Скачать 1.78 Mb.
|
Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» Б. Пироговская ул., д. 27, стр. 3, Москва, 119435 Тел.: +7 (495) 664 8840, Факс: +7 (495) 664 8841, E-mail: pcentre@interrao.ru, http://www.interrao-zakupki.ru УТВЕРЖДАЮ: _____________________/Романов А.В./ Председатель Закупочной комиссии «26» октября 2015 года Секретарь Закупочной комиссии ______________________/Куколь Н.В./ ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по открытому запросу предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по технической поддержке ККТ Меркурий 180К (контрольно-кассовой техники) ПАО «Мосэнергосбыт» Москва 2015 г. ОглавлениеРаздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2 Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6 Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6 Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 9 Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 25 Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 27 Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 44 Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 44 Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 44 1.Согласие субподрядчика (соисполнителя) на привлечение к поставке товаров [выполнению работ] [оказанию услуг] 106 10.27 Гарантийное письмо об отсутствии изменений в документах (форма 26) 110 Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. 2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Мосэнергосбыт», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках). 3. Наименование Заказчика: ПАО «Мосэнергосбыт» Место нахождения: РФ, 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9 Почтовый адрес: РФ, 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9 Контактный телефон: 8-800-550-00-55 Адрес электронной почты: info@mosenergosbyt.ru 4. Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками» Место нахождения:119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3. Почтовый адрес: 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3. Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451 Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru 5. Предмет закупки: Право заключения договора. 6. Предмет договора: оказание услуг по технической поддержке ККТ Меркурий 180К (контрольно-кассовой техники) ПАО «Мосэнергосбыт» Объем оказываемых услуг: В соответствии с проектом Договора, Техническим заданием; 7. Сроки оказания услуг: В соответствии с проектом Договора, Техническим заданием 8. Место оказания услуг] В соответствии с проектом Договора, Техническим заданием 9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 780 000,00 руб. без НДС 10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация размещена на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» www.etp.roseltorg.ru, на сайте Заказчика - ПАО «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru, на сайте Организатора закупок ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. 11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации: За 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 12. Срок принятия решения о внесения изменений в Закупочную документацию: Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке. 13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:30 (по московскому времени) «05» ноября 2015 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «05» ноября 2015 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке. 15. Дата и место подведения итогов закупки: Подведение итогов состоится не позднее «05» декабря 2015 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки. 16. Отказ от закупки: Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий. 17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется. 18. Требования, предъявляемые к участникам закупки: Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки». 19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются. 20. Возможность проведения переторжки: возможно. 21. Возможность подачи альтернативных предложений: возможно. 22. Обеспечение исполнения договора: Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения договора установлены в проекте Договора. 23. Определение победителя закупки: Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации. 23. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): возможно. 24. Заключение договора по результатам закупки: Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя. 25. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу). 26. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется. 27. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации. 28. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки. |
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения... | Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12 | ||
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный... | Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора | ||
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | ||
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных... | Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |