Административный регламент


Скачать 213.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города

от 30.06.2011 № 1980
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков »
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков и определяет последовательность действий (административных процедур) и условия получения (продления, переоформления) разрешения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 30.12.2006 №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 1, 10.01.2007);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» («Российская газета», № 52, 15.03.2007);

- Законом Хабаровского края от 25.04.2007 №114 «Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на право организации розничных рынков» («Приамурские ведомости», № 62, 08.05.2007);

  • постановлением Правительства Хабаровского края от 16.05.2007

№ 99-пр «Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края» («Тихоокеанская звезда», № 92, 19.05.2007);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 08.08.2007 №157-пр «Об утверждении Основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Хабаровского края» («Собрание законодательства Хабаровского края», № 8 (61), 12.09.2007);

-Уставом городского округа «Город Хабаровск» (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 № 509), («Хабаровские вести»,

Продолжение приложения
№ 152, 08.10.2004);

- постановлением Мэра города Хабаровска от 04.06.2007 № 845 «Об организации работы по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа «Город Хабаровск» («Хабаровские вести», № 62, 08.06.2007).

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее – заявители) или их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска: Хабаровский край,

г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 238.

Почтовый адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.

Адрес электронный почты: saifylinagd@ khabarovskadm.ru.

Режим работы управления торговли, питания и бытового обслуживания: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- путем размещения на информационных стендах управления торговли, питания и бытового обслуживания по адресу: ул. Фрунзе, 60, каб. 303;

- путем индивидуального информирования у специалистов управления торговли, питания и бытового обслуживания по адресу: ул. Фрунзе, 60,

каб. 303;

- с использованием телефонной связи - тел.: 32 70 48, 32 55 67, 41 96 06;

- в письменном виде, в том числе в форме электронного документа по электронной почте - saifylinagd@ khabarovskadm.ru;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования: официальный сайт администрации города Хабаровска www. khabarovskadm.ru, раздел «Торговля, бытовое обслуживание и пищевая промышленность».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска (далее - управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

Продолжение приложения
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;

- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

- переоформление разрешения;

- продление разрешения;

- выдача заявителю уведомления об отказе в продлении разрешения.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:

- в случае выдачи разрешения не должен превышать 33 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- в случае продления или переоформления разрешения не должен превышать 18 календарных дней со дня поступления заявления о продлении (переоформлении)

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- Закон Хабаровского края от 25.04.2007 № 114 «Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на право организации розничных рынков»;

- постановление Мэра города Хабаровска от 04.06.2007 № 845 «Об организации работы по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа «Город Хабаровск»;

- распоряжением администрации города Хабаровска от 22.04.2010 № 194-р «Об утверждении Положения об управлении торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска» («Хабаровские вести», № 47, 30.04.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничных рынков (далее - разрешение) необходимо предоставить заявление по форме согласно приложению № 1 к регламенту. В заявлении должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

Продолжение приложения
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия:

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.6.2. Для продления или переоформления разрешения заявитель подает заявление на продлении или переоформлении разрешения.

Документы подаются на имя начальника управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города:

- лично в приемную начальника управления;

- почтовым отправлением на имя начальника управления;

- по электронной почте.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в письменном обращении полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовой формы юридического лица, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- непредставление документов, указанных в п. 2.6 регламента;

- невозможность прочтения текста письменного обращения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 16.05.2007 №99-пр «Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края»;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжение приложения
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении (лично, по электронной почте, путем почтового

отправления) в адрес управления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием отдела;

- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения разрешения;

- рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, а также офисным стулом для персонала;

- специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

- места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками для возможности оформления документов;

- в местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.

2.13. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

- на электронном сайте администрации города Хабаровска в разделе «Торговля, бытовое обслуживание и пищевая промышленность», на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов и получения разрешения, размещается следующая информация:

- наименование отдела, месторасположение, почтовый адрес, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты;

- номера кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- бланк заявления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги.

Продолжение приложения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в управление заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента (далее - документов).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в его предоставлении (продлении), которое оформляется постановлением администрации города Хабаровска;

- оформление и направление уведомления о принятом решении;

- выдача (продление, переоформление) разрешений или отказ в выдаче (продлении) разрешения.

3.2.1. Прием, проверка и регистрация документов.

Прием и регистрация документов осуществляются по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 238.

Специалист управления принимает документы и передает начальнику управления. Начальник управления расписывает документ специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры.

Пакет документов с резолюцией, поставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение в отдел по организации работы рынков и мелкой розницы управления (далее - отдел).

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.

3.2.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в его предоставлении (продлении).

При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит
Продолжение приложения
проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.

Критерием принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента.

В случае принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (отказе в выдаче (продлении) разрешения) специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект постановления администрации города о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (об отказе в выдаче (продлении) разрешения) на право организации розничного рынка (далее – постановление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 27 календарных дней с момента регистрации документов.

3.2.3. Оформление и направление уведомления о принятом решении.

Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) либо отказе в выдаче (продлении) разрешения, которое подписывается заместителем Мэра города Хабаровска по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности (далее - заместитель Мэра города) и направляет заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.

Формы разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе и выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляются согласно приложениям № 2 - 4 к регламенту, утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 16.05.2007 № 99-пр «Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края».

В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

3.2.4. Выдача разрешений на право организации розничных рынков.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое постановление о выдаче разрешения.

Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет оформление разрешения, которое подписывается заместителем Мэра города.

Оформленное в двух экземплярах разрешение регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Один экземпляр разрешения хранится в отделе.
Продолжение приложения
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента принятия постановления о выдаче разрешения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего Регламента осуществляет начальник отдела по организации работы рынков и мелкой розницы Управления.

4.2. В ходе контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.

4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и последовательности исполнения административных процедур устанавливается в соответствии с планом работы Управления.

4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя ((представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником управления.

4.5. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушения настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах управления в соответствии с п. 1.4 настоящего регламента.

Продолжение приложения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:

- отсутствие в жалобе полного наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обжалование в жалобе судебного решения;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменной жалобы;

- содержание в письменной жалобе заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств;

- в случае содержания в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- истребование документов, не предусмотренных настоящим регламентом;

- несоблюдение сроков выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является заместитель Мэра города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66) либо Мэр города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66).

5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.3. настоящего регламента.

Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

___________
Приложение № 1

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков»

Начальнику управления

торговли, питания и бытового

обслуживания администрации

города Хабаровска

О.Я. Тену

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель___________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе

______________________________________________________________

фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица

Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического

лица: серия__________№ ______от ________выдано_______________________

____________________________________________________________________

Место нахождения юридического лица___________________________________

____________________________________________________________________

(юридический адрес, почтовый адрес)

Телефон__________, факс____________, электронная почта _________________

Состоит на учете в налоговом органе___________________________________

___________________________________________ИНН_____________________

Заявитель в лице______________________________________________________

( Ф.И.О., должность руководителя)

просит выдать (продлить, переоформить) разрешение на право организации розничного рынка на срок _________________на объект:

____________________________________________________________________

(место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок)

____________________________________________________________________

(тип рынка, который предполагается организовать)

____________________ ______________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП (дата)

К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

________________


Приложение № 2

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков»


форма
УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка
№ __________ «____»___________ 20____ г.
__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

рассмотрено заявление № ______ от ____________ о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на

право организации рынка ___________________________________________

(наименование юридического лица, адрес,

__________________________________________________________________

место расположения рынка)

В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и по результатам контроля представленных документов принято решение за №________

от ____________ 20____ г. выдать (продлить, переоформить) разрешение на право организации рынка на территории ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(адрес рынка)

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица)
Срок действия разрешения _________________________________________
Руководитель органа

местного самоуправления ________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)
МП
______________

Приложение № 3

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача, продление, переоформление

разрешений на право

организации розничных рынков»
форма
Штамп органа, Разрешение действительно

выдавшего разрешение по ___________ 20____ г.

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации розничного рынка

№ _________ от _____________ 20____ г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации

от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка», на основании решения ____________________________________________________________

__________________________________________ от ___________ 20___ г.

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

выдано разрешение ___________________________________________________

(наименование управляющей компании,

____________________________________________________________________

идентификационный номер, юридический адрес,

____________________________________________________________________

место расположения рынка, тип)
Руководитель органа

местного самоуправления ________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

управляющей рынком компании по выполнению требований Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

и т.д. _______________________________________________________

Представить в орган, выдавший данное разрешение, отчет о

выполненных работах по приведению рынка в соответствие с

требованиями законодательства в срок до ______________ 20____ г.

______________________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, получившего разрешение) (дата)
_________________

_____________ ____________________________________ _______________________ _____________________________________________________

Приложение № 4

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача,

продление, переоформление

разрешений на право организации розничных

рынков»
УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации

розничного рынка
№ __________ «____»___________ 20____ г.
__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)
уведомляет об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право

организации рынка на основании решения за № _____ от _______________ 20____ г.

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, адрес)

__________________________________________________________________

(место расположения объекта)
Основание для отказа _________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»)
Руководитель органа

местного самоуправления ________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)
МП

_____________


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск