Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг


НазваниеЗакупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




УТВЕРЖДАЮ:

___________________/О.Ю. Тарасов/

Председатель Постоянно действующей Закупочной комиссии

«_____» _________________ 2017 года

Cекретарь ПДЗК

______________________/Т.А. Чудаева /
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытых конкурентных переговоров

на право заключения договора на оказание услуг:
Лот № 250.17.00063:

«Выполнение технического аудита проектно-изыскательских работ в ходе реализации проекта «Увеличение мощности ТЭС «Восточная Гавана» в Санта-Крус-дель-Норте, провинция Маябеке, на 3 блока 200 МВт и «Максимо Гомес» в г.Мариэль, провинция Артемиса, на 1 блок 200 МВт, с использованием в качестве топлива сырой кубинской нефти»

для нужд ООО «ИНТЕР РАО – Экспорт»

Москва

2017 г.

Оглавление


9.Образцы основных форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке 36

9.18.План распределения объемов оказания услуг внутри коллективного участника (форма 21) 78

9.18.1.Форма плана распределения объемов оказания услуг внутри коллективного участника 78

9.18.2.Инструкции по заполнению 79


ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1. В настоящей Закупочной документации используются термины и определения в значении, предусмотренном Положением о закупках.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Форма и вид процедуры закупки, предмет закупки

      1. Способ закупки определен в пункте 1 Извещения.

      2. Закупка на право заключения договора на оказание услуг.

      3. Наименование, объем и иные характеристики оказываемых услуг указаны в пункте 9 Извещения и в разделе 6 «Техническая часть» настоящей закупочной документации.

Далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей закупочной документации, если не указано иное.

      1. Предметом настоящей закупки является право на заключение договора оказание услуг согласно пункту 8 Извещения.

    1. Потенциальный участник/Участник закупки

      1. Для участия в закупке Потенциальный участник должен быть правомочным предоставлять заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям настоящей закупочной документации.

      2. Для всех Потенциальных участников/Участников закупки устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в закупке требований, не предусмотренных закупочной документацией, не допускается.

      3. Решение о допуске Потенциальных участников/Участников закупки к дальнейшему участию в закупке принимает Закупочная комиссия в порядке, определенном положениями настоящей закупочной документации.

      4. В случае установления документально подтвержденного факта несоответствия, либо не подтверждения документально соответствия Участника закупки установленным настоящей закупочной документацией требованиям, Закупочная комиссия вправе не допустить Участника закупки или отстранить Участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения.

      5. Организатор закупки вправе отклонить заявку на участие в закупке, если он установит, что Участник закупки прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил представителю Организатора закупки / Заказчика, вознаграждение в любой форме (работу, услугу, какую-либо ценность), в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя закупки.

      6. Организатор закупки вправе отклонить заявки на участие в закупке Участников закупки, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя закупки.




    1. Закупка продукции с разбиением заказа на лоты – не применимо к данной закупке




    1. Правовой статус документов

      1. Данная процедура закупки проводится в соответствии с действующим Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг Заказчика, утвержденным в установленном порядке, указанным в пункте 2 Извещения.

      2. Извещение, размещенное на сайте, указанном в пункте 3 Извещения, вместе с настоящей закупочной документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, являются предложением Организатора закупки делать оферты в установленном порядке, в течение срока, определенного настоящей закупочной документацией.

      3. Заявка на участие в закупке имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться в соответствии с этим.

      4. Во всем, что не урегулировано извещением и настоящей закупочной документацией, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

      5. Если в отношении сторон договора, заключаемого по результатам закупки, действуют также иные специальные нормативно-правовые акты, изданные и зарегистрированные в установленном порядке, настоящая закупочная документация (и проект договора как ее часть) и заявка на участие в закупке победителя закупки будут считаться приоритетными по отношению к диспозитивным нормам указанных документов.

    2. Обжалование

      1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением закупки, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участником закупки своих обязательств, в связи с проведением закупки и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения.

      2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 2.5.1, не привел к разрешению разногласий, Потенциальный участник/Участник закупки вправе обжаловать действия (бездействия) Организатора закупки, Заказчика в связи с проведением данной закупки, согласно Положению о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг.

      3. Все споры и разногласия, не урегулированные в вышеуказанном порядке, разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы.

      4. При рассмотрении любых споров и разногласий, связанных с проведением данной закупки, стороны учитывают, что применению подлежит материальное и процессуальное право Российской Федерации.

    3. Прочие положения

      1. Организатор закупки обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников закупки сведений, в том числе содержащихся в заявках на участие в закупке. Предоставление этой информации третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации или настоящей закупочной документацией.

      2. Все сроки, указанные в настоящей закупочной документации исчисляются с даты, следующей за днем указания на событие (действие), если иное не предусмотрено настоящей закупочной документацией. В случае, если срок исполнения какого-либо действия, наступления какого-либо события выпадает на выходной и/или праздничный день и/или нерабочий день, то данное действие событие признается наступившим и подлежащим выполнению в первый рабочий день за таким выходным и/или праздничным и/или нерабочим днем.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

    1. Публикация извещения о проведении закупки

      1. Извещение размещено на сайте, указанном в пункте 3 Извещения, вместе с настоящей закупочной документацией, являющейся его неотъемлемой частью.

    2. Предоставление Закупочной документации

      1. Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в пункте 3 Извещения, начиная с даты размещения извещения.

      2. Закупочная документация предоставляется Потенциальному участнику на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале Организатору закупки по адресу, указанному в пункте 6 Извещения.

      3. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации указаны в пункте 18 Извещения.

      4. Документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Участник самостоятельно отслеживает все изменения и дополнения, внесенные в Документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

    3. Изучение закупочной документации

      1. Предполагается, что Потенциальный участник/Участник закупки в полном объеме изучил настоящую закупочную документацию.

      2. Предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям настоящей закупочной документации, является риском Участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

      3. В случае проведения закупки на выполнение работ/оказание услуг Потенциальный участник имеет право посетить площадку производства работ, осмотреть ее и собрать необходимую информацию (о наличии грузоподъемных механизмов, транспортных подъездах и условиях транспортировки, возможностей по размещению складов и т.д.), которая требуется для подготовки заявки на участие в закупке. Заказчик окажет посещающим необходимое содействие. Все расходы, связанные с таким посещением, Потенциальный участник несет самостоятельно. Посещение должно проходить в период, отведенный на подготовку заявок на участие в закупке. Для организации посещения площадки производства работ Потенциальный участник должен обратиться к Организатору закупки с просьбой разрешить такое посещение не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до планируемой даты посещения.

      4. При организации посещения площадки производства работ Потенциальный участник несет полную ответственность по всем рискам, включая смертельный исход, травматизм, потерю или причинения ущерба какому-либо имуществу, а также любые расходы, понесенные в этой связи.

      5. Считается, что получена вся необходимая информация, связанная с рисками, непредвиденными обстоятельствами, а также со всеми другими обстоятельствами, которые Потенциальный участник должен учитывать, как влияющие на его заявку на участие в закупке.

    4. Разъяснение положений закупочной документации

      1. При проведении закупки какие-либо переговоры Организатора закупки (уполномоченных лиц Организатора закупки)/Заказчика или Закупочной комиссии по предмету закупки с Потенциальным участником /Участником закупки не допускаются, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и закупочной документацией.

      2. Любой Потенциальный участник вправе направить Организатору закупки запрос о разъяснении положений настоящей закупочной документации, не позднее даты, указанной в пункте 19 Извещения, в письменной форме за подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица Потенциального участника по контактным реквизитам Организатора закупки для соответствующего вида корреспонденции, указанным в пункте 6 Извещения.

      3. Организатор закупки в течение 5(пяти) рабочих дней направляет разъяснение на запрос, сделанный в порядке, определенном настоящим пунктом. При этом такое разъяснение в течение 3 (трех) календарных дней размещается на сайте, указанном в пункте 3 Извещения с указанием предмета запроса, но без указания Потенциального участника, от которого поступил запрос.

      4. Разъяснение положений закупочной документации не должно изменять ее суть.

      5. Организатор закупки вправе не отвечать на запросы о разъяснении положений закупочной документации, поступившие позднее срока, установленного в пункте 3.4.2 настоящей закупочной документации.

      6. Потенциальный участник/Участник закупки не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от Заказчика и/или Организатора закупки.

    5. Внесение изменений в закупочную документацию

      1. Организатор закупки по собственной инициативе или в соответствии с запросом Потенциального участника вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. Изменение предмета закупки не допускается.

      2. В течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о внесении изменений в закупочную документацию такие изменения размещаются Организатором закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайте, указанном в пункте 3 Извещения внесенных изменений в закупочную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем

5 календарных дней.

    1. Затраты на участие в закупке

      1. Потенциальный участник/Участник закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в закупке, в том числе с подготовкой и предоставлением заявки на участие в закупке, иной документации, а Организатор закупки не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов закупки, а также оснований их завершения.

      2. Потенциальный участник/Участники закупки не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной в ходе подготовки к закупке и проведения закупки.

    2. Отказ от проведения закупки

      1. Заказчик/Организатор закупки, разместивший на сайте, указанном в пункте 3 Извещения, документацию, вправе отказаться без объяснения причин от проведения закупки в порядке и сроки, указанные в пункте 4 Извещения.

    3. Возврат заявок на участие в закупке

      1. Все заявки на участие в закупке, а также отдельные документы, входящие в состав заявки на участие в закупке не возвращаются, кроме отозванных Участниками закупки, опоздавших заявок на участие в закупке, и в случае установления факта подачи одним Участником закупки двух или более заявок на участие в закупке, а также в случае отказа от проведения закупки путем вручения их Участнику закупки или его уполномоченному представителю под расписку.

      2. В случае принятия решения об отказе от проведения закупки, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатором вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника закупки) конверты с заявками на участие в закупке и направляются соответствующие уведомления всем Участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке.

      3. Если Участник закупки представил свою заявку с опозданием, она не рассматривается. Не нарушая целостности конверта, заявка на участие в закупке возвращается подавшему ее Участнику закупки с соответствующей пометкой Организатора. В случае если конверт не содержит почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника закупки, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления опоздавшей заявки Организатором вскрывается конверт на участие в закупке и направляется соответствующее уведомление.

    4. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке – не требуется
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по открытым конкурентным переговорам на право...
Извещения на участие в конкурентных переговорах и издание, в котором оно было опубликовано], и Закупочную документацию, и принимая...

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация на участие в запросе коммерческих предложений
На право заключения договора на оказание услуг по проведению исследования репутационный аудит Фонда развития интернет-инициатив в...

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению процедуры закупки на право...
Общество с ограниченной ответственностью «Интер рао – Центр управления закупками»

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению процедуры закупки в электронной...
Общество с ограниченной ответственностью «Интер рао – Центр управления закупками»

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению процедуры закупки в электронной...
Общество с ограниченной ответственностью «Интер рао – Центр управления закупками»

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению процедуры закупки в электронной...
Форма плана распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника 115

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация на участие в запросе коммерческих предложений
...

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ООО специализированный застройщик «Аскона Инвест» (ооо «сз «Аскона Инвест») юридический и фактический адрес: 601915, Владимирская...

Закупочная документация по проведению открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание услуг iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на исполнение функций технического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск