«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции»


Название«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции»
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Документация о закупке
по публикуемому одноэтапному запросу предложений
на право заключения договора на выполнение НИОКР по теме: «Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции».

г. Москва, 2017 г.

Содержание документации о закупке

1.Информационная карта 6

1.1.Условия проведения закупки и требования, установленные в информационной карте, уточняют и дополняют нормы всех иных разделов и имеют по отношению к ним высший приоритет. 6

1.2.Условия и требования проведения закупки 6

1.1.1.Предмет закупки: 6

1.2.1.Способ закупки: 6

1.2.2.Форма закупки: 6

1.2.3.Дополнительные элементы закупки: 6

1.2.4.Заказчик: 6

1.2.5.Организатор закупки: 6

1.2.6.Место официального размещения информации о закупке, официальное размещение: 6

1.2.7.Наименование электронной торговой площадки (ЭТП), на которой проводится закупка: 7

1.2.8.Участниками закупки являются: 7

1.2.9.Место выполнения работ 7

1.2.10.Условия и сроки (периоды) выполнения работ: 7

1.2.11.Форма, сроки и порядок оплаты продукции: 7

1.2.12.Сведения о НМЦ: 7

1.2.13.Место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в закупке: 7

Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения и/или документации о закупке: 8

1.2.14.Срок для отзыва заявки 8

1.2.15.Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке; возможность присутствия поставщиков на процедуре вскрытия конвертов: 8

1.2.17.Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке: 8

1.2.18.Место, дата и время, подведения итогов закупки: 8

1.2.19.Срок действия заявки: 8

1.2.20.Срок заключения договора: 8

1.2.21.Валюта заявки и договора: 9

1.2.22.Требования к описанию продукции 9

1.2.23.Обеспечение заявки: 9

1.2.24.Обеспечение исполнения договора: 9

1.2.25.Специальные требования к участнику (специальная правоспособность): 9

1.2.26.Дополнительные требования к участнику: 9

(а)Научный руководитель 9

(б)Ведущий инженер 9

(в)Ведущий инженер-программист 9

(г)Инженер-электроник 2 кат. 9

(д)Ведущий инженер-конструктор 9

(е)Инженер 2 категории 9

(ж)Ведущий научный сотрудник 9

(з) Инженер-электроник 1 кат. 9

1.2.27.Привлечение субподрядчиков / соисполнителей: 9

1.2.28.Требования к коллективному участнику: 10

1.2.29.Состав документов заявки: 10

1.2.30.Требования к копиям заявки: 14

1.2.31.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок: 14

Критерии оценки: 14

(а)Минимальная стоимость; 14

(б)Опыт выполнения аналогичных договоров НИОКР на разработку автоматов сортировки алмазов. 14

1.2.32.Возможность изменения отдельных условий договора: 14

1.2.34.Правила распределения объемов продукции (закупка с делимым лотом): 14

2.Общие положения 15

2.1.Общие сведения о процедуре закупки 15

2.1.1.Заказчик, указанный в 1.2.4 информационной карты или организатор закупки, в случае привлечения организатора закупки, указанный в п. 1.2.5 информационной карты, приглашает к участию в процедуре закупки на право заключения договора, предмет которого указан в п. 1.1.1 информационной карты. 15

2.1.2.Здесь и далее, если не оговорено иное, ссылки на разделы, пункты, подпункты означают ссылки на настоящую документацию о закупке. 15

2.1.3.В соответствии с законодательством Российской Федерации, неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора, а также иные документы и формы, включенные в состав документации о закупке. 15

2.1.4.Официальным языком документации о закупке является русский язык. 15

2.1.5.Конкретные условия процедуры закупки (в том числе информация о применении, изменении, отмене, уточнении отдельных норм прочих разделов) приведены в разделе 1 (информационная карта). 15

2.1.6.Порядок проведения процедуры закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разделе 3. 15

2.1.7.Порядок заключения договора приведен в разделе 4. 15

2.1.8.Порядок применения дополнительных элементов процедуры закупки приведен в разделе 5. 15

2.1.9.Требования к участникам и документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разделе 6. Также в разделе 6 приведены условия участия коллективных участников, условия участия с привлечением субподрядчиков/соисполнителей, особенности участия субъектов МСП. 15

2.1.10.Порядок применения приоритета приведен в разделе 7. 15

2.1.11.Образцы форм документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разделе 8. 15

1.1.2.Проект договора, а также установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, обоснование необходимости использования иных (нежели установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации) требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, приведены в подразделах 9.1 и 9.2. 15

1.1.3.Сведения о начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги приведены в подразделе 1.2. 15

2.1.12.Поставщик / участник самостоятельно несет все расходы, связанные с изучением документации о закупке, подготовкой и подачей заявки, а победитель или лицо, с которым принято решение о заключении договора, также самостоятельно несет все расходы, связанные с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от Заказчика / организатора закупки компенсации упомянутых выше понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки, если иное прямо не предусмотрено Положением о закупке или документацией о закупке. 16

2.2.Правовой статус процедуры закупки 16

2.2.1.Процедура закупки регулируется Законом 223-ФЗ и Положением о закупке (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения, документации о закупке). 16

2.2.2.Заявка участника (с учетом результатов проведения конкурентных переговоров, переторжки, последнего этапа многоэтапной процедуры закупки) имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком / организатором закупки в соответствии с этим. 16

2.2.3.Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 16

2.2.4.Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия членов закупочного органа и иных работников Заказчика / организатора закупки принимаются во внимание для целей настоящей закупки только, если они были официально размещены в соответствии с Положением о закупке и документацией о закупке. 16

2.2.5.Единственным доказательством права на заключение договора для участника является официально размещенный протокол итогов закупки (для публикуемой (открытой) процедуры закупки) или письмо Заказчика / организатора закупки (для непубликуемой процедуры закупки), содержащие соответствующее решение. 16

2.3.Обжалование 16

2.3.1.Поставщик / участник вправе обжаловать: 16

(а)условия документации о закупке, действие (бездействие) Заказчика, организатора закупки, закупочного органа, оператора ЭТП, в порядке, предусмотренном законодательством; 16

(б)условия документации о закупке, действие (бездействие) Заказчика, организатора закупки, закупочного органа, направив соответствующее обращение Заказчику, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы данного лица, связанные с его участием в закупке. 16

2.3.2.Обжалование согласно п. 2.3.1(б) осуществляется путем направления жалобы Заказчику в порядке, определенном на официальном сайте АК «АЛРОСА» (ПАО) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.alrosa.ru), в следующие сроки: 16

(а)до момента окончания срока подачи заявки, установленного в документации о закупке, если поставщик не подает заявку; 17

(б)не позднее 10 (десяти) дней со дня официального размещения протокола по итогам проведения закупки, в том числе о признании закупки несостоявшейся, об отказе от проведения закупки, если участник подавал заявку. 17

3.Порядок проведения процедуры закупки 17

3.1.Общий порядок проведения процедуры закупки 17

3.1.1.Процедура закупки проводится в следующем порядке: 17

(а)официальное размещение извещения и документации о закупке, предоставление документации о закупке (подраздел 3.2); 17

(б)при необходимости – разъяснения извещения и/или документации о закупке (подраздел 3.3); 17

(в)при необходимости – внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке (подраздел 3.4); 17

(г)подготовка заявки поставщиком (подраздел 3.5); 17

(д)подача и прием заявок (подраздел 3.7); 17

(е)при необходимости – внесение поставщиком изменений в ранее поданную заявку (подраздел 3.8); 17

(ж)при необходимости – отзыв поставщиком ранее поданной заявки (подраздел 3.9); 17

(з)при необходимости – отказа от проведения закупки (подраздел 3.10); 17

(и)вскрытие конвертов с заявками (подраздел 3.11); 17

(к)рассмотрение заявок (подраздел 3.12); 17

(л)оценка и сопоставление заявок (подраздел 3.13); 17

(м)при необходимости – конкурентные переговоры (подраздел 3.14); 17

(н)при необходимости – переторжка (подраздел 3.15); 17

(о)подведение итогов закупки (подраздел 3.16). 17

3.1.2.Порядок и основания признания процедуры закупки несостоявшейся приведен в подразделе 3.17. Порядок и основания отстранения участника приведен в подразделе 3.18. 17

3.2.Официальное размещение извещения и документации о закупке, предоставление документации о закупке 17

3.2.1.Процедура закупки считается объявленной с момента официального размещения извещения и документации о закупке (п. 1.2.6 информационной карты); 17

3.2.2.Иные дополнительные условия предоставления документации о закупке (при наличии) указаны в извещении. 17

3.3.Разъяснения извещения и/или документации о закупке 18

3.3.1.Поставщик вправе с момента официального размещения извещения и документации о закупке и не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) направить запрос разъяснений извещения и/или документации о закупке. 18

3.3.2.В случае проведения закупки в электронной форме без использования ЭТП или не в электронной форме (п. 1.2.2 информационной карты) направление запроса разъяснений извещения и/или документации о закупке осуществляется путем направления отсканированной копии письма, подписанного уполномоченным лицом поставщика, посредством электронной почты на адрес контактного лица: 18

(а)Заказчика, указанного в п. 1.2.4 информационной карты, – если закупка проводится Заказчиком без привлечения организатора закупки (информация о привлечении организатора закупки указана в п. 1.2.4 информационной карты); 18

(б)организатора закупки, указанного в п. 1.2.5 информационной карты, – если закупка проводится организатором закупки. 18

3.3.3.В случае проведения закупки в электронной форме с использованием ЭТП (п. 1.2.2 информационной карты), направление запроса разъяснений извещения и/или документации о закупке осуществляется посредством ЭТП, наименование и адрес в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (URL) которой указаны в п. 1.2.7 информационной карты. 18

3.3.4.В запросе разъяснений извещения и/или документации о закупке поставщик указывает: 18

(а)наименование процедуры закупки; 18

(б)номер и наименование лота; 18

(в)номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); 18

(г)дату направления запроса разъяснений; 18

(д)наименование поставщика; 18

(е)ИНН поставщика; 18

(ж)контактный адрес электронной почты поставщика; 18

(з)тему запроса разъяснений; 18

(и)сведения о предмете запроса разъяснений; 18

(к)должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего запрос разъяснений. 18

3.3.5.Предоставление разъяснений извещения и/или документации о закупке осуществляется путем официального размещения разъяснений (п. 1.2.6 информационной карты) не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения о предоставлении таких разъяснений и не позднее установленного срока до даты окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты). В случае, если запрос разъяснений извещения и/или документации о закупке поступил с нарушением порядка и сроков, установленных в подразделе 3.3, у Заказчика / организатора закупки возникает право не предоставлять разъяснения. 18

3.3.6.В разъяснениях извещения и/или документации не указываются сведения о поставщике, направившем запрос разъяснений. 19

3.3.7.Заказчик / организатор закупки вправе по собственной инициативе официально разместить разъяснения извещения и/или документации о закупке. 19

3.3.8.Поставщики обязаны учитывать предоставленные разъяснения при подготовке своих заявок. Все риски и последствия за формирование заявки без учета официально размещенных разъяснений извещения и/или документации о закупке несет участник. 19

3.3.9.Разъяснения извещения и/или документации о закупке, размещенные в ином порядке, чем предусмотрено в подразделе 3.3, не являются разъяснениями Заказчика / организатора закупки, и поставщики / участники не вправе ссылаться на такие разъяснения. 19

3.4.Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке 19

3.4.1.Со дня официального размещения извещения и документации о закупке и до окончания подачи заявок на участие в закупке (п. 1.2.13 информационной карты) допускается внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке. 19

3.4.2.После окончания срока подачи заявок на участие в закупке допускается изменение установленных извещением и документацией о закупке дат рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры закупки (в пределах срока действия заявок участников и с уведомлением участников, подавших заявки). 19

3.4.3.Изменения извещения и/или документации о закупке официально размещаются не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений и не позднее установленного срока до даты окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты). В случае, если изменения в извещение и/или документацию о закупке внесены позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок, срок окончания подачи заявок (п. 1.2.13 информационной карты) продляется так, чтобы со дня официального размещения внесенных в извещение и/или документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня (при закупках с НМЦ до 100 000 000 рублей с НДС – п. 1.2.12 информационной карты) и не менее чем 10 рабочих дней (при закупках с НМЦ 100 000 000 рублей с НДС и более – п. 1.2.12 информационной карты). 19

3.4.4.При внесении изменений официальному размещению подлежат: 19
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconМетодические указания к лабораторным работам для студентов V курса...
Изучение метода сортировки Батчера. Реализация сортировки Батчера на многоядерных архитектурах. Исследование алгоритмической сложности...

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconКонкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного...
На право заключения государственного контракта на выполнение ниокр «разработка и изготовление технологического оборудования для выпуска...

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconМетодическая разработка к клиническому практическому занятию для...
Занятие 2: “ Особенности медицинской сортировки и медицинской эвакуации поражённых в условиях чс ”

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconДокументация запроса цен в электронной форме
«Разработка и изготовление опытного образца барокамеры для электрофизических экспериментов» для энин тпу

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconИсследование «Рынок по производственно технологическому направлению...
«Рынок по производственно – технологическому направлению «Разработка и изготовление технологической оснастки»

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconДокументация
«Разработка, изготовление и поставка комплекта из пирометрической и оптической измерительной головки для дистанционного измерения...

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconМетодическая разработка практического занятия для студентов для специальности...
Изучить нормативные документы в процессе учебной деятельности, выполняя блок заданий в тестовой форме. Изучить структуру гф и других...

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» icon1. законодательное регулирование
«Исследование, разработка технологий и изготовление экспериментальных образцов узлов и систем преобразователей тепловой энергии в...

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconОгранщик алмазов в бриллианты

«Разработка и изготовление автомата для сортировки алмазов по флюоресценции» iconТребования к Запросу и Заявлению на изготовление Сертификата
Настоящий документ определяет общие и специальные требования к электронному запросу на изготовление Сертификата, а также требования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск