Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур


НазваниеНаименование процедуры в соответствии с перечнем процедур
страница1/23
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Раздел II Перечня процедур для Республики Крым

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур

Наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлена процедура в сфере жилищного строительства

Наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлен порядок проведения процедуры в сфере жилищного строительства

Случаи, в которых требуется проведение процедуры




Установленные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом

Перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры

Перечень документов, получаемых заявителем в результате проведения процедуры

Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры, основания для приостановления проведения процедуры

Основания для отказа в выдаче заключения, в том числе в выдаче отрицательного заключения, основание для непредоставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры

Срок проведения процедуры, предельный срок представления заявителем документов, необходимых для проведения процедуры

Стоимость проведения процедуры для заявителя или порядок определения такой стоимости

Форма подачи заявителем документов на проведение процедуры (на бумажном носителе или в электронной форме)

Орган (организация), осуществляющий проведение процедуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН

130. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004

№ 190-ФЗ


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного

облика объекта», утвержденный постановлением администрации 
Вилинского сельского поселения 
Бахчисарайского района Республики Крым 
от 29.02.2016 № 35


Обращение заинтересованного лица в устной, письменной или электронной форме

1) заявление;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).


- решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

- отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Оснований для отказа в принятии заявления и требуемых документов, необходимых для проведения процедуры нет 

1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;

2)представление документов в ненадлежащий орган.


в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления с документами, указанными в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента.


Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

Ограничение по форме подачи заявителем документов на проведение процедуры установлено - на бумажном носителе

Администрация Вилинского сельского поселения

130. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральный закон РФ

от 29.12.2004 № 191-ФЗ

«О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон РФ

от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон РФ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон РФ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Постановление администрации Железнодорожненского сельского поселения

№ 33/2016 от 14.04.2016

Изменение и реконструкция фасадов объектов (наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).


1. Заявление;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке

1) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта.


Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.


1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.


1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.


В течение 30 календарных дней со дня поступления в администрацию Железнодорожненского сельского поселения заявления с документами, указанными в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента.


Бесплатно

На бумажном носителе

Администрация Железнодорожненского сельского поселения

130. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Почтовского сельского поселения «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Постановление

№ 147 от 05.04.2016


Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Почтовского сельского поселения «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Постановление

№ 147 от 05.04.2016


Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта

К заявлению прилагается :

-копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта

Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;

2) представле-ние документов в ненадлежащий орган.


1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно

В течение 30 календарных дней со дня получения администрацией заявления с документами, указанного в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

Ограничения по форме подачи заявителем документов на проведение процедуры не установлены

Администрация Почтовского сельского поселения

131. Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 г. № 496 «Об утверждении Порядка удаления (сноса, уничтожения) зеленых насаждений (за исключением городских лесов) на землях, находящихся в собственности Республики Крым», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»

Постановление Ароматненского сельского поселения

№ 20 от 17.02.2016

Санитарная вырубка сухостойных и аварийных деревьев

Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию поселения заявление о предоставлении порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников согласно Приложению № 1 , в котором указываются:

а) сведения о заявителе:

- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;

- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;

б) основание для вырубки деревьев;

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств

В течение 2 (двух) рабочих дней, после комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений, должностное лицо администрации поселения готовит разрешение на вырубку деревьев, кустарников, согласно Приложению № 4, разрешение на пересадку деревьев и кустарников, согласно Приложению № 5 или отказ в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы недопустимо исполнять карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация Ароматненского сельского поселения предоставляет в письменном виде извещение отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для  отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;

- отсутствие основания на вырубку деревьев, кустарников;

- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;

- подача заявления о получении разрешения на вырубку деревьев, кустарников с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.

Администрация Ароматненского сельского поселения предоставляет в письменном виде извещение отказ по предоставлению муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 30 календарных дней.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут, срок регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут.


Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте: aromsovet@mail.ru.

Администрация Ароматненского сельского поселения
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconРасшифровка выявленных дефектов медицинской помощи / нарушений при...
Наименование страховой медицинской организации. Наименование медицинской организации

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconНаименование процедуры запроса котировок
Участник: (наименование участника), ознакомившись с документацией, настоящим подает заявку на участие(ибп)

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconЛипецкой области
В целях приведения Административного регламента в соответствие с Исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства,...

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconСодержание
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 5

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconСодержание
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 5

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconСодержание
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 3

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconI. термины и определения
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 3

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconI. термины и определения
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 3

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconI. термины и определения
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 3

Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур iconI. термины и определения
Требования к Участникам процедуры закупки, осуществляемой способом конкурентных процедур 3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск