Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа,


Скачать 168.51 Kb.
НазваниеРегламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа,
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МИГНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕРМАКОВОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ


_________ г.

с. Мигна

№ ____-п



Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача выписки из домовой книги».

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь ст.ст. 7, 29 Устава Мигнинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, выписки из домовой книги», согласно приложению.

2. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Мигнинского сельсовета Тетюхину М. И.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его обнародования.


Глава администрации С. В. Югов

Приложение

к проекту постановления

от ______ № _-п.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из домовой книги»
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, выписки из домовой книги)» (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Регламент размещается на Интернет-сайте migna.ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов из единого жилищного документа, выписки из домовой книги» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Мигнинского сельсовета (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является ведущий специалист администрации Мигнинского сельсовета (далее - отдел).

Место нахождения: Россия, Красноярский край, Ермаковский район, с. Мигна, ул. Щетинкина, 48.

Почтовый адрес: 662825, Красноярский край, Ермаковский район, с. Мигна, ул. Щетинкина, 48.

Приёмные дни: понедельник-пятница.

График работы: с 8-00 до 16-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00)

Телефон/факс: 8(39138)43437/43418,

адрес электронной почты: migna2011@yandex.ru

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у ведущего специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мигнинского сельсовета (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из домовой книги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном устном обращении.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Устав Мигнинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).

- заявление, согласно приложения 1;

- правоустанавливающие документы на недвижимость (жилое помещение);

- паспорт владельца недвижимости (жилое помещение).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.8. Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзаце 3 пункта 2.7. настоящего Административного регламента, в органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления: текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;

- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.

Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги непредставление заявителем документов, указанных в абзаце 3 пункта 2.7. настоящего Административного регламента.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более семи минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).

- образец заполнения заявления;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;

- административный регламент;

- адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственное обращение заявителя (при личном обращении);

- ответ на письменное обращение.

3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:

при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации (заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение трех календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

3.7.1. При направлении документов по почте:

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя, направление документов в отдел для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка ответа и направление его по почте заявителю.

Результатом исполнения административного действия является направление соответствующего документа заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более четырех дней.

3.7.2. При личном обращении заявителя:

- приём заявителя, проверка документов (в день обращения);

- предоставление соответствующей информации заявителю.

Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю соответствующего документа. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.

3.7.3. Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, не позднее 2 дней со дня получения заявления и документов от руководителя формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется Главой Мигнинского сельсовета и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица администрации Мигнинского сельсовета, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  1. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  2. отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  1. отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

  1. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

  2. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию Мигнинского сельсовета.

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа,
предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала
«Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных администрацией Мигнинского сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявители имеют право обратиться в администрацию Мигнинского сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе
предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие
должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.

5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения
жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов из единого жилищного

документа, выписки из домовой книги»
Главе Мигнинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края __________________________________

от гр. ________________________________

(Ф.И.О., проживающего(ей) по адресу: ___,

паспорт: серия, номер, кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
Прошу предоставить мне, выписку документа из единого жилищного документа «Выписку из домовой книги ».
(на) ФИО _______________________________________________________

за ___________________________________ г.г.
К заявлению прилагаю документы:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение года. В случае если за один месяц до

истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.
Подпись:

(_______________________) __________________

Ф.И.О. заявителя (подпись)

«___» ____________ 201___ г.


Похожие:

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconАдминистративный регламент Предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconУтверждено распоряжением администрации села Бурлацкое Благодарненского...
Предоставления муниципальной услуги «Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconНовониколаевского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа,...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Тью (далее отдел) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, взаимодействия администрации...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconК постановлению Администрации
Администрации зато г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент размещается на Интернет-сайте migna ru, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Мигнинского сельсовета Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Выдача документов из единого жилищного документа, iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск