Пример заполнения Показатели доступности для инвалидов объектов и услуг
___Комплексного центра социального обслуживания населения г. Качканара________ (наименование управления (организации))
№ п/п
| Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг1
| Ожидаемые результаты повышения значений показателей доступности
| Должностное лицо управления, организации, ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности управления, организации
| 2015
год %
(абс. число объектов (зданий))
| 2016
год %
(абс. число объектов (зданий))
| 2017
год %
(абс. число объектов (зданий))
| 2018
год %
(абс. число объектов (зданий))
| 2019
год %
(абс. число объектов (зданий))
| 2020
год %
(абс. число объектов (зданий))
|
| Удельный вес приоритетных объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве приоритетных объектов управления (организации) в сфере социальной защиты – (например, от 3 приоритетных объектов, имеющихся в управлении (организации), в том числе:
| 33,3
(1)
| 33,3
(1)
| 66,6
(2)
| 66,6
(2)
| 100
(3)
| 100
(3)
| Должностное лицо, назначенное руководителем управления (организации) – приказ от __ № __
|
| Административный корпус, расположенный по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/1
| ДУ-И (О,У)
|
|
|
|
|
|
|
| Социально-реабилитационное отделение, расположенное по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/2
| ДЧ-И (К,О,Г,У)
|
|
|
|
|
|
|
| Отделение временного проживания расположенное по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/3
| ДУ-И (С,У)
|
|
|
|
|
|
|
| Хозяйственный блок, расположенный по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/4
| Не учитывается, так как не является приоритетным
|
|
|
|
|
|
|
| Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов)
| 2
| 2
| 1
| 1
| 0
| 0
|
|
| Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с «Дорожной картой» созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период)
| 0
| 0
| 1
| 1
| 1
| 1
|
|
| Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов)
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
|
|
|
| Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
| -
| -
| 1
| 1
| 2
| 2
|
|
|
| - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам;
| -
| -
| 1
| 1
| 2
| 2
|
|
|
| - наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций;
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
|
|
|
| - допуск тифлосурдопереводчика;
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
|
|
|
| - допуск собаки-проводника
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
|
|
|
| Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - дублирование необходимой звуковой информации;
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
|
|
|
| - допуск сурдопереводчика;
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
|
|
|
| - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам;
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
|
|
|
| - наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
| 1
| 1
| 2
| 2
| 3
| 3
|
|
|
| - размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам
| 1
| 1
| 2
| 2
| 3
| 3
|
|
|
| - наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению)
в том числе:
| 250/1200
|
|
|
|
|
| Прогноз, в последующем будет в отчетах заполняться по факту
|
|
| - для инвалидов по зрению
| 50
|
|
|
|
|
|
|
|
| - для инвалидов по слуху
| 50
|
|
|
|
|
|
|
|
| - для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| 50
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения)
| 56/200
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг
| 10/1200
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации
| 0
|
|
|
|
|
|
|
| Пример заполнения Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности
для инвалидов объектов и услуг Комплексного центра социального обслуживания населения г. Качканара (наименование управления (организации))
№ п/п
| Наименование мероприятия
| Нормативный правовой акт (программа), иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия
| Ответственные исполнители, соисполнители
| Срок реализации
| Ожидаемый результат
|
Раздел II. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры, транспортных средств, связи и информации
| 1
| Провести обследование действующих зданий, помещений, в которых гражданам предоставляются социальные услуги, на соответствие требований действующих строительных норм и правил. Внести изменения в паспорта доступности
| Приказ МСП СО № 418
| Зам. директора, ФИО
| 2015 год
по мере проведения работ
| Уточнение плана мероприятий по созданию условий доступности объекта для инвалидов и МГН
| 2
| Внести изменения в паспорта доступности после проведенного обследования (после проведения ремонтных работ, закупки оборудования), передать в УСП по месту расположения объектов
| Приказ МСП СО № 418
| Зам. директора, ФИО
| 2015 год
по мере проведения работ
|
| 3
| Подготовка сметной документации на проведение ремонтных работ
|
| Зам. директора, ФИО
| 2016 год
|
| 4
| Проведение экспертизы проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ, в том числе:
| Комплексная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Включен в реестр приоритетных объектов
| Зам. директора, ФИО
|
|
| 4.1
| - на оборудование входной группы на объекта, расположенном по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/1
|
|
| 2017 год
|
| 4.2
| - санитарной комнаты отделения временного проживания расположенное по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/3
|
|
| 2018 год
|
| 5
| Подготовка финансово-экономического обоснования, необходимого для поэтапного выполнения работ по адаптации приоритетных объектов в целях создания доступности для инвалидов
| Приказ МСП СО № 418
| Зам. директора, ФИО
| 2017 год
2018 год
| Рациональное расходование финансовых средств, уточнение объемов расходов
| 7
| Организация и проведение ремонтных работ на объекте, расположенном:
| Комплексная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы
| Зам. директора, ФИО
|
| Создание условий доступности объекта для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения
| 7.1
| по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/1
(оборудование входной группы и поручней, оборудование санитарной комнаты, оборудование зоны оказания услуг)
|
|
| 2017 год
|
| 7.2
| по адресу: г. Карпинск, ул. Селькоровская, 8/3
|
|
| 2019 год
|
| 8
| Приобретение и установка средств связи, информации и сигнализации (звуковые, световые, тактильные), тактильных табличек, тактильных мнемосхем, упрощающих ориентацию инвалидов с нарушением слуха и зрения
| Комплексная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы
(прогноз)
| Зам. директор,а ФИО
| Прогноз
2018 год
| Получение качественной услуги (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения)
|
Раздел III. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам
услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами
| 9
| Разработка алгоритма оказания ситуационной помощи инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата)
|
| ФИО – заведующая отделением срочного социального обслуживания
| 2016 год
| Стандартизация оказания помощи специалистами, работающими с инвалидами
| 10
| Организация оказания социальных услуг инвалидам (передвигающим на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по зрению предоставляются на дому, по заявлению)
| Приказ управления (организации)
| ФИО – заведующая отделением оказания помощи на дому
| 2016-2020 годы
| Создание доступности социальных услуг
| 11
| Адаптация официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом потребностей инвалидов по зрению
| Постановление Правительства СО от 28 января 2015 г. № 41-ПП «О мерах по формированию доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Свердловской области»
| Зам. директора, ФИО
| 2017 год
| Возможность получения государственной услуги дистанционно для инвалидов по зрению
|
|
Раздел IV. Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним)
| 12
| Участие в семинарах, мастер-классах по инструктированию специалистов
| -
| -
| 2016-2020 годы
|
| 13
| Проведение ежеквартальных технических учебных занятий, инструктажей
| Приказ управления (организации)
| Зам. директора, ФИО
| 2016-2020 годы
| Повышение качества знаний специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним)
| 14
| Обучение специалиста сурдопереводу
|
| Начальник отдела кадров
| 2016 год
| Получение качественной услуги инвалидов по слуху (предоставление услуг по сурдопереводу)
|
|