Административный регламент


Скачать 445.15 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к Постановлению

Администрации МО «Джидинский район»

____от______________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, ФОРМИРОВАНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ И ЗАЧИСЛЕНИЕ

ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ДЕТСКИЕ САДЫ), МО «ДЖИДИНСКИЙ РАЙОН»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, формирование очередности и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), МО «Джидинский район» (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка), проживающие на территории МО «Джидинский район»

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы предоставляется:

лично при обращении к должностному лицу (специалисту отдела дошкольного образования) МКУ Управление образования (далее – МКУ УО), по контактному телефону в часы работы специалистов отдела дошкольного образования МКУ УО, специалистами филиала ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" по Джидинскому району (далее - ГБУ "МФЦ РБ");

посредством электронного обращения на адрес электронной почты МКУ УО uodjida2@yandex.ru;

в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Джидинский район» http://www.admdzd.sdep.ru/, на официальном сайте МКУ Управление образования http:www.ruodzhida.ru;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.beta.gosuslugi.ru/;

посредством республиканской государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/;

на информационных стендах в МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ».

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы (приложение N 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.4. Место нахождения МКУ УО, предоставляющего муниципальную услугу:

671920, с. Петропавловка, ул. Терешковой, 7, тел. 8(30134)41998, электронная почта: uodjida2@yandex.ru

Часы приема заявителей специалистами отдела дошкольного образования, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги:

Вторник с 8.30 час. до 16.30 час. прием населения

Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.

Четверг с 8.30 час. до 16.30 час. прием населения

Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет организаций, которые в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляют муниципальную услугу, содержится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Место нахождения филиала ГБУ «МФЦ РБ» по Джидинскому району

671920, с.Петропавловка, ул. Терешковой,12В , тел.8(30134)98-5-38.

Часы приема граждан сотрудниками филиала ГБУ «МФЦ РБ» по Джидинскому району.

Понедельник-четверг: 8:30-16:45

Пятница:8:30-15:45

Выходной день: суббота, воскресенье

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов ГБУ «МФЦ РБ» содержится на официальном сайте ГБУ «МФЦ РБ» http://mfc.govrb.ru/.

1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в отделе дошкольного образования МКУ УО, по телефону, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела дошкольного образования МКУ УО (далее - специалистами), специалистами ГБУ «МФЦ РБ».

1.6.1. При личном обращении или по телефону (МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ») - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ» подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При обращении за информацией заявителя лично специалисты МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ», обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - пятнадцать минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать пятнадцать минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцати минут, специалист МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ», осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 30 дней со дня устного обращения заявителя.

1.6.2. При обращении по электронной почте или письменном запросе - в виде текстовой информации на бумажном носителе (лично или по почте) или передачи информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты заявителя.

При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления или по электронной почте ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При обращении за информацией с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия ответ направляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами МКУ УО, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

2) о графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства МКУ УО поступившие документы;

4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) о сроках рассмотрения документов;

7) о сроках предоставления муниципальной услуги;

8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Джидинский район», сайте МКУ УО в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Прием заявлений, постановка на учет, формирование очередности и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), МО «Джидинский район»

2.2. Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляется МКУ Управление образования и осуществляется через муниципальные дошкольные образовательные организации. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Джидинский район» в лице МКУ Управление образования.

Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.3. МКУ УО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. При приеме и регистрации заявлений о постановке на учет:

- уведомление о том, что ребенок зарегистрирован в реестре будущих воспитанников муниципальных ДОО;

- уведомление об отказе в принятии на учет детей, подлежащих обучению по образовательной программе дошкольного образования, в целях зачисления в дошкольные образовательные организации.

2.4.2. При формировании очередности:

- изменение перечня ранее выбранных образовательных организаций;

- изменение типа очереди.

Уведомление о внесенных изменениях осуществляется посредством единой автоматизированной информационной системы www.rbdou.ru.

2.4.3. При зачислении в ДОО:

- зачисление в ДОО;

- отказ в зачислении детей в ДОО.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. При подаче заявления о постановке на учет в случае личного обращения заявителя в МКУ УО выдается уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги или направляется заявителю в течение 30 календарных дней от даты предоставления заявления в ДОО.

Максимальный срок ожидания в очереди при личном присутствии при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

В случае подачи заявления в электронном виде через ЕПГУ рассмотрение заявления и предоставленных документов о постановке на учет осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения.

В случае, если заявление направлено заявителем при помощи услуг почтовой связи или электронной почтой на адрес МКУ УО уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления в книге регистрации обращений граждан.

2.5.2. Для внесения изменений в перечень ранее выбранных образовательных организаций, изменения типа очереди родители (законные представители) имеют право в срок до 1 апреля года, в котором планируется зачисление ребенка в образовательную организацию, подать заявление по форме согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту.

При личном обращении в отдел дошкольного образования МКУ УО изменения в электронную карточку ребенка вносятся в день подачи заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди при личном присутствии при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

2.5.3. Уведомление о предоставлении места в образовательной организации (выделении путевки) размещается в ЕАИС в течение 30 дней с даты формирования списков комплектования.

Зачисление детей в ДОО осуществляется в течение 3 рабочих дней после заключения с заявителем договора об образовании.

Направление детей для зачисления в ДОО осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест в ДОО.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, опубликована в Сборнике международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 N 240-V "Об образовании в Республике Бурятия"

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

- иными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление согласно установленной форме (приложение N 5) с приложением следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);

- оригинала и ксерокопии свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

Гражданин вправе предоставить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории МО «Джидинский район». В случае необходимости подтверждение данных сведений может быть получено специалистами МКУ УО, ответственными за прием документов, через систему межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ).

В качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, предъявляется общегражданский паспорт иностранного государства или иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Дополнительно заявитель имеет право представить следующие документы (при их наличии):

- документ и его ксерокопию, подтверждающие основание для предоставления льготы по приему ребенка в образовательные организации (для граждан, указанных в пунктах 2.11, 2.12 Порядка учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, муниципального образования «Джидинский район» утвержденного постановлением Администрации МО «Джидинский район» от 18.12.2015г. №423;

2.7.2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

2.8. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, включены свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

2.9. МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При приеме заявления о постановке на учет:

- обращение с заявлением лица, не являющегося родителем ребенка (его законным представителем);

- возраст ребенка превышает 7 лет;

- наличие ребенка в электронном реестре будущих воспитанников образовательных организаций;

При формировании очередности:

-отсутствие ребенка в электронном реестре будущих воспитанников образовательных организаций.

При зачислении в ДОО:

- достижение ребенком ко дню зачисления в ДОО возраста старше 7 лет;

Основания отказа в зачислении в ДОО предусмотрены правилами приема в конкретную муниципальную дошкольную образовательную организацию, установленными ДОО самостоятельно в части, не урегулированной законодательством об образовании.

2.11. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- перевод на русский язык документов иностранных граждан и лиц без гражданства в целях постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- предоставление нотариально заверенного перевода на русский язык документов иностранных граждан и лиц без гражданства в целях постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет один рабочий день.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день поступления. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений либо в случае, если заявление и документы направлены заявителем в МКУ УО при помощи услуг почтовой связи или электронной почтой, - в книге регистрации обращений граждан. В случае поступления заявления электронной почтой в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

2.14. Требования к местам предоставления услуги:

2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги, производится в МКУ УО.

2.14.2. Помещение для предоставления услуги должно содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 1.3.1 настоящего Регламента.

2.14.3. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Входы в здания органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении МКУ УО, ГБУ «МФЦ РБ», графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):

- на информационных стендах (100%);

- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

- на портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом (доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%));

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) МКУ УО по образованию, ДОО либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги:

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей услуги (не более 0,5%);

-доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).

2.16. При получении муниципальной услуги приема заявления о постановке на учет, постановки на учет заявитель осуществляет не более двух (при подаче документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги) взаимодействий с должностными лицами, в том числе:

при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, - не более двух раз;

при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия, почтовым отправлением - не более 1 раза (при предоставлении документов, указанных в п.п. 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, относящихся к документам личного хранения).

Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.

2.17. При получении муниципальной услуги зачисления в ДОО - в соответствии с правилами приема в конкретное муниципальное дошкольное образовательное учреждение, установленными ДОО самостоятельно в части, не урегулированной законодательством об образовании.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.18.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ".

2.18.2. Заявление (запрос), направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), может быть подписано электронной подписью (при наличии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.18.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа для направления заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), направляются заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.18.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

1) ознакомления с формой заявления и обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;

2) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

2.18.5. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе ГБУ "МФЦ РБ" при личном обращении заявителя.

2.18.6. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией МО «Джидинский район» и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

2.18.7. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя;

- по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.


III. Административные процедуры (состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур, требования к

порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов, необходимых для постановки на учет, и постановку на учет;

- формирование очередности;

- зачисление детей в образовательную организацию

Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2.Прием, рассмотрение, регистрация заявления и документов, необходимых для постановки на учет, и постановка на учет:

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов, указанных в п.п. 2.7.1, 2.7.2 Регламента.

3.2.2. При личном обращении с заявлением о постановке на учет:

3.2.2.1.Заявитель обращается лично в МКУ УО, осуществляющее муниципальную услугу, и предоставляет пакет документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2.

3.2.2.2. Специалист отдела дошкольного образования МКУ УО, ответственный за прием заявлений и документов устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность), проверяет поступившие документы на комплектность, правильность оформления всех документов заявителя, установленных п.п. 2.7.1, 2.7.2 настоящего Регламента.

3.2.2.3. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, специалист отдела дошкольного образования возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.

В случае если заявитель представил весь комплект документов специалист отдела дошкольного образования, регистрирует поступивший комплект документов с заявлением в Журнале регистрации будущих воспитанников и выдает заявителю уведомление о приеме документов (приложение N 6). Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.

3.2.2.5. Постановка ребенка на учет осуществляется специалистом отдела дошкольного образования МКУ УО по дате подачи родителем (законным представителем) заявления о постановке ребенка на очередь.

3.2.2.6. В течение 30 дней персональные данные ребенка вносятся специалистом МКУ УО в единую автоматизированную информационную систему. Информация о порядковом номере очереди ребенка в электронном реестре также размещается в ЕАИС.

3.2.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

- уведомление о том, что ребенок зарегистрирован в реестре будущих воспитанников муниципальных ДОО МО «Джидинский район»;

- уведомление об отказе в принятии на учет детей, подлежащих обучению по образовательной программе дошкольного образования, в целях зачисления в дошкольные образовательные организации.

3.2.3. При личном обращении заявителя в ГБУ "МФЦ РБ":

3.2.3.1. Заявитель обращается в ГБУ "МФЦ РБ" и предоставляет пакет документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Регламента.

3.2.3.2. Специалист ГБУ "МФЦ РБ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность), проверяет поступившие документы на комплектность.

3.2.3.3. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, то специалист ГБУ "МФЦ РБ", ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах, разъясняет, что предоставление неполного пакета документов влечет за собой отказ в приеме документов.

Если все документы оформлены правильно, специалист ГБУ "МФЦ РБ" вносит сведения в ведомость приема-передачи, выдает заявителю уведомление о приеме документов и передает информацию о заявлении и документах в МКУ УО.

В течение 3 календарных дней с даты передачи заявления и информации из ГБУ "МФЦ РБ" в отдел дошкольного образования МКУ УО персональные данные ребенка вносятся специалистами МКУ УО в единую автоматизированную информационную систему. Информация о регистрации ребенка в электронном реестре учета детей дошкольного возраста и порядковом номере очереди ребенка также размещается в ЕАИС.

Постановка ребенка на учет осуществляется ответственным специалистом отдела дошкольного образования МКУ УО по дате подачи родителем (законным представителем) в ГБУ "МФЦ РБ" заявления о постановке ребенка на очередь.

3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- уведомление о том, что ребенок зарегистрирован в реестре будущих воспитанников муниципальных ДОО района;

- уведомление об отказе в принятии на учет детей, подлежащих обучению по образовательной программе дошкольного образования, в целях зачисления в дошкольные образовательные организации (приложение N 7).

3.2.4. В случае подачи заявления через ЕПГУ:

3.2.4.1. Заявление о постановке ребенка на учет может быть направлено заявителем в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), при этом заявление может быть подписано электронной подписью (при наличии) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. В случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида указанное заявление может быть направлено в электронной форме без подписи. К электронной форме заявления заявители прилагают сканированные копии и/или фотографии документов в соответствии с п.п. 2.7.1, 2.7.2 настоящего Регламента.

3.2.4.2. Специалист МКУ УО, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней проверяет наличие документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и заявителя написаны полностью;

сканированные копии и/или фотографии документов не имеют серьезных повреждений и/или исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае отсутствия сканированной копии и/или фотографии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории МО «Джидинский район», специалист МКУ УО, ответственный за прием документов, запрашивает подтверждение документов через систему межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При установлении фактов отсутствия сканированных копий и/или фотографий документов, необходимых для оказания услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в принятии на учет с объяснением сути выявленных недостатков в представленных документах.

3.2.4.3. Если все документы оформлены правильно, специалист МКУ УО вносит персональные данные ребенка в единую автоматизированную информационную систему. Информация о порядковом номере очереди ребенка в электронном реестре также размещается в ЕАИС.

3.2.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- уведомление о том, что ребенок зарегистрирован в реестре будущих воспитанников муниципальных ДОО МО «Джидинский район»;

- уведомление об отказе в принятии на учет детей, подлежащих обучению по образовательной программе дошкольного образования, в целях зачисления в дошкольные образовательные организации.

3.3. Формирование очередности.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о внесении изменений согласно приложениям NN 3, 5 к Административному регламенту.

3.3.2. Формирование очередности на предоставление места в образовательные организации осуществляется МКУ УО с использованием ЕАИС путем составления электронного реестра будущих воспитанников в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места в образовательных организациях в первоочередном (внеочередном) порядке (если таковое имеется) с последующим систематическим обновлением реестра будущих воспитанников с учетом предоставления детям мест в образовательных организациях.

При формировании очередности указывается одна льгота, дающая наивысший приоритет на льготный прием в ДОО, т.е. сочетание льгот не повышает приоритет ребенка при зачислении в ДОО.

3.3.3. Изменения вносятся в личную карточку ребенка в электронном реестре будущих воспитанников ДОО.

3.3.3.1. При обращении заявителя в МКУ УО:

Заявитель обращается лично в отдел дошкольного образования МКУ УО в часы приема в соответствии с графиком работы отдела с заявлением о внесении изменений, указанных в п. 2.4.2, с предоставлением соответствующих документов.

3.3.3.2. Специалист МКУ УО, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих необходимость внесения изменений, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и заявителя написаны полностью;

оригиналы и/или сканированные копии и/или фотографии документов не имеют серьезных повреждений и/или исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае необходимости специалист МКУ УО, ответственный за прием документов, запрашивает подтверждение документов через систему межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для оказания услуги, возвращает заявителю пакет документов с объяснением сути выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков, разъясняет, что предоставление неполного пакета документов влечет за собой отказ в приеме документов.

3.3.3.3. Если все документы оформлены правильно, специалист МКУ УО вносит изменения в личную карточку ребенка в единой автоматизированной информационной системе. Информация о порядковом номере очереди ребенка в электронном реестре (в случае перевода ребенка из общей очереди в льготную) также размещается в ЕАИС.

3.3.3.4. Изменения вносятся в личную карточку ребенка в электронном реестре будущих воспитанников ДОО в день подачи заявления.

3.3.3.5. При личном обращении заявителя в ГБУ «МФЦ РБ» прием и регистрация заявлений осуществляется в порядке и сроки, установленные п.п.3.2.3.1, 3.2.3.2, 3.2.3.3. Административного регламента.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- изменение перечня ранее выбранных образовательных организаций;

- изменение типа очереди.

Уведомление о внесенных изменениях осуществляется посредством единой автоматизированной информационной системы www.rbdou.ru.

3.4. Зачисление детей в образовательную организацию.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение путевки в образовательную организацию.

3.4.2. Выдача путевок осуществляется специалистом МКУ УО на основании сформированных в ЕАИС списков комплектования.

3.4.3. Комплектование образовательных организаций на новый учебный год осуществляется МКУ УО ежегодно с 1 мая по 31 мая в автоматизированном режиме с использованием ЕАИС. Дети, достигшие возраста 7 лет, в комплектовании не участвуют. Выдача путевок в этом случае также не осуществляется.

3.4.4. Доукомплектование образовательных организаций в остальное время осуществляется при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости образовательных организаций.

3.4.5. Информация о зачислении и сведения о выдаче путевок размещается в ЕАИС, а также направляется родителям (законным представителям) в личный кабинет на Портале ЕПГУ (при наличии).

3.4.6. Специалист МКУ УО оформляет, регистрирует в Журнале регистрации и выдает на руки родителям (законным представителям) путевку в ДОО, реализующую основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также направляет информацию о выдаче путевки в соответствующую ДОО.

3.4.7. Руководитель образовательной организации в течение 10 дней с момента обращения родителей (законных представителей) формирует личное дело ребенка.

3.4.8. По состоянию на 1 сентября каждого года руководитель образовательной организации издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в образовательное учреждение в течение года издается приказ о его зачислении.

3.4.9. Руководитель образовательное учреждение, в течение одного рабочего дня издает приказ о приеме в образовательное учреждение.

3.4.10. При приеме ребенка в образовательное учреждение заключается договор в двухстороннем порядке между образовательным учреждением и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности, ответственность сторон, в том числе в части, не урегулированной действующим законодательством, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в образовательном учреждении и расчет размера родительской платы за содержание ребенка в образовательном учреждении.

3.4.11.Результатом настоящей административной процедуры является зачисление ребенка в образовательное учреждение или отказ в зачислении.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами МКУ УО осуществляется руководителем МКУ УО.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления, устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

Проверки осуществляются на основании приказов руководителя МКУ УО.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие МКУ УО.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии МКУ УО.

Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности МКУ УО, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Должностные лица МКУ УО несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Комитета, а также его должностных

лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МКУ УО, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) МКУ УО, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в МКУ УО от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.6.1 настоящего Регламента.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ МКУ УО, должностного лица МКУ УО, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Должностным лицом МКУ УО, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является руководитель МКУ УО. В случае отсутствия руководителя МКУ УО должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по МКУ УО.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ УО подается руководителю МКУ УО. На решения руководителя МКУ УО - в Администрацию МО «Джидинский район».

5.5. В случае поступления в МКУ УО жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, МКУ УО в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, предоставляющий соответствующую услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ УО подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ УО подается руководителю МКУ УО:

- по почте по адресу МКУ УО: 671920, с.Петропавловка, ул.Терешковой,7;

- по электронной почте МКУ УО: uodjida2@yandex.ru;

- при личном приеме заявителя руководителем МКУ УО.

5.6.2. Жалоба на решения руководителя МКУ УО в вышестоящий орган - Администрацию МО «Джидинский район»:

- по почте по адресу: 671920, Администрация МО «Джидинский район», с.Петропавловка, ул. Терешковой,8;

- при личном приеме заявителя руководителем Администрации МО «Джидинский район».

5.6.3. Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- официального сайта органов местного самоуправления МО «Джидинский район»: www admdzd.sdep.ru.

5.6.4. Жалоба может быть направлена в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ УО, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих МКУ УО подписывает руководителем МКУ УО (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом МКУ УО).

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления руководитель МКУ УО (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом МКУ УО) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. МКУ УО оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.15. МКУ УО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.16. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию МО «Джидинский район» и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.18. МКУ УО обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ УО, должностных лиц МКУ УО либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Прием заявлений,

постановка на учет и

зачисление детей в

образовательные учреждения,

реализующие основную

образовательную программу

дошкольного образования

(детские сады), МО «Джидинский район»
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск