|
Глава администрации
Ленинского района
города Ростова-на-Дону
_________________ С.К. Сухариев
« ___ » _________________ 2010
|
№ п/п
| СТАНДАРТ № СТ-013-04-Т-3.5 муниципальной услуги «Подготовка правового акта главы администрации Ленинского района о разделе (объединении) земельных участков, предоставляемых для объектов индивидуального жилищного строительства»
| 1.
| Получатели услуги или цель исполнения функции.
Платность/бесплатность услуги.
| Физические и юридические лица, планирующие раздел или объединение земельных участков, предоставляемых для объектов индивидуального жилищного строительства, являющиеся законными пользователями земельных участков.
Услуга предоставляется бесплатно.
| 2.
| Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов,
№ кабинета, телефон, часы приема.
| При обращении в отдел архитектуры администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону:
адрес: пер. Соборный,36
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПРИЕМ, ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ:
Кабинет № 22
Специалисты отдела архитектуры:
Тел.: 240-33-88
ДНИ И ЧАСЫ ПРИЕМА:
Вторник, четверг с 9.00 до 12.00
| 3.
| Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций.
Адрес электронной почты для обращений за консультацией.
| Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru
Адрес электронной почты администрации Ленинского района
г. Ростова-на-Дону: adminlen@rostov-gorod.ru
Форма Интернет-консультации (приложение № 1 к настоящему стандарту).
| 4.
| Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга.
| Конституция Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие 5. Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Постановление Мэра города от 12.05.2009 г. № 333 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством»; Постановление Мэра города от 08.04.2005 г. (с изменениями от 28.02.2006) № 455 «Об утверждении разграничения полномочий между Администрацией города и администрациями районов города Ростова-на-Дону».
| 5.
| Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
| 5.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком заявления (получить), образцом заполнения у лица, осуществляющего консультирование, на информационном стенде (киоске) и на Интернет-портале.
5.2. Заявление формируется при приеме документов.
| 6.
| Перечень документов, которые необходимо представить.
| 6.1. Заявление (оригинал 1 экз.) о подготовке правоустанавливающего акта (приложение № 2 к настоящему стандарту);
6.2. Письменное согласие (оригинал 1 экз.) заявителей на обработку персональных данных и персональных данных членов семьи (приложение № 2.1 к настоящему стандарту);
6.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (оригинал для обозрения и копия – 1 экз.) – паспорт.
6.4. Юридическое лицо представляет:
- приказ (распоряжение) о назначении руководителя или иные документы (копия, заверенная организацией - 1 экз.);
- Устав (копия, заверенная организацией - 1 экз.);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (1 экз., заверенный в установленном порядке, и копия 1 экз.);
6.5. Выписка из ЕГРП (оригинал 1 экз. сведения на день, предшествующий дню подачи заявления) на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке. (Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области);
6.6. Один из документов, устанавливающих/удостоверяющих право заявителя на здания, строения, сооружения находящиеся на земельном участке (предоставляется, если сведения о праве не были внесены в ЕГРП) (копия - 1 экз.):
если объект был зарегистрирован после 2000 года:
- свидетельство о государственной регистрации права (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области)
если объект был зарегистрирован до 2000 года:
- регистрационное удостоверение (МУП «Технической инвентаризации и оценки недвижимости») и договор-основание возникновение права:
- договор купли - продажи;
- договор мены;
- договор дарения;
- договор долевого участия;
- свидетельство о праве наследства.
6.7. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок (оригинал - 1 экз., сведения на день, предшествующий дню подачи заявления). Если сведения о праве не были внесены в ЕГРП, то выдается отказ в предоставлении информации (Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области);
6.8. Один из документов, подтверждающих право заявителя на разделяемый (объединяемый) земельный участок (копия - 1 экз.):
а) свидетельство о государственной регистрации права (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области);
б) договор аренды (обязательно с печатью Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области):
- на праве постоянного бессрочного пользования (Администрация города);
- на праве пожизненного наследуемого владения;
в) договор безвозмездного срочного пользования (Применяется к физическим лицам. Вступает в силу с момента подписания, обязательной регистрации не требует) (МУ«Департамент имущественно-земельных отношений»);
6.9. Нотариально заверенное Соглашение собственников, расположенных на земельном участке зданий, строений, сооружений о порядке его раздела или объединения (оригинал – 1 экз.);
6.10. Кадастровые паспорта образуемых (образуемого) земельных (земельного) участков (участка) (копия - 1 экз.) (МУ «Департамент имущественно-земельных отношений»);
6.11. Технический паспорт на домовладение (копия - 1 экз.), не старше 1 года (МУП «Технической инвентаризации и оценки недвижимости»);
6.12. Проект границ земельного участка (копия - 1 экз.) (проектная организация) с Актом согласования с соседями (копия - 1 экз.) (межевая организация);
6.13. Проект раздела земельного участка (копия - 1 экз.) (проектная организация);
6.14. Топосъемка (копия 1 экз.), принятая геофондом, с нанесением красной линии или линии регулирования застройки, не старше 1 года.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
| 7.
| Перечень оснований для отказа от предоставления услуги и приостановления предоставления услуг.
| 7.1. Услуга подлежит приостановлению в случае неявки заявителя или его представителя для подписания промежуточных документов (проект и акт раздела / объединения земельного участка). Срок приостановления оказания услуги - 30 календарных дней.
7.2. Отказ в предоставлении услуги:
7.2.1. Отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение услуги;
7.2.2. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.);
7.2.3. Наличие у заявителя неполного комплекта документов;
7.2.4. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов и выявленных в процессе оказания услуги;
7.2.5. Обращение заявителя с просьбой об отказе от предоставления услуги в процессе подготовки документов;
7.2.6. Отсутствие технической возможности для раздела участка.
7.2.7. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
| 8.
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений).
| При обращении в отдел архитектуры администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону:
заявитель представляет пакет документов специалисту отдела архитектуры и заполняет заявление;
Специалист проверяет документы по комплектности, по содержанию, и при соответствии их требованиям возвращает 2-ой экз. описи с отметкой о дате приема, личной подписью и планируемой датой выдачи запрашиваемого документа;
после подготовки специалистом промежуточных актов совладельцы вызываются по телефону для их подписания;
после подписания промежуточных актов заявитель
В установленный срок (если срок подготовки документа не продлевался, не было отказа) заявитель в приёмное время получает у специалиста запрашиваемый документ.
| 9.
| Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.
| При обращении в отдел архитектуры администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону:
В порядке очереди без предварительной записи, в холле, оборудованном местами для сидения.
Время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не более 45 минут.
Приём одного пакета документов не менее 30 минут.
| 10.
| Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа).
Срок и порядок выдачи результата.
| 10.1. При положительном решении – нормативно правовой акт за подписью главы администрации района.
10.2. При отрицательном решении - мотивированный письменный отказ за подписью главы администрации района.
Положительный ответ или мотивированный письменный отказ выдаётся заявителю не позже 21 рабочего дня с даты поступления документов в отдел архитектуры.
При получении результата рассмотрения услуги при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для представителей заявителя также необходим документ, подтверждающий полномочия.
При отказе пакет документов не возвращается.
| 11.
| Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции.
Порядок исправления возможных недостатков оказания услуги.
| Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
а) на имя главы администрации района – Сухариев Сергей Карпович
- в письменном виде – 344002, г.Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 36; кабинет № 26, тел. 240-71-40
- электронной почтой – adminlen@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме – пер.Соборный, 36, понедельник с 16.00 (кроме 1-го и 5-го понедельника месяца), предварительная запись по тел.240-43-12.
б) на имя первого заместителя главы администраций Ленинского района - Павлова Тамара Ивановна
-в письменном виде – 344002, г.Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 36, 3 этаж, кабинет№32,тел. 240-45-45,
- на личном приеме: каждый четверг с 15.00 до 16.00 без предварительной записи, г.Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 36, 3 этаж, кабинет№32,тел. 240-45-45. 11.3. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),
- контактный почтовый адрес и телефон,
- предмет жалобы,
- личная подпись заявителя (представителя) при письменном, адрес личной электронной почты при электронном сообщении.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.
Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
11.4. Порядок исправления возможных недостатков.
Заявитель имеет право подать заявление (приложение № 5 к настоящему стандарту) на исправление технических ошибок, допущенных при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги. Срок устранения возможных недостатков не превышает 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами отдела архитектуры администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
|
СТАНДАРТ 2-ГО УРОВНЯ
Приложение № 1
к Стандарту услуги
СТ-013-04-Т-3.5 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении
Входящий №_____ от ________
Исходящий №_____ от ________
Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги
«Подготовка правового акта главы администрации района о разделе (объединении) земельных участков, предоставляемых для объектов индивидуального жилищного строительства »
Фамилия, имя, отчество (наименование организации)
|
| Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно Стандарта?
|
| У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.
|
| Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).
|
| Дополнительные вопросы консультанта 1)
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
|
Консультант:______ФИО, № телефона______
(заполняется при подготовке ответа) 1) Разрабатываются специалистом-консультантом по каждой услуге Стандарта с целью:
- возможности для гражданина в процессе ответов на вопросы более полно уяснить порядок и особенности предоставления услуги;
- максимальной детализации и выяснения условий предоставления услуги заявителю;
- выявления конкретных (решающих) особенностей предоставления услуги заявителю для подготовки аргументированного ответа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение № 2
к Стандарту
СТ-013-04-Т-3.5 Главе администрации Ленинского района
г. Ростова на Дону
С.К. Сухариев От _____________________________
________________________________
проживающего по адресу:
________________________________ тел._____________________________
С паспортом сверено:______________
(подпись, расшифровка подписи специалиста)
Заявление
Прошу Вас выдать правовой акт администрации района о разделе (объединении) земельного участка, расположенного по адресу: г. Ростов–на–Дону, ________________________________________ ___________________________________________________________________ Приложение: копии документов согласно выписки.
/_________________/ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
« »______________20 г.
(дата)
Приложение № 2.1
к Стандарту услуги
СТ-013-04-Т-3.5 Главе администрации района от __________________________________
адрес:_______________________________
____________________________________ СОГЛАСИЕ
Я,______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, др. информация) для решения вопроса предоставления мер социальной поддержки.
«____» ______________ 20___ г. ______________________
(подпись) |