Административный регламент


Скачать 359.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Управлением охотничьего хозяйства Томской области (далее - Управление) государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления при предоставлении государственной услуги.
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

3. Государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Томской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Томской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Управления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

4. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти или выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Управлении.

5. Разрешение на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – разрешение) – документ, удостоверяющий право на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

Действие Административного регламента не распространяется
на содержание и разведение домашних и сельскохозяйственных животных;
на содержание и разведение охотничьих ресурсов.

Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги
6. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений (далее - заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (либо их уполномоченные представители), подавшие в установленном порядке заявление на выдачу разрешения.
Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги
7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: г. Томск, пр. Кирова, 14, кабинет 53.

Почтовый адрес: 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 14.

8. Прием заявлений о получении разрешений осуществляется по следующему графику:

в г. Томске – с понедельника по четверг (включительно) с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45, обед с 13.00 до 14.30;

в муниципальных районах Томской области – в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Выдача разрешений осуществляется по следующему графику:

в г. Томске – ежедневно, кроме пятницы, с 14.00 до 18.00. В пятницу охотничьи билеты не выдаются;

в муниципальных районах Томской области - в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о графике приема заявителей специалистами Управления сообщаются по контактному телефону: (3822) 563-683, по электронной почте, а также размещаются на официальном интернет-сайте Управления.

Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: ohota.green.tsu.ru, адрес электронной почты Управления: uprohoty@green.tsu.ru.

Справочные телефоны Управления: (3822) 563-663, факс (3822) 563-663 (приемная), (3822) 563-683 (отдел охотничьего контроля и надзора).

Информация о местах нахождения, контактных телефонах специалистов Управления в муниципальных районах Томской области, в которых организуется предоставление государственной услуги по выдаче разрешений, приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещается:

на официальном интернет-сайте Управления;

на информационных стендах Управления;

на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/ или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационных стендах Управления, обновляется по мере ее изменения.

Размещение информации на информационных стендах Управления обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

10. Получение информации о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, информация о сроке предоставления государственной услуги и информация о ходе процедуры предоставления государственной услуги) возможно заявителем:

при личном обращении заявителя, уполномоченного представителя в Управление;

по телефону;

при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления;

при обращении по электронной почте;

на официальном интернет-сайте Управления;

на информационных стендах Управления;

на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/ или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

11. Предоставление консультаций по вопросам предоставления государственной услуги заявителям осуществляется по электронной почте, посредством сайта органа, телефона и на личном приеме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Управления, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, дает устный ответ об адресе официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Управления, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением охотничьего хозяйства Томской области.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения по форме, утвержденной Административным регламентом;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о выдаче разрешения на использование объектов животного мира.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.1995, №17, ст. 1462);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №152- ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, №165);

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63- ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, №75);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст.3169);

- Постановлением Губернатора Томской области от 10.09.2013 №106 «Об утверждении Положения об Управлении охотничьего хозяйства Томской области» («Собрание законодательства Томской области» 30.09.2013, №9/2).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в Управление лично заявителем или направляется в адрес Управления почтовым отправлением, направлением заявления в электронном виде, через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

Заявление в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Управления, через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

18. Заявление пишется по форме в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту, в котором указываются:

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо фамилия, имя, отчество физического лица без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем, когда выдан документ) - заполняются в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

- сведения о месте жительства заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса квартиры) физического лица или индивидуального предпринимателя - указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, либо реквизиты юридического лица;

- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем

- цель содержания объектов животного мира;

- перечень объектов животного мира, содержание которых предполагается;

- сроки содержания;

- район предполагаемого использования.

Указанный перечень представляемых документов является исчерпывающим. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, запрещено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- представление заявления, не соответствующего установленной форме;

- наличие в представленном заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- указание в заявлении участков территории области, разрешения на которые Управлением не выдаются.

Порядок уведомления заявителя об отказе в приеме заявлений установлен пунктом 21 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
20. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 Административного регламента;

- представление заявления не соответствующего требованиям настоящего Административного регламента или содержащего недостоверные сведения.

Для отказа в предоставлении государственной услуги достаточно наличия одного из перечисленных оснований.

21. При отказе в предоставлении государственной услуги Управление предоставляет заявителю мотивированный отказ в письменной форме в срок, составляющий не более 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
22. За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере 400 рублей в соответствии с пунктом 96 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

23. За выдачу дубликата разрешения взимается государственная пошлина в размере 200 рублей в соответствии с пунктом 98 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина перечисляется на расчетный счет Федерального казначейства по безналичному расчету, платежным поручением или квитанцией.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
24. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.

25. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги
26. Заявление регистрируется в день его представления в Управление. В случае поступления заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, в выходной или не рабочий день заявление регистрируется в следующий за ними рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27.Здание, в котором располагается Управление, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения. Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03», обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья.

28. Под зал ожидания очереди отводится просторное помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:

- комфортные условия для заявителей;

- возможность и удобство оформления гражданином заявления;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

29. Кабинеты личного приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием.

Рабочее место специалистов Управления оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки документов в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом Управления не допускается.

30. Места информирования граждан располагаются в непосредственной близости от мест ожидания очереди и предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Место информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателем доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположено Управление, и до рабочих мест специалистов Управления в муниципальных районах Томской области;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к месторасположению Управления;

- обеспечение возможности получения государственной услуги в электронной форме;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления, Портале государственных и муниципальных услуг Томской области и в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявления специалистом Управления, работающим с документами по предоставлению государственной услуги;

- предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги указана в Блок- схеме (Приложение № 3 к Административному регламенту).

33. Выполнение административных процедур осуществляется специалистами Управления в соответствии с должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления (в муниципальных районах Томской области административные процедуры выполняются специалистами Управления в муниципальных районах Томской области).
Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Управление или к специалисту Управления в муниципальном районе Томской области, прием заявления в виде почтового отправления, сообщения в электронном виде, через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

Разрешение выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.

Прием заявления в Управлении при личном обращении ведется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и в течение 1 рабочего дня передает его под роспись специалисту, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

Прием заявления в виде почтового отправления, сообщения в электронном виде по электронной почте ведется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, который распечатывает заявление, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и передает в течение 1 рабочего дня его под роспись специалисту, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

Прием заявлений в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru ведется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, который выполняет следующие действия:

- распечатывает заявление заявителя, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении в день поступления заявления;

- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и входящего номера в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Управление.

35. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги включает следующие обязательные элементы:

- установление предмета обращения, личности заявителя, полномочий представителя заявителя;

- проверку отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 24 Административного регламента.

36. Если в заявлении отсутствует фамилия или почтовый адрес гражданина, либо текст заявления не поддается прочтению, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, или специалист Управления в муниципальном районе Томской области устно незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, отказывает заявителю в приеме заявления и возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

37. Сведения об отказе в приеме документов в письменном виде оформляются специалистом Управления, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и направляются заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов.

38. Результатом проведения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов и передача заявления на рассмотрение специалисту Управления, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

39. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
Рассмотрение заявления на

предоставление государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления на рассмотрение специалисту Управления, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

41. Рассмотрение заявления осуществляется специалистом Управления, работающим с документами по предоставлению государственной услуги.

Специалист Управления, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.

42. Результатом рассмотрения заявления является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

43. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении

государственной услуги
44. Основанием для начала осуществления административной процедуры является факт рассмотрения заявления либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

47. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает специалист Управления, работающий с документами по предоставлению государственной услуги.

48. По результатам принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Управления, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, оформляет и выдает разрешение по форме, согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

Разрешение выдается лично заявителю.

49. Заявитель своей подписью в журнале подтверждает получение разрешения.

50. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения производится посредством внесения записи в журнал выдачи разрешений.

51. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения - 20 минут.

52. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Управления, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

53. По результатам принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Управления, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги и представляет на подпись руководителю Управления.

По результатам принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Управления в муниципальном районе Томской области направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным специалистом Управления в муниципальном районе Томской области.

54. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации отправляемых документов.

55. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется специалистом Управления, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления.

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и его выдачи или направлению заявителю - 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов.

57. Результатом проведенной административной процедуры является выдача или направление по почте заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче

дубликата разрешения в случае его утраты
58. Основание для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением в Управление или к специалисту Управления в муниципальном районе Томской области, прием заявления в виде почтового отправления, сообщения в электронном виде, через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

Форма заявления представлена в приложении №2 к Административному регламенту.

59. Сроки предоставления государственной услуги по выдаче разрешения в случае его утраты указаны в пункте 51 Административного регламента.

60. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения предусмотрены пунктами 34-51 Административного регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
61. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) специалистов Управления.

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Управления или уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

63. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 82 Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, работающими с документами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

64. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

подготовка отчетов о предоставлении государственной услуги по поручению руководителя Управления;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

65. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления, устранения нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги распоряжением Управления формируется комиссия.

Плановые проверки проводятся на основании приказа Управления не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

67. Ответственность специалистов Управления за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
68. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

69. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Управления подается в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Томской области (адрес: 634050, Томск, пл. Ленина, 6).

70. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления ohota.green.tsu.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. либо Портала государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Приложение № 1

к Административному регламенту Управления охотничьего хозяйства Томской области по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения, времени приема и контактных телефонах специалистов

Управления в муниципальных районах Томской области


Административный
район

Ф.И.О.
представителя

Адрес нахождения

Телефонфакс

Часы приема

Александровский

Иванов Виктор Егорович

636760, с.
Александровское
ул. Лебедева, 8

(38255)

2-45-35

Понедельник

с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00, вторник с 9.00-13.00

Асиновский



Чевелев
Александр
Александрович

636840,
г. Асино, ул.
Клубная, 26а

(38241)

2-14-54

Пятница

с 10.00-12.00

Бакчарский

Гришанов Владимир Константинович

636200,
с. Бакчар, пер.
Колхозный, 4

(38249) 2-23-41

Четверг

с 9.00-16.00

Верхнекетский

Баширов
Константин
Робертович

636500,
п. Белый Яр, пер.Банковский, 8М, стр.1

(38258)

2-13-74

Понедельник

с 9.00-18.00

обед 13.00-14.00

Пятница

с 9.00-12.00

Зырянский

Куприянов
Николай
Александрович

636850,
с. Зырянское, ул.
Советская, 11

(38243)

2-26-39

Понедельник, среда

с 9.00-14.00

Каргасокский

Толмачев
Николай
Иванович

636700,
с. Каргасок, ул.
Пушкина, 31,
каб.36

(38253)

2-12-39

Понедельник- пятница с 9.00-10.00

Кривошеинский

Криворотов
Евгений
Алексеевич

636300,
с. Кривошеино,
ул. Ленина, 26, каб.18

(38251)

2-16-63

Понедельник, четверг

с 9.00-13.00

Кожевниковский

Петров
Виктор
Васильевич

636160,
с. Кожевниково,
ул. Гагарина, 17

(38244)

2-16-90

Вторник, пятница

с 9.00-13.00

Колпашевский



Ельников
Сергей
Алексеевич

636460,
г. Колпашево,
ул. Обская, 14

(38254)

5-30-93

Пятница

с 9.00-12.00

Молчановский

Костецкий
Анатолий
Иванович

636331,
с. Молчаново,
Гришкинский
тракт, 3

(38256)

2-15-48

Понедельник

с 9.00-18.00

обед 13.00-14.00

Парабельский

Серебряков Андрей Владимирович

636600,
с. Парабель,
ул. Советская, 14

(38252)

2-18-76

Понедельник, четверг

с 9.00-17.00

обед 13.00-14.00

Первомайский

Афанасьев
Михаил
Анатольевич

636930,
с. Первомайское,
ул.
Первомайская, 35

(38245)

2-19-89

Пятница

с 9:00-12:00

Тегульдетский

Базыкин
Сергей
Иванович

636900,
с. Тегульдет,
ул. Ленина, 136, пом.4

(38246)

2-19-88

Вторник с 10.00-13.00

Томский

Кустов Сергей Анатольевич

634041, г.Томск, пр.Кирова, 14

(3822)

56-36-83

Вторник с 9.00-12.00, четверг с 9.00-16.00

Чаинский

Макеев

Виктор Александрович

636400,
с. Подгорное,
ул. Ленинская,
4, стр.1

(38257)

2-17-67

Понедельник с 9.00-17.00 обед с 13.00-14.00, вторник, пятница

с 9.00-13.00

Шегарский

Козиков Юрий Викторович

636130,
с. Мельниково,
ул.Мичурина, 11а

(38247)

2-17-07

Вторник, пятница

с 9.00-13.00

Приложение № 2

к Административному регламенту Управления охотничьего

хозяйства Томской области по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
1. Данные о заявителе:

______________________________________________________________________

(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма

______________________________________________________________________

и местонахождение (почтовый индекс, адрес, телефон),

______________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя, физического лица - юридические и фактические адреса, данные паспорта

______________________________________________________________________
2. Перечень видов животных и их количество (русское и латинское название):

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Цель содержания и разведения: _________________________________________________

4. Место размещения территории: ______________________________________________

(район, границы и площадь территории, планируемые для полувольного содержания животных)

______________________________________________________________________

5. Запрашиваемый срок разрешения ______________________________________________
_____________________ Подпись заявителя «____» ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту Управления охотничьего

хозяйства Томской области по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Прием и регистрация заявления




Проверка содержания заявления


Блок-схема


Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении государственной услуги


Оформление отказа в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты либо вручение лично решения под роспись

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке уплаты государственной пошлины, о времени посещения Управления для получения государственной услуги




Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о причинах и основаниях отказа



Выдача заявителю разрешения на содержание объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания



Фиксация результата предоставления государственной услуги



Приложение № 4

к Административному регламенту Управления охотничьего

хозяйства Томской области по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

Управление охотничьего хозяйства Томской области



РАЗРЕШЕНИЕ

на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
№ ____________ от ______________
Действительно с «___»___________20__г. по «___»___________20__г.
Выдано ____________________________________________________________

(для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма

___________________________________________________________________

и местонахождение (почтовый индекс, адрес, телефон),

___________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя, физического лица – юридические и фактические адреса, данные

___________________________________________________________________

основного документов

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Основание выдачи разрешения ________________________________________

(реквизиты приказа Управления, которым принято решение о выдаче разрешения)

Вид мероприятий ____________________________________________________

(содержание, разведение)

___________________________________________________________________

(русские и латинские названия вида животного, количество)

в __________________________________________________________________

(в полувольных условиях, искусственно созданной среде, с правом или без права выпуска в естественную среду обитания)

с целью ____________________________________________________________
Границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, место расположения объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания _______________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешение выдал _______________________________

М.П.

Дата выдачи «___» ___________ 20___ г.
Приложение: Условия содержания и разведения объектов животного мира
на _______ листах.
Примечание: Условия содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания являются неотъемлемой частью настоящего разрешения.


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск