Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора


НазваниеВыполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №278-2015/АУ



Следующая информация и данные изменяют и/или дополняют положения Раздела 2 Документации «Общие условия проведения открытого запроса предложений». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 2 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.


№№

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19

2.

Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98

Контактное лицо – Русакова Мария Юрьевна

3.

Предмет запроса предложений (закупки)

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора.

4.

Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru (торги группы ВТБ)

5.


Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги


В соответствии с проектом Договора.
Период оказания услуг – 1(один) год.

6.

Место, условия

и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место выполнения работ – г. Москва

Условия выполнения работ – В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.
Сроки (периоды) выполнения работ – В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.


7.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требовании к поставляемому товару, выполняемой работы, оказываемой услуги.




Выполняемые работы должны соответствовать требованиям проекта Договора и Технического задания, приложенного в Документации.


8.

Начальная (максимальная) цена Договора

350 000,00 (Триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).


9.

Порядок формирования цены Договора

Цена Договора представляет собой фиксированный лимит и включает в себя: все налоги и сборы, все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ.

Ценовое предложение подается в виде тарифов.

10.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата товаров производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия оплаты:

Оплата производится Заказчиком в порядке, определенном в приложении 4 к Документации, в проекте Договора

11.

Требования к Участнику запроса предложений


  1. Участник процедуры должен быть авторизованным пользователем электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (иметь ЭП) ;

  2. Быть правомочным заключать Договор.

  3. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  4. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством;

  5. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6. В случае, если на стороне одного Участника выступают несколько юридических (физических) лиц, такие юридические (физические) лица должны соответствовать п. 1-5 настоящих требований. Остальные квалификационные требования будут суммироваться. Между такими юридическими (физическими) лицами должен быть заключен документ, определяющий порядок их совместных действий

7. Опыт работы на рынке должен составлять не менее 1 (одного) года.
Выполняемые работы должны соответствовать требованиям проекта Договора и Техническому заданию.

12.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Наименьшая сумма стоимостей минимального заказа по всем видам работ и стоимостей заказа контейнеров, указанных в Заявке Участника, при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в Извещении.

13.

Порядок, место подачи Заявок на участие в запросе предложений

Согласно документации о проведении открытого запроса котировок и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

14.

Требования к составу Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (рекомендована форма - Приложение №2 к настоящему Извещению);

б) полученную, не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности;

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса котировок, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по рекомендованной форме Приложения №3, содержащегося в разделе «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящего Извещения.

3. Участником закупки предоставляется справка (в свободной форме) о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе котировок;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупки отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О контрактой системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Все документы предоставляются в электронном виде, в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru/personal/vtb

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ООО «МультиКарта» вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

15.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от Участников закупки конвертов с Заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

16.

Порядок, дата и время окончания подачи Заявок на участие в запросе котировок

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru/personal/vtb

Заявки на участие в электронном запросе котировок предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru (торги группы ВТБ), начиная с даты размещения настоящего извещения и Документации по запросу предложений на данной электронной площадке.
Дата и время окончания срока приема Заявок:
«24» ноября 2015 года 12 часов 00 минут
Для участия в запросе предложений Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.

17.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке

Копия Документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо имеет право получить Документацию в следующем порядке:
Срок предоставления Документации:
с 18.11.2015г. по 24.11.2015 г.
Подробное описание предоставления услуг и условий Договора содержится в Документации, которая доступна любому заинтересованному лицу в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки в сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223 и на сайте Заказчика в сети Интернет по адресу: http://multicarta.ru. со дня размещения Документации и настоящего извещения на вышеуказанных сайтах и в вышеуказанные сроки.

18.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса котировок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: www.roseltorg.ru/personal/vtb, в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса котировок или уполномоченного лица Участника запроса котировок на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.
Все разъяснения положений Документации будут размещаться на официальном сайте и на ЭТП в срок с 18.11.2015 г. по 24.11.2015 г. по рабочим дням.

19.

Место и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе котировок

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе котировок производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.roseltorg.ru/personal/vtb

«24» ноября 2015 года 12 часов 00 минут

20.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса котировок

Рассмотрение Заявок Участников запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, не позднее:
«25» ноября 2015 года.
Закупочная комиссия рассматривает Заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации. Участник, Заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса котировок. В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.

Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на электронной площадке www.etp.roseltorg.ru.

21.

Дата подведения итогов запроса котировок

Подведение итогов запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, не позднее:

«25» ноября 2015 года.

22.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3 (трех) календарных* дней и направляет Участнику, доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3 (трех) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 10 (десяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

23.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 22.

24.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий.





ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Наименование работ.




  • Такелажные работы на территории Организации и арендованных площадях.

  • Работы по сборке/разборке мебели, по переносу предметов мебели на территории Организации.

  • Выполнение погрузо-разгрузочных работ при приеме крупных грузов.

  • Предоставление грузового транспорта по доставке грузов по г. Москва.

  • Вывоз мусора с территории организации.




  1. Требования к качеству.

Работы, являющиеся предметом процедуры, должны соответствовать следующим требованиям:

- Работы грузчиков должны выполняться на основании заявки, направленной заказчиком не ранее чем за сутки до необходимой даты и выполняться лицами, физически подготовленными, аккуратными, ответственными,

- Такелажные работы должны выполняться на основании заявки, направленной заказчиком не ранее чем за 3 суток до необходимой даты.

- Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации.

  1. Технические требования.

Целью заключения договора является получение качественных работ грузчиков, такелажников, погрузо-разгрузочных работ и услуг по предоставлению грузового транспорта, а также вывозу мусора из офиса ООО «МультиКарта» по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр. 1. и других площадях, арендованных организацией.

Исполнитель также должен выполнять следующие работы:

  • Такелажные.

Осуществлять комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки с применением специальных приспособлений и механизмов (погрузка или выгрузка крупногабаритных, или тяжелых грузов (банкоматов и терминалов), вес и конфигурация которых не дает возможности производить эти операции вручную).

  • Работы грузчиков по передвижению и перемещению грузов, а также погрузо-разгрузочные.

Оказание разовых работ согласно направленной заявке по передвижению и перемещению предметов мебели, сейфов, а также сборке и разборке мебели. Предоставление погрузо-разгрузочных работ при приеме и отправке крупных грузов.

  • Услуги по предоставлению грузового транспорта по доставке грузов по г. Москва.

Предоставление грузового транспорта и специализированного транспорта для перевозки грузов по г. Москва.

Грузовой транспорт типа Газель с грузовым отсеком (длина 2.8-3.2 м, ширина 1.8-1.9 м, высота 1.7-2 м, объем 9-11 куб. м, грузоподъемность 1.5-1.7 т) или ЗИЛ с грузовым отсеком (длина 3.5-4 м, ширина 2-2.3 м, высота 2-2.3 м, объем 14-21 куб. м, грузоподъемность – 5 т.).

Специализированный автотранспорт – машина с гидробортом/гидролифтом, машина с манипулятором.

  • Вывоз мусора.

Вывоз крупногабаритного и мелкого мусора из офиса Организации по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, 43, стр. 1, а также арендованных площадей в г. Москва.

Во время оказания услуг по договору заключенному с победителем, а также после его прекращения, ни одна из Сторон не может без предварительного письменного согласия другой Стороны по любым причинам, кроме как в предусмотренных законодательством случаях, разглашать третьим лицам и/или публиковать и/или допускать публикацию и/или использовать в собственных целях или целях третьих лиц любую информацию, предоставленную одной из Сторон по договору, или которая стала известна одной из Сторон в связи с исполнением своих обязательств по договору.

  1. Работа грузчиков, такелажников и погрузо-разгрузочные работы



Наименование видов работ

Стоимость за 1 человека/час*

Время минимального заказа в часах

(не более)

1.1

Работа грузчика (грузы до 30 кг)

350

4

1.2

Работа такелажника (грузы до 70 кг)

370

4

1.3

Работа сотрудника по сборке/разборке мебели

400

4

  1. Предоставление грузового транспорта



Наименование вида автотранспорта

Цена за 1 час*

Время минимального заказа в часах

(не более)

2.1

Автомобиль типа Газель

500

4 + час подачи

2.2

Автомобиль типа ЗИЛ

550

6 + час подачи

2.3

Автомобиль с гидробортом/гидролифтом

600

7 + час подачи




Автомобиль с манипулятором

1000

7 + час подачи

  1. Вывоз мусора



Наименование вида работ

Цена*




3.1

Вывоз мусора евроконтейнер 1 куб

(грузоподъемность 08-1,1 т)

1 000




3.2

Вывоз мусора контейнер 2-6 кубов (грузоподъемность до 1 т)

6 000




3.3

Вывоз мусора контейнер 7-9 кубов

(грузоподъемность не менее 1.5 т)

10 000




3.4

Вывоз мусора контейнер 10-15 кубов

(грузоподъемность не менее 1.5 т)

15 000




3.5

Вывоз мусора контейнер 16-20 кубов

(грузоподъемность не менее 3 т)

18 000




3.6

Вывоз мусора контейнер 21-25 кубов

(грузоподъемность не менее 5 т)

21 000




3.7

Вывоз мусора контейнер 26-30 кубов

(грузоподъемность не менее 5 т)

23 000




* Оплата работ в выходные и праздничные дни осуществляется с учетом повышающего коэффициента стоимости не более 1,4.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconИнструкция по заполнению Формы №3 20 1
...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconУбедительная просьба своевременно решать вопросы с оплатой: компании,...
«Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» зао «экспоцентр» организует для Вас парковку грузового автотранспорта на территории цвк...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconКонкурса Уважаемые партнеры!
Вашу компанию принять участие в конкурсе, по выбору поставщика на оказание услуг по предоставлению персонала для выполнения работ...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconЗаконодательное регулирование
Предмет контракта: выполнение работ по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с территории р п. Верх-Нейвинский...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconВыполнение строительно-монтажных работ в здании по сжиганию мусора,...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconОбщие положения
Договора на выполнение работ по уборке территории и вывозе мусора с пс 330 кв тихвин-Литейный, пс 330кв сясь, для нужд Филиала ОАО...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconИнформационная карта о проведении запроса предложений в электронной форме
Должность: начальник оп «Крымская механизированная дистанция погрузочно- разгрузочных работ»

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconКомплекс городского хозяйства москвы гку «Центр реформы в жкх»
Уже в этом году появится единая платежка, с помощью которой можно будет заплатить сразу за воду, газ, электроэнергию, квартиру, вывоз...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconБ лок монтажный hqg (L)K1 Паспорт
Блок монтажный г/п 0,5-20,0 тс предназначен для применения в качестве подвесных блоков в составлении полиспастов при производстве...

Выполнение такелажных, погрузо-разгрузочных работ, предоставление грузового транспорта, вывоз мусора iconМетодические указания для студентов по выполнению практических работ...
Мдк. 04. 01 Выполнение работ по профессии слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск