Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас»


НазваниеИсследование организации товароснабжения ООО «Адидас»
страница1/6
ТипИсследование
filling-form.ru > Договоры > Исследование
  1   2   3   4   5   6

Содержание
Введение........................................................................................................ 2

1. Организация товароснабжения розничной торговой сети 3

1.1 Понятие и сущность логистики 3

1.1.2 Закупочная логистика 3

1.1.3 Производственная логистика 4

1.1.4 Распределительная логистика 5

1.1.5 Транспортная логистика 5

1.1.6 Информационная логистика 6

1.2 Сущность и значение организации товароснабжения

розничной торговой сети 6

1.3 Формы товародвижения и факторы, влияющие на их выбор 10

1.4 Организация доставки товаров в розничную торговую сеть 18

2. Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» 23

2.1 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности

ООО Адидас 23

2.1.1 Анализ материально-технической базы ООО «Адидас» 24

2.1.2 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Адидас» 26

2.1.3 Анализ финансового положения ООО «Адидас» 27

2.1.4 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» 29

2.2 Организация товароснабжения магазинов розничной сети

ООО «Адидас» 32

2.3 Общая система организации поставок розничной сети

ООО «Адидас 35

3. Основные направления совершенствования организации

товароснабжения 37

3.1. Совершенствование организации товароснабжения на основе

систем управления запасами 37

3.2. Совершенствование функционирования распределительных

центров в системе товароснабжения розничных торговых сетей 41

Заключение 44

Библиографический список 46

Приложение 1-Бухгалтерский баланс ООО «Адидас» за 2011-2013 гг.. 47

Введение
Доведение товаров от производства в сферу потребления является одной из важных функций торговли и поэтому занимает определенное место в коммерческой работе предприятий торговли и сферы услуг.

Для того чтобы предприятие достигло коммерческого успеха, а его товарооборот возрастал, важно, чтобы продаваемые товары соответствовали рыночным требованиям и желаниям потребителей, и спрос населения удовлетворялся своевременно.

Для данной курсовой работы была выбрана тема «Выбор системы товароснабжения складской сети». Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Адидас», один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров в России. ООО «Адидас» - дочернее предприятие немецкой корпорации Adidas Group, ведущей торговую деятельность во всем мире.

Предметом исследования при написании работы послужил выбор системы товароснабжения розничной торговой сети.

Актуальность темы работы определяется, прежде всего, необходимостью бесперебойного обеспечения розничных предприятий товарными ресурсами, что в свою очередь, требует четкой системы планирования снабжения, основанного на определении потребности в товарах. Процесс товароснабжения напрямую влияет на степень удовлетворения потребностей населения за счет обеспечения полноты и стабильности ассортимента, а также на коммерческий успех предприятий розничной торговли, достигаемый путем высокой прибыли от продаж.

Целью данной курсовой работы является: исследование систем товароснабжения розничной торговой сети и особенностей его организации.

Для реализации поставленной цели в работе решены следующие задачи:

а)изучить теоретические основы товароснабжения;

б)проанализировать система товароснабжения в розничной сети компании ООО «Адидас»;

в)определить основные недостатки организации товароснабжения ООО «Адидас», даны рекомендации по совершенствованию систем товароснабжения, а также дать оценку эффективности рекомендованных мероприятий.

При написании курсовой работы использовались учебная и научная литература по теме товароснабжения, данные бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Адидас», материалы предприятия об организации процессов товароснабжения, а также специальная нормативная литература.


1 Организация товароснабжения розничной торговой сети
1.1. Понятие и сущность логистики.
Логистика - наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

В широком смысле логистика понимается как интегрированная система формирования и контроля процессов физического продвижения товаров, а также их информационного обеспечения, направленного на достижение наиболее благоприятных соотношений между уровнем оказываемых услуг и уровнем и структурой связанных с этим затрат.

Складская логистика - это деятельность по планированию, организации и осуществлении приемки и хранения различных материальных ценностей, подготовки их к производственному потреблению и распределению грузов между потребителями, а также наличие системы управления информационными потоками.

Сущность логистики - это продвижение материальных ценностей и информации, интенсивность потоков, уровень их непрерывности и стабильности и т. п. Только существование реальных процессов продвижения и информационных процессов создает основу развития логистики как конкретной концепции управления, а также как экономической дисциплины, исследующей продвижение ценностей и информации в народном хозяйстве.

Практическая сторона науки логистики направлена на выполнение трех основных задач:

а) координации продвижения сырья, материалов и готовых изделий к потребителям;

б) минимизации затрат на это продвижение;

в) подчинения логистической деятельности требованиям обслуживания клиента.

Объектом логистики, как известно, является сквозной материальный поток, тем не менее, на отдельных участках управление им имеет известную специфику. В соответствии с этой спецификой выделяют пять функциональных областей логистики: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную.
1.1.2. Закупочная логистика.

В процессе обеспечения предприятия сырьем и материалами решаются задачи закупочной логистики. На этом этапе изучаются и выбираются поставщики, заключаются договоры и контролируется их исполнение, принимаются меры в случае нарушения условий поставки. Любое производственное предприятие имеет службу, которая осуществляет перечисленные функции. Логистический подход к управлению материальными потоками требует, чтобы деятельность этой службы, связанная с формированием параметров сквозного материального потока, не была обособленной, а подчинялась стратегии управления сквозным материальным потоком. В то же время задачи, решаемые в процессе доведения материального потока от складов готовой продукции поставщика до цехов предприятия — потребителя, имеют известную специфику, что явилось причиной выделения обособленного раздела логистики - закупочной логистики.

На практике границы деятельности, составляющей основное содержание закупочной логистики, определяются условиями договора с поставщиками и составом функций службы снабжения внутри предприятия (рис.1.1 а).
1.1.3. Производственная логистика.

В процессе управления материальным потоком внутри предприятия, создающего материальные блага или оказывающего материальные услуги, в основном решаются задачи производственной логистики. Специфика этого этапа заключается в том, что основной объем работ по проведению потока выполняется в пределах территории одного предприятия. Участники логистического процесса при этом, как правило, не вступают в товароденежные отношения. Поток идет не в результате заключенных договоров, а в результате решений, принимаемых системой управления предприятием.

Сфера производственной логистики тесно соприкасается со сферами закупок материалов и распределения готовой продукции. Однако основной круг задач в этой области - управление материальными потоками в процессе осуществления именно производства (рис. 1.1 б):
c:\users\оля\desktop\image001.gif
Рис.1.1 - Участки материального потока, на которых преимущественно решаются задачи закупочной, производственной и распределительной логистики.

1.1.4. Распределительная логистика.

При управлении материальными потоками в процессе реализации готовой продукции решаются задачи распределительной логистики. Это обширный круг задач, решением которых занимаются как производственные предприятия, так и предприятия, осуществляющие торгово-посредническую деятельность. К решению этих задач имеют отношение властные структуры, так как от организации распределения существенно зависит состояние экономики региона. Например, в случае неудовлетворительной организации системы распределения продовольственных товаров в регионе положение местной власти будет нестабильным.

Реализация функции распределения на производственном предприятии иначе называется сбытом продукции. На рис. 1.1 в показано, что в сферу внимания распределительной логистики материальный поток попадает, еще находясь в производственных цехах. Это означает, что вопросы тары и упаковки, размера изготавливаемой партии и времени, к которому эта партия должна быть изготовлена, а также много других вопросов, существенных для процесса реализации, начинают решаться на более ранних стадиях управления материальным потоком.
1.1.5. Транспортная логистика.

При управлении материальными потоками на транспортных участках решаются специфические задачи транспортной логистики. Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, можно разделить на две большие группы (примерно равные):

а)работа, выполняемая транспортом, принадлежащим специальным транспортным организациям (транспорт общего пользования);

б)работа, выполняемая собственным транспортом всех остальных

(нетранспортных) предприятий.

Также как и другие функциональные области логистики, транспортная логистика четко очерченных границ не имеет. Методы транспортной логистики применяются при организации любых перевозок. Однако приоритетным объектом изучения и управления в этом разделе является материальный поток, имеющий место в процессе перевозок транспортом общего пользования.

1.1.6.Информационная логистика.

Информационная логистика. Результаты движения материальных потоков находятся в прямой связи с рациональностью организации движения информационных потоков. В последние десятилетия именно возможность эффективного управления мощными информационными потоками позволила ставить и решать задачу сквозного управления материальными потоками. Высокая значимость информационной составляющей в логистических процессах стала причиной выделения специального раздела логистики - информационной логистики. Объект исследования здесь — информационные системы, обеспечивающие управление материальными потоками, используемая микропроцессорная техника, информационные технологии и другие вопросы, связанные с организацией информационных потоков (сопряженных с материальными).

Информационная логистика тесно связана с остальными функциональными областями логистики. Этот раздел рассматривает организацию информационных потоков внутри предприятия, а также обмен информацией между различными участниками логистических процессов, находящимися на значительных расстояниях друг от друга (например, с помощью средств спутниковой связи) [1].
1.2 Сущность и значение организации товароснабжения розничной торговой сети.
Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

В современной торговле рациональное товароснабжение розничных торговых предприятий является основной предпосылкой доведения товаров от производства до потребления, удовлетворения спроса населения и реализации товаров. Обоснование значения организации товароснабжения розничной торговой сети требует рассмотрения основных понятий товароснабжения, функций, форм и т.д.

Товароснабжение - система мероприятий по доведению товаров от производителя до мест продажи или потребления [12].

Необходимо следовать рациональной организации товароснабжения на розничных торговых предприятиях для обеспечения оптимального уровня товарных запасов, полноты и устойчивости ассортимента, высоких финансовых показателей работы торговых предприятий, а также удовлет-ворения спроса населения,

При организации мероприятий по товароснабжению розничных предприятии необходимо следующие основные требования:

а)источники и наиболее выгодные для конкретного предприятия розничной торговли формы товароснабжения, которые будут рассмотрены далее, должны определяться с учетом объема выпускаемых товаров, его ассортимента, а также территориальной удаленности от снабжаемых розничных предприятий;

б)спрос населения, а также установленные для конкретных магазинов ассортиментные перечни – необходимые условия для соблюдения актуальности завозимого товара;

в)необходимый для магазина объем завозимых товаров должен определяться типом торгового предприятия, его размерами, мощностью, наличием соответствующего торгово-технологического оборудования, а также уровнем товарооборота;

г)величина разовой партии товаров, доставляемой в магазин, должна рассчитываться с соблюдением данных о товарных запасах, имеющихся на предприятии на момент доставки, объеме среднедневной реализации с учетом сезонности, а также установленной периодичности завоза;

д)должны быть обеспечены минимальные издержки по завозу и хранению товаров, для этого нужно рационально и четко разрабатывать всю систему товароснабжения.

Говоря в целом о товароснабжении именно сетевых розничных предприятий, следует отметить, что развитие системы товароснабжения напрямую зависит от широко развивающейся в последние годы сетевой розничной торговли. Создание торговых сетей – один из методов управления торговым капиталом, позволяющий получать экономию от масштаба деятельности в розничной торговле [2].

Применение сетевых технологий позволяет получать конкурентные преимущества за счет максимизации выручки, получения ценовых скидок на оптовые закупки продукции у производителей и предложения собственных торговых марок. Исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой, поддержанием товарно-материальных запасов, получением, отгрузкой товаров, административными расходами, расходами по обработке заказов и прочими операциями, обеспечивающими продвижение материального потока.

Поэтому современный процесс товародвижения должен основываться на соответствующей подготовке товаров к продаже путем их фасовки, упаковки и комплектования необходимого ассортимента. Эти операции целесообразно осуществлять в производстве или оптовых базах, чтобы максимально освободить магазины от несвойственных им функций.

По мнению экспертов, рациональная организация товароснабжения позволяет снизить уровень запасов на 30-50%, сократить время движения товаров на 25-45%, повторные складские перевозки - в 1,5-2 раза, снизить расходы на автоперевозки и железнодорожные перевозки.

Выявлено, что сокращение издержек на 1% соответствует почти 10% увеличения объема продаж [3].

В качестве примера можно рассмотреть компанию Wall-Mart, в которой все расходы на товароснабжение составляют 1,5% от оборота. Для этой розничной сети сокращение издержек всего на 0,1% приведет к дополнительной ежегодной прибыли в размере, превышающем сотни миллионов долларов [4].

Рассмотрим основные принципы, на которых должна основываться организация товароснабжения предприятий розничной сети (рис. 1.2):

а)планомерность (завоз товаров в магазины должен осуществляться на основе плановых графиков с учетом их ассортиментного профиля);

б)ритмичность (завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени);

ритмичность способствует ускорению оборачиваемости товаров, созданию товарных запасов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы на случай нарушения сроков завоза, исключает образование излишних товарных запасов. Также ритмичность обеспечивает оптимальные условия для работы складов, оптовых баз и транспортных предприятий, позволяет более производительно использовать рабочую силу. При ритмичном товароснабжении рациональнее используются складские площади.

Для того чтобы определить, насколько ритмично осуществляется товароснабжение розничного торгового предприятия, можно использовать такой показатель, как коэффициент ритмичности снабжения (Кр), который рассчитывается следующим образом (1.1):
, (1.1)
где Пф - фактическая поставка за исследуемый период в пределах графика (плана);

Пп - поставка по графику за каждый период времени.

Коэффициент ритмичности показывает, какой процент поставок был осуществлен в соответствии с запланированным графиком.

в)оперативность (ритм завоза товаров должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменений в спросе на них, сезонных и других колебаний);

г)экономичность (минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных средств на весь процесс доставки товаров в розничную торговую сеть);

это достигается эффективным использованием транспортных средств, механизацией погрузочно-разгрузочных работ, установлением рациональной звенности движения товаров, четким оформлением документов по отпуску и приемке товаров;

д)централизация (товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков);

при этом работники магазинов хотя и несут ответственность за коммерческую сторону товароснабжения, но не отвлекаются от своей непосредственной работы по обслуживанию покупателей.

е)технологичность.

Рис. 1.2 – Принципы товароснабжения.
Товароснабжение должно осуществляться на основе использования на всех его этапах прогрессивных технологических решений.

Также, по мнению специалистов, в основу рациональной организации процесса товароснабжения должно быть положено соблюдение следующих принципов:

а)применение кратчайших путей движения товаров;

б)выбор рациональных транспортных средств и эффективное их использование;

в)постоянное совершенствование и оптимизация технологической цепи товародвижения.

Организация технологической цепи товародвижения с соблюдением названных выше основных принципов позволяет обеспечить высокую эффективность всего процесса товародвижения [5].
1.3 Формы товародвижения и факторы, влияющие на их выбор.
Важным условием, определяющим рациональную организацию товароснабжения, является правильный выбор формы движения товаров из пунктов производства в районы потребления.

Товародвижение - процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления.

Форма товародвижения - организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления.

Многообразие условий производства и потребления продукции, способов ее перемещения, методов распределения внутри предприятия предопределяют необходимость использования различных организационных форм движения. При этом применение каждой из них в конкретных обстоятельствах обусловлено объективными факторами. В зависимости от особенностей продвижения товарных ресурсов от предприятия-поставщика к потребителям различают две формы товародвижения: транзитную и складскую [6].

Транзитная форма товародвижения - форма товародвижения от производителя непосредственно в места продажи или потребления, минуя склады посредников.

Складская форма товародвижения - форма товародвижения от производителя в места продажи или потребления через одно или несколько складских звеньев посредников [12].

Выбор той или иной формы товародвижения зависит от конкретных условий покупателя и поставщика - объема товарооборота, нормативов товарных запасов, состояния складского хозяйства и т.п [6].

Транзитная форма товародвижения способствует сокращению времени доведения товаров до магазинов, снижению транспортно-экспедиционных расходов и товарных потерь, содействуя лучшей сохранности товаров. Однако неправильное применение этой формы может привести к нарушениям полноты и комплектности ассортимента товаров в магазинах и замедлению оборачиваемости, особенно если товаров достигает излишне крупными партиями и в узком ассортименте.

Данная форма широко используется при одногородних поставках, особенно скоропортящихся товаров. Труднее применять ее при иногородних поставках, но это во многих случаях даже целесообразно (поставка крупногабаритных товаров, фарфорофаянсовой и стеклопосуды, строительных материалов и т.д.).

Транзитная форма товародвижения будет рентабельна для поставщика-производителя и потребителя (розничного предприятия) при следующих обстоятельствах (рис. 1.3):

Рис. 1.3 - Обстоятельства, оптимальные для использования транзитной формы товародвижения.
а)количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдать расходы на прямой сбыт;

б)потребителей немного, и они расположены на относительно небольшой территории (наличие концентрации рынка потребителей);

в)товар требует высокоспециализированного сервиса;

г)объем каждой поставляемой партии достаточен для заполнения одного отгрузочного места (вагон, контейнер);

д)у покупателя имеется достаточная сеть складов, подсобных помещений;

е)происходит быстрое колебание цены, что требует немедленного согласования с покупателем [7].

Таким образом, транзит экономически оправдан, когда объем розничного товарооборота позволяет принимать транзитную норму отгрузки и это не приводит к образованию сверхнормативных запасов.

Под транзитной нормой отгрузки понимается минимально допустимое количество товаров, отгружаемое единовременно поставщиком в адрес покупателя (вагон, контейнер и т.д.). Нормы регламентируются в договорах поставки.

Необходимый объем товарооборота (Т) для осуществления транзитных отгрузок товаров простого ассортимента можно определить по формуле (1.2):
, (1.2)
где Н - норма отгрузки, тыс. руб.;

Ч - частота завоза, дней.

По товарам сложного ассортимента учитывается количество поставщиков:

, (1.3)
где П - количество поставщиков.

Транзитная форма движения магазинов может применяться при работе с местными поставщиками по любым товарам, так как в этом случае их завоз осуществляется автомобильным транспортом, а поэтому не требуется соблюдения нормы единовременной отгрузки.

Транзитное поступление товаров от иногородних промышленных предприятий с перевозками в магазины авторефрижераторами или с железнодорожных станций доступно лишь очень крупным универсальным магазинам, имеющим возможность принимать товары партиями в размере установленных норм транзитной отгрузки. Поэтому для большей части магазинов применяются транзитная форма товароснабжения от производителей, работающих в том же городе, что и розничные магазины, или пригородных сельскохозяйственных предприятий.

Скоропортящиеся и вообще требующие быстрой реализации (молочные продукты, мясо, колбасные изделия и мороженая рыба, хлеб) при всех условиях необходимо доставлять в магазины непосредственно с местных предприятий - молочных заводов, мясокомбинатов, хлебозаводов. Транзитом с местных производственных предприятий доставляют также товары простого ассортимента - макаронные изделия, сахар, мыло и др. товары. В летнее время завозят свою плодовоовощную продукцию сельскохозяйственные предприятия.

Складская форма товародвижения не связана с обязательным получением транзитной нормы. Она позволяет розничной торговле заказывать товары, в нужном количестве исходя из спроса на них и товарных запасов. При складской форме товародвижения товары завозятся сначала на склады оптовой базы, а затем в розничную торговлю. На складах осуществляется подсортировка и комплектование товаров.

Эта форма обычно применяется по товарам сложного ассортимента и главным образом для предприятий розничной торговли, закупающих товары мелкими партиями. Через склады могут продаваться и товары простого ассортимента, когда покупатели по размерам товарооборота не могут получать минимальную транзитную норму, а также товары сезонного производства и потребления.

Снабжение магазинов со складов оптовых предприятий отличается рядом преимуществ. Например, оптовые предприятия имеют достаточно широкий ассортимент товаров, удовлетворяющий требованиям многих магазинов. Наибольшего эффекта эта форма снабжения достигает при поставке товаров в специализированные и крупные универсальные магазины.

Такие товары, как кондитерские изделия, овощные и фруктовые консервы, прочие бакалейные товары, доставляют чаще всего со складов оптовых предприятий по торговле продовольственными товарами.

При снабжении мелких, неспециализированных магазинов часто более предпочтительной оказывается складская форма товародвижения.

Складская форма товародвижения образуется при движении товаров от производителей или от оптовых предприятий до магазинов через собственные склады розничной торговой организации. Такие склады имеют возможность отправлять в торговую сеть товары укрупненными партиями, включающими самые разнообразные товары, требуемые магазинами, и производить при этом дробную подсортировку. Таким образом, складская форма дает возможность (рис.1.4):

Рис. 1.4 - Возможности торгового предприятия при использовании складской формы товародвижения.
Если говорить о негативных показателях складской формы товародвижения, то издержки в данном случае выше, а товарооборачиваемость замедляется.

Одним из важнейших вопросов, который необходимо решить при организации складской формы товародвижения, является звенность товародвижения [6].

Звенность товародвижения - количество складских звеньев, через которые проходит товар при его продвижении от производителя к потребителю как на основе перехода прав собственности на товар, так и без него [12].

Число складских звеньев должно быть минимальным, так как от их количества зависят время товарного обращения, размер товарных запасов, уровень расходов по реализации.

К звеньям в процессе товародвижения относятся склады оптовой и розничной торговли, которые прерывают движение товаров для подсортировки, хранения или перевалки на другой вид транспорта. Различают однозвенную, двухзвенную и более складские формы товародвижения.

Необходимость разделения крупных партий товаров, поступающих от промышленности, проведения подсортировки товаров сложного ассортимента, создание в оптовом звене устойчивых переходящих запасов, гарантирующих регулярность и бесперебойность снабжения розничной сети, — все это вызывает потребность в промежуточных складских звеньях, возникающих на пути движения товара.

Под звеньями товародвижения, как уже отмечалось, понимаются склады оптовых и розничных торговых организаций и предприятий, осуществляющие получение, хранение, подсортировку, комплектование и отпуск или отгрузку товаров в магазины. Рационализация товародвижения идет по пути устранения излишних звеньев между производством и розничной торговлей. При использовании складской формы товародвижения стремятся к тому, чтобы на пути движения товаров из производства в розничную сеть было не более одного складского звена, территориально приближенного к пунктам снабжения.

Однозвенное товародвижение характерно в настоящее время для ряда крупных городов нашей страны. Строительство крупных зональных складов в ближайшей перспективе позволит шире распространить эту форму товародвижения.

Двухзвенное товародвижение пока еще достаточно широко распространено при снабжении торговой сети небольших городов или сельских населенных пунктов.

Для установления рациональности товародвижения рассчитывается коэффициент звенности товародвижения - показатель среднего числа складов, через которые проходят товары от производственного предприятия до магазина.

Коэффициент звенности рассчитывается отношением валового (суммы складского и розничного) оборота к розничному [6]:
, (1.4)

где Топт - оптовый товарооборот,

Трозн – розничный товарооборот.

Коэффициент торгово-организационной звенности показывает, сколько торговых организаций участвовало в актах купли-продажи товаров на всем пути его движения к потребителю. Чем ниже этот коэффициент, тем эффективнее процесс товародвижения.

Складской оборот рассчитывается по поступлению товаров на склады оптовых и розничных предприятий, а розничный — в магазины. При транзитном товародвижении коэффициент складской звенности равен нулю.

На коэффициент звенности влияют:

а)территориальное размещение источников завоза;

б)степень специализации источников;

в)размеры партии отгрузки;

г)объем и структура оптового товарооборота;

д)физико-химические особенности и свойства товара.

Немаловажно, что во всех случаях, когда товары поступают с одногородних складов, на них должны выполняться все операции по подготовке товаров к продаже - распаковка, подсортировка, проверка по качеству, а при необходимости фасовка и укладка в тару - оборудование.

Розничные организации могут централизовать товароснабженческие функции своих мелких и средних предприятий, выполнять их экономически более рационально, используя ту или иную форму товароснабжения.

К основным факторам, влияющим на выбор формы товародвижения можно отнести (рис.1.5):


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconИсследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы
Исследование особенностей организации гостиничного бизнеса (на примере гостиницы "Сибирь" Алтайского края)

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconБеляевский Л. С., Новиков B. C., Олянюк П. В. Основы радионавигации
«Исследование амплитудных методов радиопеленгации», «Исследование принципов построения амплитудных радиомаячных угломерных систем»,...

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconСодержание
Исследование волокон и волокнистых материалов /^Исследование металлов, сплавов, металлических изделий

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconИсследование маркетинговой среды предприятия ООО «Дом-Экспресс-Туризм»
Российский опыт влияния туристического бизнеса на предприятие

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconОоо «Национальный институт медицинского права (ооо «нимп»)
Услуги по организации участия в программе профессионального тренинга «Управление правовыми рисками в медицинской организации: практика...

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconМетодическая разработка открытого практического занятия тема:«Общий...
Структура раздела «Лабораторное исследование мочевыделительной системы»

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconИсследование клеточных элементов в периферической крови является одним из
Стандартизованная технология «Исследование клеточного состава крови с применением гематологических анализаторов»

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconИсследование организации учета расчетов с работниками по оплате труда...
Тарифная система, ее значение в организации оплаты труда и обзор нормативной базы по вопросам трудовых отношений

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconВ ООО «АльфаСтрахование-омс» (наименование страховой медицинской...
Прошу зарегистрировать меня (гражданина, представителем которого я являюсь) (нужное подчеркнуть) в качестве лица, застрахованного...

Исследование организации товароснабжения ООО «Адидас» iconИсследование объекты поступили на исследование в не упакованном виде,...
По заявлению Иванова Василия Петровича от 21 июня 2011 года, об оказании услуг для производства почерковедческой экспертизы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск