О проведении запроса предложений №010-30


Скачать 218.67 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений №010-30
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Приложение №2 к Документации

о проведении запроса предложений №010-30

УТВЕРЖДАЮ:

Директор АСЦ - филиала

ФГУП «Почта России»

_________________ А.В. Милихин

«_____»_________________ 20___ г.

М.П.

Договор № 010-30

п. Львовский «____» ___________ 20____г.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице Директора филиала ФГУП «Почта России» - Автоматизированные сортировочные центры (далее АСЦ – филиал ФГУП «Почта России») А.В. Милихина, действующего на основании Положения об АСЦ – филиал ФГУП «Почта России» и Доверенности №812/ЮД от «11» февраля 2014, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик, в период действия настоящего Договора, обязуется выполнить работы по прочистке хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПб РАСЦ.

Работы должны быть выполнены в соответствии с Дефектной ведомостью на выполнение работ по прочистке хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПб РАСЦ (далее – Дефектная ведомость) (Приложение №3 к настоящему Договору).

Работы выполняются по адресу: 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.81, корп.1, лит. А.

1.2. Работы по настоящему договору должны быть выполнены – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания договора сторонами.

1.3 Конкретная стоимость работ указана в Локальной смете на выполнение работ по прочистке хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПб РАСЦ (далее – Локальная смета) (Приложение №1 к настоящему договору).

1.4. Место проведения работ указано в Схеме места проведения работ (Приложение №2 к настоящему Договору).

1.5. Все права и обязанности ФГУП «Почта России» по настоящему Договору осуществляет филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» - Автоматизированные сортировочные центры.

  1. Стоимость и порядок расчетов


2.1. Общая стоимость проводимых по настоящему Договору работ, согласно Локальной смете (Приложение №1 к настоящему Договору) составляет___________ руб.____ коп. ( ____________________________ сумма прописью) включая НДС ___ % – _____________ руб. ____ коп.(______________________ сумма прописью).

Без НДС стоимость проводимых по настоящему Договору работ составляет ______________ руб. ____ коп. (_______________________ сумма прописью).

2.2. Оплата стоимости по Договору осуществляется в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

2.3. Расчет за выполненные работы производится после предоставления ПОДРЯДЧИКОМ журнала учета выполненных работ по форме №КС-6а (Приложение №6 к настоящему Договору), подписания Акта приемки выполненных работ по форме №КС-2 (Приложение №4 к настоящему Договору) и Справки о стоимости выполненных работ по форме №КС-3 (Приложение №5 к настоящему Договору), на основании выставленного ПОДРЯДЧИКОМ счета, не позднее 10 (десяти) банковских дней после получения счета ЗАКАЗЧИКОМ. Счет-фактура предоставляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта приемки выполненных работ, выставленной в соответствии с законодательством РФ.

2.4. Платежи на банковские счета третьих лиц и со счетов третьих лиц не допускаются.

2.5. ЗАКАЗЧИК считается исполнившим свои обязательства по оплате с момента списания причитающихся к оплате денежных средств с его расчётного счёта.

2.6. В случае досрочного расторжения Договора по соглашению Сторон, расчёты между сторонами, осуществляются на основании Акта сверки взаиморасчётов.

3.Срок действия договора

3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

3.2. В случае нарушения сроков выполнения работ, указанных в п.1.2. Договора, по вине ПОДРЯДЧИКА, более чем на 2 (две) недели, ЗАКАЗЧИК имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по Договору и расторгнуть его в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом ПОДРЯДЧИКА не менее чем за 10 календарных дней, до даты предполагаемого расторжения Договора, направив соответствующее Уведомление о расторжении Договора (далее Уведомление).

3.3. В случае, указанном в п.3.2. Договора, ПОДРЯДЧИК в течение 5 рабочих дней с момента получения Уведомления о расторжении Договора, обязан сдать ЗАКАЗЧИКУ фактически выполненные работы в порядке, указанном в пунктах 5.2-5.5 Договора.

3.4. Моментом получения Уведомления считается дата, зафиксированная в уведомлении о вручении почтового отправления, или на втором экземпляре Уведомления с отметкой о получении ПОДРЯДЧИКОМ.

3.5. В случае, указанном в п.3.2. Договора, Стороны обязаны произвести взаимные расчеты с учетом стоимости фактически выполненной работы.

4. Обязанности сторон

4.1. ЗАКАЗЧИК обязан:

4.1.1. В случае необходимости получить все требующиеся согласования и разрешения на осуществление работ.

4.1.2. Обеспечить ПОДРЯДЧИКУ доступ к месту проведения работ, согласно Схеме места проведения работ к моменту начала работ, указанному в п.1.2 настоящего Договора.

4.1.3. Своевременно оплатить ПОДРЯДЧИКУ работы в порядке, предусмотренном в пунктах 2.2., 2.3. настоящего Договора.

4.1.4. Назначить своего представителя, который будет осуществлять технический контроль над проведением работ.

4.1.5. Обеспечить за свой счет бесперебойное функционирование всех коммуникаций, необходимых для выполнения работ, а именно: водоснабжения и электроэнергии.

4.2. ПОДРЯДЧИК обязан:

4.2.1. Выполнить работы в сроки, указанные в п. 1.2. настоящего Договора.

4.2.2. Выполнить работы в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение №3 к настоящему Договору), утвержденной Заказчиком;

4.2.3. Согласовывать выполнение работ в выходные и праздничные дни с ЗАКАЗЧИКОМ.

4.2.4. Не претендовать на оплату ЗАКАЗЧИКОМ произведенных работ, не прошедших приемку, а также утвержденных в Локальной смете.

4.3. В случае изменения ЗАКАЗЧИКОМ объема работ, предусмотренных в Локальной смете, Стороны оформляют дополнительное соглашение к настоящему Договору с пересчетом сметной стоимости.

4.4. Для выполнения работ, указанных в п. 1.1. настоящего Договора, ПОДРЯДЧИК с письменного согласия ЗАКАЗЧИКА имеет право привлекать субподрядные организации, за работу которых он несет ответственность в полном объеме. Субподрядные организации должны иметь свидетельства о допуске на производство выполняемых работ.

4.5. При производстве работ на объекте ЗАКАЗЧИКА ПОДРЯДЧИК обязуется выполнять требования, изложенные в локальных нормативных актах ФГУП «Почта России», утвержденных приказами от 29.03.2012 №72-п и от 30.09.2013 №318-п, размещенных на официальном сайте АСЦ – филиала ФГУП «Почта России» в сети интернет по адресу: http://ascpost.com/tenders.

5. Порядок приемки работ

5.1. После получения от ПОДРЯДЧИКА уведомления о готовности к сдаче выполненных работ ЗАКАЗЧИК в течение 5 (пяти) рабочих дней создает комиссию по приемке работ, в которую входит представитель ПОДРЯДЧИКА.

5.2. При отсутствии претензий по объему и качеству выполненной работы Подрядчик предоставляет журнал учета выполненных работ (Форма №КС-6а), представители Заказчика и Подрядчика подписывают Акт приемки выполненных работ (Форма №КС-2) и Справку о стоимости выполненных работ (Форма №КС-3).

5.3. При несогласии ЗАКАЗЧИКА с перечнем и качеством выполненных работ ЗАКАЗЧИК предоставляет ПОДРЯДЧИКУ мотивированный отказ от приемки работ. Стороны составляют двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроками их устранения за счет ПОДРЯДЧИКА. В этом случае приемка выполненной работы производится ЗАКАЗЧИКОМ после устранения ПОДРЯДЧИКОМ всех выявленных недостатков и отступлений от настоящего Договора.

5.4. Если в течение 30 (тридцати) рабочих дней мотивированный отказ от подписания Акта приемки выполненных работ (форма №КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (форма №КС-3) не поступил, работы считаются принятыми и подлежат оплате согласно п.2.3. настоящего Договора.

5.5. ЗАКАЗЧИК осуществляет оперативный контроль качества производства работ согласно действующим нормам СНиП, ГОСТ, действующим стандартам и условиям.

6. Ответственность сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств по настоящему Договору она обязана возместить другой Стороне, причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением, убытки.

6.3. Под убытками понимаются понесенные Сторонами расходы, утрата или повреждение их имущества.

6.4. В случае невыполнения ПОДРЯДЧИКОМ работ в сроки, установленные настоящим Договором, ПОДРЯДЧИК выплачивает ЗАКАЗЧИКУ неустойку в размере 10% (Десять процентов) от полной стоимости работ по настоящему Договору за каждый день просрочки выполнения работ, но не более чем общая стоимость проводимых по настоящему Договору работ.

6.5. В случае нарушений ЗАКАЗЧИКОМ срока оплаты выполненных работ ЗАКАЗЧИК выплачивает ПОДРЯДЧИКУ неустойку в размере 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от стоимости работ по настоящему Договору за каждый день просрочки.

6.6. Требование об уплате неустойки, в соответствии с п. 6.4. и 6.5. настоящего Договора, должно быть оформлено в письменном виде и подписано уполномоченным представителем Стороны, предъявляющей соответствующее требование. При отсутствии надлежащим образом оформленного письменного Требования, неустойка не начисляется и не уплачивается.

6.7. Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств.

6.8. Неустойка начинает исчисляться с третьего дня после момента получения Требования стороной, допустившей просрочку исполнения обязательства. Момент получения Требования определяется по дате, зафиксированной на втором экземпляре Требования, остающемся у стороны его выставившей, либо по дате подписания стороной, допустившей просрочку исполнения обязательства, почтового уведомления о вручении.

7. Обязанности сторон по обеспечению выполнения требований охраны труда.

7.1. Исполнитель обязан:

7.1.1.соблюдать требования охраны труда, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности;

7.1.2.обеспечить безопасное производство работ, контроль за безопасным производством работ;

7.1.3.направлять персонал, привлекаемый для выполнения работ на территории Заказчика, на вводный инструктаж до начала проведения работ на территории Заказчика;

7.1.4.разработать, при необходимости, дополнительные меры по обеспечению безопасных условий труда и выполнять их в процессе работы;

7.1.5.выполнить мероприятия по обеспечению безопасных условий труда, предусмотренных Актом-допуском;

7.1.6.выполнять работы силами подготовленного и аттестованного персонала, не имеющего медицинских противопоказаний к выполняемой работе;

7.1.7.назначить лиц, ответственных за обеспечение охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности;

7.1.8.при выполнении работ повышенной опасности до начала работ предоставить Заказчику оформленный наряд-допуск на работы повышенной опасности выполняемые работниками Исполнителя;

7.1.9.организовать допуск персонала к работам, в том числе зонах постоянно или потенциально опасных производственных факторов;

7.1.10. обеспечить своих работников исправными средствами индивидуальной и коллективной защиты и контролировать правильное их применение;

7.1.11.содержать производственные территории, участки работ и рабочие места, предоставляемые для производства договорных работ, в чистоте и порядке;

7.1.12. обеспечить сохранность установленных на месте работы ограждений, знаков безопасности, запирающих устройств;

7.1.13. обеспечить исправное техническое состояние и безопасную эксплуатацию оборудования, электроинструмента, технологической оснастки, строительных и монтажных машин, механизмов и приборов;

7.1.14. обеспечить необходимые условия для проведения проверок безопасности организации работ должностными лицами Заказчика;

7.1.15. обеспечить разработку и выполнение мероприятий по устранению замечаний Заказчика;

7.1.16. обеспечивать ограждение зоны возникновения временных опасностей во время проведения работ сигнальной лентой;

7.1.17. укомплектовывать рабочие места, опасные во взрыво- или пожарном отношении, первичными средствами пожаротушения;

7.1.18. не допускать накапливания на площадках горючих веществ (жирные масляные тряпки, опилки или стружки и отходы пластмасс), организовывать их хранение в закрытых металлических контейнерах в безопасном месте;

7.1.19. все электропусковые устройства размещать таким образом, чтобы исключалась возможность пуска машин, механизмов и оборудования посторонними лицами.

7.2.Заказчик обязан:

7.2.1. определить границы производственных территорий, участков работ и рабочих мест, предоставляемых Подрядчику для производства договорных работ;

7.2.2. представить проектно-техническую и другую документацию необходимую для производства работ Подрядчиком;

7.2.3. провести и оформить вводный инструктаж с работниками Подрядчика при допуске к работам на территории Заказчика;

7.3.Заказчик имеет право:

7.3.1. проводить проверки обеспечения безопасного производства работ на территории Заказчика;

7.3.2. отстранять от работы персонал Подрядчика не прошедший вводный инструктаж, не имеющий соответствующих удостоверений на право выполнения работ повышенной опасности, находящийся в состоянии алкогольного или иного опьянения, нарушающий требования безопасности при производстве работ.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное, или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то: стихийные бедствия, военные действия, а также забастовки, возникшие после заключения договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Сторонами своих обязательств.

8.2. При возникновении чрезвычайных обстоятельств (забастовки, нормативные указания государственных органов, имеющих силу хотя бы для одной из Сторон) срок исполнения договорных обязательств откладывается на время действия соответствующих обстоятельств.

8.3. Если чрезвычайные обстоятельства, либо обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то ПОДРЯДЧИК и ЗАКАЗЧИК обсудят, какие меры следует принять для должного выполнения работ по Договору. Если Стороны не смогут договориться, тогда каждая из Сторон вправе потребовать расторжения настоящего Договора.

8.4. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства, незамедлительно информирует другую Сторону о возникновении чрезвычайных обстоятельств.

9. Особые условия

9.1. Все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами при переговорах. При невозможности достижения согласия, спор разрешается Арбитражным судом г. Москвы в установленном порядке.

9.2. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших в период действия настоящего Договора.

9.3. После подписания настоящего Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к настоящему Договору, теряют силу, если они противоречат настоящему Договору.

9.4. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных обязательств по настоящему Договору, для согласования и принятия всех необходимых мер.

9.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, применяются нормы Гражданского кодекса РФ, действующего законодательства Российской Федерации.

9.6. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах имеющих одинаковую силу по одному для каждой из Сторон.

10. Антикоррупционная оговорка

10.1. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

10.2. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

10.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. После письменного уведомлении, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушение не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в данном разделе действий и/или неполучения другой Стороной в установленный Договором срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона по чьей инициативе был расторгнут Договор в соответствии с положениями настоящей статьи, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

Каналы связи «Линия доверия» ФГУП «Почта России»: (495) 232-49-86 (факс), (495) 739-47-12, официальный сайт (для заполнения специальной формы).

11. Прочие условия
11.1. В случае если в результате невыполнения, либо ненадлежащего выполнения работ по Договору Заказчику причинён ущерб, Подрядчик обязан возместить такой ущерб в полном объёме в соответствии с действующим законодательством.

11.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору оформляются в письменной форме и являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

11.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон Договора.

11.4. Перечень приложений к Договору:

- Приложение №1 Локальная смета на выполнение работ по прочистке хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПб РАСЦ;

- Приложение №2 Схема места проведения работ;

- Приложение №3 Дефектная ведомость на выполнение работ по прочистке хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПбР АСЦ;

- Приложение №4 Акт о приемке выполненных работ по форме №КС-2;

- Приложение №5 Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3;

- Приложение №6 Журнал учета выполненных работ по форме №КС-6а.

12. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

ФГУП «Почта России»

АСЦ - филиал ФГУП "Почта России"

142155, Московская область, Подольский р-н, поселок Львовский, ул. Магистральная, д.7

ИНН/КПП 7724261610 / 507443001

банк ОАО АКБ "Связь-Банк"

р/счет 40502810500000006368

к/счет 30101810900000000848

БИК 044525848

ОКПО 61574531

ОКОГУ 13293

ОКАТО 46246554000

ОКВЭД 64.11

ОКФС / ОКОПФ 12./90

 

Для счетов-фактур

Покупатель :

ФГУП "Почта России"

131000,г.Москва,Варшавское шоссе,д.37

ИНН 7724261610 КПП 781645004

Грузополучатель и его адрес :

ОСП Санкт-Петербургский РАСЦ филиала ФГУП "Почта России"- Автоматизированные сортировочные центры

192289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.81, корп.1, лит. А









ПОДРЯДЧИК:


От имени ЗАКАЗЧИКА:

ПОДРЯДЧИК:

Директор АСЦ – филиала

ФГУП «Почта России»





__________________ Милихин А.В.

М.П.

__________________

М.П.




Приложение № 1

к Договору № 010-30

от «__» __________ 2014г.
ОБРАЗЕЦ

УТВЕРЖДАЮ:

От имени ЗАКАЗЧИКА:

СОГЛАСОВАНО:

От имени ПОДРЯДЧИКА:

Директор АСЦ – филиала

ФГУП «Почта России»





__________________ Милихин А.В.

М.П.

__________________

М.П.



192289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.81, корп.1, лит. А

(Наименование стройки)


































ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 010-30

(локальный сметный расчет)






































































на

Прочистка хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПб РАСЦ




(наименование работ и затрат, наименование объекта)

































































































Составлен(а) в уровне текущих (прогнозных) цен на

























 

 

 

 

 

Цена

Коэффициенты

ВСЕГО

Коэфф.

ВСЕГО



Шифр

 

Единица

Кол-во

на ед.

 

зимних

в базисных

пере-

в текущих

п/п

расценки

Наименование работ и затрат

изме-

единиц

изм.

попра-

удоро-

ценах,

счета

(прогнозных)

 

и коды

 

рения

 

руб.

вочные

жаний

руб.

и нормы

ценах, руб.

 

ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

НР и СП

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Итог

Итого по смете б/НДС

НДС 18%

Итого по смете с НДС












Приложение № 2

к Договору №010-30

от «___» ____________ 2014г.

Схема места проведения работ


Схема внутриплощадочных сетей канализации и выпусков присоединяемых к системе коммунальной канализации


От имени ЗАКАЗЧИКА:

От имени ПОДРЯДЧИКА:

Директор АСЦ – филиал

ФГУП «Почта России»





__________________ Милихин А.В.

М.П.

__________________

М.П.



Приложение № 3

к Договору №010-30

от «____» ____________2014 г.













Дефектная ведомость на выполнение работ

по прочистке хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП СПб РАСЦ

1. Члены комиссии:

Журавель П.П. –Главный инженер ОСП СПб РАСЦ;

Бугаев К.В. – Начальник ОСП СПб РАСЦ;

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

произвели осмотр хозяйственно-бытовой канализации (внешней и внутренней), камер и колодцев на территории, прилегающей к зданию ОСП Санкт-Петербургский региональный автоматизированный сортировочный центр филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" - Автоматизированные сортировочные центры, расположенного по адресу: 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.81, корп.1, лит. А

(наименование объекта основных средств)

2. Установлена необходимость выполнения следующих работ:

1. Промывка спецмашинами канализационных труб Д.у.250 мм - 857 м.п.

2. Очистка камер:

- сепаратора жира – 1шт. объемом 3м3;

- шламокамеры – 2шт объемом 0,9м3 и 0,4м3;

- маслобензоуловителей – 2шт объемом 0,9м3 и 2,5м3;

- дождеприемника – 1шт объемом 1м3.

3. Очистка колодцев Ду 1000-1500, Н-1,5-3,0 м – 68 шт. (40,8 м3);

4. Промывка канализационных труб ПП Д.у 40-50 (внутренняя канализация) – 200 п/м;

5. Промывка канализационных труб Д.у. 80-100 (20 выпусков) - 200 п/м.

От имени ЗАКАЗЧИКА:

От имени ПОДРЯДЧИКА:

Директор АСЦ – филиал

ФГУП «Почта России»




__________________ Милихин А.В.

М.П.

__________________

М.П.




Похожие:

О проведении запроса предложений №010-30 icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений №010-30 icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений №010-30 iconФорма заявки о подаче Предложения
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений №010-30 icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений №010-30 iconО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке...
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений

О проведении запроса предложений №010-30 iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

О проведении запроса предложений №010-30 iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений №010-30 iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений №010-30 icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

О проведении запроса предложений №010-30 iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск