Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда и занятости Иркутской области

от 28 мая 2014 года № 50-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров»
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

  2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров.
Глава 2. Круг заявителей
3. Получателем государственной услуги (далее – заявитель) является:

1) работодатель;

2) представитель работодателя (работодателей).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров по месту нахождения заявителя (далее - регистрирующие органы).

5. Информация о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах регистрирующих органов содержится в приложении 1 к Административному регламенту, на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области (далее – министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), информационных стендах в помещениях министерства, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, на информационных стендах в помещениях министерства и регистрирующих органов, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт министерства и официальные сайты регистрирующих органов, региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал),

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Письменные обращения заявителя с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств факсимильной и электронной связи рассматриваются должностными лицами регистрирующих органов в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в регистрирующие органы.

Ответ на обращение, поступившее в регистрирующие органы, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица регистрирующих органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Должностные лица регистрирующих органов предоставляют информацию по следующим вопросам:

  1. о регистрирующих органах, включая информацию о месте нахождения регистрирующих органов, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

  2. о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

  3. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  4. о времени приема документов;

  5. о сроке предоставления государственной услуги;

  6. об основаниях отказа в приеме документов;

  7. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

  8. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующих органов, а также должностных лиц регистрирующих органов.

11. В случае, если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом регистрирующих органов, он может обратиться к мэру муниципального образования Иркутской области (в случае его отсутствия – к заместителю мэра муниципального образования Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема заявителей.

12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

  1. актуальность;

  2. своевременность;

  3. четкость и доступность в изложении информации;

  4. полнота информации;

  5. соответствие информации требованиям действующего законодательства.

13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых регистрирующим органом, размещается следующая информация:

  1. о порядке предоставления государственной услуги;

  2. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  3. о времени приема документов;

  4. о сроке предоставления государственной услуги;

  5. об основаниях отказа в приеме документов;

  6. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также должностных лиц регистрирующих органов;

  8. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

  9. текст Административного регламента с приложениями;

  10. форма заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного договора.


Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
14. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается проведение уведомительной регистрации коллективных договоров (далее – государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа предоставляющего государственную услугу
15. Предоставление государственной услуги осуществляет регистрирующий орган по месту нахождения организации в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

16. При предоставлении государственной услуги регистрирующий орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

17. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. проведение уведомительной регистрации коллективного договора, подготовка (при необходимости) письменных замечаний и (или) рекомендаций по устранению выявленных нарушений, образцы писем представлены в приложениях 2 и 3 к Административному регламенту;

  2. отказ в проведении уведомительной регистрации коллективного договора, образец письма представлен в приложении 4 к Административному регламенту.


Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного договора.

20. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Трудовым кодексом Российской Федерации1;

  2. Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»2;

  3. Законом Иркутской области от 24 июля 2008 года № 63-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере труда»3;

  4. постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области»4;

  5. постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп «О министерстве труда и занятости Иркутской области»5.


Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в регистрирующий орган заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора (далее – заявление).

На уведомительную регистрацию коллективного договора заявитель представляет в регистрирующий орган:

1) заявление, образец заявления представлен в приложении 5 к Административному регламенту;

2) оригинал коллективного договора (в двух экземплярах);

3) копия коллективного договора;

4) документы, подтверждающие полномочие работодателя (его представителя);

5) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников организации или индивидуального предпринимателя о наделении полномочиями представителя работников на право подписания коллективного договора;

6) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников организации или индивидуального предпринимателя о заключении коллективного договора;

7) протокол разногласий, если в ходе коллективных переговоров не принято согласованное решение по всем или отдельным вопросам (при наличии).

23. Требования к документам:

  1. заявление составляется по форме, установленной приложением 5 к Административному регламенту.

Заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем.

При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

2) коллективный договор должен быть прошит, страницы пронумерованы, скреплены печатью;

3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

4) текст документа не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием их места нахождения и контактных телефонов;

5) текст документа не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

24. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для уведомительной регистрации коллективного договора.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
25. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

26. Регистрирующий орган не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, является:

  1. несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 23 Административного регламента;

  2. непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.


Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрен.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

32. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

35. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

36. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо регистрирующего органа, ответственное за делопроизводство.

37. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в регистрирующий орган. Срок регистрации заявления составляет не более 6 минут.

38. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
39. Вход в здание регистрирующего органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании регистрирующего органа.

Вход и выход из здания регистрирующего органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

40. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

41. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах регистрирующего органа.

42. Вход в кабинет отдела регистрирующего органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

43. Каждое рабочее место должностных лиц регистрирующего органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц регистрирующего органа.

45. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

46. Места для заполнения документов оборудуются:

  1. информационными стендами;

  2. стульями и столами для возможности оформления документов.

47. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в регистрирующий орган лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;

3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также должностных лиц регистрирующего органа.

49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

  1. при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для уведомительной регистрации коллективного договора – 1 раз;

  2. при получении уведомления о регистрации коллективного договора – 1 раз.

50. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

51. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
53. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайтах министерства и регистрирующих органов.

  1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск