О проведении запроса котировок в электронной форме


Скачать 481.28 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок в электронной форме
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

Федеральное государственное бюджетное учреждение “Администрация морских портов Балтийского моря”

(ФГБУ “АМП Балтийского моря”)


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

ФГБУ «АМП Балтийского моря»

_________________ П.П. Паринов
“11” августа 2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

о проведении запроса котировок в электронной форме

на изготовление и поставку ежедневников,

планингов, еженедельников и подарочных наборов

с символикой ФГБУ «АМП Балтийского моря»

Санкт-Петербург, 2016 год


1. Общие сведения:

Настоящая документация о проведении запроса котировок в электронной форме (далее также – Документация) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) и «Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения “Администрация морских портов Балтийского моря” (далее – Положение).

Особенности проведения процедуры закупок в электронной форме определяются в соответствии с регламентом электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП) (http://utp.sberbank-ast.ru). В случае расхождения положений настоящей Документации с регламентом ЭТП относительно порядка взаимодействия участника закупки и ЭТП либо порядка взаимодействия ЭТП и Заказчика, применяются соответствующие положения регламента ЭТП.

Участник Закупки должен иметь регистрацию и действующую аккредитацию на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://utp.sberbank-ast.ru. Заказчик не несет ответственность за нарушение положений настоящей Документации в случае, если такие нарушения были допущены не по вине Заказчика. К таким случаям относятся в том числе: нарушение ЭТП положений настоящей Документации и/или регламента ЭТП, возникновение сбоев (задержек) в работе ЭТП либо информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иные случаи, при возникновении которых Заказчик утрачивает возможность обеспечить своими действиями соблюдение положений настоящей Документации.

2. Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты.

Федеральное государственное бюджетное учреждение “Администрация морских портов Балтийского моря”.

Почтовый адрес и место нахождения: 198035, Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 10.

Адрес электронной почты: public@pasp.ru.

Номер контактного телефона: (812) 245-17-00.

3. Адреса официального сайта и сайта Заказчика, на которых подлежит размещению извещение о проведении настоящего запроса котировок и документация о проведении настоящего запроса котировок:

Официальный сайт - Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Официальный сайт).

Сайт электронной торговой площадки (ЭТП) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводится запрос котировок: www.utp.sberbank-ast.ru.

Сайт Заказчика – сайт Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.pasp.ru (далее по тексту – сайт Заказчика).

4. Источник финансирования заказа.

Финансирование заказа осуществляется в соответствии с планом доходов и расходов ФГБУ “АМП Балтийского моря” на 2016 год из внебюджетных источников, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5. Наименование и количество изготовляемого и поставляемого товара. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ и поставляемого товара потребностям Заказчика.

5.1. Наименование работ: работы по изготовлению и поставке ежедневников, планингов, еженедельников и подарочных наборов с символикой ФГБУ «АМП Балтийского моря».

Поставщик обязуется изготовить и поставить товар Заказчику, предварительно согласовав с Заказчиком оригинал-макет (подбор визуального ряда, не менее 3-х вариантов графической концепции) Товара по всем позициям в порядке, предусмотренном проектом Договора.

5.2. Требования к качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) изготавливаемого и поставляемого товара. Количество товара.

п/п

Наименование товара

Требования к техническим характеристикам, размерам товара

Кол-во, шт.

1.

Ежедневник датированный

на 2017 год

Материал обложки кожзаменитель «Бренд»

(или эквивалент): переплетный материал гладкой фактуры; цвет синий; мягкий переплет.

Формат 140х200 мм.

Количество страниц -253.

Бумага офсет высокой степени белизны, 70-80 гр. м2.

Двухцветная печать.

Нанесение логотипа Заказчика и надписи слепым тиснением, тисненный корешок.

Календарь текущего месяца на каждой странице.

На форзацах карты России и Европы.

Дополнительные справочный и телефонный разделы.

Перфорированные уголки.

Шелковая закладка-ляссе.

300

2.

Планинг датированный

на 2017 год

Материал обложки кожзаменитель «Бренд» (или эквивалент): переплетный материал гладкой фактуры, цвет: синий; мягкий переплет.

Формат 295х105 мм.

Количество страниц – 128.

Планинг с открытой гребенкой белого цвета.

Бумага офсет высокой степени белизны, 70-80 гр. м2.

Двухцветная печать.

Нанесение логотипа Заказчика и надписи слепым тиснением.

Телефонный раздел.

300

3.

Планинг VIP-класса
на 2017 год

Обложка кожзаменитель, материал «Небраска» (или эквивалент), гладкая, мягкая обложка с эффектом натуральной лайковой кожи.

Цвет обложки: коричневый.

Прошивка: бесцветная имитация по периметру.

Планинг с открытой гребенкой.

Формат 380х200 мм

Количество страниц – 128 стр.

Двухцветная печать.

Бумага 80 г/м2, цвет «джалла» (слоновая кость).

Нанесение логотипа Заказчика и надписи слепым тиснением.

Помесячный регистр на каждый месяц (без вырубки).

Печать: 2+2 (серый+бордо)

Блок на черной пружине.

Информационный блок: календарь, планер, справочная информация, телефонная книга.

50

4.

Еженедельник VIP-класса
на 2017 год

Настольный датированный еженедельник.

Формат 210х260 мм

Металлические уголки золотого цвета на лицевой обложке.

Обложка кожзаменитель, материал «БОГОТА» (или эквивалент): матовая, гладкая, мягкая обложка с эффектом лайковой кожи и прострочкой по краю нитью в тон материала.

Цвет обложки: черный

Количество страниц – 144.

Бумага офсет высокой степени белизны, 70-80 гр. м2.

Двухцветная печать блока.

16-страничный атлас мира.

Тонированная бумага цвета слоновой кости.

Золотой обрез.

Перфорированные уголки.

Шелковая закладка-ляссе.

Нанесение логотипа Заказчика и надписи слепым тиснением, без тисненного корешка.

80

5.

Подарочный набор

Подарочный набор включает:

1. Ежедневник недатированный:

Обложка кожзаменитель, материал «Небраска» (или эквивалент), твердая обложка;

Цвет – синий;

Формат 150x210 мм.

2.Ручка Parker Vector - Standart Blue (или эквивалент):

Тип - шариковая;

Материал корпуса - нержавеющая сталь, пластик;

Цвет ручки - синий;

Толщина пишущего узла – M;

Цвет пасты – синий;

Упаковка - подарочная коробка.

3. Флешка Blade:

Объем: 8 Gb;

Цвет: синий с белым.

4. Коробка подарочная:

Материал - картон, цвет синий;

Внутри: ложемент, материал флок/изолон, на 3 предмета (ручка, ежедневник150х210 мм, флешка).

Нанесение логотипа Заказчика на коробку методом шелкографии.

Нанесение логотипа Заказчика на ежедневнике, флешке и ручке.

20

6.

Подарочный набор

Подарочный набор включает:

1. Ежедневник недатированный:

Обложка кожзаменитель, материал «Небраска» (или эквивалент), твердая обложка;

Цвет – синий;

Формат 150x210 мм.

2.Ручка Parker Vector - Standart Blue (или эквивалент):

Тип - шариковая;

Материал корпуса - нержавеющая сталь, пластик;

Цвет ручки - синий;

Толщина пишущего узла – M;

Цвет пасты – синий;

Упаковка - подарочная коробка.

3. Визитница:

Обложка кожзаменитель, материал «Небраска» (или эквивалент);

Цвет – синий;

Размеры 180x115х15 мм;

Съемный блок, 60 карманов.

4. Коробка подарочная:

Материал - картон, цвет синий;

Внутри: ложемент, материал флок/изолон, на 3 предмета (ручка, ежедневник150х210 мм, визитница).

Нанесение логотипа Заказчика на коробку методом шелкографии.

Нанесение логотипа Заказчика на ежедневнике, визитнице и ручке.

20

Оригинал-макет Товара по всем позициям изготавливается Поставщиком в соответствии со следующим изображением:

новый лого

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ

БАЛТИЙСКОГО МОРЯ

Поставщик предварительно согласовывает с Заказчиком оригинал-макет (подбор визуального ряда, не менее 3-х вариантов графической концепции) Товара по всем позициям в порядке, предусмотренном Договора.

5.3. Требования к отгрузке товара.

Товар отгружается по адресу Заказчика силами и средствами Поставщика. Поставщик осуществляет доставку товара по адресу Заказчика за свой счет способом, обеспечивающим надлежащий уровень сохранности Товара при доставке (транспортировке).

5.4. Требования к упаковке товара.

Товар должен поставляться упакованным в гофрокороба.

Упаковка товара должна обеспечивать высокий уровень сохранности от физического и атмосферно-климатического воздействия, условий перевозки, а также предохранять от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности. Упаковка должна иметь ярлык (упаковочный лист) с указанием изготовителя товара, тиража (количества) упакованного товара, наименования упакованного товара. Упаковка должна соответствовать международным стандартам и обеспечивать сохранность товара при транспортировке, хранении и перегрузке.

5.5. Требования к качеству Товара.

Товар должен поставляться новым, не использованным, не восстановленным, не бывшим в употреблении, не имеющим дефектов.

Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами.

Приемка Товара по качеству осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента приема Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в указанный срок, Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии Заказчика.

5.6. Требования, связанные с определением соответствия Товара потребностям Заказчика (приемка Товара).

Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям проекта Договора, а также предварительном согласованному Заказчиком оригинал-макету и цветопробе.

6. Место поставки товара: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гапсальская улица, дом 10.

7. Срок поставки товара: в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения договора.

8. Начальная (максимальная) цена договора: 385 266,67 руб.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший Котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящей Документации, и в которой указана наиболее низкая цена.

9. Порядок формирования цены договора: Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях должны быть включены в цену договора, предлагаемую участником закупки в заявке. Цена договора, содержащаяся в заявке, должна быть выражена в валюте Российской Федерации.

В случае расхождения в указании предлагаемой участником закупки цены договора прописью и цифрами, действительной считается цена договора, указанная прописью.

10. Форма, сроки и порядок оплаты работ: в соответствии с условиями проекта договора, прилагаемого к настоящей Документации.

11. Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с пунктом 5.3 Положения, и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

11.1. К участникам заказчик предъявляет следующие обязательные требования:

1) Непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) Неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

3) Отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

4) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;

5) Отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике;

6) Отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с Заказчиком за последние 2 (два) года;

11.2. Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

11.2.1. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1)-6) пункта 11.1. настоящей Документации, участники закупки предоставляют в составе котировочной заявки декларацию о соответствии таким требованиям, согласно форме котировочной заявки, указанной в Приложении № 1 к настоящей Документации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Запрос котировок в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу

О проведении запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск