в Негосударственное образовательное учреждение автошкола...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconДоговор транспортной экспедиции (типовой)
Заказчиком, при выполнении Экспедитором поручений Заказчика, связанных с организацией транспортно-экспедиционного обслуживания грузов...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconКомплексное сервисное обслуживание
Описание уровня обслуживания и порядок взаимодействия Заказчика и Исполнителя при оказании Исполнителем услуг в рамках Договора

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconПравила электронного документооборота в системе дистанционного банковского...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconОтчетный период
Агентом к исполнению обязательств по Договору при организации обслуживания Заказчика в vip-зале, бизнес-терминале аэропортов на территории...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconДокументация для проведения открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на дату размещения извещения о процедуре закупки на сайте Заказчика и в...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 iconОбщие правила заполнения заявлений по форме 1 П
При получении (замене) паспорта гражданина Российской Федерации в графе 1 заявитель указывает свои установочные данные (фамилию,...

Установочные Правила обслуживания заказчика при системе «Авто-М» для участка 037 icon«Сертификация и стандартизация в системе гостиничного обслуживания»
Курсовая работа по дисциплине “Организационные основы и технология обслуживания гостиничных комплексов”

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск