Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на


Скачать 335.17 Kb.
НазваниеЗакон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ




454089. г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27.●E-mail: smo.74@mail.ru● Тел. (351) 232-32-65, факс 232-25-59.

Web-site: www.smo74.ru

Главам муниципальных образований

Главам администраций муниципальных образований

Председателям представительных органов муниципальных образований
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО ИНТЕРЕСЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на 18.02.2013 г.

Федеральный закон от 30.12.2012 № 324-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон „О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”»

Действие Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности не превышает пятьдесят процентов

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на:

-субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если общая выручка соответственно таких субъектов, организаций от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год;

-дочерние хозяйственные общества субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами и их иными дочерними хозяйственными обществами составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности;

-дочерние хозяйственные общества вышеуказанных дочерних хозяйственных обществ, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами (в том числе иными дочерними хозяйственными обществами основных хозяйственных обществ) основных хозяйственных обществ указанных дочерних хозяйственных обществ составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности.__
Федеральный закон от 30.12.2012 № 302-ФЗ

«О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4

части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Подписан закон, направленный на существенную модернизацию наиболее общих и принципиальных положений российского гражданского права

Федеральным законом, в частности, предусмотрены:

-основные начала гражданского законодательства (введено понятие «обычай»);

-порядок государственной регистрации прав на имущество;

-случаи и порядок компенсации ущерба, причиненного правомерными действиями государственных органов и органов местного самоуправления;

-общий порядок создания крестьянского (фермерского) хозяйства;

-порядок признания гражданина недееспособным и ограничения дееспособности гражданина, установления попечительства и исполнения опекунами и попечителями своих обязанностей.

С целью исключения для участников гражданского оборота неоправданных препятствий и трудностей в осуществлении ими своих прав и исполнении обязанностей законом предусмотрены подробные переходные положения.

Также не потребуется перерегистрации ранее созданных крестьянских (фермерских) хозяйств и переоформления прав на недвижимое имущество.

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376

«Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

С 1 января 2013 года вступает в силу новый порядок организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Многофункциональный центр организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

В многофункциональном центре обеспечиваются:

-функционирование автоматизированной информационной системы;

-бесплатный доступ к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):

-сектор информирования и ожидания;

-сектор приема заявителей.

Аналогичные Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 № 796, признаны утратившими силу.
Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 № 1468

«О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных

и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений

в многоквартирных домах»

Определены порядок, сроки и периодичность предоставления органам местного самоуправления информации о поставках коммунальных ресурсов и оказании услуг

Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, предоставляют информацию отдельно по каждому многоквартирному или жилому дому, для которого они осуществляют поставку ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов.

Информация предоставляется в форме электронного документа, подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома, формы которых устанавливаются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Установлено, что лица, осуществляющие по состоянию на 1 декабря 2012 года поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обязаны до 1 марта 2013 года представить в органы местного самоуправления перечни домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, с указанием услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом.

Утвержденные «Правила предоставления органам местного самоуправления информации...» вступают в силу с 1 марта 2013 года.
Постановление Правительства РФ от 15.12.2012 № 1311

«О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций,

а также возмещения расходов, понесенных ими в связи

с участием в мероприятиях по контролю»

При осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля эксперту возмещаются документально подтвержденные расходы на проезд и по найму жилого помещения

Установлено, что размер оплаты услуг эксперта, привлекаемого в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд, рассчитывается исходя из ставки почасовой оплаты труда эксперта, составляющей 80 рублей, и количества часов его фактического участия в проведении мероприятий по контролю.

Размер оплаты услуг экспертных организаций рассчитывается исходя из размера оплаты труда каждого эксперта и количества экспертов, фактически участвующих в проведении мероприятий по контролю.

Расходы на проезд возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не более стоимости проезда:

-железнодорожным транспортом — в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

-водным транспортом — в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

-воздушным транспортом — в салоне экономического класса;

-автомобильным транспортом — в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).

Расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере фактических расходов, но не более стоимости проживания в однокомнатном одноместном номере гостиницы категории «три звезды».
Постановление Правительства РФ от 17.01.2013 N 6
"О стандартах раскрытия информации в сфере

водоснабжения и водоотведения"

Установлен состав и порядок опубликования сведений, подлежащих раскрытию компаниями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение, а также органами регулирования тарифов в данной сфере

Определено, что информация раскрывается путем:

- обязательного опубликования ее на официальном сайте регионального или местного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или на специальном сайте, предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством РФ;

- опубликования ее на сайте регионального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления;

- опубликования, по решению регулируемой организации, на ее официальном сайте;

- предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов.

Раскрытие информации на сайтах осуществляется по формам, утверждаемым ФСТ России. Раскрываемая информация должна быть доступна в течение 5 лет.

Определен состав информации, подлежащей раскрытию.

В частности, публикуемая информация о тарифах на регулируемые товары и услуги в сфере холодного водоснабжения должна содержать сведения об утвержденных тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду, транспортировку воды, подвоз воды, подключение к централизованной системе холодного водоснабжения.

В отношении вышеуказанных сведений должна раскрываться следующая информация:

- о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифов;

- о реквизитах (дата и номер) такого решения;

- о величине установленного тарифа;

- о сроке действия тарифа;

- об источнике официального опубликования решения.

В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат, среди прочего, следующие сведения:

- фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество ее руководителя;

- вид регулируемой деятельности;

- протяженность водопроводных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);

- количество скважин (штук);

- количество подкачивающих насосных станций (штук).

Подлежит опубликованию также информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности).
Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"

Установлен порядок использования заявителями простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования ключа подтверждает факт формирования электронной подписи конкретным заявителем. Ключом является сочетание 2 элементов - идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, а паролем ключа - последовательность символов, созданная в соответствии с правилами. Постановлением регламентированы правила создания и выдачи таких ключей.

Создание и выдача ключа для использования в целях получения государственных и муниципальных услуг осуществляется безвозмездно. Операторы выдачи ключа обязаны обеспечивать конфиденциальность ключа.

Использование простой электронной подписи для получения государственной или муниципальной услуги допускается, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не установлено использование в этих целях иного вида электронной подписи.
Проект Постановления Правительства РФ
"Об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказов при размещении заказов на поставки автотранспортных средств для государственных

и муниципальных нужд"

Минпромторг России предлагает закупать для госнужд только автотранспорт, произведенный в России и Белоруссии

На сайте Минпромторга России размещен проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказов при размещении заказов на поставки автотранспортных средств для государственных и муниципальных нужд" (далее - Проект). Документ содержит предложение по установлению дополнительного требования к участникам размещения заказа на поставки автотранспортных средств для государственных и муниципальных нужд. Речь идет о поставке ими только тех товаров, страной происхождения которых является Россия или Белоруссия. Планируется, что данное ограничение будет действовать до 31.12.2014 г.

Предполагается, что названное требование затронет поставщиков легковых и грузовых автомобилей, дорожных тягачей и полуприцепов, автобусов, троллейбусов и специальных автомобилей. Исключение будет сделано для тех товаров и их аналогов, которые на территории России или Белоруссии не производятся. Их перечень надлежит утвердить Минпромторгу России.

Авторы Проекта исходили из того, что страной происхождения соответствующих товаров является страна, на территории которой они были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке либо переработке в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза.

Таким образом, можно предположить, что закупать для государственных и муниципальных нужд будет разрешено не только российские и белорусские, но и иностранные марки автотранспортных средств, если они произведены на территории России и Белоруссии. Отметим, что в случае одобрения Проекта данное требование при размещении заказов для муниципальных нужд или нужд субъекта РФ будет применяться, только если соответствующий заказ размещается для исполнения расходных обязательств, частично или полностью финансируемых из средств целевых межбюджетных трансфертов. В отношении участников иных заказов для региональных и муниципальных нужд Правительство РФ не вправе устанавливать дополнительные требования (ч. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", далее - Закон N 94-ФЗ).

Исходя из смысла ст. 11 Закона N 94-ФЗ, рассмотренное положение Проекта будет действовать только при размещении заказов путем проведения торгов. В отношении запроса котировок или размещения заказа у единственного поставщика по общему правилу упомянутые ограничения действовать не будут. Так, например, автотранспорт иностранного производства сможет поставляться при размещении заказа у единственного поставщика для ликвидации последствий обстоятельств непреодолимой силы либо для транспортного обслуживания визитов глав иностранных государств, правительств, руководителей международных организаций, парламентских и правительственных делегаций. Исключение составят случаи, когда заказ размещается у единственного поставщика вследствие представления единственной заявки, признания только одного участника размещения заказа участником конкурса (аукциона) или признания торгов несостоявшимися (п. п. 8 - 11 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ).

Напомним, что подобное требование о стране происхождения поставляемых для госнужд товаров было утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.03.2012 N 269 для участников размещения заказов на поставки вещевого имущества для нужд федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрено ношение форменной одежды.

С текстом Проекта можно ознакомиться на официальном сайте Минпромторга России.
  1   2   3

Похожие:

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconКонкурсе, полная информация о котором указана в Информационном паспорте конкурса
Группы компаний оак (оао «оак» и его дочерние общества) согласно Международным стандартам финансовой отчетности (мсфо) на 2012-2014...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconОтчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям Общества....
«Об акционерных обществах» крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с уставом Общества распространяется...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconОоо должны считаться непубличными обществами. Оао могут быть как...
Остальные хозяйственные общества, не отвечающие данному требованию, а также в наименовании которых не содержится указания на то,...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconИнструкция (пример) по заполнению платежного документа формы № пд-4...
«За проживание, коммунальные и хозяйственные услуги в общ-ях, в т ч в жилых домах»

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconСтатья 66. 3 Гк РФ выделила два признака публичного акционерного...
Федеральный закон №99-фз «О внесении изменений…» многое поменял в правовом положении юридических лиц в России. В том числе, с сентября...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconЕдиные технические требования к трубной продукции для промысловых...
Хладостойкости стали (распространяются на нефтегазопроводные трубы для поставок в дочерниЕ общества ОАО «нк «Роснефть», месторождения...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconО наличии в документах печати общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества
Есены изменения в Федеральный закон от 08. 02. 1998 №14-фз об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 26....

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Общества, работниками иных организаций, осуществляющих трудовую деятельности в интересах Общества, либо имеющих постоянные объекты...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconПоложение об обработке персональных данных клиентов в ООО чоп «сафети-тэк»
ПДн) клиентов представителей юридических лиц и физических лиц (далее клиенты) Общества с ограниченной ответственностью чоп «сафети-тэк»...

Закон также не распространяется на дочерние хозяйственные общества таких юридических лиц и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на iconРешение единственного участника Общества с ограниченной ответственностью
Общества в размере 100% (Сто процентов) уставного капитала Общества, номинальной стоимостью

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск