Административный регламент


Скачать 207.43 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


Приложение к постановлению

администрации города

от 29.06.2012 №770

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Заключение договоров мены с гражданами, собственниками жилых

помещений, в связи с отселением из непригодных для проживания домов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров мены с гражданами, собственниками жилых помещений, в связи с отселением из непригодных для проживания домов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров мены с гражданами, собственниками жилых помещений, в связи с отселением из непригодных для проживания домов" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных в домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу (далее – заявители).

Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров мены с гражданами, собственниками жилых помещений, в связи с отселением из непригодных для проживания домов".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по жилищной политике администрации города (далее – управление).

В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, уполномоченные органы, учреждения и организации.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 01.07.2011 №169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 №57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

- Уставом города Нижневартовска;

- Положением об управлении по жилищной политике администрации города, утвержденным распоряжением Главы города от 10.07.2006 №1024-р.

2.4. Информация по всем вопросам о предоставлении муниципальной услуги представляется управлением.

Местонахождение управления: 628611, город Нижневартовск, улица Мира, дом №54а (4 этаж).

Контактные телефоны: (3466) 45-95-96, 45-95-05,45-95-66.

Адрес электронной почты: ugp@n-vartovsk.ru

График приема заявителей:

- понедельник - с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 17 час. 30 мин.;

- вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 17.00 час.;

- пятница - с 09.00 до 13.00 час.;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес приема документов для предоставления муниципальной услуги;

- форму заявления о предоставлении жилого помещения на условиях договора мены в связи с отселением из непригодных для проживания жилых домов (далее – заявление);

- образец заполнения заявления;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В помещении управления на информационных стендах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- текст регламента;

- форма заявления;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- контактная информация об управлении.

Полная контактная информация об управлении размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru), в том числе информация о муниципальной услуге, адрес электронной почты, местоположение, почтовый адрес управления, телефоны и график работы специалистов управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты управления), и приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются при личном обращении заявителей (в том числе по телефону), при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты) по следующим вопросам:

- категории граждан, которым предоставляется муниципальная услуга;

- документы, которые необходимо представить в управление для получения муниципальной услуги;

- график приема заявителей специалистами управления.

Отвечая на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 26.05.2011 №568, информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города, правовыми актами главы администрации города.

В работе с письменными обращениями заявителей специалисты управления:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение);

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на письменное обращение подписывается начальником управления либо замещающим его лицом.

Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя.

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора мены с гражданами, собственниками жилых помещений, в связи с отселением из непригодных для проживания домов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Течение срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня подачи заявителем в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Прием документов специалистом управления длится от 20 до 40 минут, в том числе:

- сверка копий паспортов и иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении, с оригиналами – 4 минуты;

- сверка копий свидетельств о заключении (расторжении) брака с оригиналами – 2 минуты;

- сверка копий документов, подтверждающих внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, – 2 минуты;

- сверка документов, подтверждающих право собственности заявителя на жилое помещение, с оригиналами – 5 минут;

- проставление штампа "Копия верна" по сверенным документам - 1 минута на каждый документ;

- просмотр справки о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи – 1 минута;

- просмотр технического или кадастрового паспорта на жилое помещение - 5 минут.

2.8. Предоставление муниципальной услуги производится на основании заявлений граждан, обратившихся за ее предоставлением.

Заявитель имеет возможность дистанционного получения информации о муниципальной услуге, перечне документов и форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.86.gosuslugi.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:

2.9.1. Заявление о предоставлении жилого помещения на условиях договора мены (далее – заявление) по форме согласно приложению к регламенту.

Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи собственника. В случае если жилое помещение находится в общей долевой или совместной собственности, заявление представляется отдельно каждым собственником доли в праве общей долевой или совместной собственности.

2.9.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы паспорта), копии свидетельств о рождении детей (предоставляются на детей, не достигших 14 лет).

2.9.3. Справку о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи с указанием родственных отношений членов семьи по отношению к заявителю.

2.9.4. Копию решения (приговора) суда, вступившего в законную силу, в случае осуждения члена семьи собственника или признания гражданина утратившим право пользования жилым помещением (при наличии).

2.9.5. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.

2.9.6. Документы, явившиеся основанием для государственной регистрации права собственности на жилое помещение.

2.9.7. Технический или кадастровый паспорт на жилое помещение.

2.10. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителей действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Указанные документы могут быть представлены также и в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и бланк заявления заявители могут получить лично на приеме у специалиста управления, в электронном виде - на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом управления, а оригиналы возвращаются заявителю.

Заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов представляется в управление в приемные часы.

2.11. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, является непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на законных основаниях представлять интересы заявителя и членов его семьи.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Вход в здание управления должен быть оформлен вывеской с указанием полного наименования управления.

В месте нахождения управления должны быть созданы комфортные условия для граждан и оптимальные условия для работы специалистов. Холл управления должен быть оборудован местами для ожидания и заполнения документов.

Кабинеты управления должны быть пронумерованы и оснащены указательными табличками с нумерацией. Кабинеты управления должны быть оборудованы местами для сдачи документов и написания заявления, которые должны быть снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в представляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, специалистом управления ведется прием заявителей по одному, в порядке очередности.

Рабочее место специалиста управления, принимающего документы, должно быть оборудовано оргтехникой.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности управления и должностных лиц.

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

2.15.1. В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность управления, входят:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- график работы управления (удобный, неудобный) для заявителя;

- место расположения управления (доступно, недоступно);

- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.15.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность) заявителей;

- качество результатов труда специалистов управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Прием документов.

Основанием для приема документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в управление с заявлением и комплектом документов.

Специалист управления:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, либо устанавливает личность представителя заявителя и проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;

- проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие оригиналов документов, читаемость копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сверяет представленные копии документов с их оригиналами. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их оригиналами, проставляет штамп "Копия верна".

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.2. Проведение правовой экспертизы представленных документов.

Данная административная процедура начинается с проверки пакета документов. Основанием для проверки является поступление пакета документов специалисту управления.

В процессе проведения экспертизы представленных документов специалист управления проверяет наличие либо отсутствие правовых оснований для заключения с заявителем договора мены жилых помещений.

3.3. При наличии оснований, дающих заявителю право на получение муниципальной услуги, специалист управления, в течение 10 календарный дней готовит проект постановления администрации города о предоставлении гражданину-собственнику жилого помещения на условиях договора мены и заключении с ним соответствующего договора мены.

После поступления в управление постановления администрации города о предоставлении гражданину-собственнику жилого помещения на условиях договора мены и заключении с ним соответствующего договора мены специалист управления в течение 10 календарных дней оформляет договор мены жилых помещений (далее – договор).

После оформления специалист управления передает проект договора на подпись начальнику управления либо уполномоченному лицу управления. Начальник управления или уполномоченный сотрудник управления проверяет представленный проект договора и при отсутствии замечаний подписывает договор мены жилых помещений.

Договор выдается лично заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, или его уполномоченному (законному) представителю.

Договор составляется по количеству лиц собственников жилых помещений в идентичных экземплярах, один из которых выдается собственнику (собственникам). Один из экземпляров хранится в управлении, а другой - в органе, осуществляющем государственную регистрацию перехода прав на недвижимое имущество с сделок с ним.

3.4. Договор мены жилых помещений подлежит обязательной государственной регистрации.

Оформление перехода собственности на жилые помещения оформляется в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с сделок с ним, с обязательным присутствием при этом заявителя и специалиста управления, уполномоченного на совершение данных действий.

3.5. При отсутствии оснований, дающих заявителю право на предоставление жилого помещения на условиях договора мены, в связи с отселением из непригодных для проживания жилых домов, специалист управления в течение 7 календарных дней с момента окончания проведения правовой экспертизы готовит проект мотивированного отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги передается начальнику управления. В случае отсутствия замечаний к проекту отказа, отказ подписывается начальником управления и передается специалисту, готовившему проект отказа.

После подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ вручается заявителю или направляется по указанному в заявлении адресу.

3.6. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для заявителей предусматривается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Контроль за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за совершением административных процедур и принятием решений специалистами управления при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник управления. Контроль за исполнением регламента осуществляется начальником управления постоянно.

4.2. Плановые и внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем главы администрации города, курирующим работу управления, посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию города.

Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту управления с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Заявитель вправе направить жалобу на имя:

- главы администрации города или заместителя главы администрации города, курирующего работу управления;

- начальника управления.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) жалобы заявителей, направленные в управление на имя начальника управления, в администрацию города на имя главы администрации города или заместителя главы администрации города, курирующего работу управления.

5.3. Требования к содержанию жалобы.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в суде.

Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Заявления подаются в суд в порядке и сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров мены с гражданами, собственниками жилых помещений, в связи с отселением их непригодных для проживания жилых домов"

Начальнику управления по жилищной политике администрации города
___________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: ________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

адрес электронной почты: ____________

___________________________________

телефон: ___________________________

заявление.




Прошу предоставить ______________________________________квартиру по адресу:

дом №______ микрорайон ______ в городе Нижневартовске на условиях договора мены в связи с отселением из непригодного для проживания жилого дома.

Занимаемую квартиру по адресу: город Нижневартовск, ул. ______________________________, дом №______, квартира №________ обязуюсь освободить юридически и фактически со всеми членами семьи и передать администрации города.

Состав семьи (указывается фамилия, имя, отчество собственника и членов его семьи полностью, родственные отношения по отношению к собственнику во всех заявлениях указываются одинаково):

1. _________________________________________________ - собственник

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

Я(мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.

Я(мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за предоставление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне(нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.

Предоставляю(ем) органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включение в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.

Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за несовершеннолетнего

члена семьи)

Заявитель: ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

Члены семьи:___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись) ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)
"_____" ___________ 20___ г.
_____________________________________________________________________

(подпись работника, принявшего заявление и документы)
"____"_____________ 20____ г.


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск