Раздел II Перечня процедур для Республики Крым
|
Наименование процедуры в соответствии с перечнем процедур
| Наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлена процедура в сфере жилищного строительства
| Наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта, которыми установлен порядок проведения процедуры в сфере жилищного строительства
| Случаи, в которых требуется проведение процедуры
|
| Установленные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом
|
Перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры
| Перечень документов, получаемых заявителем в результате проведения процедуры
| Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры, основания для приостановления проведения процедуры
| Основания для отказа в выдаче заключения, в том числе в выдаче отрицательного заключения, основание для непредоставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры
| Срок проведения процедуры, предельный срок представления заявителем документов, необходимых для проведения процедуры
| Стоимость проведения процедуры для заявителя или порядок определения такой стоимости
| Форма подачи заявителем документов на проведение процедуры (на бумажном носителе или в электронной форме)
| Орган (организация), осуществляющий проведение процедуры
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН
|
130. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
| Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
№ 190-ФЗ
| Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта», утвержденный постановлением администрации Вилинского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым от 29.02.2016 № 35
| Обращение заинтересованного лица в устной, письменной или электронной форме
| 1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
| - решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
| Оснований для отказа в принятии заявления и требуемых документов, необходимых для проведения процедуры нет
| 1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;
2)представление документов в ненадлежащий орган.
| в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления с документами, указанными в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента.
| Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы
| Ограничение по форме подачи заявителем документов на проведение процедуры установлено - на бумажном носителе
| Администрация Вилинского сельского поселения
|
130. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
| Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральный закон РФ
от 29.12.2004 № 191-ФЗ
«О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон РФ
от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон РФ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон РФ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
| Постановление администрации Железнодорожненского сельского поселения
№ 33/2016 от 14.04.2016
| Изменение и реконструкция фасадов объектов (наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).
| 1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке
1) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта.
| Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
| 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.
| 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.
| В течение 30 календарных дней со дня поступления в администрацию Железнодорожненского сельского поселения заявления с документами, указанными в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента.
| Бесплатно
| На бумажном носителе
| Администрация Железнодорожненского сельского поселения
|
130. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Почтовского сельского поселения «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»
Постановление
№ 147 от 05.04.2016
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Почтовского сельского поселения «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»
Постановление
№ 147 от 05.04.2016
| Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта
| К заявлению прилагается :
-копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта
| Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| 1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;
2) представле-ние документов в ненадлежащий орган.
| 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно
| В течение 30 календарных дней со дня получения администрацией заявления с документами, указанного в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента
| Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы
| Ограничения по форме подачи заявителем документов на проведение процедуры не установлены
| Администрация Почтовского сельского поселения
|
131. Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
| Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 г. № 496 «Об утверждении Порядка удаления (сноса, уничтожения) зеленых насаждений (за исключением городских лесов) на землях, находящихся в собственности Республики Крым», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»
| Постановление Ароматненского сельского поселения
№ 20 от 17.02.2016
| Санитарная вырубка сухостойных и аварийных деревьев
| Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию поселения заявление о предоставлении порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников согласно Приложению № 1 , в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для вырубки деревьев;
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств
| В течение 2 (двух) рабочих дней, после комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений, должностное лицо администрации поселения готовит разрешение на вырубку деревьев, кустарников, согласно Приложению № 4, разрешение на пересадку деревьев и кустарников, согласно Приложению № 5 или отказ в выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы недопустимо исполнять карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация Ароматненского сельского поселения предоставляет в письменном виде извещение отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги.
| Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;
- отсутствие основания на вырубку деревьев, кустарников;
- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;
- подача заявления о получении разрешения на вырубку деревьев, кустарников с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.
Администрация Ароматненского сельского поселения предоставляет в письменном виде извещение отказ по предоставлению муниципальной услуги
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут, срок регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут.
| Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
| обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте: aromsovet@mail.ru.
| Администрация Ароматненского сельского поселения
|